evil-SHADOW Опубликовано 26 февраля, 2006 #651 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 а у меня ему это удалось с первой попытки , слушай а когда вражеский дипломат из раза в раз пытаеться поселение подкупить это не то? В принципе, это оно самое. Только с этим иногда глюк (или фича?) бывает, по крайней мере в РТВ 1.5. Играл я за карфагенян, начал еще в 1.3. И сидел у меня в Испании (не помню, как там город называется - который при старте у пунов есть) член семьи в этом городе. С иберийцами был мир, дружба, ну и все полагающиеся при этом хорошие вещи... Вдруг, откуда ни возьмись, прибегает от них дипломат - и ну каждый ход ручками разводить перед городом. Ведь не надо объяснять, что это означает? Я обрадовался - щас Upright'a схвачу - и коррупция будет побеждена. Проходит ход, два, пять, десять, двадцать - он руками машет, а результат - нулевой. Даже Loyal нету. Тут мне и пришла в голову мысль - а не действует ли событие подкупа только на нейтралов/врагов, а на друзей - нет? ИМХО, очень на это похоже... Я тут пооффтоплю немного, можно? Конкретно про РТР 6.0 Gold. Ведь он есть у вас, собратья по триггерному фронту? Значит, найдите (если сможете) триггер на появление трейта Slothful у уже сформировавшегося члена семьи (не при взрослении, то есть), селевкидского. Я не нашел, а ведь у меня 2 раза такое было. Сидит себе губернатор в городе, раз - и Rather Lazy... Скринов не сделал, но зуб даю - было такое. Да, и еще. Там же, ReligiousMania (первый уровень - Favour of the Gods). Опять же, триггер на появление этого у взрослого селевкидского генерала. Тут уже могу скрины сделать, могу и сейвы прислать - если надо. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 26 февраля, 2006 #652 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 РТВ 1.5. Юлии. Блин, как ни пыжился, "курвятся" женерали. И выводил раз в два хода из городов, чтобы все движение использовали (не засиживались) и академий настроил, и вообще только в экономику и культуру города апгрейдил (без военщины). И ребелов подрезал отрядами генералов. И всё одно через 10-15 лет начинают повально схватывать: Гибкий, Не копит денег, Плохой земледелец (хотя храмы Цереры везде и в первую очередь, как ифермы) и т.п. Писец . А ведь 4 моих представителей в Сенате... курвы! Что им нужно еще, ума не приложу. // А как скачать фалик, на который ссылка в прикрепленном посте? Там логин и пароль нужны? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 февраля, 2006 #653 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 И всё одно через 10-15 лет начинают повально схватывать: Гибкий, Не копит денег, Похоже на казну больше 50К золотых... Признавайся, есть такое? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2006 #654 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2xcb респект за объяснение! Единственно - это выставить вероятность на 100% и каждый порог установить равным 1. Тогда Трэйты попрут сразу - после каждой отработки Триггера. А может действительно стоит так сделать? Ведь разрабы замутили это в расчете удивить геймеров, а надо бы чтоб по реалу- а то если полагаться на генератор случайностей от СА то есть очень хорошие шансы не дождаться вообще, с другой стороны глючно все это работает - как пишет здесь камрад ТЕНЬ ЗЛА и я недавно тоже постил, очень часто игра "забывает" о прежних заслугах (хотя в свете остальных недоработок это не удивляет совсем), особенно удручило событие с главным героем когда ему не только вернули "заслуги" по пьянству но еще и с прогрессом 2evil-SHADOW Проходит ход, два, пять, десять, двадцать - он руками машет, а результат - нулевой. Даже Loyal нету. Тут мне и пришла в голову мысль - а не действует ли событие подкупа только на нейтралов/врагов, а на друзей - нет? ИМХО, очень на это похоже. Кстати и я часто такое замечал и тоже от союзников, вот только я не пойму если он союзник и хочет подкупить поселение то фактически заслуги членов должны бы быть еще выше! (мол не поддались на уговоры даже союзника) Я тут пооффтоплю немного, можно? Конкретно про РТР 6.0 Gold. Ведь он есть у вас, собратья по триггерному фронту? Значит, найдите (если сможете) триггер на появление трейта Slothful у уже сформировавшегося члена семьи (не при взрослении, то есть), селевкидского. Я не нашел, а ведь у меня 2 раза такое было. Сидит себе губернатор в городе, раз - и Rather Lazy... Скринов не сделал, но зуб даю - было такое. эт не оффтоп, офтопить у меня надо учиться а вообще может надо генералам периодически прогулки по нескольку ходов устраивать? Хотел уточнить еще насчет получения трейтов - например при постройке фермы (3 хода) заметил что генерал получил звание зайдя в город лишь на последнем ходу, так вот надо ли и ставить на постройку с генералом в городе или достаточно только на последнем ходе зайти? а то ведь могут дать могут не дать все случайно.... а ведь если генерал "построил" рынок (хотя надо еще разобраться что значит "построил") то уж будь добр дай ему хорошего торгаша, да и вообще чтоб игрок знал конкретно - построишь это значит БУДЕТ тото, а не построишь это МОЖЕТ и будет тото, почему может? да и игра это и реалу в общем имеет лишь символическое отношение- никакие генералы земледелие не улучшали, от постройки ЗДАНИЯ казармы в реале вообще ничего не появиться, разве только солдатам будет удобнее спать и тренироваться, да еще это может означать что к ним был приставлен более опытный наставник - то есть по идее должно влиять только на опыт (хм, а ведь это стоит реализовать в моде!) и т.д. Поэтому надо понимать что попытки СА подвернуть псевдореальность под реальность есть лишь иллюзия! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2006 #655 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Alex Stone Плохой земледелец Тут один триггер (не считая рандомного при рождении) - НЕ постройка фермы. Тут Кстати и 2Anyan достаточно только на последнем ходе зайти? Как раз в момент окончания строительства. очень часто игра "забывает" о прежних заслугах Есть нехорошая мысль - при сэйв/лоаде, пойнты не дотянувшие до Порога сбрасываются. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 27 февраля, 2006 #656 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2evil-SHADOW Есть такое дело Казна колеблется в пределах 75-100 тыщ. Но это лишь потому, что почти нет армии. Ждал реформы Мария, люблю воевать легионами, знаете ли (дождался к 239 г. до н.э.). И такая казна несмортя на то, что уже тысяч 100 отдал разным фракциям через послов на развитие. А сколько денег в идеале нужно иметь в казне, чтобы не хватать разных бяк? А то уже что ни перец, то Скряга и Очень расточительный . С земледельцами вроде не всё так однозначно. Несмотря на то, что ставил одному губеру (ради проверки) стройку ферм в приоритет (сразу первыми в строительстве после улучшения поселения), как и строительство храма Цереры, он всё одно хватал плохого с/х работника . Перк пропадал один раз, но потом вновь появился, но еще на порядок хуже. Эх... Луций и Флавий такими красавцами были: Влияние у обоих по 10, Управление у Луция 10, у Флавия 7, а теперь... бррр... Расточительные, гибкие уроды. Я плачу . Повторю еще раз вопрос про файл, выложенный на http://www.megaupload.com/ru/?d=O7C463GA. Как его скачать? И хде нажать? Там логин и пароль треба? Дюже хочется наработки xcb заценить. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2006 #657 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Alex Stone А сколько денег в идеале нужно иметь в казне, чтобы не хватать разных бяк? А то уже что ни перец, то Скряга и Очень расточительный менее 50.000 С земледельцами вроде не всё так однозначно. Несмотря на то, что ставил одному губеру (ради проверки) стройку ферм в приоритет (сразу первыми в строительстве после улучшения поселения), как и строительство храма Цереры, он всё одно хватал плохого с/х работника . Перк пропадал один раз, но потом вновь появился, но еще на порядок хуже. Не приоритет - а именно нахождение в городе на момент окончания постройки. Если у Вас - в момент нахождения Мембера в городе, закончится строительство - неФермы, получите (с определенной вероятностью) - пойнт в Трэйт Плохой Фермер. Я перезалил разработки. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 27 февраля, 2006 #658 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 особенно удручило событие с главным героем когда ему не только вернули "заслуги" по пьянству но еще и с прогрессом В реальной жизни как правило люди, которые решили уйти в "завязку" не должны употреблять алкоголь вообще. И если они "сорвутся" и хоть немного выпьют - порок проявляет себя намного сильнее, т. е. они начинают жрать белую еще больше, чем раньше. Так что, ИМХО, тут все верно :-) Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 27 февраля, 2006 #659 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) Камрады, ссори за оффтоп - давно на форуме не был. Помниться мне, кто-то говорил, что игры TW как хороший коньяк, их смаковать надо. И к ним всегда возвращаешься - вот и я вернулся. Вчерась еще варваров к риму присабачил - теперь вапще кайф... Вот, собственно, оффтоп: Не успели еще с реформой Мария разобраться? Определили уже условия наступления реформы али нет? Просьба если не ответить, то хотя-бы навести на ветку, где тема обсасывается (или не обсасывается?). Ато после долгого отсутствия хрен поймешь, где о чем базар :-) Изменено 27 февраля, 2006 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 27 февраля, 2006 #660 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Nodachi Условием является построенный Императорский дворец. 2xcb Спасибо за ответы и твои наработки. Изучаем-с. //Под приоритетом подразумевал, что генерал, сидящий в городе в первую очередь строит то-то и то-то (в данном случае фермы и храм с/х) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 27 февраля, 2006 #661 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 а то если полагаться на генератор случайностей от СА Кстати, о генераторе случайных чисел в исполнении СА. Как он работает на триггерах - вопрос, но вот про его работу на шпионах и убиВцах могу сказать несколько неласковых слов. Итак, сидит у нас во вражеском городе вражеский шпион... И тут с мерзкой целью прокачки на кошках мы подводим к городу нашего киллера - нехай растет на мясе Убийца несколько-глазный, шанс снести жертву 95%. Хорошо. Сохраняемся (исключительно в исследовательских целях, честное слово ). Тыкаемся в шпиона - неудача! Ладно, чего не бывает... Загружаемся. Опять неудача! Ладно. Третий раз - снова облом! Хм... Это уже подозрительно... 4, 5, 6, ... 30-ый раз - и все время попадаем в те злосчастные 5%. Извините, я не верю, что такое бывает постоянно, потому что с такими ситуациями я сталкивался десятки раз что в РТВ 1.2, что в 1.3, что в БИ 1.4, 1.6... Есть здесь какая-то подлость со стороны СА, точно говорю. Если в первые 2 раза не получается убить жертву - все, пиши пропало. То же самое и со шпионами и их проникновением в чужие города. Причем - если сделать что-нибудь другое - провести битву, выполнить успешное дипломатическое/шпионское/киллерское задание, и после этого опять попробовать сделать недавшееся - все получится. Вот такой он, генератор случайных чисел... Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 27 февраля, 2006 #662 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Еще в догонкую Заметил что частенько при использовании убийцев бывает момент когда кто то из них должен быть убит при попытке. И здесь все равно то ли он поэт серти с 95% шансами толи выпускник без наград-медалей. На этот случай держу всегда одного в качестве жертвоприношения. Причем это все разные убийцы. Главное что вот кто первый вдарит тот умрет. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 27 февраля, 2006 #663 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) У меня сейчас такая фишка была: Был член семьи - ни туда, ни сюда. Минимум положительных качеств и чуть больше отрицательных. Ну, думаю, исправится со временем. Бах - на следующий год он еще и в педерасты подался! Тут мое терпение лопнуло и отправил я его в самую гущу сражения, дабы кровью искупил все свои пригрешения. Там он героически погибает. Реально героически погибает, вынеся при этом кучу вражин. Я от него такого никак не ожидал, думал сольется сразу (мне его под конец сраженья аж жалко стало). Но армия бой выиграла, и во многом благодаря ему. Короче, мясорубка закончилась моей достойной победой и смертью грешного генерала. И сразу после боя мне доложили, что так мол и сяк, в бою не только он отличился, но и еще один молодой капитан, которого мне и предложили принять в семью. Принял я его в семью и получил взамен старого педераста молодого и очень перспективного генерала с неплохим набором положительных качеств. У кого нибуть такое было? Лично у меня впервые так, что начинаешь бой с армией, во главе которой уже есть генерал и после его смерти по окончании битвы на его место приходит новый из этой же армии. На мой взгляд, довольно реалистично получилось, почаще бы так. А то воюешь-воюешь, потом генерал отправляется по какой либо причине на тот свет и твоя многочисленная армия, прошагавшая за долгие годы всю европу по трупам врагов, остается без командира. Неужели столько лет кровавых сражений не смогли подготовить достойного приемника? ЗЫ Второй день безуспешно пытаюсь скачать прикрепленный сверху файл. До апгрейда скачался, как по маслу. А этот уже какими только качалками не качал - 10-15% качает и все, дальше не хочет. Если че - DSL. Как у народа дела? Изменено 27 февраля, 2006 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 28 февраля, 2006 #664 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Второй день безуспешно пытаюсь скачать прикрепленный сверху файл. До апгрейда скачался, как по маслу. А этот уже какими только качалками не качал - 10-15% качает и все, дальше не хочет. Если че - DSL. Как у народа дела? Ну, не я начал оффтопить, но продолжу У меня все качается - прямо сейчас попробовал. Что браузером, что качалками (Reget)... Так что, видимо, проблемы на твоей стороне Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 28 февраля, 2006 #665 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Блин, ну я тогда не знаю, в чем дело... Браузеры разные - не качают... Reget не качает... Вапще не че не качает! В моей системе косяков быть просто не должно - работает как часы, все проги рабочие и юзаются регулярно, и для закачки тоже. Я за своей тачкой очень ревностно слежу и никого к ней не подпускаю, т. к. она мне еще и деньгу приносит из Интернета :-) И небыло никогда никаких проблем. А с этого хоста - хоть убей - не прет и все! Камрады, кому не лень - киньте плз на альтернативный хост. Заранее спасибо и сори за офтоп. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2006 #666 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2Nodachi альтернативный хост Предлагай. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 28 февраля, 2006 #667 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 (изменено) Да хоть на народ :-) Уважаемый XCB, а на мыло не могли бы кинуть? Ато уж больно охота профессионально заняться прокачкой... Изменено 28 февраля, 2006 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 28 февраля, 2006 #668 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2 Nodachi Было такое, правда мой генерал гомиком не был . В 1.5 при разгроме армии галлов, генерал героически умер, после чего мне предложили принять в семью капитана с более выдающимися характеристиками, чем у убиенного. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 февраля, 2006 #669 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 (изменено) 2Nodachi 2Kuja начинаешь бой с армией, во главе которой уже есть генерал и после его смерти по окончании битвы на его место приходит новый из этой же армии. На мой взгляд, довольно реалистично получилось, почаще бы так. Было такое, правда мой генерал гомиком не был . В 1.5 при разгроме армии галлов, генерал героически умер, после чего мне предложили принять в семью капитана с более выдающимися характеристиками, чем у убиенного. Камрады, не надо путать дар божий с яичницей. Появление нового генерала "из ничего", как и предложение усыновления, и, отчасти, кандидаты в женихи вашим непутевым дочкам - все это результат работы компа по снабжению игрока генералами, если их меньше от расчетного количества. Никакого учета данных прежних командующих армией и ее подвигов (не считая результатов последней битвы) не происходит. Желаете проверить - записывайтесь перед битвой, имея большую территорию и малое количество генералов, а затем - проверяйте. Скорее всего, "человек часа" (тот самый капитан из ниоткуда) будет появляться не только после гибели единственного в армии генерала, положившего немеряно врагов, но и просто после удачного боя армии без лидера, если капитану в ней случится лично накрошить много мяса. И, если проверять по описанной чуть ниже системе, результаты боя почти никак (кроме возраста) не сказываются на характеристиках генерала. На мое имхо, более адекватна случаю "воспитал на свою голову преемника" ситуация с передачей всех пряников и орехов за поведенную битву одному из выживших генералов в случае гибели командующего (когда генералов в армии несколько). Я этим фактором широко пользуюсь в БИ для передачи "по наследству" навыка ночного бойца. 2evil-SHADOW Есть здесь какая-то подлость со стороны СА, точно говорю. Если в первые 2 раза не получается убить жертву - все, пиши пропало. То же самое и со шпионами и их проникновением в чужие города. Причем - если сделать что-нибудь другое - провести битву, выполнить успешное дипломатическое/шпионское/киллерское задание, и после этого опять попробовать сделать недавшееся - все получится. Экспериментируя в заданном направлении, сделал очень читерский вывод, которым, для совращения аудитории на темную сторону силы, щаз со всеми и поделюсь. Итак, 1. Если записаться, попытаться сделать что-то, просчитываемое компом, а потом загрузить сейв, то результат может измениться, но, обычно, не в лучшую сторону. 2. Результаты всех одинаковых "автодействий" для всех загрузок одного и того же сейва будут аналогичны результатам "автодействий" после первой загрузки 3. НО! Сам факт записи игры воспринимается "генератором невероятности" как маленькое изменение кармы, поэтому последовательность запись/автодействие/загрузка/запись/автодействие/загрузка... всегда будет давать разные результаты. Вывод: шансы сделать любое автодействие в каждый конкретный момент игры предопределены, но изменяются от любого действия игрока - от последовательности передвижения армий до записи игры. Так что комп, оказывается, пользуется не мужской логикой (шанс убить его – 95%, значит – он труп), а женской (сможет ли этот симпатичный парнишка кокнуть вон того гадкого дядечку? как повезет: либо да, либо нет). P.S. Исключение из описанного алгоритма просчета вероятности - шанс открытия ворот шпиеном определяется в начале каждого хода, а не при проникновении в город или при начале атаки. Изменено 28 февраля, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 марта, 2006 #670 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Камрады, не надо путать дар божий с яичницей. Появление нового генерала "из ничего", как и предложение усыновления, и, отчасти, кандидаты в женихи вашим непутевым дочкам - все это результат работы компа по снабжению игрока генералами, если их меньше от расчетного количества. Дык знаем мы все это и прекрасно понимаем! начинаешь бой с армией, во главе которой уже есть генерал и после его смерти по окончании битвы на его место приходит новый из этой же армии Но тут понравилась именно реалистичность момента, и я бы не отказался, чтобы всегда так было. Завалили генерала - на его место приемник встает. Типа капитан продвинулся вверх по иерархической леснице. Механизм наследственности в игре есть, и не плохо было бы реализовать механизм продвижения по служебной леснице капитанов. Ну например, довоевался отряд до трех золотых лычек - предлагают сделать генералом. А не так, чтобы комп решал, сколько нам их надо. Имхо, более верный путь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 марта, 2006 #671 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Докладаю. Долгосрочное моление в храме Фреий дало свой результат - Фертильность - есть! Правда для проверки был выбран Генерал который до сих пор не женился. Детей - пока нет. Далее - моление в храме Викингов, дало ожидаемый результат, поперли Берсерки. Теперь обороняться некогда. Образовался один товарищ, который до сих пор не желает исправляться, рассматриваю вариант с морской экспедицией (тут маленько перемудрил с Файлом_юнитов, в результате пираты все моря заполонили и морское путешествие есть весьма рискованное предприятие). Даже при женитьбе - ужитрился Бабника поймать. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 марта, 2006 #672 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Камрады, при получении некоторых трэйтов или при увеличении свиты в конце хода появляется сообщение, которое нас информирует об этом. Как сделать так, чтобы эта инфа появлялась для каждого трэйта? Чтобы не появлялись "в тихую"? Пусть без описания, но чтобы я видел их все. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 марта, 2006 #673 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Ссори за невнимательность. Поюзал поиск - и он навел меня на самый первый пост этой ветки :-))) Вопрос снят. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 1 марта, 2006 #674 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2. Результаты всех одинаковых "автодействий" для всех загрузок одного и того же сейва будут аналогичны результатам "автодействий" после первой загрузки. Нифига после второй загрузки 3. НО! Сам факт записи игры воспринимается "генератором невероятности" как маленькое изменение кармы, поэтому последовательность запись/автодействие/загрузка/запись/автодействие/загрузка... всегда будет давать разные результаты. Это не совсем так для результатов на начало нового хода. Если сохраниться в конце текущего хода и пробовать переходить на следующий (End Turn), то результаты на начало нового хода будут различными для 0-ой, 1-ой, 3-ей, 5-ой и т. д. по нечетному ряду загрузки. Для 2-ой загрузки они будут повторять результат после 1-ой загрузки, для 4-ой - повторять результаты 3-ей, для 6-ой - результаты 5-ой и т. д. по четному ряду. Причем! Результаты текущего хода при переходе на новый не изменяются, если сходить каким-нибудь персонажем. Если произвести действие - совершить успешную миссию каким-либо агентом, провести бой, поставить юнит (насчет зданий не помню, т.к. давно проверял) в очередь на строительство - результат хода при переходе на следующий поменяется. Этой багофичей я (каюсь, грешен ) иногда пользуюсь, если при взрослении член семьи получается совсем полным уродом... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 1 марта, 2006 #675 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Если сохраниться в конце текущего хода и пробовать переходить на следующий (End Turn), то результаты на начало нового хода будут различными для 0-ой, 1-ой, 3-ей, 5-ой и т. д. по нечетному ряду загрузки. Для 2-ой загрузки они будут повторять результат после 1-ой загрузки, для 4-ой - повторять результаты 3-ей, для 6-ой - результаты 5-ой и т. д. по четному ряду. Что-то меня проглючило Поправляю сам себя. После 2-ой загрузки результат на начало нового хода будет всегда одинаковым. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти