Полководцы и губернаторы - Страница 26 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

Дальше еще хуже... женская половина рода явно страдает у меня некрофилией.

 

Ты наверное хотел сказать герантофилией. :D Некрофилки вообще живыми генералами не интересуются. :D А так странное явление у твоих женщин. У моих Юлиев все в норме - 50 провинций, руку и сердце дочкам из генеалогического древа предлагают парни не старше 30-35. Правда играю в оригинал РТВ 1.5. Наверняка дело в версии, скорее всего даже в Моде, если у тебя таковой установлен.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

Ознакомился немного с материалом и могу сразу сказать, что раньше про игру не знал и половины того, что нужно! Вообще этот материал ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прочитать каждому серьезному игроку, иначе очень и очень многие аспекты игры останутся за пределами внимания. Кроме того, думаю, что действия игрока и в плане дипломатии учитываются и в последующем проявляются – не раз замечал, что если действовать в этом плане только благородно, то фракции в последующем «относятся» к игроку совсем по другому, чем ежели быть коварным вымогателем! А возможно в игре учитывается вообще каждое действие игрока!

 

Только я не совсем понял насчет селф триггеров:

«LaxPersonalSecurity/ HighPersonalSecurity – это против собратьев/Ассасинов. По идее работать не должно, так как первый трэйт является Селф_Триггером от недоступных Ассасинам трэйтов. А второй срабатывает после пережитого покушения.» - что подразумеваеться под селф триггером? и я не понял каким образом ты узнал когда второй триггер срабатывает?

 

И вот это непонятно: «А вот Инженера можно получить еще и либо обучаясь, либо помолившись в Храме Кузнечном.» как можно обучать героя или молиться в храме? То есть я вообще не совсем понимаю как можно лично воздействовать на эти характеристики, еще пример, причем для очень многих актуальный: трейт «пьяница» получается очень легко и со временем прогрессирует, что дает много негатива, но как его нейтрализовать? У него антитрейт Sobriety «трезвенник», как его получать? А для варваров последний вообще не доступен, то есть что все варвары должны спиваться к концу жизни? Бред какой то…

 

 

 

А вот здесь у меня сомнения:

«13) PreBattleWithdrawal – Атаковать и убежать, СА считают такую тактику – предосудительной.

Трэйт Триггер пойнт шанс условия

IndecisiveAttacker withdraws 1 100 Condition WasAttacker

Сразу пойнт в Вайс “Нерешительный Атакующий”.»

 

Вообще то я подумал что этот триггер переводится как « с проволочкой» то есть если долго затягивать с атакой, стоять и не начинать действовать то стопроцентно схлопочешь «нерешительного» если размер армии > 0.8 от армии противника, если армия меньше можно и подождать :) (вообще то я подправил и этот параметр на >0.9, считаю так более справедливым, чего это меньшая армия должна сразу в бой лезть в обязательном порядке?)

 

Здесь я тоже нашел неточность «Sobriety - Честных народ не любит? Странные понятие о жизни у СА.» Sobriety это трезвенник, а таких народ действительно не любит :)

 

А здесь: «В) ВнутриСемейные 1) BrotherAdopted. Подкупленный генерал, имеет шансы огрести небольшую кучку Виртов/Вайсов» - Adopted переводиться как усыновленный/приемный - то есть, благодаря приемному брату сын того кто его усыновил\принял в семью может приобрести такие прелести…. наводит на размышления, хотя в общем и довольно реалистично – приемный старший брат действительно может очень негативно повлиять на дитятю -…

 

«События связанные с Захватом/Потерей и Возвращением Орла Первой когорты» -ну, как потерять орла можно это понятно, но вот что подразумевается под «Возвращением»? Может убийство того наглого генерала который его забрал? И если так то, каким образом – только на поле битвы генералом или же можно и капитаном и убийцей?

 

«, в случае бунта в городе, можно получить неплохие Вирты, но только если уровень налогов не был минимальным, в этом случае – повышенный риск получить Плохого Администратора.» - мммммммм…. вроде все как раз наоборот:

первое - при получении трейтов не говориться о уровне налогов и

второе, если уровень налога превышает минимальный и случился бунт, то в этом случае шанс 50% получить плохого, то есть налоги надо на минимум ставить

 

 

Еще хотел спросить камрада хсб не воплотил ли он свои знания в мод, исправляющий ошибки, недоработки и аркадные моменты в этом плане? И еще раз огромное спасибо за этот труд, без него мне бы никогда не разобраться в триггерах и трейтах!

 

Замечания по игровому процессу:

Trigger governing18

WhenToTest GovernorBuildingCompleted

 

Condition GovernorLoyaltyLevel = loyalty_disillusioned

and GovernorTaxLevel > tax_high

 

Affects GoodTaxman 1 Chance 75

Сие означает, что хорошего сборщика налогов можно получить только в случае если налоги на «высокий» или «очень высокий» и обязательно «желтая морда» (люди в селении разочарованы) чтоб была :) . (не красная и не зеленая!)

 

А вот пример форменной «несправедливости» СА:

Trigger V0010_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Victory_VnV_Trigger

WhenToTest PostBattle

 

Condition WasAttacker

and IsGeneral

and WonBattle

and BattleSuccess = crushing

and I_ConflictType Normal

and BattleOdds >= 0.5

and BattleOdds < 1.5

 

Affects GoodAttacker 2 Chance 100

Affects TacticalSkill 1 Chance 5

 

;------------------------------------------

Trigger V0020_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Loss_VnV_Trigger

WhenToTest PostBattle

 

Condition WasAttacker

and IsGeneral

and not WonBattle

and BattleSuccess = crushing

and I_ConflictType Normal

and BattleOdds >= 0.5

and BattleOdds < 1.5

 

Affects BadAttacker 2 Chance 50

Несправедливость, по моему мнению, заключается в том, что трэйты даются одинаковые как для армии в половину меньшей чем армия противника, так и в 1.4! раза большей, пришлось исправить это безобразие, ведь на сложности ВХ и с хорошим АИ выиграть битву даже при равной силе армий достаточно сложно, а уж если в половину меньше то практически невозможно, с другой стороны сокрушительно выиграть битву с армией превосходящей противную сторону в 1.4 раза совсем не сложно и сопоставлять их есть вверх легкомыслия!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Дело, в том что материал довольно сыроват, поэтому не прописаны многие вещи.

 

Только я не совсем понял насчет селф триггеров:

«LaxPersonalSecurity/ HighPersonalSecurity – это против собратьев/Ассасинов. По идее работать не должно, так как первый трэйт является Селф_Триггером от недоступных Ассасинам трэйтов. А второй срабатывает после пережитого покушения.» - что подразумеваеться под селф триггером? и я не понял каким образом ты узнал когда второй триггер срабатывает?

СелфТриггер - это который работает сам по себе, без всякого влияния со стороны игрока. Только от имеющихся Трэйтов.

 

Там прописано, от какого события работает.

 

И вот это непонятно: «А вот Инженера можно получить еще и либо обучаясь, либо помолившись в Храме Кузнечном.» как можно обучать героя или молиться в храме? То есть я вообще не совсем понимаю как можно лично воздействовать на эти характеристики, еще пример, причем для очень многих актуальный: трейт «пьяница» получается очень легко и со временем прогрессирует, что дает много негатива, но как его нейтрализовать? У него антитрейт Sobriety «трезвенник», как его получать? А для варваров последний вообще не доступен, то есть что все варвары должны спиваться к концу жизни? Бред какой то…

Помолиться/обучиться - просидеть весь ход в городе с Храмом/Академией.

 

еще пример, причем для очень многих актуальный: трейт «пьяница» получается очень легко и со временем прогрессирует, что дает много негатива, но как его нейтрализовать?

Drink - это веЩь. Причем, как Вы правильно заметили, для Варваров единственным путем борьбы с ним, является уничтожение пораженного этим недугом Генерала. Да и остальным нациям не легче - Единственный вменяемый путь - молиться в храме Закона. Остальные пути, уж больно извращенные.

 

С неточностями - как уже писал, буду вносить поправки.

 

«События связанные с Захватом/Потерей и Возвращением Орла Первой когорты» -ну, как потерять орла можно это понятно, но вот что подразумевается под «Возвращением»? Может убийство того наглого генерала который его забрал? И если так то, каким образом – только на поле битвы генералом или же можно и капитаном и убийцей?

Насколько я понял, Захваченный Орел помещается в ближайший город, и при захвате данного города Римлянами, происходит его возвращение.

 

Еще хотел спросить камрада хсб не воплотил ли он свои знания в мод, исправляющий ошибки, недоработки и аркадные моменты в этом плане?

Нет и не собираюсь, так как до сих пор не понял всех взаимосвязей, так как Трэйты Завязанны с Анчиллариями, Зданиями, Событиями. Причем множество Трэйтов и АнтиТрэйтов, взаимноблокирующих, Учавствующих в СелфТриггерах и т.д. Сложно там все на самом деле. Это кстати относиться и к изменением изначальных настроек Фракций, которые зачастую меняют без всякой оглядки на сопутствующие необходимые изменения. К примеру - очень много зависит от Храмов, а их никто не меняет (а из некоторых модов, как я понял и вовсе выкинули).

 

2Anyan

Несправедливость, по моему мнению, заключается в том, что трэйты даются одинаковые как для армии в половину меньшей чем армия противника,

Вопрос - а как считается данное соотношение?

Опять же - внесены поправки в Hates? где использовано такое же события? а также в 30 и 40 триггер?

 

К тому же - гляньте Рисковые Атакующие/обороняющиеся Трэйты.

Ссылка на комментарий
Замечания по игровому процессу:

Trigger governing18

WhenToTest GovernorBuildingCompleted

 

Condition GovernorLoyaltyLevel = loyalty_disillusioned

and GovernorTaxLevel > tax_high

 

Affects GoodTaxman 1 Chance 75

Сие означает, что хорошего сборщика налогов можно получить только в случае если налоги на «высокий» или «очень высокий» и обязательно «желтая морда» (люди в селении разочарованы) чтоб была  . (не красная и не зеленая!)

"Рожи" по возрастающей от красной (красных 2 штуки) к зеленой: loyalty_revolting, loyalty_rioting, loyalty_disillusioned, loyalty_content, loyalty_happy.

Ссылка на комментарий

Моя стратегия всегда была такая-

Лучшие генералы-губернаторы живут в столице или в близлежащих городах-по убывающей

Худшие-на самых дальних границах империи

И сыновья у лучших рождаются уже с 4,5,6 звездами к управлению

и философы гдето на следущий ход появляются

в 1.5 ниодного генерала не посылал воевать-пусть размножаются))

Кстати у педиков со временем пропадал этот статус))-и ниче детей делали)

Всякие стрейты вроде как это читы?-не юзаю

Ссылка на комментарий

2Marder

Беда у меня с саксами - каждый подающий надежды генерал к 25ти годам превращается в отребье, сейчас членов семьи 9 штук, и только лидер имеет 2 звезды и 4свитка, у остальных - ничего :(

в чем может быть причина этой напасти?

 

2alex5678

2Marder

У меня такое за Вандалов было я их нарочно уже на копья кидал ,после пару лет в городе на их трейты смотреть было страшно.Вобще в BI с отрицательными трейтами переборщили очень тяжко нормальных губернаторов вырастить(проще купить).

 

Аналогично было с саксами до последнего патча. Начинают вроде нормально, а потом куча отрицательных способностей. Ни одного нормального администратора не было за всю кампанию. Только лидер держался какое-то время. Потом тоже нахватал бни всякой. Так и ходили по карте, звездатые, но без влияния и администрирования :(

Разочаровался в варварах и переключился на цивилов. Посмотрим, что там.

Ссылка на комментарий

2xcb

Дело, в том что материал довольно сыроват, поэтому не прописаны многие вещи.
Да одно то что ты написал ТАКОЙ труд уже достойно огромнейшего восхищения! Это ж сколько труда надо было вложить, чтобы разобраться, набрать в текст и таблицы и рассортировать! Так что оправдания не принимаються! :) Все и так супер, если б не ты то наверняка никто не зделал бы! И того что есть более чем достаточно для понимания и дальнейшего углубления!
Нет и не собираюсь, так как до сих пор не понял всех взаимосвязей, так как Трэйты Завязанны с Анчиллариями, Зданиями, Событиями. Причем множество Трэйтов и АнтиТрэйтов, взаимноблокирующих, Учавствующих в СелфТриггерах и т.д. Сложно там все на самом деле.
Жаль конечно, но в общем некритично, в игре в основном все зделано неплохо, хотя немного более харда возможно не помешало бы... хотя большинство ничего бы наверное и не заметили :)
Это кстати относиться и к изменением изначальных настроек Фракций, которые зачастую меняют без всякой оглядки на сопутствующие необходимые изменения. К примеру - очень много зависит от Храмов, а их никто не меняет (а из некоторых модов, как я понял и вовсе выкинули).
Вот вот, и мне подобное упрощение не нравиться, а еще есть что новые храмы добавили, но в трейтах не прописали :( и пользы от них с гулькин нос!
Вопрос - а как считается данное соотношение?
Дык как обычно в игре 1 = 100% по отношению друг к другу
Опять же - внесены поправки в Hates? где использовано такое же события? а также в 30 и 40 триггер?
К тому же - гляньте Рисковые Атакующие/обороняющиеся Трэйты.
Я смотрел конечно же, так там условия вообще невыполнимые - с армией меньшей половины армии АИ выиграть у него сражение думаю будет невозможно, разве что если с подкреплениями вражина, тогда по одному кокнуть ;)
Щас шибко некогда - как видел, я храмами занимаюсь.
я подумал что по храмам уже все написано, неужели еще так много есть?

2evil-SHADOW Хотел выразить и тебе камрад большой респект за труд, с него я начал изучение этой интереснейшей темы, так продолжать! Ну а ты ничего практического в моде воплотить тоже нехош?

"Рожи" по возрастающей от красной (красных 2 штуки) к зеленой: loyalty_revolting, loyalty_rioting, loyalty_disillusioned, loyalty_content, loyalty_happy.
НУ эт понятно ;)

 

Trait Ignorance < 1. НО! Это не означает, что у него не должно быть начисленных пунктов этого трейта, так как у трейта Ignorance порог (treshhold) первого уровня равен 2 единицам)),
Здесь все таки надо бы исправить в первом посте, поскольку порог трейта имеет отношение только к данному трейту и учитываться при взаимоотношениях других трейтов к данному трейту не может. А для того чтобы выразить отношение только к одному, определенному уровню трейта используется знак равенства. Меньше какого либо уровня означает что все уровни выше также учитываються автоматом, то есть в текстовике вы не увидите такого "< 1< 2< 3< 4< 5" при указании что данно трейта вообще не должно быть, будет лишь одно число " < 1" в этом случае.
Ссылка на комментарий

2Anyan

Дык как обычно в игре 1 = 100% по отношению друг к другу

Думаешь, Качественный состав не учитывается? тогда надо крестьян долбить - вот оказывается зачем Ребелы нужны.

 

Я смотрел конечно же, так там условия вообще невыполнимые - с армией меньшей половины армии АИ выиграть у него сражение думаю будет невозможно, разве что если с подкреплениями вражина, тогда по одному кокнуть

То же самое - 120 крестов vs 20 бодигардов. Вот и отработает условие. А вот потерять его - намного труднее чем обычного.

 

я подумал что по храмам уже все написано, неужели еще так много есть?

Я теперь Практические советы пишу. Что бы четко знать - построил храм такой то, будет то-то и то-то.

Попутно разобрался как получать Звезды/Анчи Адмиралами и как правильно качать Стратов.

 

PS Самое грустное - что большинство вообще не заморачивается, прокачкой и все равно выигрывают. Задумка отличная - толку мало.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xcb

PS Самое грустное - что большинство вообще не заморачивается, прокачкой и все равно выигрывают. Задумка отличная - толку мало.

Золотые слова! Кстати, не только к компьютерным играм относится :).

Здесь палка о двух концах: с одной стороны, роясь в игровой механике, начинаешь понимать задумки разработчиков, а с другой стороны, в результате этого же, теряется большая степень интереса, так как начинаешь предугадывать поведение компа.

Как по мне, это именно тот случай, когда чем меньше знаешь, тем лучше. Сплошные сюрпризы :).

Ссылка на комментарий

Я считаю, что главное в игре, в этом случае, это баланс между тайным и явным. У СА явно много тумана, многие закономерности не ясны и после продолжительного знакомства с игрой. Меня лично это раздражает... Поэтому я с нетерпением жду когда xcb опубликует свой фундаментальный, судя по откликам Anyana, труд. А то, что многие "не заморачиваются", так каждый ищет и видет в игре свое...

Ссылка на комментарий

2xcb

Думаешь, Качественный состав не учитывается? тогда надо крестьян долбить - вот оказывается зачем Ребелы нужны.

Видимо здесь речь идет не о количестве или качестве но о "силе" армии, то есть той символической полоски. которая кстати далеко не всегда корректно отображает реальный балланс сил. :(

Я теперь Практические советы пишу. Что бы четко знать - построил храм такой то, будет то-то и то-то.

Попутно разобрался как получать Звезды/Анчи Адмиралами и как правильно качать Стратов.

Это тоже действительно нужная и полезная работа будет, я себе сразу распечатаю а то постоянно забываю какие здания и что дают!
PS Самое грустное - что большинство вообще не заморачивается, прокачкой и все равно выигрывают. Задумка отличная - толку мало.
Я тоже об этом думал, но с другой стороны поскольку этой инфы нигде нет то сделай они игру действительно зависящей от этого фактора, никто б и не играл в нее! Вообще меня тоже эта таинственность СА сильно раздражает - даже когда весь материал выложить, то изучить его не так просто, а что говорить если эту инфу еще надо по крупицав из игры вытягивать! Причем многие моменты так до конца и не становяться ясными.

А вообще я щас модик клепанул, так там если не заморачиваться с прокачкой персонажей, правильной стратегией развития экономики и нужных в будущем зданий, то выиграть практически невозможно :) очень доволен остался, но правда глюк объявился непонятный :( - очень сложно нового персонажа в игру добавить....

2Nimlot

Поэтому я с нетерпением жду когда xcb опубликует свой фундаментальный, судя по откликам Anyana, труд.

Дык он уже есть в первом посте приаттачен

Ссылка на комментарий

Здесь http://www.twcenter.net/forums/showthread....8675#post808675 можно скачать мод изменяющий трейты и триггеры, щас гляну что там интересного.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

2Anyan

Начал новую кампанию за Германцев. Весьма осторожно прокачиваю Генералов (уже двух Спартанцев поднял). и Ухитрился поймать "Плохого Фермера" :lol: - отправил генерала помолиться в храм Одина, и тут у компа терпение кончилось и за очередную НеФерму - влепил мне "желтую карточку". :D Более верное проведение битв дает свои результаты - за одну битву мой генерал поднял Знаменитого Воина/Оруженосца/Воин-Ветерана (убито свыше 50 процентов/генерал убил свыше 5, никто не бежал/убито свыше 20 процентов, генерал убил свыше 5 и звезд больше 3 - как хорошо заметно очень близкие триггеры) + Неведающий страха (с этим кстати поаккуратней надо быть). Важный момент - большинство Германских вождей имеют Трэйт (на старте Кампании) в линейке Энергичный, для его прокачки как раз идеально подходит храм Донара (Одина). Придумал интересный ход - отправил двух Достигших Совершеннолетия генералов молиться в храм Фрейй (Трэйт Плодородия + Прист, с эффектом плодородия) - жду результатов :rolleyes:

 

PS Зато как теперь качается Дипломат - одно загляденье, за один ход успевает и упасть до двух (и то от Анчей) и подняться до 4.

Ссылка на комментарий

2xcb

и тут у компа терпение кончилось и за очередную НеФерму - влепил мне "желтую карточку".
:) интересный момент!
Более верное проведение битв дает свои результаты
У меня тоже самое, после ознакомления с материалом действительно уже гораздо лучше себе представляешь что надо делать в битвах и в стратегии, чтобы прокачать персонажа и это делает игру гораздо насыщенее и интереснее! В моде я поставил целью развить Астерикса до максимума, интересно удастся ли кому...
Придумал интересный ход - отправил двух Достигших Совершеннолетия генералов молиться в храм Фрейй (Трэйт Плодородия + Прист, с эффектом плодородия) - жду результатов 

:) обязательно сообщи поднялось ли "плодородие" у семейных пар после молитв!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Спиваються потихоньку мои вожди , и с сижу..... пиво пью, ну что ж сопьемся вместе.

Что поделаешь - Дринк он и есть Дринк. Триггеры тебе известны, маневрируй.

Ссылка на комментарий

2xcb

Что поделаешь - Дринк он и есть Дринк. Триггеры тебе известны, маневрируй.

ну я и маневрирую.... с пивом :), а если серьезно, то у Астерикса после героической победы пропала тяга к алкоголю :apl: правда у него был только первый уровень, а вот у его отца уже второй и героическая победа ничего в этом плане для него не дала, ну правда мечи скрещенные почему то не появились....

А вообще я не знаю как для варваров можно это исправить, может файлик подправить?

Ссылка на комментарий

2Anyan

А вообще я не знаю как для варваров можно это исправить, может файлик подправить?

Чит сие.

Самый простой путь - не строй Таверны. Сразу легче будет, у меня вон до сих пор ни одного пьяницы нету.

Ссылка на комментарий

2xcb

Чит сие.
Хм, почему чит?
Самый простой путь - не строй Таверны. Сразу легче будет, у меня вон до сих пор ни одного пьяницы нету.
Так в том то и дело что таверн и в помине нет а у большинства уже пьянство второго уровня развилось блин! а с Астериксом прикол - как я рассказывал после героической победы у него пропал был трейт пьянства, но смотрю сегодня - блин уже второго уровня появился! И это при том что таверн вообще нигде нет и он постоянно в поле, постоянно битвы, другие только в селениях сидят и тоже самое, третьи и там и там и тоже спиваються, короче кошмар и думаю все таки единственным выходом будет править файл - почему это все фракции другие могут антитрейт хоть какой то создавать а варвары нет?

 

Прикол с главой фракции - у него был вайс не любящий земледелие -2, так вот пришлось мне две постройки ферм закончить с ним в селении, и как только я убрал этот вайс мне тут же всучили плохого торговца -1, теперь прийдется рынок второго уровня строить, но ведь первого то он построил!

Вообще и здесь, с триггерами и трейтами наблюдается такой же бардак как и в остальных аспектах игры - кое что проработано, остальное на авось зделано, а нормально то ничего и не сотворили - все какое то полу- полутактика, полустратегия, полуатмосферность, полуиграбельность....

хотя игру наверное все же затачивали именно под "игру по прокачке членов семьи " поскольку остальное еще хуже сделано :( а я ведь больше по тактике....

Ссылка на комментарий

2Anyan

Хм, почему чит?

Файлы править - "это не наш метод" (с).

 

а с Астериксом прикол

Так ты про Мод, а я тебе про РТВ 1.5 толкую.

Настройки наверняка разные.

В принципе за Варваров - основное наметилось, Генералы прокачиваются на малых битвах и штурмах городов, Правители - сидят в лесах (Аскет рулит), + храмы.

Хошь прикол? тут Юльский дипломат прокачал Двух моих генералов в UpRight и Loyal - по полной, от правильный товарищ. Я ему за это фракцию грохнул. Но самое интересное учудил один тут товарищ - поймал Верный жене при свадьбе - Вирт с вероятностью 4%. От храма Фрейи так и не приключилось прибытка, токмо один прист поднялся.

Ссылка на комментарий

2xcb

Файлы править - "это не наш метод"
хм..... в любом случае?
Так ты про Мод, а я тебе про РТВ 1.5 толкую.

Настройки наверняка разные.

почему разные? я там ничего в этом плане не правил. (мод то мой)

 

В принципе за Варваров - основное наметилось, Генералы прокачиваются на малых битвах и штурмах городов,
а на больших разве плохо? или ты просто имеешь в виду что это наиболее верный путь? я тоже заметил что лучше всего прокачка идет когда в бою одна генеральская конница - сразу кучу всего дается!
Правители - сидят в лесах (Аскет рулит), + храмы.
если правитель будет в лесах сидеть то какая в этом польза? (кроме аскета)
Хошь прикол?
конечно! еще спрашиваешь :)!
тут Юльский дипломат прокачал Двух моих генералов в UpRight и Loyal - по полной, от правильный товарищ
имеется в виду что он хотел их подкупить? а у меня ему это удалось с первой попытки :(, слушай а когда вражеский дипломат из раза в раз пытаеться поселение подкупить это не то?
Я ему за это фракцию грохнул
в каком слысле - Юлиев что ли грохнул?
Но самое интересное учудил один тут товарищ - поймал Верный жене при свадьбе - Вирт с вероятностью 4%.
:) от придурок!
От храма Фрейи так и не приключилось прибытка, токмо один прист поднялся.
вот это плохо! хреново что то трейты пашут, так точно править ничего не будем ;)?
Ссылка на комментарий

2Anyan

а на больших разве плохо? или ты просто имеешь в виду что это наиболее верный путь? я тоже заметил что лучше всего прокачка идет когда в бою одна генеральская конница - сразу кучу всего дается!

Потери меньше. Обычно сразу ловишь Коммандера/Аттакера + в Браво и кучу Анчей - Знаменитого воина/Ветерана/оруженосца. Вполне себе приличный набор для начинающего Генерала.

 

если правитель будет в лесах сидеть то какая в этом польза? (кроме аскета)

Там два основных триггера. sitting_around_camo_vnv_trigger и harsh_lifestyle2 - глянь по ним.

 

имеется в виду что он хотел их подкупить? а у меня ему это удалось с первой попытки , слушай а когда вражеский дипломат из раза в раз пытаеться поселение подкупить это не то?

Оно самое - там в чем хитрость была. Я посадил в один город Двух мемберов, вот они цену и запрашивали неподъемную. В результате прокачались нехило, а дипломат с огорчения утопал к галлам, там его и зарезали.

 

в каком слысле - Юлиев что ли грохнул?

Чисто из практического смысла, смотрел как отрабатывает Триггер на взятие городов, думал у них на Каралисе кто-то остался, ошибся.

 

вот это плохо! хреново что то трейты пашут, так точно править ничего не будем

Единственно - это выставить вероятность на 100% и каждый порог установить равным 1. Тогда Трэйты попрут сразу - после каждой отработки Триггера.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.