Полководцы и губернаторы - Страница 28 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

2evil-SHADOW

Результаты всех одинаковых "автодействий" для всех загрузок одного и того же сейва будут аналогичны результатам "автодействий" после первой загрузки.
Нифига  после второй загрузки

Аргументируй, плиз. Я не зря употребил слово "аналогично": у меня сложилось имхо, что в первый раз после загрузки комп выдает максимально благоприятный для игрока в конкретном случае вариант, потом - дает варианты с меньшим профитом. Еслм же не записываться/загружаться, то варианты могут быть одновременно очень выгодны и весьма печальны (например: только что уродился выдающийся сын у цезаря - 4 звезды, умен на 3 и влиятелен на 5, но август получил минус два в управление и алкоголизм). Есс-но, "запланированные отрицателные последствия" игрок сможет преодолеть, совершая активные действия собственной персоной - лично двигая фишки и проводя битвы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

Вдогонку

Результаты текущего хода при переходе на новый не изменяются, если сходить каким-нибудь персонажем. Если произвести действие - совершить успешную миссию каким-либо агентом, провести бой, поставить юнит (насчет зданий не помню, т.к. давно проверял) в очередь на строительство - результат хода при переходе на следующий поменяется.

Не вполне согласен. Заметил, что результаты после перехода хода чуть, но меняются, в зависимости от того, каким персонажем сходишь, или даже лишь от того, в каком направлении двигаешь одного и того же перса. Насчет прочих действий - подтверждаю - меняют резудбьат хода. Жаль, что алгоритм угадать низзя - какое изменение благоприятно влияет на шансы игрока встретить удачу на следующем ходу, а какое - нет.

 

2xcb

В прикрепленном здесь файле по перкам агентов высказывалась мысль, что одинаковыми анчами у убивцев и шпиенов можно меняться. Увы, это неправда - одинаковые всем, вплоть до изображения, обезьянки шпионов не желают переходить к убивцам, а работающие на киллеров проститутки не желают спать со шпиенами.

Ссылка на комментарий

2xcb

Долгосрочное моление в храме Фреий дало свой результат - Фертильность - есть! Правда для проверки был выбран Генерал который до сих пор не женился. Детей - пока нет.

У моего 63-летнего вдовца Флавия Юлия от моления Цереры тоже фертильность второго уровня уже раскачалась... Как раз тот случай, когда комментарий к трейту "Об этом лучше помолчать" можно смело отнести к жанру черного юмора :)

Вопрос к вам, как специалисту: Все лечат битвами своих пьяниц-енералов. Но, если посмотреть антитрейт к Trait Drink, то это будет только Trait Sobriety, но все триггеры с Affects Sobriety учитывают, как условие срабатывания, только:

совершеннолетие

усыновление

женитьбу

возраст

отец - бухарик/трезвенник

храм закона

Про влияние битв на рост трейта Трезвость, как антитрейта к Пьянству, нигде ничего нет. Может влияние битв - это миф, влияют именно вышеперечисленные факторы, а игроки неверно приписывают битвам вывод из запоя членов семьи?

2evil-SHADOW

2Azhrumm

Когда нельзя, но очень хочется, например, посмотреть что там в городе у врага шпионом с низкой вероятностью на удачу, я тоже всегда использую комбинацию: Ctrl+S/Неудача/Ctrl+L/Ctrl+S/Ctrl+L/Еще попытка. Работает, в каком-то из получаемых сейвов агент совершает свое действие всегда удачно.

 

P. S. Может пришлет мне кто труд xcb. У меня на slil.ru с рабочего компа доступ запрещен, а дома инета нет и не предвидится... :( Мыло свое скину по ЛП. Был бы очень признателен...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
Аргументируй, плиз.

Аргументирую.

Итерация 1:

1) Сохранись перед окончанием хода.

2) Нажми End Turn.

3) Запомни исход. (Результат Итерации 1)

Итерация 2:

4) Загрузи сейв (из пункта 1)).

5) Нажми End Turn.

6) Запомни исход. (Результат Итерации 2)

Итерация 3:

7) Загрузи сейв (из пункта 1)).

8) Нажми End Turn.

9) Запомни исход. (Результат Итерации 3)

Итерация 4:

10) Загрузи сейв (из пункта 1)).

11) Нажми End Turn.

12) Запомни исход. (Результат Итерации 4)

Итерации 5, 6, .... выполняются аналогично.

Что у меня: результаты Итерации 1 и Итерации 2 различаются, результаты Итераций 3, 4, 5 и т.д. в точности повторяют результаты Итерации 2.

У тебя не так?

 

Не вполне согласен. Заметил, что результаты после перехода хода чуть, но меняются, в зависимости от того, каким персонажем сходишь

Вот у меня нет такого. Впрочем, могу проверить, если надо.

 

Про влияние битв на рост трейта Трезвость, как антитрейта к Пьянству, нигде ничего нет. Может влияние битв - это миф, влияют именно вышеперечисленные факторы, а игроки неверно приписывают битвам вывод из запоя членов семьи?

А показать, как у меня появляются трейты при условиях, не прописанных во всем известном файле? Очень познавательные примеры... :)

 

P. S. Может пришлет мне кто труд xcb. У меня на slil.ru с рабочего компа доступ запрещен, а дома инета нет и не предвидится...  Мыло свое скину по ЛП. Был бы очень признателен...

Запросто. Мыло в личку. Как узнаю мыло - через минуту вышлю.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

А показать, как у меня появляются трейты при условиях, не прописанных во всем известном файле? Очень познавательные примеры...

Показывай, если это не чит какой, конечно.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Как я и думал, об одном и том же говорим, т.к. я оставлял за скобками "интерацию 1", а говорил только о том, что

Результаты всех одинаковых "автодействий" для всех загрузок одного и того же сейва будут аналогичны результатам "автодействий" после первой загрузки.

Т.е. моя "первая загрузка" есть твоя "интерация 2". А конец хода после записи я намеренно не брал в расчет, т.к. на его результаты влияет твое действие засейвливания.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

2Azhrumm

Как я понял из рассуждений. Перезагрузка - сбрасывает, какие-то счетчики? т.е. на лицо какой-то БАГ?

 

 

А показать, как у меня появляются трейты при условиях, не прописанных во всем известном файле? Очень познавательные примеры...

А если это просто БАГ?

Ссылка на комментарий
Как я понял из рассуждений. Перезагрузка - сбрасывает, какие-то счетчики? т.е. на лицо какой-то БАГ?

Возможно, возможно... Тем более, что такое у меня только в RTR 6.0 Gold проявилось. Например (не удивляйтесь, что изображение такое размытое - на работе карточка плоховата):

 

Нет трейта Favour of the Gods:

nofavourofthegods4qw.th.jpg

 

На следующий ход уже есть:

isfavourofthegods8xy.th.jpg

 

Все бы ничего, но смотрим в export_descr_character_traits.txt:

 

Trigger agents11

   WhenToTest SufferAssassinationAttempt

 

 

   Affects Xenophobia  1  Chance  2

   Affects Pious  1  Chance  5

   Affects ReligiousMania  1  Chance  5

   Affects Sacrilegious  1  Chance  5

   Affects PublicAtheism  1  Chance  3

 

Trigger disaster

   WhenToTest CharacterDamagedByDisaster

 

   Condition RandomPercent > 50

 

   Affects Pious  1  Chance  10

   Affects Superstitious  1  Chance  10

   Affects ReligiousMania  1  Chance  10

   Affects Sacrilegious  1  Chance  10

 

Trigger random_birth40

   WhenToTest CharacterComesOfAge

 

   Condition CultureType carthaginian

 

   Affects HatesRomans  4  Chance  4

   Affects GoodTrader  12  Chance  4

   Affects PublicFaith  1  Chance  4

   Affects ReligiousMania  1  Chance  4

   Affects Pious  2  Chance  4

 

Все...

Ну и откуда ОНО взялось у сармаского члена семьи, если он уже взрослый, если ассасинов и в помине рядом не было, равно как и стихийных бедствий?

 

Причем еще и прогрессирует, зараза. Скрины этого позже предоставлю - Селевкиды дома :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий
А ассасинов разве без шпионов видно?

Если на ассасина в упор наткнуться, при попытке встать на клетку, где он стоит - тогда видно. Дипломатом, по крайней мере, видно, своим ассасином тоже видно.

 

Но дело не в этом. При старте ни у кого убийц нет. Фракийцы союзники. Сарматам угроза только от Парфии либо Армении - в пределах досягаемости, причем Парфия вообще не граничит с сарматами. Город с этим генералом - у черта на куличках - северо-восточный угол сарматских земель. Это надо еще ведь выстроить 1) третий уровень торговца (если его нет), 2) выстроить ассасина 3) послать ассасина в такую даль. С начала кампании прошло всего 12 ходов.

 

Слишком много натяжек... ИМХО

 

ЗЫ Скрины охрененно страшные вышли - со сглаживанием при конвертировании перемудрил :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Получается, что и Пьянство лечится битвами, и Религиозность растет сама по себе, и все с Божьего произволения, т. к. триггеров ни на то, ни на другое в export_descr_character_traits.txt нема... :blink:

Походу, должен быть еще какой-то аналогичный файл, иначе как все выше перечисленные метаморфозы объяснить? Разве что багами - пойнты, начисленные от срабатывания триггеров, ошибочно заносятся в "копилки" совершенно других трейтов никак с этими триггерами не связанных.

 

2xcb

Как я понял из рассуждений. Перезагрузка - сбрасывает, какие-то счетчики? т.е. на лицо какой-то БАГ?

Позволю себе напомнить еще одно ваше наблюдение:

Цитата
очень часто игра "забывает" о прежних заслугах

Есть нехорошая мысль - при сэйв/лоаде, пойнты не дотянувшие до Порога сбрасываются.

У меня тоже сложилось впечатление, что игра страдает частичной амнезией, которую разрабы потихоньку лечат патчами.

С одной стороны, все-таки трейты моих генералов, требующие достаточно большого количества пойнтов для достижения порога, растут, проверял. А сейв/лоад я юзую изуверски, люблю все прикинуть, чего-куда, перезагрузиться и уже "на бело", но неудачи любого рода не переигрываю.

С другой стороны, якобы исправленное в 1.3/1.4 снятие АИ осады теперь привратилось в настоящую засаду. Если раньше АИ уходил, то теперь до упора осаждает, не штурмуя, полным стеком гарнизон с одним коцанным пизантом, причем построив все осадные орудия :( Я профан, конечно, в программировании, но такое ощущение, что в моделировании поведения АИ используются эти самые временные значения, которые назначаются в соответствии с ситуацией и, увы, сбрасываются, или частично сбрасываются, при сейв/лоад, и АИ начинает вести себя неадекватно. А разрабы правят патчами этот алгоритм что называется по месту, ущербную суть его не меняя.

Такие вот догадки...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2xcb

Как я понял из рассуждений. Перезагрузка - сбрасывает, какие-то счетчики? т.е. на лицо какой-то БАГ?

Насчет бага - не уверен (местами это фича). Дальнейшая имха не имеет фактического подтверждения, но она – мое стабильное впечатление о природе случая в РТВ.

Итак, если играть без перезагрузок, то игрок может удивляться, сталкиваясь с неожиданными результатами своих действий, но не может понять, какое из его действий ведет к смерти убийцы при 95% вероятности поражения цели, или, наоборот, к гибели лидера вражеской фракции при шансе в 7%.

Мне думается, что результаты действий компа, случайных и автоматических событий зависят не столько от четко выраженных процентных «шансов», сколько от некоего виртуального выбора, на который, в свою очередь, сильно влияет (а как - непонятно) последовательности предыдущих действий. Т.е. результат любого просчитываемого компом действия в игре зависит от того, сколько раз упадет виртуальная монета аверсом, а сколько - реверсом. А высокий процент успеха просто показывает, сколько успешных бросков надо сделать для достижения результата. К примеру, при 95% вероятности успеха нашей квазимонетке достаточно показать профиль императора 1 раз из 20. Но всегда остается случай, что все 20 раз из 20 бутерброд упадет маслом на брюки.

Что же касается предопределенности результата предыдущими действиями (никак не связанными между собой), то аналогичная ситуация была в 3 циве: можно было где-то в характеристиках новой игры поставить галочку, после которой результаты битв, поведение компа и случайных событий не зависели от загрузки сейвов, но резко менялись, стоило изменить последовательность действий игрока.

Теперь – о сбросе счетчиков. Имхо, такая ситуация была весьма характерна для непатченой РТВ: в свои первые проходы игры я не забывал сохраняться, да и загружался часто, пытаясь разобраться, откуда у чего ноги растут. Поведение компа наводило на мысль, что для него каждая загрузка – как удар пыльным мешком по голове – на страткарте был полный бардак. А если сейвиться только при выходе из игры, то некоторые зачатки интеллекта в поведении компа наблюдались…

К патчу 1.6 ситуация, вроде, выправилась, комп от склероза излечили (осады, во всяком случае, больше не снимает), но я не поручусь, что разработчикам удалось сохранить все причинно-следственные связи, которые пропадали при загрузке игры (точнее, даже уверен, что кое-какие вещи при загрузке терются). Но вот значение сейва при определении результативности автодействий ничуть не изменилось – это всего лишь одно из действий, влияющих на результат.

Просто … нам не дано предугадать, как сейв на шансе отзовется.

 

P.S. Сам не очень понял, что написал, но внушаит…

Ссылка на комментарий

2xcb

Как раз в момент окончания строительства
ага, то есть начинать можно и без него....хм... странно, по моему было бы логичнее именно в начале присутствовать а то пришел на все готовое и нате!
Есть нехорошая мысль - при сэйв/лоаде, пойнты не дотянувшие до Порога сбрасываются.
То есть играть надо долго и мучительно :)

2Alex Stone

Перк пропадал один раз, но потом вновь появился, но еще на порядок хуже.
ВОт и у меня такое же было, но я думаю что игра просто "забыла" да и глюков и багов хватает

2Nodachi

В реальной жизни как правило люди, которые решили уйти в "завязку" не должны употреблять алкоголь вообще. И если они "сорвутся" и хоть немного выпьют - порок проявляет себя намного сильнее, т. е. они начинают жрать белую еще больше, чем раньше. Так что, ИМХО, тут все верно :-)

а чего ему белую жрать то вообще начинать? Вел сбалансированный образ жизни, много битв постоянно, героические победы две штуки одержал, при этом возмущает что для других культур есть антитрейт только барбаров обделили, вот я и не пойму где логика?

Ссылка на комментарий

Вот такая мысль возникла: а проверял ли кто трейты и анчей

1) на совместимость

2) на глючность

по 1) я заметил, что одни свитские принципиально не уживаются друг с другом, а других можно собрать у одного генерала: если знахарь не хочет идти к персу с хирургом, то хирурга легко можно принять в свиту генерала, который уже обзавелся знахарем (пример даю по памяти, для иллюстрации принципа). Но возникает вопрос - а нужно ли совмещать свиту, будет ли от этого эффект выше? Если с + к вл/ком/упр вопросов не возникает, и прибавки в % суммируются, то кумулятивны ли неопределенные "повышение/понижение чего-нить"?

Кста, заметил, что в БИ скидка на наем юнитов/агентов ограничена 50% независимо от бонусов свиты, а в РТВ я до 70% скидку за счет свиты имел. Никто не проверял, есть ли соотв. ограничения по другим прибавкам (налоги/торговля)? И как работает сочетание анчей и трейтов с + к передвижению?

по 2) заметил, что в БИ

- не работает -1 вл для телохранителя (у него еще плюс то ли к опытй телохранителей, то ли к бдительности)

- не работает +1 к вл у старого сенатора (которого токо лидеру дают).

 

Предложение: если кто что-нить подобное заметил, или просто проверить не лень, можно собрать и вывесить список фейковых трейтов и анчей, чтоб народ знал.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Вот такая мысль возникла: а проверял ли кто трейты и анчей

1) на совместимость

2) на глючность

ну таких навряд ли есть
Предложение: если кто что-нить подобное заметил, или просто проверить не лень, можно собрать и вывесить список фейковых трейтов и анчей, чтоб народ знал.

дык все вроде работают

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Trigger disaster

А битвы не было перед получением?

А то у меня тоже такое приключилось - была битва напряженная, в резултате получил Трэйт,сработавший от триггера данного.

 

Докладаю далее - произвел массовый отстрел безнадежных товарищей, произошел всплеск рождаемости через 2 хода (видать народ на поминках разошелся). Трэйт Берсерк - приключился у нескольких сразу (молившихся в храмах), и начал самопрокачиваться ударными темпами. В результате Два генерала, стали Атакующими (пускать генерала с -4 к морали в бой, это подвид самоубийства). Также отметились селфТриггеры. особенно от Trusting.

Ссылка на комментарий
А битвы не было перед получением?

Неа. Не в этом дело. Дома за Селевков в RTR гоняю потихоньку (РМ произошла с весны на зиму 187 до н.э. - просто к сведению). Там вполне мирные губернаторы, тихо сидящие в городах глубоко на востоке, получают этот трейт. Откуда там ассасины? Разве что ребельные...

 

А сообщение какое-то выдается при безуспешной попытке убийства со стороны железного друга? Просто у меня только в БИ, когда за ВРИ играл, один раз ЗРИ-шный ассасин убил престарелого генерала...

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

А сообщение какое-то выдается при безуспешной попытке убийства со стороны железного друга? Просто у меня только в БИ, когда за ВРИ играл, один раз ЗРИ-шный ассасин убил престарелого генерала...

Выдается сообщение какое-то, это точно. Но там не написано, что от руки ассасина.

Ссылка на комментарий

Играю за алеманнов, обнаружил такой факт: лидер фракци, сидящий в тылу и воспитывающий молодых после каждого боя на автомате с ребелами получает в свиту Floozy и Famous warrior'а,

а иногда вместо вышеупомянутых Galloper'а

дедушке 96 лет, а люди из его свиты есть почти у всех генералов, коих около дюжины

Ссылка на комментарий

Почитал "Наработанное" от xcb. Стал, в частности, к строительству храмов относится серьезнее. Много от них хорошего, но и неприятные моменты есть.

Только вот с храмами веселья, Бахуса и Диониса, как-то криво совсем, вреда несравненно больше, причем неисправимого или трудноисправимого. Отрицательные трейты (пьянство, разврат, игромания, извращения) как-то совсем не покрываются приходом таких хороших ансиллариев, как, например, комедиант (2 Влияние, 1 Мораль). Единственное, что путного в голову приходит - строить их во второстепенных городах, с низким доходом, и отправлять туда веселится на склоне лет стариков. Плохие трейты старичек с собой в лучший мир забирет, да и спившись-развратившись уродов уже не наплодит, ибо стар, а вот собранных в молениях :D хороших ансиллариев молодым в наследство оставит. И бедные поселения континентальной Европы и Азии под боком у фракций с храмами веселья (Юлии, Фракия, ~селевкиды).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Только вот с храмами веселья, Бахуса и Диониса, как-то криво совсем, вреда несравненно больше, причем неисправимого или трудноисправимого. Отрицательные трейты (пьянство, разврат, игромания, извращения) как-то совсем не покрываются приходом таких хороших ансиллариев, как, например, комедиант (2 Влияние, 1 Мораль). Единственное, что путного в голову приходит - строить их во второстепенных городах, с низким доходом, и отправлять туда веселится на склоне лет стариков. Плохие трейты старичек с собой в лучший мир забирет, да и спившись-развратившись уродов уже не наплодит, ибо стар, а вот собранных в молениях  хороших ансиллариев молодым в наследство оставит.

Да хрен знает от чего они спиваются, у меня за галлов ни таверн не было ни храмов а почти поголовно пьяницами становятся, потом построил таверны везде но сколько нить заметного влияния на развитие пьянства не заметил....

Ссылка на комментарий

2Anyan

Главная пакость с тавернами за германцев, у них Ночные рейдеры завязаны на круг бардов - соответственно, надо искать генерала с АнтиТрэйтом к пьянству (либо оставлять город без генерала), или не строить, а ведь это единственный штурмовой юнит германцев.

Ссылка на комментарий
Главная пакость с тавернами за германцев, у них Ночные рейдеры завязаны на круг бардов - соответственно, надо искать генерала с АнтиТрэйтом к пьянству (либо оставлять город без генерала), или не строить, а ведь это единственный штурмовой юнит германцев.

 

Почему единственный? Есть еще топористы, простые и избранные. Они слегка помедленнее, подороже в содержании, но в штурме весьма неплохи.

 

А что касается таверны и бардовского круга, то без них все равно никуда (ИМХО). С пьянством приходится смиряться. Иначе сплошные восстания.

Ссылка на комментарий

2badbug

Почему единственный? Есть еще топористы, простые и избранные. Они слегка помедленнее, подороже в содержании, но в штурме весьма неплохи.

Кастом сделайте - взятие Рима. Риму дайте Триариев. и Посмотрите, как Аксмены на стенах дохнут. Брони то нету, - один залп пилумами, и треть в ауте.

 

А что касается таверны и бардовского круга, то без них все равно никуда (ИМХО). С пьянством приходится смиряться. Иначе сплошные восстания.

Да нормально - сижу в Италии (за германцев) еще ни одного города не поднялось (таверн нету). Умелый маневр Губернаторами - решает.

Ссылка на комментарий
Кастом сделайте - взятие Рима. Риму дайте Триариев. и Посмотрите, как Аксмены на стенах дохнут. Брони то нету, - один залп пилумами, и треть в ауте.

 

Триарии пилумами не кидаются. ;) А про аксменов - зато они в рубке посильнее и более стойкие. Правда, все это на глаз. Реальных значений не помню. А броня у райдеров тоже врядли "большая".

 

Да нормально - сижу в Италии (за германцев) еще ни одного города не поднялось (таверн нету). Умелый маневр Губернаторами - решает.

 

Видимо, не долго сидите. Или города еще не до упора римлянами развиты были. Если в захваченном городе построен последний уровень губернаторского дворца (в Вашем случае Имперский дворец), то это +25% анреста, а снести его нельзя. А если еще без таверны... через каждые десять ходов восстания будут. Да и дома (в Германии) без таверн налоги даже на нормале удержать не мог.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.