Leopard Опубликовано 14 февраля, 2006 #626 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 (изменено) Дальше еще хуже... женская половина рода явно страдает у меня некрофилией. Ты наверное хотел сказать герантофилией. Некрофилки вообще живыми генералами не интересуются. А так странное явление у твоих женщин. У моих Юлиев все в норме - 50 провинций, руку и сердце дочкам из генеалогического древа предлагают парни не старше 30-35. Правда играю в оригинал РТВ 1.5. Наверняка дело в версии, скорее всего даже в Моде, если у тебя таковой установлен. Изменено 14 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 #627 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Ознакомился немного с материалом и могу сразу сказать, что раньше про игру не знал и половины того, что нужно! Вообще этот материал ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прочитать каждому серьезному игроку, иначе очень и очень многие аспекты игры останутся за пределами внимания. Кроме того, думаю, что действия игрока и в плане дипломатии учитываются и в последующем проявляются – не раз замечал, что если действовать в этом плане только благородно, то фракции в последующем «относятся» к игроку совсем по другому, чем ежели быть коварным вымогателем! А возможно в игре учитывается вообще каждое действие игрока! Только я не совсем понял насчет селф триггеров: «LaxPersonalSecurity/ HighPersonalSecurity – это против собратьев/Ассасинов. По идее работать не должно, так как первый трэйт является Селф_Триггером от недоступных Ассасинам трэйтов. А второй срабатывает после пережитого покушения.» - что подразумеваеться под селф триггером? и я не понял каким образом ты узнал когда второй триггер срабатывает? И вот это непонятно: «А вот Инженера можно получить еще и либо обучаясь, либо помолившись в Храме Кузнечном.» как можно обучать героя или молиться в храме? То есть я вообще не совсем понимаю как можно лично воздействовать на эти характеристики, еще пример, причем для очень многих актуальный: трейт «пьяница» получается очень легко и со временем прогрессирует, что дает много негатива, но как его нейтрализовать? У него антитрейт Sobriety «трезвенник», как его получать? А для варваров последний вообще не доступен, то есть что все варвары должны спиваться к концу жизни? Бред какой то… А вот здесь у меня сомнения: «13) PreBattleWithdrawal – Атаковать и убежать, СА считают такую тактику – предосудительной. Трэйт Триггер пойнт шанс условия IndecisiveAttacker withdraws 1 100 Condition WasAttacker Сразу пойнт в Вайс “Нерешительный Атакующий”.» Вообще то я подумал что этот триггер переводится как « с проволочкой» то есть если долго затягивать с атакой, стоять и не начинать действовать то стопроцентно схлопочешь «нерешительного» если размер армии > 0.8 от армии противника, если армия меньше можно и подождать (вообще то я подправил и этот параметр на >0.9, считаю так более справедливым, чего это меньшая армия должна сразу в бой лезть в обязательном порядке?) Здесь я тоже нашел неточность «Sobriety - Честных народ не любит? Странные понятие о жизни у СА.» Sobriety это трезвенник, а таких народ действительно не любит А здесь: «В) ВнутриСемейные 1) BrotherAdopted. Подкупленный генерал, имеет шансы огрести небольшую кучку Виртов/Вайсов» - Adopted переводиться как усыновленный/приемный - то есть, благодаря приемному брату сын того кто его усыновил\принял в семью может приобрести такие прелести…. наводит на размышления, хотя в общем и довольно реалистично – приемный старший брат действительно может очень негативно повлиять на дитятю -… «События связанные с Захватом/Потерей и Возвращением Орла Первой когорты» -ну, как потерять орла можно это понятно, но вот что подразумевается под «Возвращением»? Может убийство того наглого генерала который его забрал? И если так то, каким образом – только на поле битвы генералом или же можно и капитаном и убийцей? «, в случае бунта в городе, можно получить неплохие Вирты, но только если уровень налогов не был минимальным, в этом случае – повышенный риск получить Плохого Администратора.» - мммммммм…. вроде все как раз наоборот: первое - при получении трейтов не говориться о уровне налогов и второе, если уровень налога превышает минимальный и случился бунт, то в этом случае шанс 50% получить плохого, то есть налоги надо на минимум ставить Еще хотел спросить камрада хсб не воплотил ли он свои знания в мод, исправляющий ошибки, недоработки и аркадные моменты в этом плане? И еще раз огромное спасибо за этот труд, без него мне бы никогда не разобраться в триггерах и трейтах! Замечания по игровому процессу: Trigger governing18 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition GovernorLoyaltyLevel = loyalty_disillusioned and GovernorTaxLevel > tax_high Affects GoodTaxman 1 Chance 75 Сие означает, что хорошего сборщика налогов можно получить только в случае если налоги на «высокий» или «очень высокий» и обязательно «желтая морда» (люди в селении разочарованы) чтоб была . (не красная и не зеленая!) А вот пример форменной «несправедливости» СА: Trigger V0010_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Victory_VnV_Trigger WhenToTest PostBattle Condition WasAttacker and IsGeneral and WonBattle and BattleSuccess = crushing and I_ConflictType Normal and BattleOdds >= 0.5 and BattleOdds < 1.5 Affects GoodAttacker 2 Chance 100 Affects TacticalSkill 1 Chance 5 ;------------------------------------------ Trigger V0020_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Loss_VnV_Trigger WhenToTest PostBattle Condition WasAttacker and IsGeneral and not WonBattle and BattleSuccess = crushing and I_ConflictType Normal and BattleOdds >= 0.5 and BattleOdds < 1.5 Affects BadAttacker 2 Chance 50 Несправедливость, по моему мнению, заключается в том, что трэйты даются одинаковые как для армии в половину меньшей чем армия противника, так и в 1.4! раза большей, пришлось исправить это безобразие, ведь на сложности ВХ и с хорошим АИ выиграть битву даже при равной силе армий достаточно сложно, а уж если в половину меньше то практически невозможно, с другой стороны сокрушительно выиграть битву с армией превосходящей противную сторону в 1.4 раза совсем не сложно и сопоставлять их есть вверх легкомыслия! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2006 #628 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Anyan Дело, в том что материал довольно сыроват, поэтому не прописаны многие вещи. Только я не совсем понял насчет селф триггеров:«LaxPersonalSecurity/ HighPersonalSecurity – это против собратьев/Ассасинов. По идее работать не должно, так как первый трэйт является Селф_Триггером от недоступных Ассасинам трэйтов. А второй срабатывает после пережитого покушения.» - что подразумеваеться под селф триггером? и я не понял каким образом ты узнал когда второй триггер срабатывает? СелфТриггер - это который работает сам по себе, без всякого влияния со стороны игрока. Только от имеющихся Трэйтов. Там прописано, от какого события работает. И вот это непонятно: «А вот Инженера можно получить еще и либо обучаясь, либо помолившись в Храме Кузнечном.» как можно обучать героя или молиться в храме? То есть я вообще не совсем понимаю как можно лично воздействовать на эти характеристики, еще пример, причем для очень многих актуальный: трейт «пьяница» получается очень легко и со временем прогрессирует, что дает много негатива, но как его нейтрализовать? У него антитрейт Sobriety «трезвенник», как его получать? А для варваров последний вообще не доступен, то есть что все варвары должны спиваться к концу жизни? Бред какой то… Помолиться/обучиться - просидеть весь ход в городе с Храмом/Академией. еще пример, причем для очень многих актуальный: трейт «пьяница» получается очень легко и со временем прогрессирует, что дает много негатива, но как его нейтрализовать? Drink - это веЩь. Причем, как Вы правильно заметили, для Варваров единственным путем борьбы с ним, является уничтожение пораженного этим недугом Генерала. Да и остальным нациям не легче - Единственный вменяемый путь - молиться в храме Закона. Остальные пути, уж больно извращенные. С неточностями - как уже писал, буду вносить поправки. «События связанные с Захватом/Потерей и Возвращением Орла Первой когорты» -ну, как потерять орла можно это понятно, но вот что подразумевается под «Возвращением»? Может убийство того наглого генерала который его забрал? И если так то, каким образом – только на поле битвы генералом или же можно и капитаном и убийцей? Насколько я понял, Захваченный Орел помещается в ближайший город, и при захвате данного города Римлянами, происходит его возвращение. Еще хотел спросить камрада хсб не воплотил ли он свои знания в мод, исправляющий ошибки, недоработки и аркадные моменты в этом плане? Нет и не собираюсь, так как до сих пор не понял всех взаимосвязей, так как Трэйты Завязанны с Анчиллариями, Зданиями, Событиями. Причем множество Трэйтов и АнтиТрэйтов, взаимноблокирующих, Учавствующих в СелфТриггерах и т.д. Сложно там все на самом деле. Это кстати относиться и к изменением изначальных настроек Фракций, которые зачастую меняют без всякой оглядки на сопутствующие необходимые изменения. К примеру - очень много зависит от Храмов, а их никто не меняет (а из некоторых модов, как я понял и вовсе выкинули). 2Anyan Несправедливость, по моему мнению, заключается в том, что трэйты даются одинаковые как для армии в половину меньшей чем армия противника, Вопрос - а как считается данное соотношение? Опять же - внесены поправки в Hates? где использовано такое же события? а также в 30 и 40 триггер? К тому же - гляньте Рисковые Атакующие/обороняющиеся Трэйты. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2006 #629 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Anyan Щас шибко некогда - как видел, я храмами занимаюсь. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 февраля, 2006 #630 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Замечания по игровому процессу:Trigger governing18 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition GovernorLoyaltyLevel = loyalty_disillusioned and GovernorTaxLevel > tax_high Affects GoodTaxman 1 Chance 75 Сие означает, что хорошего сборщика налогов можно получить только в случае если налоги на «высокий» или «очень высокий» и обязательно «желтая морда» (люди в селении разочарованы) чтоб была . (не красная и не зеленая!) "Рожи" по возрастающей от красной (красных 2 штуки) к зеленой: loyalty_revolting, loyalty_rioting, loyalty_disillusioned, loyalty_content, loyalty_happy. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2006 #631 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2evil-SHADOW Важная инфа, надо записать где-нибудь. Серьезных нареканий по представленному материалу - нет? Ссылка на комментарий
Tech Опубликовано 16 февраля, 2006 #632 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Моя стратегия всегда была такая- Лучшие генералы-губернаторы живут в столице или в близлежащих городах-по убывающей Худшие-на самых дальних границах империи И сыновья у лучших рождаются уже с 4,5,6 звездами к управлению и философы гдето на следущий ход появляются в 1.5 ниодного генерала не посылал воевать-пусть размножаются)) Кстати у педиков со временем пропадал этот статус))-и ниче детей делали) Всякие стрейты вроде как это читы?-не юзаю Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 16 февраля, 2006 #633 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Marder Беда у меня с саксами - каждый подающий надежды генерал к 25ти годам превращается в отребье, сейчас членов семьи 9 штук, и только лидер имеет 2 звезды и 4свитка, у остальных - ничего в чем может быть причина этой напасти? 2alex5678 2Marder У меня такое за Вандалов было я их нарочно уже на копья кидал ,после пару лет в городе на их трейты смотреть было страшно.Вобще в BI с отрицательными трейтами переборщили очень тяжко нормальных губернаторов вырастить(проще купить). Аналогично было с саксами до последнего патча. Начинают вроде нормально, а потом куча отрицательных способностей. Ни одного нормального администратора не было за всю кампанию. Только лидер держался какое-то время. Потом тоже нахватал бни всякой. Так и ходили по карте, звездатые, но без влияния и администрирования Разочаровался в варварах и переключился на цивилов. Посмотрим, что там. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2006 #634 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2xcb Дело, в том что материал довольно сыроват, поэтому не прописаны многие вещи. Да одно то что ты написал ТАКОЙ труд уже достойно огромнейшего восхищения! Это ж сколько труда надо было вложить, чтобы разобраться, набрать в текст и таблицы и рассортировать! Так что оправдания не принимаються! Все и так супер, если б не ты то наверняка никто не зделал бы! И того что есть более чем достаточно для понимания и дальнейшего углубления!Нет и не собираюсь, так как до сих пор не понял всех взаимосвязей, так как Трэйты Завязанны с Анчиллариями, Зданиями, Событиями. Причем множество Трэйтов и АнтиТрэйтов, взаимноблокирующих, Учавствующих в СелфТриггерах и т.д. Сложно там все на самом деле. Жаль конечно, но в общем некритично, в игре в основном все зделано неплохо, хотя немного более харда возможно не помешало бы... хотя большинство ничего бы наверное и не заметили Это кстати относиться и к изменением изначальных настроек Фракций, которые зачастую меняют без всякой оглядки на сопутствующие необходимые изменения. К примеру - очень много зависит от Храмов, а их никто не меняет (а из некоторых модов, как я понял и вовсе выкинули). Вот вот, и мне подобное упрощение не нравиться, а еще есть что новые храмы добавили, но в трейтах не прописали и пользы от них с гулькин нос!Вопрос - а как считается данное соотношение? Дык как обычно в игре 1 = 100% по отношению друг к другуОпять же - внесены поправки в Hates? где использовано такое же события? а также в 30 и 40 триггер? К тому же - гляньте Рисковые Атакующие/обороняющиеся Трэйты. Я смотрел конечно же, так там условия вообще невыполнимые - с армией меньшей половины армии АИ выиграть у него сражение думаю будет невозможно, разве что если с подкреплениями вражина, тогда по одному кокнуть Щас шибко некогда - как видел, я храмами занимаюсь. я подумал что по храмам уже все написано, неужели еще так много есть?2evil-SHADOW Хотел выразить и тебе камрад большой респект за труд, с него я начал изучение этой интереснейшей темы, так продолжать! Ну а ты ничего практического в моде воплотить тоже нехош? "Рожи" по возрастающей от красной (красных 2 штуки) к зеленой: loyalty_revolting, loyalty_rioting, loyalty_disillusioned, loyalty_content, loyalty_happy. НУ эт понятно Trait Ignorance < 1. НО! Это не означает, что у него не должно быть начисленных пунктов этого трейта, так как у трейта Ignorance порог (treshhold) первого уровня равен 2 единицам)), Здесь все таки надо бы исправить в первом посте, поскольку порог трейта имеет отношение только к данному трейту и учитываться при взаимоотношениях других трейтов к данному трейту не может. А для того чтобы выразить отношение только к одному, определенному уровню трейта используется знак равенства. Меньше какого либо уровня означает что все уровни выше также учитываються автоматом, то есть в текстовике вы не увидите такого "< 1< 2< 3< 4< 5" при указании что данно трейта вообще не должно быть, будет лишь одно число " < 1" в этом случае. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 февраля, 2006 #635 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2Anyan Дык как обычно в игре 1 = 100% по отношению друг к другу Думаешь, Качественный состав не учитывается? тогда надо крестьян долбить - вот оказывается зачем Ребелы нужны. Я смотрел конечно же, так там условия вообще невыполнимые - с армией меньшей половины армии АИ выиграть у него сражение думаю будет невозможно, разве что если с подкреплениями вражина, тогда по одному кокнуть То же самое - 120 крестов vs 20 бодигардов. Вот и отработает условие. А вот потерять его - намного труднее чем обычного. я подумал что по храмам уже все написано, неужели еще так много есть? Я теперь Практические советы пишу. Что бы четко знать - построил храм такой то, будет то-то и то-то. Попутно разобрался как получать Звезды/Анчи Адмиралами и как правильно качать Стратов. PS Самое грустное - что большинство вообще не заморачивается, прокачкой и все равно выигрывают. Задумка отличная - толку мало. 1 Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 17 февраля, 2006 #636 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2xcb PS Самое грустное - что большинство вообще не заморачивается, прокачкой и все равно выигрывают. Задумка отличная - толку мало. Золотые слова! Кстати, не только к компьютерным играм относится . Здесь палка о двух концах: с одной стороны, роясь в игровой механике, начинаешь понимать задумки разработчиков, а с другой стороны, в результате этого же, теряется большая степень интереса, так как начинаешь предугадывать поведение компа. Как по мне, это именно тот случай, когда чем меньше знаешь, тем лучше. Сплошные сюрпризы . Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 17 февраля, 2006 #637 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 MuMu, золотые слова! Хотя с другой стороны знать закономерности всё же хочется. Манчкинская порода играет видимо Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 февраля, 2006 #638 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Я считаю, что главное в игре, в этом случае, это баланс между тайным и явным. У СА явно много тумана, многие закономерности не ясны и после продолжительного знакомства с игрой. Меня лично это раздражает... Поэтому я с нетерпением жду когда xcb опубликует свой фундаментальный, судя по откликам Anyana, труд. А то, что многие "не заморачиваются", так каждый ищет и видет в игре свое... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2006 #639 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2xcb Думаешь, Качественный состав не учитывается? тогда надо крестьян долбить - вот оказывается зачем Ребелы нужны. Видимо здесь речь идет не о количестве или качестве но о "силе" армии, то есть той символической полоски. которая кстати далеко не всегда корректно отображает реальный балланс сил. Я теперь Практические советы пишу. Что бы четко знать - построил храм такой то, будет то-то и то-то. Попутно разобрался как получать Звезды/Анчи Адмиралами и как правильно качать Стратов. Это тоже действительно нужная и полезная работа будет, я себе сразу распечатаю а то постоянно забываю какие здания и что дают!PS Самое грустное - что большинство вообще не заморачивается, прокачкой и все равно выигрывают. Задумка отличная - толку мало. Я тоже об этом думал, но с другой стороны поскольку этой инфы нигде нет то сделай они игру действительно зависящей от этого фактора, никто б и не играл в нее! Вообще меня тоже эта таинственность СА сильно раздражает - даже когда весь материал выложить, то изучить его не так просто, а что говорить если эту инфу еще надо по крупицав из игры вытягивать! Причем многие моменты так до конца и не становяться ясными. А вообще я щас модик клепанул, так там если не заморачиваться с прокачкой персонажей, правильной стратегией развития экономики и нужных в будущем зданий, то выиграть практически невозможно очень доволен остался, но правда глюк объявился непонятный - очень сложно нового персонажа в игру добавить.... 2Nimlot Поэтому я с нетерпением жду когда xcb опубликует свой фундаментальный, судя по откликам Anyana, труд. Дык он уже есть в первом посте приаттачен Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 февраля, 2006 #640 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Здесь http://www.twcenter.net/forums/showthread....8675#post808675 можно скачать мод изменяющий трейты и триггеры, щас гляну что там интересного. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2006 #641 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2evil-SHADOW 2Anyan Начал новую кампанию за Германцев. Весьма осторожно прокачиваю Генералов (уже двух Спартанцев поднял). и Ухитрился поймать "Плохого Фермера" - отправил генерала помолиться в храм Одина, и тут у компа терпение кончилось и за очередную НеФерму - влепил мне "желтую карточку". Более верное проведение битв дает свои результаты - за одну битву мой генерал поднял Знаменитого Воина/Оруженосца/Воин-Ветерана (убито свыше 50 процентов/генерал убил свыше 5, никто не бежал/убито свыше 20 процентов, генерал убил свыше 5 и звезд больше 3 - как хорошо заметно очень близкие триггеры) + Неведающий страха (с этим кстати поаккуратней надо быть). Важный момент - большинство Германских вождей имеют Трэйт (на старте Кампании) в линейке Энергичный, для его прокачки как раз идеально подходит храм Донара (Одина). Придумал интересный ход - отправил двух Достигших Совершеннолетия генералов молиться в храм Фрейй (Трэйт Плодородия + Прист, с эффектом плодородия) - жду результатов PS Зато как теперь качается Дипломат - одно загляденье, за один ход успевает и упасть до двух (и то от Анчей) и подняться до 4. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2006 #642 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2xcb и тут у компа терпение кончилось и за очередную НеФерму - влепил мне "желтую карточку". интересный момент!Более верное проведение битв дает свои результаты У меня тоже самое, после ознакомления с материалом действительно уже гораздо лучше себе представляешь что надо делать в битвах и в стратегии, чтобы прокачать персонажа и это делает игру гораздо насыщенее и интереснее! В моде я поставил целью развить Астерикса до максимума, интересно удастся ли кому...Придумал интересный ход - отправил двух Достигших Совершеннолетия генералов молиться в храм Фрейй (Трэйт Плодородия + Прист, с эффектом плодородия) - жду результатов обязательно сообщи поднялось ли "плодородие" у семейных пар после молитв! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2006 #643 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Спиваються потихоньку мои вожди , и с сижу..... пиво пью, ну что ж сопьемся вместе. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2006 #644 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Anyan Спиваються потихоньку мои вожди , и с сижу..... пиво пью, ну что ж сопьемся вместе. Что поделаешь - Дринк он и есть Дринк. Триггеры тебе известны, маневрируй. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #645 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2xcb Что поделаешь - Дринк он и есть Дринк. Триггеры тебе известны, маневрируй. ну я и маневрирую.... с пивом , а если серьезно, то у Астерикса после героической победы пропала тяга к алкоголю правда у него был только первый уровень, а вот у его отца уже второй и героическая победа ничего в этом плане для него не дала, ну правда мечи скрещенные почему то не появились.... А вообще я не знаю как для варваров можно это исправить, может файлик подправить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2006 #646 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Anyan А вообще я не знаю как для варваров можно это исправить, может файлик подправить? Чит сие. Самый простой путь - не строй Таверны. Сразу легче будет, у меня вон до сих пор ни одного пьяницы нету. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #647 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2xcb Чит сие. Хм, почему чит?Самый простой путь - не строй Таверны. Сразу легче будет, у меня вон до сих пор ни одного пьяницы нету. Так в том то и дело что таверн и в помине нет а у большинства уже пьянство второго уровня развилось блин! а с Астериксом прикол - как я рассказывал после героической победы у него пропал был трейт пьянства, но смотрю сегодня - блин уже второго уровня появился! И это при том что таверн вообще нигде нет и он постоянно в поле, постоянно битвы, другие только в селениях сидят и тоже самое, третьи и там и там и тоже спиваються, короче кошмар и думаю все таки единственным выходом будет править файл - почему это все фракции другие могут антитрейт хоть какой то создавать а варвары нет? Прикол с главой фракции - у него был вайс не любящий земледелие -2, так вот пришлось мне две постройки ферм закончить с ним в селении, и как только я убрал этот вайс мне тут же всучили плохого торговца -1, теперь прийдется рынок второго уровня строить, но ведь первого то он построил! Вообще и здесь, с триггерами и трейтами наблюдается такой же бардак как и в остальных аспектах игры - кое что проработано, остальное на авось зделано, а нормально то ничего и не сотворили - все какое то полу- полутактика, полустратегия, полуатмосферность, полуиграбельность.... хотя игру наверное все же затачивали именно под "игру по прокачке членов семьи " поскольку остальное еще хуже сделано а я ведь больше по тактике.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2006 #648 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Anyan Хм, почему чит? Файлы править - "это не наш метод" (с). а с Астериксом прикол Так ты про Мод, а я тебе про РТВ 1.5 толкую. Настройки наверняка разные. В принципе за Варваров - основное наметилось, Генералы прокачиваются на малых битвах и штурмах городов, Правители - сидят в лесах (Аскет рулит), + храмы. Хошь прикол? тут Юльский дипломат прокачал Двух моих генералов в UpRight и Loyal - по полной, от правильный товарищ. Я ему за это фракцию грохнул. Но самое интересное учудил один тут товарищ - поймал Верный жене при свадьбе - Вирт с вероятностью 4%. От храма Фрейи так и не приключилось прибытка, токмо один прист поднялся. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #649 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2xcb Файлы править - "это не наш метод" хм..... в любом случае?Так ты про Мод, а я тебе про РТВ 1.5 толкую.Настройки наверняка разные. почему разные? я там ничего в этом плане не правил. (мод то мой) В принципе за Варваров - основное наметилось, Генералы прокачиваются на малых битвах и штурмах городов, а на больших разве плохо? или ты просто имеешь в виду что это наиболее верный путь? я тоже заметил что лучше всего прокачка идет когда в бою одна генеральская конница - сразу кучу всего дается!Правители - сидят в лесах (Аскет рулит), + храмы. если правитель будет в лесах сидеть то какая в этом польза? (кроме аскета)Хошь прикол? конечно! еще спрашиваешь !тут Юльский дипломат прокачал Двух моих генералов в UpRight и Loyal - по полной, от правильный товарищ имеется в виду что он хотел их подкупить? а у меня ему это удалось с первой попытки , слушай а когда вражеский дипломат из раза в раз пытаеться поселение подкупить это не то?Я ему за это фракцию грохнул в каком слысле - Юлиев что ли грохнул?Но самое интересное учудил один тут товарищ - поймал Верный жене при свадьбе - Вирт с вероятностью 4%. от придурок!От храма Фрейи так и не приключилось прибытка, токмо один прист поднялся. вот это плохо! хреново что то трейты пашут, так точно править ничего не будем ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2006 #650 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Anyan а на больших разве плохо? или ты просто имеешь в виду что это наиболее верный путь? я тоже заметил что лучше всего прокачка идет когда в бою одна генеральская конница - сразу кучу всего дается! Потери меньше. Обычно сразу ловишь Коммандера/Аттакера + в Браво и кучу Анчей - Знаменитого воина/Ветерана/оруженосца. Вполне себе приличный набор для начинающего Генерала. если правитель будет в лесах сидеть то какая в этом польза? (кроме аскета) Там два основных триггера. sitting_around_camo_vnv_trigger и harsh_lifestyle2 - глянь по ним. имеется в виду что он хотел их подкупить? а у меня ему это удалось с первой попытки , слушай а когда вражеский дипломат из раза в раз пытаеться поселение подкупить это не то? Оно самое - там в чем хитрость была. Я посадил в один город Двух мемберов, вот они цену и запрашивали неподъемную. В результате прокачались нехило, а дипломат с огорчения утопал к галлам, там его и зарезали. в каком слысле - Юлиев что ли грохнул? Чисто из практического смысла, смотрел как отрабатывает Триггер на взятие городов, думал у них на Каралисе кто-то остался, ошибся. вот это плохо! хреново что то трейты пашут, так точно править ничего не будем Единственно - это выставить вероятность на 100% и каждый порог установить равным 1. Тогда Трэйты попрут сразу - после каждой отработки Триггера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти