Denisiy Опубликовано 11 октября, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Val Нет, по моим наблюдениям не так. После прохождения любой кампании за Римлян (неважно, большой или маленькой), появляется возможность играть за ВСЕ "играбельные" (не знаю, как еще назвать) фракции. Т.е. за скифов, понт или дакийцев с армянами просто нельзя играть кампанию в этой игре. Будем надеяться, патчи дело исправят. Про то, что играть можно теми, кого победил или с кем встречался - это точно не так! т.к. за Юлиев разгромил согласно заданию галлов, а с фракийцами даже дипломатом не встречался. Тем не менее, за фракийцев щас играю, а за галлов... не буду врать, забыл, можно ли играть. Сижу на работе, поэтому посмотреть не могу В общем, вот так вот - проходите первую кампанию и смотрите, за кого можно в этой игре играть. Возможно вы правы, я чересчур внимательно не всматривался - мне проблем на море хватает пока Суть же в том, что для того, чтобы поиграть за другие нации , вовсе необязательно их побеждать. Это для нас самое важное Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 октября, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Нет, по моим наблюдениям не так. После прохождения любой кампании за Римлян (неважно, большой или маленькой), появляется возможность играть за ВСЕ "играбельные" (не знаю, как еще назвать) фракции. Т.е. за скифов, понт или дакийцев с армянами просто нельзя играть кампанию в этой игре. Будем надеяться, патчи дело исправят. Про то, что играть можно теми, кого победил или с кем встречался - это точно не так! т.к. за Юлиев разгромил согласно заданию галлов, а с фракийцами даже дипломатом не встречался. Тем не менее, за фракийцев щас играю, а за галлов... не буду врать, забыл, можно ли играть. Сижу на работе, поэтому посмотреть не могу В общем, вот так вот - проходите первую кампанию и смотрите, за кого можно в этой игре играть. У меня было так воевал с галлами сам их добил - появились. Македонцев я не трагал мои гады (др. римляне) их добили, также я добил Карфаген. Игра еще не оконцилась. Итог открылись ТОЛЬКО те фракции которые я добил. Хотя имхо добивать не надо, а надо быть в состоянии войны с добиваемой фракцией, надо проверить. Короче если хотите за кого нибудь поиграть МОЧИТЕ их. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 11 октября, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 1. Заметил такой момент: лигионеры, бросающие пилумы, и по описанию и по файлу тех. характеристик имеют ДВА пилума, при этом бросают пилумы они ТРИ раза (хотя может и больше)... Не пойму, то ли это глюк, то ли не все солдаты в отряде бросают свои пилумы за один бросок, а только первые ряды. Хотя после первого броска синяя линия показывающая наличие Пилумов, уменьшается всегда ровно на половину и графически бросают они все. Остальных стрелков и Скримишеров на кол-во стрел (копий) не тестил, думаю у них та же проблема. 2. В бою при наведении на отряд нет строчки (как в Медиевале) показывающей сильные и слабые стороны отряда и что хуже - нет строчки показывающей моральные бонусы отряда (близость генерала, бегущие союзные юниты, страх от слонов и колесниц и т.д.) хотя в текстовых файлах игры это есть... А так непонятно, например, какие войска находятся в области командования генерала. Видимо поленились разработчики. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 октября, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Romann В бою при наведении на отряд нет строчки (как в Медиевале) показывающей сильные и слабые стороны отряда и что хуже - нет строчки показывающей моральные бонусы отряда (близость генерала, бегущие союзные юниты, страх от слонов и колесниц и т.д. А в настройках клавиш управления есть такая комбинация - Ctrl + f2 - вроде все покажет... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 октября, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 У меня было так воевал с галлами сам их добил - появились. Македонцев я не трагал мои гады (др. римляне) их добили, также я добил Карфаген. Игра еще не оконцилась. Итог открылись ТОЛЬКО те фракции которые я добил. Хотя имхо добивать не надо, а надо быть в состоянии войны с добиваемой фракцией, надо проверить. Короче если хотите за кого нибудь поиграть МОЧИТЕ их. А, вот что Вы имеете ввиду! То, что, даже не доиграя первую кампанию за Римлян можно начинать за тех, кого порвал? Вот это не знаю - не проверял... хотя не очень понимаю, зачем это нужно: пройди до конца первую кампанию и откроются ВСЕ фракции, за которое в принципе можно играть, повторяю, это далеко не все фракции, присутствующие на карте! Так что чем бежать через всю карту и рвать всех подряд типа скифов или македонян специально, чтоб за них поиграть и потом разочароваться (ибо за скифов или македонян все равно играть не выйдет, хоть на фашистский крест их изорвите), лучше сделайте то, что сказано сделать в первой кампании и выбирайте из списка играбельных фракций. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 11 октября, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Ctrl+F2 показывает только названия юнита, его текущее моральное и физическое состояние состояние и его занятие в данный момент. А вот почему у него такая мораль - не показывает. Что удивительно, причины по которой моральное состояние юнитов меняется есть в текстовых файлах игры, только не понятно, то ли я не знаю как их отобразить, то ли разработчики поленились добавить возможность их отображения. А вот насчет количества пилумов у лигионеров, неужели никто больше этого не замечал ? P.S. два раза написал одинаковый пост, т.к. подумал, что ошибся темой. Извиняюсь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 октября, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Alan Цитата Мужики! Кто-нибудь знает, где лежит привязка производства юнитов к конкретным зданиям? И, еще, древо строительства зданий для всех фракций единое или имеет место национальная специфика и, опять же, где эта инфа лежит? Буду признателен за ответ.. В сомой игре есть. Заходи в город, там в левом углу есть маленькие кнопки показывающие дерево производства, экономику, демограф. ситуацию. Сейчас точно не помню, но дерево производства зданий вродь как выглядит в виде циркуля. Подробнее, смотри "Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 11 октября, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 господа, есть ли в РТВ код, позволяющий в текущей кампании перекинуться за другую нацию? а то тут мои Бруты совсем отъелись, страшные стали, хочется попробовать их отбить Парфией или Скифами Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 11 октября, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Легиогеры (любые), по нормальной схеме бросают пилумы три раза, но третий раз летит очень мало, вероятно кидает последняя шеренга, лучники(римские) делают 36 залпов, велиты - в среднем 7. Пельтасты 8. Но это в идеале, если строй стоит паралельно вражескому. Сколько зарядов у балеарских прашников не считал, но, трёх отрядов хватает на всю галльскую армию, и ещё остаётся. Но они, гады спокойно стоять не могут, постоянно контратакуют. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 октября, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 А, вот что Вы имеете ввиду! То, что, даже не доиграя первую кампанию за Римлян можно начинать за тех, кого порвал? Вот это не знаю - не проверял... хотя не очень понимаю, зачем это нужно: пройди до конца первую кампанию и откроются ВСЕ фракции, за которое в принципе можно играть, повторяю, это далеко не все фракции, присутствующие на карте! Так что чем бежать через всю карту и рвать всех подряд типа скифов или македонян специально, чтоб за них поиграть и потом разочароваться (ибо за скифов или македонян все равно играть не выйдет, хоть на фашистский крест их изорвите), лучше сделайте то, что сказано сделать в первой кампании и выбирайте из списка играбельных фракций. Что за МАКЕДОНЦЕВ играть нельзя? Тото они не появились. А компанию я не прошел до конца, потому что на самом интерестном месте мои сохраненки (всего две) перестали грузиться, вернее грузиться Windows/ Вот и начал за Карфаген, за неимением зверски замученных Македонцев Ссылка на комментарий
swenslim Опубликовано 11 октября, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ? Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 11 октября, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Вопросец: в Медивале после нескольких крупных поражений был реальный шанс получить гражданскую войну. Есть ли подобное в Риме? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 октября, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Если есть золото можно строить шахты и получать доп. доход. Все остальное поидее торговые ресурсы для налаживания более доходной торговли. Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 11 октября, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 swenslim люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ? А ничего строить и не нужно. Автоматически при наличие рынка, порта и т.п. организуется экспорт в страны с "правом торговли". В "экономике провинции" показывается. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 октября, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Что за нищета? Как с ней бороться? Или это проблема больших городов? Пишеться помойму так не помню squalor такое черное г@вно в окне просмотра экономики в городе. ОЧЕНЬ сильно уменьшает рост городов и ДОХОД. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 октября, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Petr-Lad swenslim Цитата люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ? А ничего строить и не нужно. Автоматически при наличие рынка, порта и т.п. организуется экспорт в страны с "правом торговли". В "экономике провинции" показывается. Но строить все же нужно - для рудных ресурсов - шахты сильно повышают доходность их добычи Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 октября, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ? Хе-хе, прикольно, раз ничего кроме вышек и фортов строить нельзя, то и они нафиг не нужны. Классная логика. В общем, камрад, смешал ты все в одну кучу: золото, железо и пр. - это определяет возможность строительства шахт в провинции (доп. источник бабок), другие ресурсы (шелк, специи и пр.) - это объекты торговли - вывозим что есть, завозим чего нет. А насчет вышек и фортов - а что бы ты еще хотел строить на карте - только чтоб полезно было бы, а не захласляло лишь пейзаж? Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 11 октября, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Непрально стебаться над человеком за незнание - ведь с точки зрения какогонить варкрафта действительно - пошел и построил - но строить то вне пределов города нечего кроме башен и фортов, а тут просто совершенно другой принцип - все строительство внутри города происходит :-) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 октября, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Да я и не из-за того, что он не знал чего-то похехекал, а из-за того, как получилось предложение у него: типа, если нельзя строить на карте ничего кроме фортов и вышек, то нафиг эти вышки и форты тогда нужны Но это так, лирика, лучше подскажите если знаете про чуму - встал вчера вопрос ребром действительно - пол армии своей по незнанию порезал. Ссылка на комментарий
Artrides Опубликовано 11 октября, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Подскажите плиз, на что влияет сложность игры? Комп действительно начинает думать лучше или просто как всегда юникы компа получают бонусы в бою? Ссылка на комментарий
swenslim Опубликовано 11 октября, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Val, ты видно криво прочитал мой вопрос, для чего вышки и форты нужны я знаю и что они не нужны я не писал. Я спросил, можно ли что то строить на всех этих маслах, пшеницах и дровах, просто предположил что с развитем городов можно будет стоить дополнительные фермы там или что то в этм вроде, так что твой сарказм неуместен. И кстати жаль что нельзя строить, интересно было бы захватывать шахты, поля.... И вобще, игре нужно развиваться, как по мне так ей бы очень подошла стратегическая карта, политика и экономика из игры Spartan !!! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 октября, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 Да я понял, что ты хотел сказать. Просто текст твоего поста читается именно так, как я написал, так что не обижайся... А насчет шахт - так они есть и на тактической карте частенько присутствуют, просто приказ на их строительство надо в городе отдавать Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 октября, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 черт, написал в спешке шахты, а имел ввиду фермы - шахт не видел на тактике - врать не стану. А вообще-то насчет схемы из другой игры... так ведь игра-то Тотал вар называется и у этой серии есть свои традиции и схемы, а то конечно многое че хотелось бы из других игр напихать, но это другая игра бы была, а не продолжение великой серии. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 октября, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 minamoto господа, есть ли в РТВ код, позволяющий в текущей кампании перекинуться за другую нацию? а то тут мои Бруты совсем отъелись, страшные стали, хочется попробовать их отбить Парфией или Скифами Да, попробуй в консоли ("~")набрать: control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction control it is forbidden to take control of the Senate or the Slaves player faction is already the target faction *** - NB! Обрати внимание, что Сенат Рима или Рабов не надо выбирать игровыми фракциями. Если совсем забодает, можешь подать команду: kill_faction <faction_type> : removes the faction from the game (cannot kill slave faction) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 еще вопрос - в МТВ сразу было видно устал отряд или свежий.. а в РТВ я этого не вижу - как узнать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения