Anyan Опубликовано 2 июня, 2006 #726 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2xcb Есть нормальные бои, а есть бои из засады не могу согласиться, поскольку не нашел в триггерах, в условиях, тип конфликта - засаду ambush... или я чтото не доглядел? кроме того, хорошего "засадщика" можно получить или в результате рендома при совершеннолетии или если находиться в засаде с неиспользованными очками хода, то есть отдельного типа конфликта для боя из засады либо попав туда, не существует Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 4 июня, 2006 #727 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 3)условия на которых проходила битва: - был атакующим, затем попорядку:генерал выиграл битву итог битвы = героическая победа а если меня атаковали превосходящие силы противника и я все же выиграл битву, случилась героическая победа, это как выглядит, случаем не так: Condition not WasAttacker and IsGeneral and WonBattle and BattleSuccess = crushing особенно мне интересно первая строка здесь, не это ли означает, что не я атаковал, а меня атаковали? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 #728 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2Timus победа, это как выглядит, случаем не так:Condition not WasAttacker да подпадает. то есть здесь условие - не был Атакующим, тоесть игрока атаковали - все верно! Вижу уже есть определенные успехи? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июня, 2006 #729 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2Anyan Trigger trigger_scout WhenToTest PostBattle Condition WonBattle and I_ConflictType SuccessfulAmbush это в файле export_descr_ancillaries Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 июня, 2006 #730 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2xcb это в файле export_descr_ancillaries ага, понятно! - значит недоглядел но это по свите, а вот по характеристикам если считать то засада ничем не отличается от обычной битвы - то есть там такие же триггеры действуют - ну начисление качеств за успешную или наоборот за неуспешную - или же не действуют? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 5 июня, 2006 #731 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 это в файле export_descr_ancillaries а где там можно отредактировать условие получение той или иной характеристики, если в export_descr_character_traits можно поставить различные условия получения характеристик, в за висимости от проведенной битвы и соотношения сил, например: Condition WasAttacker and IsGeneral and WonBattle and BattleSuccess >= clear and I_ConflictType Normal and BattleOdds < 0.5 and BattleOdds > 0.16 Affects GoodRiskyAttacker 2 Chance 70 Affects GoodCommander 2 Chance 100 Affects InspiringSpeaker 1 Chance 15 Affects GoodCommander 3 Chance 52 но это если ты атакуешь, а если тебя атакуют и ты удачно разгромил противника с хорошим результатом, то вот это : Trigger Stone_wall_siege_defend_success WhenToTest PostBattle Condition not WasAttacker and IsGeneral and WonBattle and BattleSuccess >= clear and I_ConflictType Siege and BattleOdds < 1.2 and I_BattleSettlementFortificationLevel >= 2 Affects GoodSiegeDefender 1 Chance 90 Affects GoodDefender 1 Chance 58 будет ли означать что после битвы тебе дадут характеристики, типа хороший защитник, а если добавить : Affects GoodCommander 2 Chance 100 то будет хороший командир и дадут ему 2 звезды, так я понял эту строку так вот как все эти битвы отражаются в файле: export_descr_ancillaries точнее как результат проведенной битвы отражается в этом файле? и условия при которых эта битва была и влияние этих условий на генерала участвовавшего в битве7 уфф..., вроде выразился, по идее должно быть понятно... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июня, 2006 #732 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2Timus будет ли означать что после битвы тебе дадут характеристики, типа хороший защитник, а если добавить :Affects GoodCommander 2 Chance 100 то будет хороший командир и дадут ему 2 звезды, так я понял эту строку Да! Все верно! Правда ты привел разные примеры 1 это получени Рискового Командира в поле, а второе это защита при осаде. так вот как все эти битвы отражаются в файле: export_descr_ancillaries точнее как результат проведенной битвы отражается в этом файле? Ты спутал немного: Трейты это ХАРАКТЕРИСТИКИ получаемые генералом, а АНЧИ это СВИТА. - то есть вещи совершенно разные. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 июля, 2006 #733 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 to xcb в persistent_logs судя по содержанию логи АИ на страт карте, если точнее список тригеров, перков, помошников, которых добавилось/выполнились. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июля, 2006 #734 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Maxim Suvorov to xcb в persistent_logs судя по содержанию логи АИ на страт карте, если точнее список тригеров, перков, помошников, которых добавилось/выполнились. Спасибо за ценную инфу. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 5 августа, 2006 #735 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 А максимум до скольки может прожить полководец??? У меня в БИ какой-то японец живет) 81 год ему) У него три священника в свите, может помогают дольше жиТЬ:? Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 5 августа, 2006 #736 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 У меня максимум жили прибл до 75, но видел заявки про неких сверх людей, которым было под 150 и больше.. =) Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 августа, 2006 #737 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 но видел заявки про неких сверх людей, которым было под 150 и больше.. Ну, да. Если кто-то нужный из членов фракции склеил ласты от старости, переходишь ход и он живет дальше, до следующей реанимации. Только вот не всегда имеет смысл ходить по-новой, например, во время перехода на тебя напали превосходящими силами, а ты очень удачно отбился. Тогда все, так неудачно вновь преставившиеся в этот ход "долгожители", остаются в царстве мертвых нафсехда Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 августа, 2006 #738 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Nimlot Так не интересно.. Помер - значит помер.. И даже если комп повис, и при загрузке он жив остался - подослать убийцу.. Ибо это призрак, а на самом деле уже мертвый.. =))) Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 августа, 2006 #739 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Асмер Так не интересно.. Помер - значит помер. Конечно не интересно. И даже если комп повис, и при загрузке он жив остался - подослать убийцу. Если не ошибаюсь, своих членов семьи убить нельзя, только агентов. Так что, подвисание компа можно считать промыслом божьим Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 августа, 2006 #740 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Если не ошибаюсь, своих членов семьи убить нельзя, только агентов. Какая жалость.. Вспоминаю средневековье, где компьютер делал сильно удивленное лицоЮ, когда я проверял короля инквизитором, на ересь.. Не понимал бедолага, что мне крестиков добавить ему хочется.. =) Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 августа, 2006 #741 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Асмер Какая жалость.. Да, быстро зарезать не получится. Разработчики видимо решили таким образом избежать уничтожения игроком семейных уродов и подонков. Только вот очевидную возможность их геройской гибели в бою, как средства селекции, почему-то не учли. Но, это уже другая история... Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 августа, 2006 #742 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Кстати.. По каким событиям можно свиту собрать, точне - священников, экономистов, ведьм всяких.. А то играю за Берберов..Мало того отсутствие артиллерии огорчает, так еще и свита боевая, ну и пара другая рабов.. Всего щас 4-5 человек свиты на всю семью.. =( Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 августа, 2006 #743 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) 2Асмер Если хочешь поплотнее изучить вопрос, - качай фундаментальный труд xcb на эту тему. Он, правда, немного разрознен, не совсем закончен и касается только РТВ, но на многие вопросы и закономерности он открывает глаза. Работающая ссылка есть у Anyan`а в подписи. Если хочешь по-быстрее прикинуть, что твоей фракции светит в плане трейтов и ансиллариев, тогда сразу смотри триггеры в файлах export_descr_character_traits (+ export_VnVs) и export_descr_ancillaries (+ export_ancillaries). Можно даже выборку себе сделать из смеси общечеловеческих ценностей и узкофракционных фич. Сразу поймешь, кем и куда идти, что делать, что не делать, где, сколько и с какой вероятностью получения чего-то сидеть, и т. д., и т. п. Кого, кстати, на убой отправлять, как потенциальную паршивую овцу, которая тебе все стадо на поколения вперед испортит. Изменено 6 августа, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 8 августа, 2006 #744 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Короче говоря доигрался...Генералы в игре с екзешником от Алекса действительно вечные-не умирают от старости...И главное если перейти на екзешник ВВ, то игра отказывается работать,хотя в начале кампании такой фокус удавался... Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 8 августа, 2006 #745 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Генералы в игре с екзешником от Алекса действительно вечные-не умирают от старости... И не только генералы. У меня уже некоторые шпионы и дипломаты до 80-ти дожили. Никто так и не умер... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2006 #746 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Онагр Короче говоря доигрался...Генералы в игре с екзешником от Алекса действительно вечные-не умирают от старости...И главное если перейти на екзешник ВВ, то игра отказывается работать,хотя в начале кампании такой фокус удавался... Вот поэтому то я пренебрег советом Anyan-а и не пользовался Алексашкиным exe-ком ни в РТВ, ни в БИ. Сразу предвидел, что могут возникнуть непредвиденные последствия, ведь игры то абсолютно разные и exe-ники у них естественно тоже. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 августа, 2006 #747 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2Leopard Можешь записать еще на свой счет спасение людей, которые внимательно читали твою дискуссию с Аньяном, ну, типа, меня Уж очень ты авторитетно ему оппонировал, я решил пока тормознуть со строительством империи под алексашкиным exe, сейчас обидно было бы... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 8 августа, 2006 #748 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Кстати если кампанию начали недавно,то можно на старый екзешник без проблем вернуться,но через лет 10 уже нельзя... Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 21 августа, 2006 #749 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Сегодня первый раз увидел команды для консоли, оченно удивился, оказывается с их помощью можно трейты изменять (+/-) и свиту добавлять. Чит конечно, но когда один молодой, подающий надежды генерал потерял 3 звезды командования из-за излишней кровожадности, я немножко огорчился. Все можно было исправить... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 22 августа, 2006 #750 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Kuja У меня такая фишка была когда после боя 3 золотые лычки сбросились на 1 медную или как она там называется. Вобщем такое ощущение как по кругу промотало из-зи опыта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти