Моддинг и Тюнинг - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

а где прописано отличие разных уровней сложности?Такое впечатление,что и денег и все остальное дают одинаково.Понимаю,что не прав.Но где различие?

Ссылка на комментарий

Игорь

что означает параметр management?Управление чем?Это то же,что и губернатор в МТВ?Или есть отличия?

Ты хоть скажи, где этот параметр :D

Ссылка на комментарий

Ozaboch

ЗЫ по ходу возник вопрос как узнать координаты точки на карте, а то не получается поместить на карту ресурсы и в город гарнизон.

 

В МТВ для этого надо было карту в пайнте открыть и по нему смотреть координаты.. в РТВ кажется в преамбуле файла про географию описано как координаты считаются.. вот только я название файла не помню.. вчера смотрел - где-то это есть точно...

Ссылка на комментарий

Ozaboch

См . скрин.

Прошу прощения за полный ОТ, но ОЧЕНЬ СМЕШНО! Наверное, я сегодня уже до одури обыгрался :bounce:

А можно ещё: Гомосеково, Гавнищево и - хит всех времён - Мухосранскъ?

:D

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Верно можно :) , но нужно ли.

Мне гораздо ближе идея перекроить регионы Греции и малой Азии, больно глаза режет малое кол-во городов и областей, но это уже попахивает определенно неким Total Conversion`oм вроде замечательного РЭ.

А большой серьёзный мод это всегда командная работа с большими затратами сил и времени. Так что может быть когда-нибудь, но не сейчас... сейчас занят, пью коньяк :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Ozaboch

Верно можно  , но нужно ли.

Однозначно не нужно, это так, под настроение :)

Мне гораздо ближе идея перекроить регионы Греции и малой Азии, больно глаза режет малое кол-во городов и областей

Кажется, эта идея носится в воздухе...

но это уже попахивает определенно неким Total Conversion`oм вроде замечательного РЭ.

Точно. А время ещё не пришло, игра не "отстоялась".

сейчас занят, пью коньяк :drinkbeer:

Чо, стаканами? :blink:

Ну тады - Ваше здоровье! :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

А они там Миддл Ерш уже делают :(

Скажите а как забацать свои юниты (с новыми модельками) Макс то я знаю бм

и в Фотошопе тоже проф :rolleyes: дайте уже инфу какуюнить причесанную а я вам юнитов :rolleyes:

ЗЫ да а круто они с Миддл Ершем зажигат давайте уже руки чешутьсяяяя!!! :bounce::bounce::bounce:

Ссылка на комментарий

walt

А они там Миддл Ерш уже делают

Кто о чём, а вшивый всё о бане :)

Это я о НИХ разумеется - плач о тотально-военных хиббитах стоит в жырляндии как минимум пару лет. Помнится, для МТВ собирались мод делать...

Честно говоря, я не очень понимаю - про хоббитов, вроде, недостатка гам не ощущается. В основном, всякий отстой, конечно - ну так каковы сани... ;)

К тому же, говорят, War of the Rings - очень даже ничаво ;)

А кольца и магия как-то с серией ТВ пмпр совсем не вяжутся - дух другой. Представляете мессагу: "генерал Пендальф приобрёл новые привычки - стал пить белую (-1 венок, -1 звезда, -10% торговли) и взял мальчика Фёдора Сумкина на содержание (-1 венок, - 2 звезды, -10% доход города)"...

:)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

А кольца и магия как-то с серией ТВ пмпр совсем не вяжутся - дух другой.

Я не поклонник хоббитов (на компьютре - Толкиена очень даже уважаю) но как моддер Вам скажу - это решаемо. Элементарно. Просто все триггеры и вайсы тоже переделываются. И будет у Вас :

=генерал Пендальф приобрёл новые привычки - магический мечь ельфов +2 венка +1 звезда (или, вот, скажем, - выпил заветный эликсир дерева и стал ростом в пять метров - теперь сам бивнями фалангу урхов раскидывает :lol: )

=и взял мальчика Фёдора Сумкина к себе в седло - 10% скорость продвижения армии, +10% зона обзора. +20% к способности торговца.

Так что не надо подтрунивать - делается то всё в лучшем виде, просто на это надо сил положить не меряно.

Ссылка на комментарий

Ozaboch

Мне гораздо ближе идея перекроить регионы Греции и малой Азии, больно глаза режет малое кол-во городов и областей,

 

 

пока не спешите.. Даже с этими городами когда их у вас около 20 становится внапряг играть за империю.. а представьте что их будет 70? Без преедачи полномочий наместникам не обойтись, а мне не нравится как Аи строит и правит если ему волю дать... Так что разрабы не от балды городов мало сделали...

Плюс кажется в РТВ действует правило 256 цветовой палтры для распознавания провинций морей и границ, и кажется в провинции не может быть больше 1 города, так что возможностей увеличить число городов не много...

Ссылка на комментарий

Chernish

Даже с этими городами когда их у вас около 20 становится внапряг играть за империю.. а представьте что их будет 70? Без преедачи полномочий наместникам не обойтись, а мне не нравится как Аи строит и правит если ему волю дать... Так что разрабы не от балды городов мало сделали...

Верно, но: чем плохо не контролировать лично ВСЕ города, а только системообразующие, главные? Центры. Только утратой ТОТАЛЬНОГО контроля. Но, возможно, так будет по-своему веселее...

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

чем плохо не контролировать лично ВСЕ города, а только системообразующие, главные?

 

Опций "задать политику" - мало. Это вам не Мастер оф Орионс.. Нельзя нормально предписать губернатору стратегию управления.. А то я бы с радостью...

Ссылка на комментарий

walt

ЗЫ да а круто они с Миддл Ершем зажигат давайте уже руки чешутьсяяяя!!! 

Кстати, советую связаться с камрадом Ronin'ом, он в команде разработчиков Средиземья состоит, тоже 3д дизигнер и художник :)

Ссылка на комментарий

Chernish

Опций "задать политику" - мало. Это вам не Мастер оф Орионс.. Нельзя нормально предписать губернатору стратегию управления.. А то я бы с радостью...

В варианте "нормального предписания стратегии управления" Вы снова всё свели бы к (почти) тотальному контролю. В моём же варианте придётся смириться с бардаком в империи и контролировать только ключевые пункты. Согласитесь, определённый смак в этом есть ;)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Согласитесь, определённый смак в этом есть

В общем то, Исторично получится.

Захолустные городишки, САМОВЛАСТНЫЕ губернаторы (потихоньку подворовывающие из казны и отягощенные разным пороками).

Периодически налетающие Императорские проверки - после которых часть губернаторов напрочь исчезает, часть попадает на Фронт и т.д. Провинция-с.

Где-то гигантские города, в которых бурлит жизнь - строятся НОвые здания клепаются в Ускоренном темпе войска и . Ладно хватит :D

Ссылка на комментарий

xcb

В общем то, Исторично получится.

Захолустные городишки, САМОВЛАСТНЫЕ губернаторы (потихоньку подворовывающие из казны и отягощенные разным пороками).

Периодически налетающие Императорские проверки - после которых часть губернаторов напрочь исчезает, часть попадает на Фронт и т.д. Провинция-с.

Где-то гигантские города, в которых бурлит жизнь - строятся НОвые здания клепаются в Ускоренном темпе войска и .

Об том и речь! :)

Ладно хватит

"Как закажете!" (с) "Ваше любимое кино"

;)

Ссылка на комментарий

:ban: а шо тему уже закрыли? Спасибо DOBERMAN но меня задолбало с буржуями работать хватит мне и Тариэль ребилта - очень сложно с ними общаться (См Задорнова) и с Енгом плохо у меня

1. вероятно пока инструментарий слабый, но модельки тоже долго делать :blink: вот поэтому НАчать лучше щас :bounce:

2. Миддлершевцы сначала делали трехмерные модели, а только потом спрайты - обидно и завидно :angry:

3. сам бы все сделал но в скриптах и логах плох :blink:

4. Тем на первый взгляд несколько

а. Древний Мир - Атлантида, Троя, Вавилон, Персия, Полисы итп

б. Миддл Эйдж

в. Миддл Эйдж - Собирание земли Русской

г. Tamriel TW - есть куча моделей :gunsmile:

д. Миддл ЕРШ :bangin:

е. Япония - Китай и ойкумена

Ссылка на комментарий

Еще тема...Великое переселение народов...пришли варвары и все опошлили, а потом Западная и Восточная империи (две факции между прочим).......в смысле падение Рима, товарищи выше про Аттилу батюшку говорили(кстати союзниками поименованного товарища выступал ряд славянских племен :)

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.