St.Vitus Опубликовано 29 ноября, 2004 #551 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 А вообще черепаха пробивается стрелами или нет? Один отряд гальских лесников с горки два моих отряда ранних легов в черепахе на 80% положили стрелами. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 29 ноября, 2004 #552 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 Тэстуда пробиваеца... причем на ура.... Парни которые стоят по бокам - у них щита нету над головой.... Им не весело.... Вообще, я сомневаюсь, что расчет попадения стерлы идеть по проверке коллизий полигонов воина с полигонами стрелы.... Скорее весго наличие черепахи дает +++ к защите щитом (она веть имеецца только спереди и слева - стрельпа справа ведет к ощутимым потерям ). поэтому черепахане дает стопроцентной защиты.... Да и вообще - довольно неуклюжее построение.... и поведение юнитов в нем не определены нормально... зачастую черепаха анчинает жудко тормозить из-за перестраивания..... Вообще -мертвая фича имхо... ЗЫ а что сней делает попадение Горящего Булыжника.... ) Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 29 ноября, 2004 #553 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 да, так и думал, испортили идеальное построение, ну и где тогда мощь Рима, черт его за ногу? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 29 ноября, 2004 #554 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 да, так и думал, испортили идеальное построение, ну и где тогда мощь Рима, черт его за ногу? обвиняешся по закону об оскорблении величия. короче ликтор казнить его Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 ноября, 2004 #555 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 2 Tower:: Если успеешь построиться пока враг примчится люлей раздавать то точно если даже и погонит Ваши войска то много своих потеряет Атака вражеского генерала в городе опаснее не когда он атакует только что вошедших в город, а когда он несется на тебя с центральной площади. У него есть такая фича, если до площади добежал хотя бы один солдат из тех, что были у ворот, и на площади 3 флага (отрядов), то генерал несется на построившиеся твои войска, которые и огребают по полной программе. Причем по большому счету почти неважно кто у тебя принимает удар на себя. А в городе на Huge отрядах зачастую сложно зайти ему в тыл. В описанном мною случае я отправил 5 отрядов в тыл вражескому генералу, так они почему-то добежали до площади, разбили тех кто там стоял, а на вражеского генерала отказывались идти. Потом соизволили, но вражеский генерал уже погнал тех, кто ему противостоял (7 отрядов), а потом погнал и этих, ударивших с тыла. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 30 ноября, 2004 #556 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 в юниты Прочитал в журнале одном (уважаемом), что надо стрелять в пехоту с правой стороны, потому как с левой щит и она лучше защищена. Это что - шутка? Или быть может мы еще хэдшоты просчитываем? Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 30 ноября, 2004 #557 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 2 SteelHawk: возмите кастом битву, да попробуйте право-лево различать большого АИ не надо.) с этим он справляется Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 30 ноября, 2004 #558 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 в юнитыПрочитал в журнале одном (уважаемом), что надо стрелять в пехоту с правой стороны, потому как с левой щит и она лучше защищена. Это что - шутка? Или быть может мы еще хэдшоты просчитываем? Проверено - действительно так! Например понтийскую фалангу(те, что с длинными сариссами) лучниками я пробивал только справа и сзади, во фронт и слева их мочить бесполезно. Возможно я не открою америку У кого нибудь было такое, что некоторые наёмники отказываются подчиняться приказам? У меня так три раза уже было: два раза при штурме города и один раз в полевом сражении. Во всех трёх случаях это были лидийские(или ливийские?) наёмники-скирмишеры и в двух-наёмные пращники. Приказываю идти туда-то, пострелять там-то, а они только стоят, оружием над головой машут и орут(типа чем-то недовольны, кажется), только убийство вражеского генерала в последнем случае вывело их из ступора. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 30 ноября, 2004 #559 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 2 SteelHawk: Прочитал в журнале одном (уважаемом), что надо стрелять в пехоту с правой стороны, потому как с левой щит и она лучше защищена. Это что - шутка? эта "шутка" заложена в самой игре можешь посмотреть в файле юнитов, если не веришь Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 декабря, 2004 #560 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Причем разность потерь из-за этой шутки различаются в разы. Так что всегда надо смотреть куда стреляешь Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 декабря, 2004 #561 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Да, я, когда первый раз увидел, как фалангиты ложаться от одного отряда простых лучников, был поражен. А вот если стрелять в спину, то есть ли отличия, если стрелять справа? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 декабря, 2004 #562 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 2 Sohei: я ставил эксперименты с расстрелом лучниками разных фаланг (выявляются закономерности влияния размера щита и разных построений - для будущего мода). у фалангитов (левых покемонов, фаланг покемонов, силвер щилдов) щит 2 - поэтому отстрел идет легко! кстати, построение "фаланга" снижает потери от обстрела прим. на процентов 30. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 1 декабря, 2004 #563 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 ничего не понимаю? Первый случай: армед гоплит их обстреливают критские лучники, и с фронта и справа заходил и по всякому потери среди гоплитов 20 человек, после растрела всего боекомплекта. Второй - та же фаланга, те же критские, но на это раз на стене, итог выщелкали полторы фаланги как семечки стреляли по фронту, ну и что мне на это скажете Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 декабря, 2004 Автор #564 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 SteelHawk: Второй - та же фаланга, те же критские, но на это раз на стене, итог выщелкали полторы фаланги как семечки стреляли по фронту, ну и что мне на это скажете Удар сверху - Щит не учитывается Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 2 декабря, 2004 #565 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 Не знай к какомцу посту привязать посему буду в этом. Итак, выяснил эксперементальным путем, что сложность игры зависит от СЛОЖНОСТИ ИГРЫ. Вчерашняя проверка в кустом батлах показал весь изврат разработчиков по тактике АИ. Я так понял, что большенство стало сразу играть на вери/вери. Собственно и я так делал. Как результат все ругаются матом про быструю смерть генералов и тупость АИ. ха ха ха. или хи хи хи. отрабатывал в кастоме одну битву. сложность вери. комп тупо бежит на мои когорты. генерал мрет первым. фаланга следом. затем лучники. поставил среднюю сложностть и переиграл ту же битву. я не просто проиграл. я был разгромлен. комповский генерал спрятался за фалангами. колесницы на флангах смяли мою конницу. фараонские лучники заняли высоты и стали наводить ужас на моих легионеров стрельбой с флангов и тыла. короче координально другое поведение. думал случайность. поменял состав армий и фракции. слил второй раз. и третий тоже. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 2 декабря, 2004 #566 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 Spartak Что-то здесь не так Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 2 декабря, 2004 #567 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 Color просто у компа нет бонуса к атаке и видимо он по другому модель битвы строит Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 декабря, 2004 #568 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Spartak: просто у компа нет бонуса к атаке и видимо он по другому модель битвы строит Это у вас его нет. И не будет никогда. Бонус +7 при атаке - исключительно у АИ Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 2 декабря, 2004 #569 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Chernish: Это у вас его нет. И не будет никогда. Бонус +7 при атаке - исключительно у АИ дык камрад о том и говорит если это действительно влияет на поведение компа в бою именно таким образом... хм... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 2 декабря, 2004 #570 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 нужно тестировать. это кастом. в кампании намного сложнее наверное. там много факторов и много различных бонусов. каждый влияет на модель поведения АИ Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 2 декабря, 2004 #571 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 xcb: это что прописано или шутка? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 декабря, 2004 #572 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Spartak: я не знаю,так дотошно я, конечно, не выяснял.Зато заметил, что при переходе с вери на режим медиум играть стало интересней и сложнее. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 2 декабря, 2004 #573 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 при переходе с вери на режим медиум играть стало интересней и сложнее Да что происходит, вообще...как такое может быть? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 декабря, 2004 #574 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 VokialMax: Спасибо! Надо будет выкроить время и дополнить все-таки мой ФАК. Такие сведения как раз нужны! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 2 декабря, 2004 #575 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 2 Color: Да что происходит, вообще...как такое может быть? да точно так же, как good stamina превратилась в плохую выносливость! накосячили все-таки СА-щики изрядно... аднако патч нужен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти