Azhrumm Опубликовано 22 августа, 2006 #751 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Михаил Имхо, звездатость и лычность - суть разные вещи. К тому же последня не зависит от триггерных параметров генерала - опыт уменьшается (равно как и растет) при смешивании разноумелых отрядов (если силе происходит автоматически, то золотой отряд, почти убитый в бою и разбавленный новобранцами, вполне может побронзоветь). У телохранителей генерала все еще проще - они бьются часто и восстанавливаются совсем нулевыми. У меня зачастую отряд из генерала и 1-2 телохранителей получал много лычек, но уже на следующий ход терял этот фальшивый опыт. 2Kuja ФИ, камрад. Знание трейтов - уже интелектуальный чит (если, оф кос, большинство не выстрадано на личном опыте), и несложно знатоку избегать критических ситуаций. Ну а если не удается - значит судьба. Негоже консолью править гобелен жизни, что ткут три старые виртуальные пряхи (именем которых обзывал свои кораблики вымышленный корсар Сабатини). Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 22 августа, 2006 #752 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2 Azhrumm "Иметь возможность" м "воспользоваться ею" - разные вещи. Насчет знания механики и формул игры - согласен, чит. Можно сказать вся эта тема посвящена читам. Просто часто видел на разных форумах вопросы, "где найти чит-коды", "как включить то или се", поэтому решил запостить сюда про эту возможность, зачем-то предусмотренную разработчиками. PS Кстати, если полночи учить уроки, у тебя появится трейт "Готовый к экзамену ", если полночи пить - трейт "Алкоголик ". Это "интеллектуальный чит" или судьба? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 22 августа, 2006 #753 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Kuja Кстати, если полночи учить уроки, у тебя появится трейт "Готовый к экзамену ", если полночи пить - трейт "Алкоголик ". Это "интеллектуальный чит" или судьба? Это диагноз... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 августа, 2006 #754 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Kuja Я всегда играл и продолжаю играть без знания трейтов. В принципе их знание и использование тоже можно причислить к читам, ведь все ЭТО скрыто от пользователей игры, и не случайно. Губернаторы и полководцы должны получаться РАЗНЫМИ как по истории, а не только с положительными характеристиками. Это тоже вносит некий случайный и реалистичный фактор. Мое мнение - знание трейтов: 1. лишний гемор и напряг для игрока, который просто хочет получить удовольствие от игры; 2. потеря историчности и реализма, 3. ЧИТ - по определению, а комп и так то далеко не всегда умом блещет. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 сентября, 2006 #755 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 В связи с тем, что терпение моё лопнуло решил попробовать поредактировать файл export_descr_character_traits.txt . После банального удаления особо раздражавших трейтов начались чудеса - почти все генералы стали Понтификами (хотя сенат давно разогнан) плохими шпионами и хорошими мореходами. Но главное не это - второй ход после колдования над этим файлом запустил всем известный тригер - вылет в винду. Внимание, господа знатоки, а теперь вопрос. Для того чтобы убрать Вайсы, что нужно сделать? Достаточно ли в export_descr_character_traits.txt поправить тригеры, или нужно править и др. файлы? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 сентября, 2006 #756 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy Достаточно ли в export_descr_character_traits.txt поправить тригеры, или нужно править и др. файлы? ДЫк а поправить файл кампании? Где у части мемберов уже есть - удаленные вами Трэйты? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #757 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Тогда такой вопрос - может просто убрать тригеры - фиг с ними с первыми пятью, главное чтобы потом не появлялись. Удаление соответствующих тригеров достаточно, для НЕпоявления вайсов в будущем? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 сентября, 2006 #758 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy По идее - достаточно поставить 0 в chance. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 сентября, 2006 #759 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2xcb: По идее - достаточно поставить 0 в chance. Хммм, об этом я не подумал. Пошёл проверять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти