xcb Опубликовано 15 марта, 2006 #701 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2badbug Видимо, не долго сидите. Или города еще не до упора римлянами развиты были. Если в захваченном городе построен последний уровень губернаторского дворца (в Вашем случае Имперский дворец), то это +25% анреста, а снести его нельзя. А если еще без таверны... через каждые десять ходов восстания будут. Да и дома (в Германии) без таверн налоги даже на нормале удержать не мог. Таверна Вам даст +5 и что много пользы? А бардКруг - 10%, И ради этого гробить губернаторов? Триарии пилумами не кидаются. А про аксменов - зато они в рубке посильнее и более стойкие. Правда, все это на глаз. Реальных значений не помню. А броня у райдеров тоже врядли "большая". Дальнейшее в теме "Юниты". Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 15 марта, 2006 #702 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Таверна Вам даст +5 и что много пользы? А бардКруг - 10%, И ради этого гробить губернаторов? Лучше пьяный губернатор, чем мертвый. У меня частенько в восстаниях валят губернаторов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 #703 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2xcb Главная пакость с тавернами за германцев, у них Ночные рейдеры завязаны на круг бардов - соответственно, надо искать генерала с АнтиТрэйтом к пьянству (либо оставлять город без генерала), или не строить, а ведь это единственный штурмовой юнит германцев. Однако я реально не заметил за галлов чтобы таверны на пьянство влияли, хотя конечно должны бы, даже прикол один есть, в том селении что давно уже таверна была вождь даже не смотрит на выпивку в других же городах поспивались, я пробовал в поле держать (поскольку храмов мало) долго но не помогло. ВОобще здесь видимо имеет место шансовая политика - эти шансы такие непонятные что никогда не знаешь что поможет а что нет.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 марта, 2006 #704 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2badbug Лучше пьяный губернатор, чем мертвый. У меня частенько в восстаниях валят губернаторов. Если видите, что ситуация критическая - губернатора с гарнизоном в поле, налоги на максимум. Потом восстание - зачистка города. и ходов на 10, лепота. 2Anyan Однако я реально не заметил за галлов чтобы таверны на пьянство влияли, хотя конечно должны бы, даже прикол один есть, в том селении что давно уже таверна была вождь даже не смотрит на выпивку в других же городах поспивались, я пробовал в поле держать (поскольку храмов мало) долго но не помогло. ВОобще здесь видимо имеет место шансовая политика - эти шансы такие непонятные что никогда не знаешь что поможет а что нет.... Не знаю, не знаю. Единственный мембер подхвативший вайс Дринк - перед этим захватил город, в котором была таверна. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 16 марта, 2006 #705 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 А есть ли вообще возможность выпестовать достойного губернатора за варваров? Я вот сейчас за скифов прохожу, так ни одного нормального нету. Хватают в основном отрицательные трейты - пьянство (смирился уж), игромания, мздоимство, экстравагантные все, блин. "Венки" прокачиваю в бою, но "виктора" с ребелами не получишь, так что "венкастые" у меня в основном фронтовые генералы, а тыловики - полное чмо. Со "свитками" совсем не понятно. Есть у меня храм, жрец которого в свите +1 к менеджменту дает, ну еще "цивилизованный раб" случается, но это все. И стоит подхватить экстравагантность и губернатор голый остается. Есть ли у кого правильная метода? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 марта, 2006 #706 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2badbug А есть ли вообще возможность выпестовать достойного губернатора за варваров? Легко, по крайней мере за германцев, за скифов разбирать надо. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 16 марта, 2006 #707 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Легко, по крайней мере за германцев, за скифов разбирать надо. Изложите за германцев. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 марта, 2006 #708 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2badbug уже http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...ndpost&p=197556 и дальше. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 16 марта, 2006 #709 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 М-м-м... ну кое что есть, однако больше непонятного, чем понятного. Вопросы: 1. Как все-таки бороться с пьянством? 2. Какие "свиткатые" трейты есть за варваров и как их "качать"? 3. Закиньте, плиз, наработки на мыло, а то нехотят качаться. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 марта, 2006 #710 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2badbug но "виктора" с ребелами не получишь, еще как получишь если одним генералом воевать, все зависит от численного соотношения войск Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2006 #711 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 2badbug 1. Пьянство - таверны и еще раз таверны (и круги бардов соответственно), главный фактор. 2. прочитаете - там все понятно расписано. 3. Мыло в личку. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 17 марта, 2006 #712 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Я вот тут вчера сам нужный файлик раздербанил, и вот что про пьянство кроме таверн и "веселых" храмов: Trigger sitting_around_town_vnv_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and RandomPercent > 90 Affects Drink 1 Chance 1 Affects Gambling 1 Chance 1 Affects Arse 1 Chance 1 Affects Girls 1 Chance 1 Trigger dads_a_bit_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 1 and FatherTrait Drink <= 2 Affects Sobriety 3 Chance 50 Affects PhlegmHumour 1 Chance 20 Affects Drink 1 Chance 30 Trigger dads_more_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 3 and FatherTrait Drink <= 4 Affects Sobriety 9 Chance 75 Affects BlackBileHumour 1 Chance 20 Affects Drink 1 Chance 30 Trigger dads_totally_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 5 and FatherTrait Drink <= 6 Affects Sobriety 18 Chance 90 Affects YellowBileHumour 1 Chance 20 Affects Drink 1 Chance 30 Trigger selfperpetuating13 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition Trait Drink >= 1 Affects Drink 1 Chance 4 Trigger LesserGeneralOfferedForAdoption3 WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption Affects GoodCommander 1 Chance 50 Affects Drink 1 Chance 8 Affects BattleScarred 1 Chance 17 Affects Loyal 1 Chance 17 Affects InspiringSpeaker 1 Chance 9 У варваров вроде нету антитрейта к пьянству, так что им тяжко совсем. А так, по вышеизложеному, есть небольшие шансы подхватить дринк просто сидя безвылазно в городе. А уж если папа пьянь был... Не понял только что значит циферка перед Chance. Вроде количество попыток кинуть трейт, но в какой период? За ход вроде многовато. За игру - моло и не подтверждается практикой. За каждое срабатывание триггера - более вероятно, но как тогда выбераются однотипные триггеры по одинаковым условиям? И что могут значить строки типа 2 Chance 100? 3. Мыло в личку. В профиле вроде есть ссылка на мыло. Или надо продублить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2006 #713 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 (изменено) 2ALL а что за логи лежат по следующему пути? C:\Rome - Total War\persistent_logs Изменено 20 марта, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 #714 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2xcb а что за логи лежат по следующему пути?C:\Rome - Total War\persistent_logs первый раз такое вижу, у меня такого нет и никогда не было.... :wacko: (в папке дата тоже нет) Еще раз убедился что таверны и круги бардов НЕ влияют на получение трейта пьянства, до постройки таверн ВСЕ генералы были пьяницами, ПОСЛЕ нет НИ ОДНОГО! вообще то один есть но в том поселке где как раз таверны то и НЕТ! Вот так то! А круги бардов дают кстати бардов что очень полезная есть чтука. ВОобще прокачка генералов это очень интересная но не совсем нужная в ваниле фича. Я очень доволен что в Астериксе смог добиться того, что БЕЗ прокачанного генерала проиграш обеспечен. Причем не только для битв но и для другого - для битв потому что полные стеки имеют ограничение в размере 20 клеток и тут уже на первое место выходит сила военноначальника, а если менеджмент слаб то тоже продуваешь очень быстро, поскольку при малых деньгах не можешь позволить себе хорошие войска а у компа их как раз хватает! Так что наконец смог более менее нормально сделать нужными и эти возможности игры, ура!!! Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 3 апреля, 2006 #715 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 (изменено) Не знаю , было такое или нет - если было , прошу прощения . Закладываешь ферму - получаешь плохого торговца, закладываешь рынок - получаешь плохого фермера.Если в казне больше 11000 - все ворье (а откуда тогда деньги ?). Обидно . При наличии в казне достаточных средств , закладывая ферму , ставлю в очередь на строительство что-нибудь торговое и наоборот. Деньги есть куда девать , чтобы к концу хода не было больше 11000 и вроде вайсы не появляются (заметил ,что только при совершеннолетии стали даваться плохие фермеры и торговцы, а не в течении жизни ).Или мне так кажется . Камрады, никто на этот счет ничего не знает? Изменено 3 апреля, 2006 пользователем Sewerjanin Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2006 #716 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Sewerjanin Вопрос конкретней сформулируйте. и главное - Версия игры, какая (и собственно какая игра - РТВ или БИ)? Закладываешь ферму Это ставишь в очередь на строительство или заканчиваешь строительство? Если в казне больше 11000 - все ворье (а откуда тогда деньги ?). Опять же - какая игра? заметил ,что только при совершеннолетии стали даваться плохие фермеры и торговцы, а не в течении жизни Если у отцов есть Вайсы - большая вероятность, что у сыновей будет. Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 4 апреля, 2006 #717 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 БИ (1.4) . Мне показалось (может только показалось?) - что экономических вайсов можно избежать , если закладывая торговое здание ,ставить в очередь с/х здание и наоборот . Просто , пока строишь ферму , получаешь плохого торговца, или строя рынок губернатор становится плохим фермером . В тоже время избегаешь вайсов связанных с чрезмерным накоплением капитала (11000 $ ?). Нет? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 #718 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Sewerjanin В тоже время избегаешь вайсов связанных с чрезмерным накоплением капитала (11000 $ ?). Нет? Вообще то в РТВ надо более 60 штук примерно (насколько помню, но где то так) чтобы вайсы начали появляться... хм подумал а если меньше то могли бы и виртов давать! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2006 #719 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Sewerjanin В тоже время избегаешь вайсов связанных с чрезмерным накоплением капитала (11000 $ ?). Нет? Эт правильно путь, в БИ порог на всякие безобразия с богатством - занижен. Просто , пока строишь ферму , получаешь плохого торговца, или строя рынок губернатор становится плохим фермером Там просто - не построил Ферму, а построил что-то иное, получи Плохого фермера (с определенной вероятностью). НО - этот вайс дается только в момент окончания постройки. выводите Губернатора из города - перед последним ходом, Но тем самым - теряете Хорошего строителя и прочие радости. Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 5 апреля, 2006 #720 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Так правильно ли я делаю? Или это случайность ? Вот что меня интересует! Можно ли таким путем избежать вайсов? Никто не наблюдал подобного? Или мне кажется ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 мая, 2006 #721 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 поскольку в первом посте опять угробилась ссылка на замечательный труд админа, (как же ей не угробиться на этом сервере? там же только неделю она может остаться, максимум две) то я решил закачать на рапиду, вдруг камрадам понадобиться! (я вообще не представляю как можно нормально играть не имея знаний о получении трейтов) http://rapidshare.de/files/21842608/______...______.zip.html Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 31 мая, 2006 #722 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Anyan он означает что если будут выполнены все условия (WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption) то генерал получит тригер ХорошийКомандир (звезды) с шансом 100%, да и кучу еще всяких навыков, но это уже по возможности так как шанс не 100 %, это я так для примера, подробную инфу я уже указал где можно найти. ну чтож повтрю свой вопрос, а что за условия, как поставить условие, что бы к примеру характеристика Good Commander +2 к примеру и т.п характеристики влияющие на звезды давались после победы над превосходящим противником и в зависимости от того какая победа, обычная, героическая, или чистая p.s. что то не скачивается с рапиды пишет вот это: You have requested the file ___________________.zip (805 KB). This file has been downloaded 5 times already. что это значит? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 1 июня, 2006 #723 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 На правах оффтопа что то не скачивается с рапиды А больше там ничего не пишет? Система получения файла довольно мутная - сначала надо выбрать фри аккаунт для закачки, потом буквы из картинки ввести, и только потом - получить доступ к файлу. Причем низзя закрывать страничку, пока не закачает, и использование менеджеров закачек запрещено. P.S. Но в инете есть программка, которая делает нашу жизнь легче (см. cайт)/ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 июня, 2006 #724 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 (изменено) 2Timus а что за условия, как поставить условие, что бы к примеру характеристика Good Commander +2 к примеру и т.п характеристики влияющие на звезды давались после победы над превосходящим противником и в зависимости от того какая победа, обычная, героическая, или чистая так это уже есть! разберем на примере, открываем файл export_descr_character_traits и находим триггер: Trigger V0010_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Victory_VnV_Trigger WhenToTest PostBattle Condition WasAttacker and IsGeneral and WonBattle and BattleSuccess = crushing and I_ConflictType Normal and BattleOdds >= 0.25 and BattleOdds < 1.25 Affects GoodAttacker 1 Chance 50 Affects TacticalSkill 1 Chance 5 Итак первая строчка 1): случилась сокрушительная победа 2) когда подсчет - после битвы 3)условия на которых проходила битва: - был атакующим, затем попорядку: генерал выиграл битву итог битвы = героическая победа тип конфликта нормальный (это я не совсем понимаю, наверное имеется в виду сухопутные стычки) Соотношение сил больше или равно 0.25 % меньше 1.25% по сравнению с армией врага Эффект хорошего атакера 1 равен 50% Эффект навык тактики имеет шанс проявиться в 5% таких случаев (очем мало надо сказать -то есть из 20 героических битв мы только один раз получим для генерала такой навык, если все условия были соблюдены) ЗЫ ссылка работает! тебя кинуло на правильную страницу, я подробно расписал как скачать с рапиды вот здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023&st=15 Изменено 1 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июня, 2006 #725 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2Anyan тип конфликта нормальный (это я не совсем понимаю, наверное имеется в виду сухопутные стычки) Есть нормальные бои, а есть бои из засады. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти