War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 86 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

могу начать еще одну кампанию, так как соперник капитулировал.

сторона любая, правила максимально исторические с форума матриксов из аар-а Флетчера. можете ознакомится пара страниц текста :)

желательно играть также в DaBabe, но мне не принципиально. ходы 5-7 в неделю, если вы не из Америки :) желающие в личку пишите сторону, и согласие на правила.

от вас главное желание, и не бросать игру, при любом раскладе

Вообще бы я сыграл с Коброй раз уж он вернулся, но это его желание :)

 

спасибо

Изменено пользователем scalp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем ещё вернулся, как кот вокруг АЕ хожу и облизываюсь:-). Учитывая, что если всё-таки займусь ею, это надо будет делать основательно и надолго. Впрочем, причин не заниматься всё меньше и меньше...

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2scalp

Я не против начать, но эти правила на 2 страницах так и не понял где смотреть и что такое Da Babe? Хотелось бы ознакомиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налетай - подешевело!!!

War in the Pacific – Admiral’s Edition Gets a Major Update!

Another major update is headed for hard drives at flank speed!

 

Matrix Games and Henderson Field Designs are proud to release a significant new update for their award winning WWII Pacific Theatre mega game, War in the Pacific – Admiral’s Edition! The new comprehensive 1.01.06g update comes with 80 fixes and improvement, including the ability to show all patrol zones and gameplay balance and realism improvements to naval bombardments and flak

 

David Heath, Director of Operations at Matrix Games, said “Unparalleled in its realism and scope, War in the Pacific – Admiral’s Edition is a must-have for any Pacific Theatre buff. This is the fourth official update since the release of Admiral’s Edition and the fixes and tweaks here continue to polish and hone the gameplay based on feedback from the community to guarantee years of future enjoyment.”

 

War in the Pacific: Admiral’s Edition is the result of many additional man-years of development from a dedicated and experienced team including subject matter experts and experienced programmers. This has resulted in an improved War in the Pacific experience across the board. This is the entire War in the Pacific down to individual aircraft, vehicles, ships, guns and squads - more than just a game, it's an encyclopedia of the war compiled from many sources to an unmatched level of detail. Add in a much improved AI and more secure PBEM play and you have the makings of a new classic!

 

War in the Pacific: Admiral’s Edition is a stand-alone release which does not require ownership of War in the Pacific. The Admiral’s Edition installation process will not overwrite original War in the Pacific files, but instead the expansion installs along side the original installation of the game and runs as a separate game.

 

The individual features and improvements to Admiral’s Edition are far too numerous to mention in total in this announcement, but the product page link below goes into enough detail to please any War in the Pacific fan.

 

As our first "Collector's Edition", the boxed version also comes with a Full Color Printed 330 page manual!

 

War in the Pacific – Admiral’s Edition is a standalone release and does not require War in the Pacific to install and play.

 

This update is comprehensive and will bring all previous versions of War in the Pacific – Admiral’s Edition to version 1.01.06g. Matrix Games recommends that all owners of War in the Pacific – Admiral’s Edition update to this version.

 

Get the update here.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

 

пожалуйста, знакомтесь некоторые нюансы можно обсудить будет.

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2440843

 

DaBabesLit -мод, добавляющий в игру огромное количество кораблей торгового флота 300 япам и 500 союзникам, которые изначально в сток не входили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти правила вынуждают игру идти в основном по "историческим рельсам" - для мультиплеера скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы играли?

кому как для меня высадка например в ПХ в 42 году неприемлема или десант американцев в Китае. Без правил игра для меня теряет историческую привлекательность и превращается в бестолковое занятие. альтернативу не признаю.

играть предлагается с соблюдением общих исторических реалий( те есть повторение стратегических целей сторон), в тактике и операциях командование свободно.играть для меня так во много раз интереснее, чем гонять по карте войска пытаясь навалять противнику как можно быстрее.

Изменено пользователем scalp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы играли?

Вопрос, можно ли доиграть до конца полную кампанию - для меня пока открытый. ИМХО, это почти нереально - играть придется 4 года. За это время точно кто-нибудь сдохнет, или выйдет другая игра. :)

кому как для меня высадка например в ПХ в 42 году неприемлема или десант американцев в Китае.
Это все просто невозможно при правильном противодействии сторон. Американцы не настолько беззащитны, а возить армию через океан не так и просто.

 

Кроме того, это все будет означать, что японцы не получат так сразу вожделенные ресурсы Ю-В Азии, и это им быстро аукнется чуть позже.

альтернативу не признаю.
Ну как это - а в чем тогда смысл игры? Переставлять фигурки "как это было"? А зачем? Игра - это и есть альтернатива в чистом виде - в рамках исторического расклада ты можешь попробовать реализовать и другие сценарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Объясните, пож., про тренинг эскадрилий.

1. В окне эскадрильи вверху слева выбор ручного и автоматического тренинга. В чем разница? Например, нужно ли при авто назначать тренировочные мисии (или так, как делал раньше - боевые, а тренинг второстепенная задача)?

2. Что там за значения - Trained 50+ и т.д. и почему они всегда красные?

3. Есть ли смысл загонять в тренирующиеся эскадрильи с зелеными пилотами ветеранов из тренинг команды? Если - да, то какие условия при этом нужно учитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Тренировочных эскадрилий в игре нет. Возможность их формировать оставили только в редакторе сценариев.

1. Значение automatic равноценно значению replacements allowed для самолётов, только касается пилотов. Если manual, то пополнение пилотов происходит исключительно кнопкой get pilot.

2. Это значение означает с каким опытом пилоты будут приходить в качестве пополнения. Зелёные означают, что такие пилоты есть в полном объёме для пополнения данной группы, желтый не все, красный - нет совсем. На это ещё влияет место откуда пополнение будет призываться. Указано в строке где get pilot под словом from...

3. Загонять инструкторов имело смысл в training groups. Я здесь уже писал, что самым действенным "небоевым" способом качать истребители, является выставление задачи не train, а sweep процентов на 70, остальное rest и указание какой нибудь своей базы в 3-4 гексах от аэродрома. Будут теряться самолёты от ops и пилоты в них же будут биться. Процент потерь даже у самых слабеньких не такой уж великий, вполне терпимо. Самое главное, что в процессе таких тренировок, а не в бою пилоты тоже поднимают достаточно неплохо показатели, но не поднимают показатели вражеских лётчиков :))

 

И всё же лучше боевых вылетов ничего нет, каждая воткнутая в борт вражеского транспорта торпеда, каждая бомба попавшая в цель реально поднимает опыт. А вот сбитые самолёты вообще взвинчивают опыт. За первых два сбитых при небольшом опыте пилота вполне реально поднять опыт на 10-12 единиц.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moderatorial

Перенёс не имеющее отношения к теме в Исторический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

Анонс.

 

Итак, в скором времени (точнее, в ближайшие несколько дней, по утрясении всех условий и правил) стартует PBEM игра 2 x 2 в WitP AE последней версии, в которой я с удовольствием приму участие. Замахнулись нехило, со своей стороны рассчитываю на возможность вести дневник (именно дневник, стиль ведения которого будет в корне отличаться от AAR) в Арене с позволения модераторов. Состав участников и подробности игры будут уточнены в ближайшее время. С уважением,

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем. С интересом и нетерпением.

Надеемся, в будущем представится возможность бросить вызов выигравшей стороне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Мужчина! Я если не ошибаюсь первый на очереди, с кем вы будете играть! ;) Или нет? ;)

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley. У меня написано: в будущем...:) Полагаю, даже в не очень близком... Учитывая, что играть собираются 2х2 и вообще - "замахнулись нехило..."

Я в игре с ноября 2009... в данный момент нужно нововведения последних патчей изучить - и готов сразиться...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом проходят игры 2x2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, помогите - скачал тутошный оригинал WiTP 1.804 с патчем 1.806 c регистром. Вроде все сделал как полагается, но игра при запуске выждает fatal error:200

 

в чем дело?

 

проверял ключи, переставлял - ничего не выходит (((

 

P.S. АЕ для новичка тяжеловат будет сразу с гранд компаний, хочу более мелкие сценарии с оригинала с туториолом сначала опробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос саморешился доставанием нормального ISO оригинала, а не того что здесь было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Levsha

На официальном форуме говорят, что если ошибка 200, то надо переустанавливать - http://www.matrixgames.com/forums/fb.asp?m=2546642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даёт общий опыт пилотов (что дают конкретные специализации - понятно)

И если поставить General Training - это повлияет на скорость роста навыков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий опыт, полагаю, есть сводная от значений конкретных скиллов, которые, обсчитываются в той или иной ситуации. Или иначе - величина чисто информационнная... Ибо, не нашел ни одного упоминания о зависимости чего-либо от этой величины...

Не зная, каковы формулы расчета скиллов при General Training, могу предположить - всем сестрам по серьгам...:) По крайнем мере, у меня было так.... Долгое время пытался качать таким образом пилотов, поднимая в т.ч. не очень нужные для данного класса скиллы... Получалось плохо и незаметно.... Качать конкретно выбранный скил - имхо, выгоднее в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий опыт, полагаю, есть сводная от значений конкретных скиллов, которые, обсчитываются в той или иной ситуации.

Не уверен - бывает, что растёт только он, без роста остальных параметров ... и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал где-то у Матриксов про общий опыт в WitP (и мне думается, что в АЕ это не изменили), что общий опыт учитывается при расчёте буквально всех действий лётчика в бою, попал/не попал, увернулся/не увернулся... сел благополучно или разбился... он идёт как мультипликатор к рандому, по которому просчитывается вероятность удачного/неудачного действия... а к скиллам вроде отношения не имеет. Дело было давно и могу кое-что соврать, тем не менее.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот... До чего же долгоиграющая игра... Только подумаешь о том, что этом то уж я уже разобрался и есть готовое решение... ан нет... Если верно то, "что общий опыт учитывается при расчёте буквально всех действий лётчика в бою", получается, что общая экспа гораздо важнее....

Блин, опять стало непонятно - каким же образом лучше качать пилотов?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему опыту скажу, что самое важное это именно общий опыт пилотов. Скажем у меня в Бирме сражалась часть, состоящая из тех кто 70+, и новичков 50+. Там были британцы на Харрикейнах в огромных количествах, против моих 27 А6М2. За неделю боев практически, группа все самолеты потеряла. Бои велись над нашими базами, потери где то 1 к 1. Так вот, сбивают всех практически, что асов, что новичков.НО...если потери пилотов KIA, составлял только молодняк, то ни один из опытных пилотов не погиб, и практически все киллы на их счету. Было только пару раненых. Тоже касается и бомберов, чаще всего зенитки сбивают именно малоопытных пилотов, истребители правда всех :) Это не касается самоубиственных миссий типа атаки хорошо защищенных морских целей или атак на низкой высоте, там мощный АА огонь сбивает всех, сказывается невысокая скорость японских дайв бомберов и торпедоносцев, да и левел бомберов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.