xcb Опубликовано 14 октября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Kirill Это Оригинальный файл - т.е. он отвязали его от Эвента и прикрепили еще к чему то 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 октября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 а где прописано отличие разных уровней сложности?Такое впечатление,что и денег и все остальное дают одинаково.Понимаю,что не прав.Но где различие? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 октября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 что означает параметр management?Управление чем?Это то же,что и губернатор в МТВ?Или есть отличия? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Игорь что означает параметр management?Управление чем?Это то же,что и губернатор в МТВ?Или есть отличия? Ты хоть скажи, где этот параметр Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Ozaboch ЗЫ по ходу возник вопрос как узнать координаты точки на карте, а то не получается поместить на карту ресурсы и в город гарнизон. В МТВ для этого надо было карту в пайнте открыть и по нему смотреть координаты.. в РТВ кажется в преамбуле файла про географию описано как координаты считаются.. вот только я название файла не помню.. вчера смотрел - где-то это есть точно... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 октября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 xcb в файле imperial_campaign/descr_start Ссылка на комментарий
Ozaboch Опубликовано 14 октября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Chernish Спасибо, я уже разобрался. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 октября, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Ozaboch См . скрин. Прошу прощения за полный ОТ, но ОЧЕНЬ СМЕШНО! Наверное, я сегодня уже до одури обыгрался А можно ещё: Гомосеково, Гавнищево и - хит всех времён - Мухосранскъ? Ссылка на комментарий
Ozaboch Опубликовано 14 октября, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Wargasmatron Верно можно , но нужно ли. Мне гораздо ближе идея перекроить регионы Греции и малой Азии, больно глаза режет малое кол-во городов и областей, но это уже попахивает определенно неким Total Conversion`oм вроде замечательного РЭ. А большой серьёзный мод это всегда командная работа с большими затратами сил и времени. Так что может быть когда-нибудь, но не сейчас... сейчас занят, пью коньяк Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 октября, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Ozaboch Верно можно , но нужно ли. Однозначно не нужно, это так, под настроение Мне гораздо ближе идея перекроить регионы Греции и малой Азии, больно глаза режет малое кол-во городов и областей Кажется, эта идея носится в воздухе... но это уже попахивает определенно неким Total Conversion`oм вроде замечательного РЭ. Точно. А время ещё не пришло, игра не "отстоялась". сейчас занят, пью коньяк Чо, стаканами? Ну тады - Ваше здоровье! Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 14 октября, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А они там Миддл Ерш уже делают Скажите а как забацать свои юниты (с новыми модельками) Макс то я знаю бм и в Фотошопе тоже проф дайте уже инфу какуюнить причесанную а я вам юнитов ЗЫ да а круто они с Миддл Ершем зажигат давайте уже руки чешутьсяяяя!!! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 walt А они там Миддл Ерш уже делают Кто о чём, а вшивый всё о бане Это я о НИХ разумеется - плач о тотально-военных хиббитах стоит в жырляндии как минимум пару лет. Помнится, для МТВ собирались мод делать... Честно говоря, я не очень понимаю - про хоббитов, вроде, недостатка гам не ощущается. В основном, всякий отстой, конечно - ну так каковы сани... К тому же, говорят, War of the Rings - очень даже ничаво А кольца и магия как-то с серией ТВ пмпр совсем не вяжутся - дух другой. Представляете мессагу: "генерал Пендальф приобрёл новые привычки - стал пить белую (-1 венок, -1 звезда, -10% торговли) и взял мальчика Фёдора Сумкина на содержание (-1 венок, - 2 звезды, -10% доход города)"... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 октября, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Wargasmatron А кольца и магия как-то с серией ТВ пмпр совсем не вяжутся - дух другой. Я не поклонник хоббитов (на компьютре - Толкиена очень даже уважаю) но как моддер Вам скажу - это решаемо. Элементарно. Просто все триггеры и вайсы тоже переделываются. И будет у Вас : =генерал Пендальф приобрёл новые привычки - магический мечь ельфов +2 венка +1 звезда (или, вот, скажем, - выпил заветный эликсир дерева и стал ростом в пять метров - теперь сам бивнями фалангу урхов раскидывает ) =и взял мальчика Фёдора Сумкина к себе в седло - 10% скорость продвижения армии, +10% зона обзора. +20% к способности торговца. Так что не надо подтрунивать - делается то всё в лучшем виде, просто на это надо сил положить не меряно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Ozaboch Мне гораздо ближе идея перекроить регионы Греции и малой Азии, больно глаза режет малое кол-во городов и областей, пока не спешите.. Даже с этими городами когда их у вас около 20 становится внапряг играть за империю.. а представьте что их будет 70? Без преедачи полномочий наместникам не обойтись, а мне не нравится как Аи строит и правит если ему волю дать... Так что разрабы не от балды городов мало сделали... Плюс кажется в РТВ действует правило 256 цветовой палтры для распознавания провинций морей и границ, и кажется в провинции не может быть больше 1 города, так что возможностей увеличить число городов не много... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Chernish Даже с этими городами когда их у вас около 20 становится внапряг играть за империю.. а представьте что их будет 70? Без преедачи полномочий наместникам не обойтись, а мне не нравится как Аи строит и правит если ему волю дать... Так что разрабы не от балды городов мало сделали... Верно, но: чем плохо не контролировать лично ВСЕ города, а только системообразующие, главные? Центры. Только утратой ТОТАЛЬНОГО контроля. Но, возможно, так будет по-своему веселее... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Wargasmatron чем плохо не контролировать лично ВСЕ города, а только системообразующие, главные? Опций "задать политику" - мало. Это вам не Мастер оф Орионс.. Нельзя нормально предписать губернатору стратегию управления.. А то я бы с радостью... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 15 октября, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 walt ЗЫ да а круто они с Миддл Ершем зажигат давайте уже руки чешутьсяяяя!!! Кстати, советую связаться с камрадом Ronin'ом, он в команде разработчиков Средиземья состоит, тоже 3д дизигнер и художник Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Chernish Опций "задать политику" - мало. Это вам не Мастер оф Орионс.. Нельзя нормально предписать губернатору стратегию управления.. А то я бы с радостью... В варианте "нормального предписания стратегии управления" Вы снова всё свели бы к (почти) тотальному контролю. В моём же варианте придётся смириться с бардаком в империи и контролировать только ключевые пункты. Согласитесь, определённый смак в этом есть Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Wargasmatron Согласитесь, определённый смак в этом есть В общем то, Исторично получится. Захолустные городишки, САМОВЛАСТНЫЕ губернаторы (потихоньку подворовывающие из казны и отягощенные разным пороками). Периодически налетающие Императорские проверки - после которых часть губернаторов напрочь исчезает, часть попадает на Фронт и т.д. Провинция-с. Где-то гигантские города, в которых бурлит жизнь - строятся НОвые здания клепаются в Ускоренном темпе войска и . Ладно хватит Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 xcb В общем то, Исторично получится.Захолустные городишки, САМОВЛАСТНЫЕ губернаторы (потихоньку подворовывающие из казны и отягощенные разным пороками). Периодически налетающие Императорские проверки - после которых часть губернаторов напрочь исчезает, часть попадает на Фронт и т.д. Провинция-с. Где-то гигантские города, в которых бурлит жизнь - строятся НОвые здания клепаются в Ускоренном темпе войска и . Об том и речь! Ладно хватит "Как закажете!" (с) "Ваше любимое кино" Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 15 октября, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 а шо тему уже закрыли? Спасибо DOBERMAN но меня задолбало с буржуями работать хватит мне и Тариэль ребилта - очень сложно с ними общаться (См Задорнова) и с Енгом плохо у меня 1. вероятно пока инструментарий слабый, но модельки тоже долго делать вот поэтому НАчать лучше щас 2. Миддлершевцы сначала делали трехмерные модели, а только потом спрайты - обидно и завидно 3. сам бы все сделал но в скриптах и логах плох 4. Тем на первый взгляд несколько а. Древний Мир - Атлантида, Троя, Вавилон, Персия, Полисы итп б. Миддл Эйдж в. Миддл Эйдж - Собирание земли Русской г. Tamriel TW - есть куча моделей д. Миддл ЕРШ е. Япония - Китай и ойкумена Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 октября, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Еще тема...Великое переселение народов...пришли варвары и все опошлили, а потом Западная и Восточная империи (две факции между прочим).......в смысле падение Рима, товарищи выше про Аттилу батюшку говорили(кстати союзниками поименованного товарища выступал ряд славянских племен Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 15 октября, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Урррря на http://www.twcenter.net/ говорят об Экспорте\импорте моделеК Ну шо НАчнем ...... Не нахожу тока где скачать Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 15 октября, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Ребята тут прикольный "исторический" мод появился. Протестите и напишите как он http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=101 Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 16 октября, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 появился realistik mod, очень много меняет во фракциях и 3 новых юнита, ссылку не помню, на камраде гляньте, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения