St.Vitus Опубликовано 10 сентября, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Покапался в списке виртов и вайсов. Пиратский перевод (с помощью Promta): 1. около 500 характеристик на самом деле на основные вайсы 5 степеней например командующий -уверенный, хороший, превосходный, великий, легендарный. То же самое в отрицательныю сторону. 2. Некоторые вайсы: -мальчик на содержании у педераста. -сексуальный хищник -убивает с добротой -рогоносец рогоносца (кто знает это как) -старая морская собака (наверно волк) -ненавидит вонючих варваров -пускающий слюни врожденный идиот Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 строгая мамочка.)))) { e v i l _ m o t h e r - i n - l a w _ e f f e c t s _ d e s c } - 1 I n f l u e n c e , - 1 M o r a l e f o r a l l t r o o p s o n t h e b a t t l e f i e l d Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 24 сентября, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Mad_Wild_Arrow { e v i l _ m o t h e r - i n - l a w _ e f f e c t s _ d e s c } Это тёща, если я не ошибаюсь - 1 I n f l u e n c e , - 1 M o r a l e f o r a l l t r o o p s o n t h e b a t t l e f i e l d Вот! Тёща до добра даже в государственном и военном деле не доведет! Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 28 сентября, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2004 есть теперь разные градации у побед и поражений. соответственно, я заметил, что после glorious victory почти всегда чего-нибудь дают. ну и наоборот.) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 сентября, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2004 мне весьма понравился вайс, который дают где-то после 2-3х побед за один ход: плюс 2 в командовании, +10% популярности у народа, но -5% пенальти на влияние в сенате.... да, при 3-5 битвах за ход начал усиленно использовать автобой, но.... отчего-то на автобое генералы дохнут как мухи. пока заметил - нескольких членов семьи потерял. одного - в Heroic victory 160vs500 Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 29 сентября, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Заметил что за разные победы дают разное количество звезд, за чистую победу мне дали две звезды, генерал был одно звездочный стал трех, а за героическую только одну другому генералу тоже однозвездочному Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 сентября, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Еще генералов по моему награждают если перед ним отступают слабые юниты на стратегической карте без боя......у меня так за один раз на три звезды поднялся, парфяне поставили четыре армии в две калеки каждая, никто не решился драться. по моему это чит. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 30 сентября, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 господа, так и не могу понять: можно ли прокачать генерала "из народа"? или это может быть только член семьи? просто, после боев, в которых командовали не родственнички, а командиры когорт, те еще ни разу не получали ни звезд, ни других отличий. может, для этого нужны особые условия - как в МТВ, скажем, женить принцессу на генерале, или этот военачальник должен побудить в какой-нить "heroic battle" 1vs3 и т.д.? Ссылка на комментарий
Mordino Опубликовано 30 сентября, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 minamoto только вчера начал это дело проверять. Да можно. Там такое дело, берёшь капитана(те что без портретов) с войском и травишь его в бой. Если все пройдёт гладко то сразу после первого боя тебе будет предложено взять его в семью. Генеральскую конницу и шлем возмите со склада. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Да и дают ему одну звезду и перк был в боях. Ссылка на комментарий
Rafa Опубликовано 3 октября, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 На что влияет лидер фракции, кто нибудь разобрался? В МТВ помню влиял и на настроение народа и на доходы, здесь так и не понял.И кого лучше в приемники себе выбирать? Ссылка на комментарий
merro Опубликовано 4 октября, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 вопрос: усыновленные генералы размножаются в неволе? а то их у меня почти два десятка, а потомства не дають... никто не женился даж... может канешна они того.. все... но вроде соответствующих вайсов у них не обнаружено Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 5 октября, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 О пользе звезд Генерала от разрабов As a rule of thumb it's one point of attack per command rank, up to a maximum of 10, and this can become negative for very bad generals. This combat bonus is applied to all troops under his command on the battlefield. Experience is one point of attack and one point of defense per chevron, plus a morale bonus as well. The general's command also controls his radius-of-effect, which is set to 30 m + 5 m * command + 2 m * influence. This is used to award morale bonusses to nearby units (in addition to the combat bonus), and when testing which units are affected it tests the distance between the actual general's position and the centre-point of the unit being considered. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 октября, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 VDmitry Очень интересно. Значит, генералы поднимают а) атаку б) мораль. В СТВ/МТВ ещё и защиту поднимали. Правда, в 2 раза медленнее. В общем, мне нравится. Логичнее как-то: атакуют более яростно, а защищаться - одной ярости мало, учиться надо И с радиусом - тоже здорово. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 11 октября, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Да, тоесть выходит, что у опытных генералов битвы проходят кровопролитнее, чем у неопытных. Последние как увидят друг друга, так сразу и разбегаются Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 октября, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Еще полезная фишка, можно советников перетаскивать от одного генерала к другому, такие вечные кадры, генерал когда старенький лучше молодого осчастливить, правда не всякий перетащишь Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 akyn генерал когда старенький лучше молодого осчастливить, А вот тут поподробней - во сколько генералы умирают? Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 12 октября, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 VDmitry Да, тоесть выходит, что у опытных генералов битвы проходят кровопролитнее, чем у неопытных. Последние как увидят друг друга, так сразу и разбегаются По этому поводу кстати есть одна непонятка. Иногда приходится воевать капитаном против капитана (без генералов). И у моих атакующих войск мораль гораздо хуже... С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 октября, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Ну если беречь то большая часть все таки в районе 60, так что наверное 55-60 критический возраст для римского генерала для дележки советниками. А вообще у меня пара бобров чуть ли не до 70 дотянула, причем боевые такие стариканы, суворовы просто. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Denisiy По этому поводу кстати есть одна непонятка. Иногда приходится воевать капитаном против капитана (без генералов). И у моих атакующих войск мораль гораздо хуже... С чем это может быть связано? может быть с тем, что на "эксперте" компьютер, как и в МТВ, имеет +1 валор бонус? Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 12 октября, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Может быть... Так дело в том (я их разбил потом конечно - они в меньшинстве были ) но когда пехота приблизительно одного уровня подходит друг к другу с моралью у одних "решительные" а у других "колеблющиеся" - то это ненормально. Причем первые еще и основательно прорежены стрелками. Наверное действительно бонус. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 12 октября, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 По этому поводу кстати есть одна непонятка. Иногда приходится воевать капитаном против капитана (без генералов). И у моих атакующих войск мораль гораздо хуже... С чем это может быть связано? Интерестно, а как ты определяешь у кого мораль лучше, у кого хуже? Ведь перед началом боя она у всех юнитов одинаково хорошая. А вот АИ, видимо генералов за обычных юнитов считает, то гулять их отправит по чужой территории без сопровождения, то наберет их всех в одну армию, а остальные войска с капитанами воюют... Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 12 октября, 2004 #23 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 akyn А поподробнее, пожалуйста... - как перетаскивать советников от одного генерала к другому? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 октября, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Генералы должны находится в одной армии или городе, открываешь окошко генерала которого хочешь обездолить, берешь мышкой картинку советника они там слева, картинки такие с надписями и переносишь на генерала которого хочешь осчастливить, переносится далеко не все, но это все равно вещь полезная, а то ведь пропадут совсем(причем я так понял у исходного генерала все остается???????? вроде) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #25 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Генералы должны находится в одной армии или городе, открываешь окошко генерала которого хочешь обездолить, берешь мышкой картинку советника они там слева, картинки такие с надписями и переносишь на генерала которого хочешь осчастливить, переносится далеко не все, но это все равно вещь полезная, а то ведь пропадут совсем(причем я так понял у исходного генерала все остается???????? вроде) ?????? если это верно, тогда мы имеем мегабаг, точнее - мегачит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти