ЧАВО - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

Много говорили о возможности шпионом заносить к врагу чуму , ну и как это делать

Заводишь шиона в чумной город. Он заражается - заводишь в нужный.

На карте есть Чудеса Света , но к ним ни кнопков , ни даже описаний , зачем они

Почему же, описания есть. Чего делают не знаю правда.

На карте нарисованы ресурсы , причем в некоторых провах по два три раза один ресурс намалеван - зачем

Для возможности торговли.

На панели управления , в центре , четыре закладки - армия/флот , города , агенты , для чего четвертая

Заведи армию на корабли - будет четвертая :)

Как определить чумной город или нет :blink:

Где чудеса описаны :blink: Там написано только название , а для чего они , для крысоты :lol:

Кстати где написана вместимость кораблей :blink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

Как определить чумной город или нет

Черепушку покажут. На табличке города и при просмотре города.

а для чего они , для крысоты

Хрен его знает.

Кстати где написана вместимость кораблей

Нигде похоже.

Ссылка на комментарий

 

Где чудеса описаны :blink: Там написано только название , а для чего они , для крысоты :lol: 

для крысоты и не только;) .... полное описание чуда, со всеми эффектами встречал только захватив его:) тогда вместе с таличкой показывают ролик. а в табличке- вся инфа. например, какой-то храм снижает стоимость постройки любых храмов. Колосс Родосский - увеличивает эффективность морской торговли и так далее...

Ссылка на комментарий

YO!GURT

Народ а есть патчи для продления кампаний... как в MTW

А ,вот, консоль вколючается с помощью прописывания -console??

В свойствах ярлыка

 

нет, просто надо нажать ~

++дать комадду date <year> - и играть дальше. Проверь.

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Blind

Кстати где написана вместимость кораблей

В выложенных мной файлах ТТХ (см в теме ССылки).

в столбце - "Number of Men"

 

ЗЫ Дискусии Blind"a и Тимур - перенесена в Дискуссии ;)

Ссылка на комментарий

Даблклик на чудесах сообщит вам чего они дают.

 

Кстати, заметил странность - реформа мария происходит не в 107(?) году, а тогда когда у вас появляется возможность строить преторианские когорты, сиреч когда один из воших городов достигает самого большого размера. У меня это случается обычно примерно году к 200.

Ссылка на комментарий
В выложенных мной файлах ТТХ (см в теме ССылки).

в столбце - "Number of Men"

"Намбер оф мен" - это количество солдат на корабле. Команда "абордажная". Вроде...

Ссылка на комментарий

корабли безразмерные. На 1 бирему можно загнать полный стек войск :)

 

Реформа Мария завязана не на год а на постройку Империал Палас - как построишь, так и реформа :)

 

Чудеса имеют практическое значение, вото только не ясно как их строить ... может кто знает - можно ли их построить самому?

Ссылка на комментарий
Чудеса имеют практическое значение, вото только не ясно как их строить

А их нельзя строить, только захватывать.

Ссылка на комментарий

Короче запускаю игру (перевод от Волка - который ПЛАТИНУМ :angry: )

Там доступно только Туториал. Остальные варианты не доступны.

Начинаю туториал - разбиваю варваров у реки. Затем начинаю на стратегической карте.

Грят мне - захвати город (не помню название - чуть выше Рима)

Захватываю, строю храм юпитеру, 4 отряда и что то там еще.

Потом грят мне - захвати еще город за 10 ходов ( на Б вроде начинается - где то на юго-востоке) Собираю армию - мчусь туда. Захватываю. :gunsmile:

 

А мне грят - это хорошо, что захватил - Сенат доволен - но он хочет что бы ты все таки захватил тот, первый город (так он мой же уже :cens: - кричу я в монитор, но видимо или у меня латынь хромает или сенат глух к вопиющему :bleh: ).

И все - девушка -помощница - пропала - что делать не знаю :(

 

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - в этом гадком туториале недоступны СЕЙВЫ :bounce: . не могу засейвится. А если выхожу - то нуно все сначала. Я уже на битву на мосту (самая первая тренировачная) глядеть не могу - уже раз 5 проходил. :bangin:

Как в туториале сейвится - как его пройти побыстрее. :drinkbeer:

Или как сделать доступными Компанию????

 

Камрады ----ХЕЕЕЕЕЛП!!!! Я ее ждал год - а теперь гразит стать моим аллергическим расстройством! :help::help::help:

Ссылка на комментарий

В текстовых файлах игры прописаны различные ситуации влияющие на мораль юнитов (близость генерала, защищенность флангов, слоны и т.д.) как в МТВ. Вот только в игре, в отличии от МТВ, я этих модификаторов не видел...

 

А можно увидеть доход от торговли с каждым народом ?

Ссылка на комментарий

2b]monitor[/b]

Что дает "GUARD MODE".

По существу на вопрос уже ответили. Но есть нюансы. Скажем, поначалу дико бесило, что служивые не могут откидаться с места - сбиваются в какую-то невнятную кучу, ломая строй к чертям. Посему атаковать предпочитал через АЛЬТ, пользуясь пилами только в искл. случаях.

Но! Оказалось, что в гардмоде они швыряют как надо - с места и держа строй. Теперь гардмод легам включаю при расстановке по умолчанию. Заодно всем стрелкам отключаю скирмиш и файрэтвил.

 

2minamoto

еще весьма приятное нововведение в РТВ, по сравнению с МТВ. теперь при пополнении численности отряда не снимается валор. то есть, раньше, если пополняешь 60-отряд из которого осталось чел 12 с валором 7, то в "обновленном виде" он становился с валором 3-4. теперь даже 2 человека с серебряным орлом после доукомплектования остаюстя с тем же валором. зе бест:)))

С валором (теперь это наз. экспа) ваще ботва какая-то невнятная. При перемешивании отрядов можно получить самые поразительные результаты - вплоть до появления из ничего :unsure:

 

2SlipJ

Кстати, заметил странность - реформа мария происходит не в 107(?) году, а тогда когда у вас появляется возможность строить преторианские когорты, сиреч когда один из воших городов достигает самого большого размера. У меня это случается обычно примерно году к 200.

Мой самый большой негатив от РТВ :( У меня случилась в 243-м по НЕПОНЯТНЫМ причинам. Я грешил на Армейские Казармы, но треклятая реформа (лишившая меня триариев) стукнула ровно тогда же ДАЖЕ ПРИ ОТМЕНЕ строительства этих казарм...

А самый большой город - Патавия - едва перевалил зв 22 тыщи! Так что причина в другом...

 

2Chernish

Реформа Мария завязана не на год а на постройку Империал Палас - как построишь, так и реформа

Опять мимо! Самый крутой из имевшихся дворцов - Проконсульский. И возведён был на несколько лет раньше...

 

А так хотелось триариев.... :-/

 

ЗЫ А как вам, коллеги, озвучка "барбариан мёсинарис"? Они представляются ТАКИМИ голосами, что вызывают вполне конкретные ассоциации :) Навроде: "чурка я пилять неримская, товарищ сержант" :)

 

:offtop:

2Игорь

если первую букву поменять на "О",а восьмую тоже -это не ты?

Нет, не я :rolleyes:

 

2Kirill

С возвращением!

Спасибо!

 

2Chernish

Непохоже.. Стиль какой то не тот...

Всё течёт, всё испаряется....

 

2xcb

Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А чего под старым ником не заходите?

Мне этот больше нравится :)

Ссылка на комментарий

JocK

Я сам патчем не пользовался.

В туториале нужно немного поиграть перед тем как появится возможность сохраниться. Попробуй битвы на автомате, минут за десять все пройдешь. Как только появится возможность сохраняться, откроются основные кампании. Пока только за римские кланы. Как только вырезаешь какую-либо фракцию, то появляется кампания за них.

 

З.ы. пока ты первый у кого проблема с туториалом. :)

 

З.з.ы. а да, чуть не забыл, велкам ту ТВОВ B)

Ссылка на комментарий

 

 

2SlipJ

Кстати, заметил странность - реформа мария происходит не в 107(?) году, а тогда когда у вас появляется возможность строить преторианские когорты, сиреч когда один из воших городов достигает самого большого размера. У меня это случается обычно примерно году к 200.

Мой самый большой негатив от РТВ :( У меня случилась в 243-м по НЕПОНЯТНЫМ причинам. Я грешил на Армейские Казармы, но треклятая реформа (лишившая меня триариев) стукнула ровно тогда же ДАЖЕ ПРИ ОТМЕНЕ строительства этих казарм...

А самый большой город - Патавия - едва перевалил зв 22 тыщи! Так что причина в другом...

 

2Chernish

Реформа Мария завязана не на год а на постройку Империал Палас - как построишь, так и реформа

Опять мимо! Самый крутой из имевшихся дворцов - Проконсульский. И возведён был на несколько лет раньше...

 

А так хотелось триариев.... :-/

может, реформа Мария происходит одновременно ВО ВСЕЙ Римской Империи? то есть, например, в Риме был построен Императорский дворец, и РМ случается и в 3-х фракциях? или же, скажем, Бруты опережают в развитии, строят искомое и вот, получите, граждане Сципионы и Юлии...

 

 

имхо, реформа - весьма полезное явление. после нее появляются легкие войка и тяжелая кавалерия, которых так нехватает в начале игры. после мария теперь в гарнизонах стоят ауксиларии всех видов (дешевы в постройке и содержании), а в паре фортов - ударные легионы (1 на регион). неплохая экономия средств получается.

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

minamoto

напомните как точно называется реформа Мария.

 

Событие a_new_man__gaius_marius происходит в Риме в ;date 154 summer

 

Империал Палас дает возможность тренировать преторианцев

 

кстати вопрос - пока не пойму какое преимущество дает строй фаланги - вижу что с ним юниты ходят медленно :) А вот в бою - ни чарджа ни натиска не вижу.. долго правда дерутся и упорно обороняются .. может есть инфа с цифрами?

Ссылка на комментарий
Wargasmatron

minamoto

кстати вопрос - пока не пойму какое преимущество дает строй фаланги - вижу что с ним юниты ходят медленно :) А вот в бою - ни чарджа ни натиска не вижу.. долго правда дерутся и упорно обороняются .. может есть инфа с цифрами?

Никто, кажись, не видит. Имхо исключительно оборонительный строй.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, можно ли отменить ход юнита на стратегической карте, если уже походил (т.е. если из точки А походил в точку Б и в этот же ход вернуть его обратно). Если можно, то как? И еще подобный же вопрос по автоматич. назначению пути (т.е. если задал путь, то как его отменить)?

Ссылка на комментарий

Chernish

Событие a_new_man__gaius_marius происходит в Риме в ;date 154 summer

 

Ну можно просто проверить. Я вот проверил - построил Имперский дворец и, сразу же, раньше указаного срока, случилась реформа. Может там не один триггер, а несколько?

Ссылка на комментарий

WiSt

Как только вырезаешь какую-либо фракцию, то появляется кампания за них.

 

Ну не так это... Появляются ВСЕ те нации, с которыми общался в кампании (это по моим наблюдениям). Сначала сыграл маленькую кампанию за Юлиев, вырезал только галлов.

 

И открылось порядка 10 наций, причем все те, с которыми я имел дипломат. отношения, либо воевал. А те, с которыми на страт. карте даже не сталкивался - не открылись.

 

Praetorian

Камрады, подскажите, можно ли отменить ход юнита на стратегической карте, если уже походил (т.е. если из точки А походил в точку Б и в этот же ход вернуть его обратно). Если можно, то как? И еще подобный же вопрос по автоматич. назначению пути (т.е. если задал путь, то как его отменить)?

 

Не совсем понял вопрос... но если это о том, как убрать заданный юниту маршрут (пока он его еще не прошел до конца) - то это Бекспейсом.

Ссылка на комментарий

А если юнит прошел путь, отменить это можно (к примеру не туда юнита направил)? К примеру в МТВ можно было отменить текущее передвижение юнита.

Ссылка на комментарий

Мужики! Кто-нибудь знает, где лежит привязка производства юнитов к конкретным зданиям? И, еще, древо строительства зданий для всех фракций единое или имеет место национальная специфика и, опять же, где эта инфа лежит? Буду признателен за ответ..

Ссылка на комментарий
WiSt
Как только вырезаешь какую-либо фракцию, то появляется кампания за них.

 

Ну не так это... Появляются ВСЕ те нации, с которыми общался в кампании (это по моим наблюдениям). Сначала сыграл маленькую кампанию за Юлиев, вырезал только галлов.

 

И открылось порядка 10 наций, причем все те, с которыми я имел дипломат. отношения, либо воевал. А те, с которыми на страт. карте даже не сталкивался - не открылись.

Нет, по моим наблюдениям не так. После прохождения любой кампании за Римлян (неважно, большой или маленькой), появляется возможность играть за ВСЕ "играбельные" (не знаю, как еще назвать) фракции. Т.е. за скифов, понт или дакийцев с армянами просто нельзя играть кампанию в этой игре. Будем надеяться, патчи дело исправят. Про то, что играть можно теми, кого победил или с кем встречался - это точно не так! т.к. за Юлиев разгромил согласно заданию галлов, а с фракийцами даже дипломатом не встречался. Тем не менее, за фракийцев щас играю, а за галлов... не буду врать, забыл, можно ли играть. Сижу на работе, поэтому посмотреть не могу :unsure: В общем, вот так вот - проходите первую кампанию и смотрите, за кого можно в этой игре играть.

Ссылка на комментарий
Мужики! Кто-нибудь знает, где лежит привязка производства юнитов к конкретным зданиям? И, еще, древо строительства зданий для всех фракций единое или имеет место национальная специфика и, опять же, где эта инфа лежит? Буду признателен за ответ..

В сомой игре есть. Заходи в город, там в левом углу есть маленькие кнопки показывающие дерево производства, экономику, демограф. ситуацию. Сейчас точно не помню, но дерево производства зданий вродь как выглядит в виде циркуля.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.