Engineer Опубликовано 12 октября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 (изменено) ПТУР Фагот Подскажите, какой файл нужно отизменять, чтобы сделать играбельными остальных членов игры? "\Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt" В первых строках, вместо: ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign playable romans_julii romans_brutii romans_scipii end unlockable egypt seleucid carthage parthia gauls germans britons greek_cities end nonplayable romans_senate macedon pontus armenia dacia scythia spain thrace numidia slave end start_date -270 summer end_date 14 summer ставишь: ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign playable romans_julii romans_brutii romans_scipii egypt seleucid carthage parthia gauls germans greek_cities romans_senate macedon pontus armenia dacia scythia spain thrace numidia britons end unlockable end nonplayable slave end start_date -270 summer end_date 14 summer Кстати, в этом же файле расписано какие какой фракции даются армии, генералы, флоты и города на старте имперской кампании - короче, рай для читеров и моддеров. Надо только сверяться строго с размерами городов, списком городов и юнитов: "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt", "\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt" Изменено 12 октября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Engineer все верно но romans_senate на орге ставить играбельным не советуют - могут краши случится, он все-таки не обычная фракция и даже более необычная чем папа в МТВ. Я его оставил неиграбельным.... Ссылка на комментарий
Ozaboch Опубликовано 12 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Неплохая галерея рисунков армии Рима в разные периоды http://www.aeroartinc.com/roman/default.htm каждый рисунок имеет небольшую историческую справку. Мод с Twcenter меняющий текстуры для следующих юнитов: -Hastati -Principes -Triarii -Town Watch -Auxillia Infantry -Legionary Infantry I -Legionary Infantry II -Legionary Cavalry -Praetorians -Urban Cohort -Praetorian Cavalry -Generals Guards http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=11593&st=0 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 октября, 2004 #29 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Народ,главный вопрос.Как называется в РТВ папка,аналогичная startpos в Медивале. Искал-искал,не нашел... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Игорь лови Rome Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 (изменено) эта самое...(с) литвинова ...насчет читерства. отразил забугорные моды, которые меняют настройки строительства зд. и производства ю. ВСЕ они действуют в сторону уменьшения времени строительства и найма (один так вообще позволяет не-элиту строить в 0 ходов - до 9 пучков за ход ). причем, все эти "новшества" идут под маркой "реализма", хотя отдает "читером в законе". но вот возникла идея сделать наоборот - увеличить время постройки некоторых зданий (задав АИ некоторые уже построенными - ради элитных юнитов, из расчета 1 элит на старте для 1 нации). вопрос камрадам: в каком файлике можно поглядеть эти настройки? а то к зданиям относится много файлов, в коих черт ногу сломит update счас меня будут бить, надо было в "мододельский".... Изменено 12 октября, 2004 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 12 октября, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Ozaboch кто-нить поставил мод? что красивее стали? Ссылка на комментарий
Ozaboch Опубликовано 12 октября, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 SteelHawk Сам и ставил. Меняются в основном щиты на более правильные с исторической точки зрения(гастаты, принципы и триарии). У преторианцев и урбан когорт меяется броня на черную с золотым (атас) и щиты со значком скорпиона(символ гвардии), гораздо красивше ИМХО. Придраться к моду конечно можно, но вещь вроде стоящая и глюков пока не заметил... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 октября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Ozaboch Неплохая галерея рисунков армии Рима в разные периодыhttp://www.aeroartinc.com/roman/default.htm каждый рисунок имеет небольшую историческую справку. Очень симпатично! А мод пока не ставил. Я ещё не дозрел до модов РТВ Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 12 октября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Карады, а как ограничение по времени (в битве) отключить ? В Преферансях полазить ? В МТВ тыцка была, а тут нет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 октября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Wargasmatron Очень симпатично ну так, это ж Оспрей. Я ещё не дозрел до модов РТВ имхо,в моды нужно играть,когда в основной все пройдено. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 октября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Игорь в моды нужно играть,когда в основной все пройдено. Я того же мнения. Хотя это больше относится к модам, затрагивающим геймплей, а не внешний вид. Так что можно будет попробовать на досуге Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 октября, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Spik Карады, а как ограничение по времени (в битве) отключить ? Я знаю дубовый способ: выбор "аркадные битвы". Но тогда всё будет понарошку - и мораль, и усталость, и бесконечные патроны Кажется, можно отключить и отдельно через правку ресурсов, но точно не скажу т.к. сам предпочитаю с лимитом... Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 13 октября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Мод добавляющий Pilum Infantry and Cavalry swordsmen http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=100 еще один мод добавляющий athenian hoplite and spartan archer http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=71 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 октября, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 дурацкие моды какие то.. нафик нужны эти спртаснкие лучники (что за зверь? Не было таких как отлдельного класса) и афинские гоплиты (а у этих всю жизнь классические греческие были) и вообще все эти новшества облегчающие тренировку элитных юнитов - я бы с презрением отверг. Мы будем утяжелять жизнь гамеру и резко усложнять ему путь до триариев и серебряных щитов а то 247 г. до н.э. а селевкиды уже элитную кавалерию и пехоту (катафрактов и серебряные щиты) могут тренировать - неправильно... Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 13 октября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Sviatogor В смысле это тот случай, когда количество врядли перейдет в качество, хороший мод за неделю не сделаеш. даже за две недели. а то што народ разковырял текстурки и смог всунуть новый юнит то зер гуд!!! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 13 октября, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Chernish и вообще все эти новшества облегчающие тренировку элитных юнитов - я бы с презрением отверг. Мы будем утяжелять жизнь гамеру и резко усложнять ему путь до триариев и серебряных щитов Неверной дорогой идёте, товарищи! И так редкий гамер долетает до середины Днепра - реформа М режет их на фиг... Может это, Суллу на него профилактически натравить - чтоб задушил в колыбели? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 13 октября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Неверной дорогой идёте, товарищи! И так редкий гамер долетает до середины Днепра - реформа М режет их на фиг...Может это, Суллу на него профилактически натравить - чтоб задушил в колыбели? Реформу классно было б привязать к фторжению германцев, типо вторглись и реформа в таком то году...ну это к разрабам.. Блин, еще круче к реальному Марию-герою, из Юлиев. которого можно гасануть и нет реформы или к определенному количеству завоеванных провинций... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 октября, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Wargasmatron Дык порезать соответсвующий эвент и все дела. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 октября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Chernish поддерживаю,однозначно.Что за фигня,еще толком игру не обсосали,а уже модерят вовсю...А мод,когда время подойдет, должен быть тяжелее... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 13 октября, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 wolfwere га, надо будет его глянуть сегодня-завтра. Собственно, привязка юнитов к зданиям тоже интересна в свете наемных юнтов - я ссчас копался в файле юнитов и заметил, что у некоторых из наемников прописана принадлежность к фракциям. То есть там как - если у юнита стоит параметр "мерсенари", то он как бы может наниматься любыми фракциями и в параметре фракций у него обычно стоит "слэйв". Но вот у некоторых кроме "слэйв" стоят еще и страны, что наводит на некоторые размышления. Ты вроде как играешь Карффагеном сейчас, так вот, согласно файлу юнитов, этим парням принадлежат из наемников balearic_slingers, numidian_cavalry, spanish_infantry. Карфаген что, действительно может их производить в регионах их распространения? Кстати, не встречал таких юнитов, как Amazon Chariots и Judean Zealots? Я вот не встретил, а жаль... хлтелось бы на них глянуть...они вроде как только у ребелов могут быть... насчет приписки мерков к странам - имхо, это только часть описания юнита. и указание на примерный ареал распространения. больше атмосферная вещь, чем полезная. нумидийскую кавалерию и прочая Карфаген, естественно, производить не может, но, может, для пунийцев есть скидка? гляну внимательно. если править файл наемников, хотелось бы не задать тех в производство (как-то это не так, и теряется главная особенность: пополнение экспедиционных корпусов). имхо, лучше попробовать перевести искомых Amazon Chariots и прочих в раздел меркодоступных. а также некоторых национальных юнитов. например, разнообразить варварские типы наемников - на большей части территории доступны лишь унылые псевдокопейщики. скучно. я бы к ним добавил голопузых фанатиков, archer warband и крестьян (да-да! именно их - "согнали местных жителей для осадных работ" - удобно при глубоких кавалерийских рейдах). беда, что непонятно, как это сделать, потому что наемники идут как отдельные юниты... например, легкая варварская кавалерия есть как фракционный юнит. а те, что доступны в найм - это отдельный пункт. для наемников даже отдельные текстуры есть - во всех армиях они зеленые. вариант: чтобы перевести юнит из разряда фракционных в наемники, его надо продублировать в описаниях и в текстурах, заменив соотв. пункты. с txt - это понятно, фигня. а вот с картинкой... что там можно сделать и где это лежит - темный лес. Ссылка на комментарий
Ozaboch Опубликовано 13 октября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Здесь описан метод http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37924 как добавлять на стратегическую карту провинции, города и пр. Написано как мне показалось достаточно невнятно, но с 3 или 4-го раза у меня получилось. См . скрин. Правда чуть накладка с текстурой вышла. Теперь Корсика и Сардиния это две разные провинции Сделал это шутки ради конечно, но могу сказать, что возможностей действительно много. Можно добавлять удалять провинции, города, изменять границы и размеры регионов, можно перерисовать при большом желании карту или добавить Атлантиду. Никаких особых знаний не потребовалось. Разве что фотошоп пригодился. Лимит кол-ва провинций скорее всего 253, т.к каждая провинция это цвет в кодировке RGB (256 цветов), три цвета занято- вода(голубой), порты(белый), города (черный). ЗЫ по ходу возник вопрос как узнать координаты точки на карте, а то не получается поместить на карту ресурсы и в город гарнизон. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 14 октября, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 тут обсуждали вопрос о зимней одежде римской армии, типа хоть бы штанишки, по моему у триариеа командир в штанишках ходит , так може тпросто дорисовать на войска штанишки ад не парииться, только вопрос возникнет :"а че это они паряться в Сардинии в штанишках и придеться их снимать. Кстати в каком формате текстурки и может уже есть конвертеры под 3ДМакс? никто не встречал? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Kirill В том то и дело, что ";event a_new_man__gaius_marius ;date 154 summer" К чему они теперь его привязали Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 14 октября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 xcb Надо вычистить все триггеры, а не только по дате Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения