ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Много говорили о возможности шпионом заносить к врагу чуму , ну и как это делать Заводишь шиона в чумной город. Он заражается - заводишь в нужный. На карте есть Чудеса Света , но к ним ни кнопков , ни даже описаний , зачем они Почему же, описания есть. Чего делают не знаю правда. На карте нарисованы ресурсы , причем в некоторых провах по два три раза один ресурс намалеван - зачем Для возможности торговли. На панели управления , в центре , четыре закладки - армия/флот , города , агенты , для чего четвертая Заведи армию на корабли - будет четвертая Как определить чумной город или нет Где чудеса описаны Там написано только название , а для чего они , для крысоты Кстати где написана вместимость кораблей Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 8 октября, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Как определить чумной город или нет Черепушку покажут. На табличке города и при просмотре города. а для чего они , для крысоты Хрен его знает. Кстати где написана вместимость кораблей Нигде похоже. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 8 октября, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Народ а есть патчи для продления кампаний... как в MTW А ,вот, консоль вколючается с помощью прописывания -console?? В свойствах ярлыка Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 октября, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Где чудеса описаны Там написано только название , а для чего они , для крысоты для крысоты и не только .... полное описание чуда, со всеми эффектами встречал только захватив его тогда вместе с таличкой показывают ролик. а в табличке- вся инфа. например, какой-то храм снижает стоимость постройки любых храмов. Колосс Родосский - увеличивает эффективность морской торговли и так далее... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 октября, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 YO!GURT Народ а есть патчи для продления кампаний... как в MTWА ,вот, консоль вколючается с помощью прописывания -console?? В свойствах ярлыка нет, просто надо нажать ~ ++дать комадду date <year> - и играть дальше. Проверь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 октября, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Blind Кстати где написана вместимость кораблей В выложенных мной файлах ТТХ (см в теме ССылки). в столбце - "Number of Men" ЗЫ Дискусии Blind"a и Тимур - перенесена в Дискуссии Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 октября, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Даблклик на чудесах сообщит вам чего они дают. Кстати, заметил странность - реформа мария происходит не в 107(?) году, а тогда когда у вас появляется возможность строить преторианские когорты, сиреч когда один из воших городов достигает самого большого размера. У меня это случается обычно примерно году к 200. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 9 октября, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 В выложенных мной файлах ТТХ (см в теме ССылки).в столбце - "Number of Men" "Намбер оф мен" - это количество солдат на корабле. Команда "абордажная". Вроде... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 корабли безразмерные. На 1 бирему можно загнать полный стек войск Реформа Мария завязана не на год а на постройку Империал Палас - как построишь, так и реформа Чудеса имеют практическое значение, вото только не ясно как их строить ... может кто знает - можно ли их построить самому? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 октября, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Чудеса имеют практическое значение, вото только не ясно как их строить А их нельзя строить, только захватывать. Ссылка на комментарий
JocK Опубликовано 9 октября, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Короче запускаю игру (перевод от Волка - который ПЛАТИНУМ ) Там доступно только Туториал. Остальные варианты не доступны. Начинаю туториал - разбиваю варваров у реки. Затем начинаю на стратегической карте. Грят мне - захвати город (не помню название - чуть выше Рима) Захватываю, строю храм юпитеру, 4 отряда и что то там еще. Потом грят мне - захвати еще город за 10 ходов ( на Б вроде начинается - где то на юго-востоке) Собираю армию - мчусь туда. Захватываю. А мне грят - это хорошо, что захватил - Сенат доволен - но он хочет что бы ты все таки захватил тот, первый город (так он мой же уже - кричу я в монитор, но видимо или у меня латынь хромает или сенат глух к вопиющему :bleh: ). И все - девушка -помощница - пропала - что делать не знаю НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - в этом гадком туториале недоступны СЕЙВЫ . не могу засейвится. А если выхожу - то нуно все сначала. Я уже на битву на мосту (самая первая тренировачная) глядеть не могу - уже раз 5 проходил. Как в туториале сейвится - как его пройти побыстрее. Или как сделать доступными Компанию???? Камрады ----ХЕЕЕЕЕЛП!!!! Я ее ждал год - а теперь гразит стать моим аллергическим расстройством! Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 9 октября, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 В текстовых файлах игры прописаны различные ситуации влияющие на мораль юнитов (близость генерала, защищенность флангов, слоны и т.д.) как в МТВ. Вот только в игре, в отличии от МТВ, я этих модификаторов не видел... А можно увидеть доход от торговли с каждым народом ? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 октября, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Гм....... Туториал вообще проходить НЕ НАДО. Его требуется только НАЧАТЬ, после чего разблокируются римские кампании. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 октября, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 2b]monitor[/b] Что дает "GUARD MODE". По существу на вопрос уже ответили. Но есть нюансы. Скажем, поначалу дико бесило, что служивые не могут откидаться с места - сбиваются в какую-то невнятную кучу, ломая строй к чертям. Посему атаковать предпочитал через АЛЬТ, пользуясь пилами только в искл. случаях. Но! Оказалось, что в гардмоде они швыряют как надо - с места и держа строй. Теперь гардмод легам включаю при расстановке по умолчанию. Заодно всем стрелкам отключаю скирмиш и файрэтвил. 2minamoto еще весьма приятное нововведение в РТВ, по сравнению с МТВ. теперь при пополнении численности отряда не снимается валор. то есть, раньше, если пополняешь 60-отряд из которого осталось чел 12 с валором 7, то в "обновленном виде" он становился с валором 3-4. теперь даже 2 человека с серебряным орлом после доукомплектования остаюстя с тем же валором. зе бест)) С валором (теперь это наз. экспа) ваще ботва какая-то невнятная. При перемешивании отрядов можно получить самые поразительные результаты - вплоть до появления из ничего 2SlipJ Кстати, заметил странность - реформа мария происходит не в 107(?) году, а тогда когда у вас появляется возможность строить преторианские когорты, сиреч когда один из воших городов достигает самого большого размера. У меня это случается обычно примерно году к 200. Мой самый большой негатив от РТВ У меня случилась в 243-м по НЕПОНЯТНЫМ причинам. Я грешил на Армейские Казармы, но треклятая реформа (лишившая меня триариев) стукнула ровно тогда же ДАЖЕ ПРИ ОТМЕНЕ строительства этих казарм... А самый большой город - Патавия - едва перевалил зв 22 тыщи! Так что причина в другом... 2Chernish Реформа Мария завязана не на год а на постройку Империал Палас - как построишь, так и реформа Опять мимо! Самый крутой из имевшихся дворцов - Проконсульский. И возведён был на несколько лет раньше... А так хотелось триариев.... :-/ ЗЫ А как вам, коллеги, озвучка "барбариан мёсинарис"? Они представляются ТАКИМИ голосами, что вызывают вполне конкретные ассоциации Навроде: "чурка я пилять неримская, товарищ сержант" 2Игорь если первую букву поменять на "О",а восьмую тоже -это не ты? Нет, не я 2Kirill С возвращением! Спасибо! 2Chernish Непохоже.. Стиль какой то не тот... Всё течёт, всё испаряется.... 2xcb Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А чего под старым ником не заходите? Мне этот больше нравится Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 октября, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 JocK Я сам патчем не пользовался. В туториале нужно немного поиграть перед тем как появится возможность сохраниться. Попробуй битвы на автомате, минут за десять все пройдешь. Как только появится возможность сохраняться, откроются основные кампании. Пока только за римские кланы. Как только вырезаешь какую-либо фракцию, то появляется кампания за них. З.ы. пока ты первый у кого проблема с туториалом. З.з.ы. а да, чуть не забыл, велкам ту ТВОВ Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 10 октября, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 2SlipJ Кстати, заметил странность - реформа мария происходит не в 107(?) году, а тогда когда у вас появляется возможность строить преторианские когорты, сиреч когда один из воших городов достигает самого большого размера. У меня это случается обычно примерно году к 200. Мой самый большой негатив от РТВ У меня случилась в 243-м по НЕПОНЯТНЫМ причинам. Я грешил на Армейские Казармы, но треклятая реформа (лишившая меня триариев) стукнула ровно тогда же ДАЖЕ ПРИ ОТМЕНЕ строительства этих казарм... А самый большой город - Патавия - едва перевалил зв 22 тыщи! Так что причина в другом... 2Chernish Реформа Мария завязана не на год а на постройку Империал Палас - как построишь, так и реформа Опять мимо! Самый крутой из имевшихся дворцов - Проконсульский. И возведён был на несколько лет раньше... А так хотелось триариев.... :-/ может, реформа Мария происходит одновременно ВО ВСЕЙ Римской Империи? то есть, например, в Риме был построен Императорский дворец, и РМ случается и в 3-х фракциях? или же, скажем, Бруты опережают в развитии, строят искомое и вот, получите, граждане Сципионы и Юлии... имхо, реформа - весьма полезное явление. после нее появляются легкие войка и тяжелая кавалерия, которых так нехватает в начале игры. после мария теперь в гарнизонах стоят ауксиларии всех видов (дешевы в постройке и содержании), а в паре фортов - ударные легионы (1 на регион). неплохая экономия средств получается. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 Wargasmatron minamoto напомните как точно называется реформа Мария. Событие a_new_man__gaius_marius происходит в Риме в ;date 154 summer Империал Палас дает возможность тренировать преторианцев кстати вопрос - пока не пойму какое преимущество дает строй фаланги - вижу что с ним юниты ходят медленно А вот в бою - ни чарджа ни натиска не вижу.. долго правда дерутся и упорно обороняются .. может есть инфа с цифрами? Ссылка на комментарий
khan Опубликовано 10 октября, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 Wargasmatron minamoto кстати вопрос - пока не пойму какое преимущество дает строй фаланги - вижу что с ним юниты ходят медленно А вот в бою - ни чарджа ни натиска не вижу.. долго правда дерутся и упорно обороняются .. может есть инфа с цифрами? Никто, кажись, не видит. Имхо исключительно оборонительный строй. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 11 октября, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Камрады, подскажите, можно ли отменить ход юнита на стратегической карте, если уже походил (т.е. если из точки А походил в точку Б и в этот же ход вернуть его обратно). Если можно, то как? И еще подобный же вопрос по автоматич. назначению пути (т.е. если задал путь, то как его отменить)? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 октября, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Chernish Событие a_new_man__gaius_marius происходит в Риме в ;date 154 summer Ну можно просто проверить. Я вот проверил - построил Имперский дворец и, сразу же, раньше указаного срока, случилась реформа. Может там не один триггер, а несколько? Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 11 октября, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 WiSt Как только вырезаешь какую-либо фракцию, то появляется кампания за них. Ну не так это... Появляются ВСЕ те нации, с которыми общался в кампании (это по моим наблюдениям). Сначала сыграл маленькую кампанию за Юлиев, вырезал только галлов. И открылось порядка 10 наций, причем все те, с которыми я имел дипломат. отношения, либо воевал. А те, с которыми на страт. карте даже не сталкивался - не открылись. Praetorian Камрады, подскажите, можно ли отменить ход юнита на стратегической карте, если уже походил (т.е. если из точки А походил в точку Б и в этот же ход вернуть его обратно). Если можно, то как? И еще подобный же вопрос по автоматич. назначению пути (т.е. если задал путь, то как его отменить)? Не совсем понял вопрос... но если это о том, как убрать заданный юниту маршрут (пока он его еще не прошел до конца) - то это Бекспейсом. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 11 октября, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 А если юнит прошел путь, отменить это можно (к примеру не туда юнита направил)? К примеру в МТВ можно было отменить текущее передвижение юнита. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 11 октября, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Мужики! Кто-нибудь знает, где лежит привязка производства юнитов к конкретным зданиям? И, еще, древо строительства зданий для всех фракций единое или имеет место национальная специфика и, опять же, где эта инфа лежит? Буду признателен за ответ.. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 октября, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 WiSt Как только вырезаешь какую-либо фракцию, то появляется кампания за них. Ну не так это... Появляются ВСЕ те нации, с которыми общался в кампании (это по моим наблюдениям). Сначала сыграл маленькую кампанию за Юлиев, вырезал только галлов. И открылось порядка 10 наций, причем все те, с которыми я имел дипломат. отношения, либо воевал. А те, с которыми на страт. карте даже не сталкивался - не открылись. Нет, по моим наблюдениям не так. После прохождения любой кампании за Римлян (неважно, большой или маленькой), появляется возможность играть за ВСЕ "играбельные" (не знаю, как еще назвать) фракции. Т.е. за скифов, понт или дакийцев с армянами просто нельзя играть кампанию в этой игре. Будем надеяться, патчи дело исправят. Про то, что играть можно теми, кого победил или с кем встречался - это точно не так! т.к. за Юлиев разгромил согласно заданию галлов, а с фракийцами даже дипломатом не встречался. Тем не менее, за фракийцев щас играю, а за галлов... не буду врать, забыл, можно ли играть. Сижу на работе, поэтому посмотреть не могу В общем, вот так вот - проходите первую кампанию и смотрите, за кого можно в этой игре играть. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 октября, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Мужики! Кто-нибудь знает, где лежит привязка производства юнитов к конкретным зданиям? И, еще, древо строительства зданий для всех фракций единое или имеет место национальная специфика и, опять же, где эта инфа лежит? Буду признателен за ответ.. В сомой игре есть. Заходи в город, там в левом углу есть маленькие кнопки показывающие дерево производства, экономику, демограф. ситуацию. Сейчас точно не помню, но дерево производства зданий вродь как выглядит в виде циркуля. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения