Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 23 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

А вообще черепаха пробивается стрелами или нет?

 

Один отряд гальских лесников с горки два моих отряда ранних легов в черепахе на 80% положили стрелами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Тэстуда пробиваеца... причем на ура.... Парни которые стоят по бокам - у них щита нету над головой.... Им не весело.... Вообще, я сомневаюсь, что расчет попадения стерлы идеть по проверке коллизий полигонов воина с полигонами стрелы.... Скорее весго наличие черепахи дает +++ к защите щитом (она веть имеецца только спереди и слева - стрельпа справа ведет к ощутимым потерям ). поэтому черепахане дает стопроцентной защиты.... Да и вообще - довольно неуклюжее построение.... и поведение юнитов в нем не определены нормально... зачастую черепаха анчинает жудко тормозить из-за перестраивания..... Вообще -мертвая фича имхо...

ЗЫ а что сней делает попадение Горящего Булыжника.... )

Ссылка на комментарий
да, так и думал, испортили идеальное построение, ну и где тогда мощь Рима, черт его за ногу? 

 

обвиняешся по закону об оскорблении величия. короче ликтор казнить его

Ссылка на комментарий

2 Tower::

Если успеешь построиться пока враг примчится люлей раздавать то точно если даже и погонит Ваши войска то много своих потеряет

Атака вражеского генерала в городе опаснее не когда он атакует только что вошедших в город, а когда он несется на тебя с центральной площади. У него есть такая фича, если до площади добежал хотя бы один солдат из тех, что были у ворот, и на площади 3 флага (отрядов), то генерал несется на построившиеся твои войска, которые и огребают по полной программе. Причем по большому счету почти неважно кто у тебя принимает удар на себя. А в городе на Huge отрядах зачастую сложно зайти ему в тыл. В описанном мною случае я отправил 5 отрядов в тыл вражескому генералу, так они почему-то добежали до площади, разбили тех кто там стоял, а на вражеского генерала отказывались идти. Потом соизволили, но вражеский генерал уже погнал тех, кто ему противостоял (7 отрядов), а потом погнал и этих, ударивших с тыла.

Ссылка на комментарий

в юниты

Прочитал в журнале одном (уважаемом), что надо стрелять в пехоту с правой стороны, потому как с левой щит и она лучше защищена. Это что - :D шутка? Или быть может мы еще хэдшоты просчитываем?

Ссылка на комментарий
в юниты

Прочитал в журнале одном (уважаемом), что надо стрелять в пехоту с правой стороны, потому как с левой щит и она лучше защищена. Это что -  шутка? Или быть может мы еще хэдшоты просчитываем?

Проверено - действительно так! Например понтийскую фалангу(те, что с длинными сариссами) лучниками я пробивал только справа и сзади, во фронт и слева их мочить бесполезно.

 

Возможно я не открою америку У кого нибудь было такое, что некоторые наёмники отказываются подчиняться приказам?

У меня так три раза уже было: два раза при штурме города и один раз в полевом сражении. Во всех трёх случаях это были лидийские(или ливийские?) наёмники-скирмишеры и в двух-наёмные пращники.

Приказываю идти туда-то, пострелять там-то, а они только стоят, оружием над головой машут и орут(типа чем-то недовольны, кажется), только убийство вражеского генерала в последнем случае вывело их из ступора.

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk:

Прочитал в журнале одном (уважаемом), что надо стрелять в пехоту с правой стороны, потому как с левой щит и она лучше защищена. Это что -  шутка?

эта "шутка" заложена в самой игре :) можешь посмотреть в файле юнитов, если не веришь ;)

Ссылка на комментарий

Да, я, когда первый раз увидел, как фалангиты ложаться от одного отряда простых лучников, был поражен. А вот если стрелять в спину, то есть ли отличия, если стрелять справа?

Ссылка на комментарий

2 Sohei:

я ставил эксперименты с расстрелом лучниками разных фаланг (выявляются закономерности влияния размера щита и разных построений - для будущего мода). у фалангитов (левых покемонов, фаланг покемонов, силвер щилдов) щит 2 - поэтому отстрел идет легко! кстати, построение "фаланга" снижает потери от обстрела прим. на процентов 30.

Ссылка на комментарий

ничего не понимаю? Первый случай: армед гоплит их обстреливают критские лучники, и с фронта и справа заходил и по всякому потери среди гоплитов 20 человек, после растрела всего боекомплекта. Второй - та же фаланга, те же критские, но на это раз на стене, итог выщелкали полторы фаланги как семечки стреляли по фронту, ну и что мне на это скажете

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk:

Второй - та же фаланга, те же критские, но на это раз на стене, итог выщелкали полторы фаланги как семечки стреляли по фронту, ну и что мне на это скажете

Удар сверху - Щит не учитывается ;)

Ссылка на комментарий

Не знай к какомцу посту привязать посему буду в этом.

Итак, выяснил эксперементальным путем, что сложность игры зависит от

СЛОЖНОСТИ ИГРЫ. Вчерашняя проверка в кустом батлах показал весь изврат

разработчиков по тактике АИ. Я так понял, что большенство стало сразу играть на вери/вери. Собственно и я так делал. Как результат все ругаются матом про быструю смерть генералов и тупость АИ.

ха ха ха. или хи хи хи. отрабатывал в кастоме одну битву.

сложность вери. комп тупо бежит на мои когорты. генерал мрет первым. фаланга следом. затем лучники.

поставил среднюю сложностть и переиграл ту же битву. я не просто проиграл.

я был разгромлен. комповский генерал спрятался за фалангами. колесницы на флангах смяли мою конницу. фараонские лучники заняли высоты и стали наводить ужас на моих легионеров стрельбой с флангов и тыла.

короче координально другое поведение.

думал случайность. поменял состав армий и фракции. слил второй раз. и третий тоже.

Ссылка на комментарий

2 Spartak:

просто у компа нет бонуса к атаке и видимо он по другому модель битвы строит

 

Это у вас его нет. И не будет никогда. Бонус +7 при атаке - исключительно у АИ ;)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Это у вас его нет. И не будет никогда. Бонус +7 при атаке - исключительно у АИ

дык камрад о том и говорит :)

если это действительно влияет на поведение компа в бою именно таким образом... хм...

Ссылка на комментарий

2 Spartak:

я не знаю,так дотошно я, конечно, не выяснял.Зато заметил, что при переходе с вери на режим медиум играть стало интересней и сложнее.

Ссылка на комментарий

2 VokialMax:

Спасибо! Надо будет выкроить время и дополнить все-таки мой ФАК. Такие сведения как раз нужны! :)

Ссылка на комментарий

2 Color:

Да что происходит, вообще...как такое может быть?

да точно так же, как good stamina превратилась в плохую выносливость! :)

накосячили все-таки СА-щики изрядно... аднако патч нужен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.