Mad_Wild_Arrow Опубликовано 3 сентября, 2004 #426 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 indusik ну, для игр, пожалуй да. но ваш процессор тоже по-своему хорош))) драйвер для видеокарты нужен не распоследний, а оптимальный. особенно это касается неновых видях. (т.е. версию надо поподбирать) макромедиа флеш, думаю, делу не поможет. у кого ругается на "рим не установлен", проверьте, есть ли в реестре соотв. записи. у меня есть, рег-файл прилагаю. если у вас нет, можете попробовать импортировать. только каталог установки исправьте на свой. мне тоже показалось, что карфаген как-то ярче рима, разнообразия больше. хотя, наемниками можно любую фракцию разукрасить. я стал фанатом нумидийских всадников с дротиками. когда они круги свои крутят. наверное, парфянские конные лучники что-то подобное будут уметь. хотя бы один отряд в армии - must have! и триариев я тоже зауважал - реально храбрые мужики, хотя и не ударные. бронированные и высокоморальные копейщики - то что нужно для связывания по фронту. rome.reg Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 3 сентября, 2004 #427 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Итак, вчера тестил игрулю. НОвость первая: Слоны. на туториале, мах отряды, по пачке слонов каждого вида. У меня 2 велитов, 2 лучников, 5 гастатов, 2 римских и 2 нумидианцев. Вывод первый: эти слоны на лучников с любыми видами стрел. Велиты и лучники поливали их, пока боекомплект не закончился. Итог. 0 лучников, 0 велитов, 2 полные пачки слонов. Они их даже не поцарапали!!! Пошли гастаты... Гастатов не стало, бронированых слоников 51, простых 32. И, наконец, самое главное!!! Нумидианцы мочат солдат в корзине даже, когда закончились копья!!! И это единственный юнит, способный на это! Они подскакивают, и из корзин как горох сыпятся карфагенцы. правда, сами гордо мрут... Только это действует лишь когда у них включена возможность "стрелять на ходу". Затем. Принципов и гастатов можно использовать как велитов (нажимаешь на лук, они спокойненько стоят и поливают дротиками атакующих). Н медиуме атака варваров захлебывается в море дротиков, и они бегут не успев вступить в бой. Зачем в игре велиты- не пойму до сих пор... Фаланга на харде- не мочится даже окружененая со всех сторон!!!! 8 принципов и 4 римской атаковали 4 фаланги (на эксперте) со всех сторон одновременно (предварительно отстрелявшись). когда атакуют- вроде дело в шляпе, но через пару минут бегут, оставляя кучу трупов. А у фаланги потери человек 30... Мододелы!!!! Хелп!!! Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 3 сентября, 2004 #428 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 gedina если фаланга, связанная по фронту получает кавалерийский чардж в спину, ей, как правило конец. годится даже легкая конница, только широким фронтом - в ширину фаланги. если с первого удара не побегут - отводим конницу и бъем еще раз. старый же прием)) у велитов дротиков намного больше и бегают они быстрее, но мне тоже не понравились. нумидийская конница клёвая.) слонов надо нервировать - связывать, окружать и чарджить со всех сторон всадниками. и обстреливать. все одновременно, а не по очереди. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 3 сентября, 2004 #429 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 если фаланга, связанная по фронту получает кавалерийский чардж в спину, ей, как правило конец. Нифига подобного. Задние ряды неспеша разворачиваются, и неспеша вырезают твою конницю (фронт при этом уже, как правило, бежит.) Эксперт. Мы ведь о нем говорим? у велитов дротиков намного больше и бегают они быстрее, но мне тоже не понравились. велиты лохи, лишние 5 дротиков в бою погоды не сделают. Да и вырежут их гоораздо раньше. слонов надо нервировать - связывать, окружать и чарджить со всех сторон всадниками. и обстреливать. все одновременно, а не по очереди. Не знаю как у тебя, но у меня пол-армии на это "нервирование уходит". и не возвращается... Ссылка на комментарий
indusik Опубликовано 3 сентября, 2004 #430 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Mad_Wild_Arrow, Спасибо, буду знать! А так только вчера купил (сделал апгрейд) этого компьютера специально для Рима... Мне нужно было раньше у вас спросить. Теперь остается надеяться, что в самой игре не часто будут битвы с таким количеством... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 3 сентября, 2004 #431 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 indusik цитата - Теперь остается надеяться, что в самой игре не часто будут битвы с таким количеством... indusik а вот на это и не надейся... даешь больше битв с огромным кол-вом войск и огромными тормозами... смех сквозь слезы, блин! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 сентября, 2004 #432 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 (изменено) gedina Фаланга на харде- не мочится даже окружененая со всех сторон!!!!Ну да! Не так, Вы братец сделали. Рассказываю по порядку. Стандартная Demo (смена сторон - играю за Римлян), выбираем сложность Эксперт. Всю графику на максимум: Мой легион мерно перебирается через реку, но командира в последний момент подменили, сначала надо разобраться с кавалерией. По две пачки Триариев степенно разворачиаются и мерно топают на кав. засаду карфагенян. Принципы перестраиваются на фланги в два эшелона. Гастаты слегка отходят, чтобы не попасть под огонь критских партизан в шляпах. Велиты наоборот, рассыпаным строем преследуют карфагенских скирмишеров, чтобы начать беспокоить фалангу. Кавалерия выжидает. Самое сложное справа, но тут Ганнибал тупит - один отряд кавалерии спешно отводится в лес, далеко в сторону, а второй попадается и бьёт по моим триариям. Тут то и освободившиеся вторые триарии бьют их с фланга, а к месту боя спешно маршируют все правофланговые принципы. Кавалерия обречена. Тем временем слева лёгкая конница карфагена при поддержке нумидийцев бьют по моей якобы подставленой кавалерии, но напарываются опять на триариев. Но коммент. Лёгкая кавалерия преследует нумидийцев, а триарии вдвоём просто сметают нанятых карфагеном варваров. В этот же момент Велиты, атакуя с фронта и попробовав слегка подцепить критских лучников уже почти разбиты. Потерь врагу они не нанесли. Один отряд драпает, выбитый на 2/3 критянами, а остальные с тяжелыми потерями отходят, так и не нарушив строя основной армии карфагена. Ганнибал не выдерживает и чарджит уже почти разбитых велитов слонами. Как каток с горки - мои велиты летят чуть не выше деревьев! Слоны прорываются до гастатов и врубаются в их более плотный строй. Гастаты несут серьёзные потери, но по два отряда их на один отряд слонов - это достаточно много. Плус ещё ошмётки велитов присоединяются в кучу малу - слоны занервничали. Лёгкая кавалерия моих гордых Римлян удачно выбрала момент, уже освободившись от добивания нумидийцев. Один удар и слоники уже бегут, смешно помахивая выступающими частями тела. Их преследуют недобитые велиты и по одному отряду кавалерии. И причём успешно! То один то другой слон валятся! Хотя и не так быстро, как я надеялся. И тут наконец Ганибал понимает, что что-то не то с его засадой и, спешно перестраиваясь, двигает всю армию на мой правый фланг на помощь добиваемой тяжелой кавалерии. Ах как славно они дрались, - некоторые всадники даже проломили строй из 6 рядов триариев! Но поздно - их уже почти не осталось, хотя и мои потери ужасны - один отряд триариев =3 чел, принципы крепко помяты. Но фалангиты - тяжелая пехота карфагена медлительны и они уже сломали строй, смешавшись с варварами. Атакуемые с цента моих позиций сохранившимися на 3/4 гастатами они не разворачивают строй, а бросают на меня свою последнюю тяжелую кавалерию и генерала. Гастаты мрут как мухи, даже не пытаясь сдержать вражин. В этот момент с левого фланга подходят почти не пострадавшие 2 отряда триариев и 2 принципов. Вполне достаточно. Отведя уцелевших (меньше половины) гастатов я бью триариями по фронту кавалерии и самого Ганнибала. Гастаты скирмишат помаленьку, к ним присоединяются принципы. А фаланга ещё не дошла до правого фланга. Удар, ещё один и Ганнибал гибнет! Фаланга, медленно разворачивается окончательно теряя остатки строя и и рассеивая отстающих. Варварам меня не удержать. И вот уже только три толпы фалангитов пытаются отбиваться от лезущих на них со всех сторон Римлян. По 3-4 отряда принципов и триариев на одну из фаланг, вернувшаяся лёгкая кавалерия добивает бегущих, ошмётки остальных отрядов бросаются в бой не считаясь с потерями. Всё. Карфагенской армии больше нет. Три бронеслоника удрали, да несколько кавалерийских ошметков. Из пехоты не вышел почти никто. Победа. Отведённый на правом фланге в глубокий резерв отряд тяжелой кавалерии так и не решился ударить без приказа уже мертвого Ганнибала. В лесу он обречён против моего перестроившегося легиона. С паузой конечно и крепко подумав, но в результате потери у Карфагена всё ж таки больше чем мои. 8 принципов и 4 римской атаковали 4 фаланги (на эксперте) со всех сторон одновременно (предварительно отстрелявшись). когда атакуют- вроде дело в шляпе, но через пару минут бегут, оставляя кучу трупов. А у фаланги потери человек 30...Мододелы!!!! Хелп!!! Я очень помог? Изменено 3 сентября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 3 сентября, 2004 #433 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 поповоду слонов!!! в видео файле было показано как с ними боряться.....поджигают свиней и направляют на слоников....как бы вы себя повели если бо на вас неслась толпа горящих, визжащих свиней их смолой кажись раньше обливали ,поджигали...и вперед.... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 сентября, 2004 #434 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Engineer браво! и увлекательная хроника, и сразу куча советов по тактике новичкам и не только а теперь - вместо со скринами и в статейку "тактика борьбы с карфагеном". имхо по составу войск и обющим принципам можно применить к любой битве (не только к Треббии). PS: попробовал отыграть по такому сценарию....мдя... сколько раз там пауза нажималась? раз в 15 секунд? .... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 сентября, 2004 #435 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 minamoto PS: попробовал отыграть по такому сценарию....мдя... сколько раз там пауза нажималась? раз в 15 секунд? У меня даже чаще иначе просто потерял бы контроль - скорости в Риме непривычные какие то. И я не уверен что в следующий раз Ганнибал поступил бы точно так же. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 сентября, 2004 #436 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Engineer Теперь я знаю, кто будет писать тексты к СЭ! Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 3 сентября, 2004 #437 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Не так, Вы братец сделали. Рассказываю по порядку Это замечательно, описано тоже эффективно и действенно. Как ни странно , если драться армия на армию, фалангиты у компа как-то незаметно сминаются. Но! я описывал ситуацию, которую создал через родео (выставил 4х120 фалангитов и себе соответственно войск) и пытался их смять. Кстати, тем набором войск получилось только на третий раз. а Ганибала я тоже бью, только несколько иначе. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 сентября, 2004 #438 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Engineer У меня была точно такая же схема, с той единственной разницей, что всех триариев я кинул на тяжелую кавалерию, а вторая засада тем временем хватала тупыря... PS. кстати, с Амазона поступила инфа что игра выходит 22 сентября... Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 3 сентября, 2004 #439 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 а 1с как всегда выпустит игру через месяца так....несколько.... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 сентября, 2004 #440 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 gedina А фаланги никогда в лоб не были биты. Каждый раз находили изъян именно в тылу либо по флангам. Видимо так и будет в Риме: фаланга в лоб - чит; в тыл (да еще и с низкой моралью) - фраг. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 сентября, 2004 #441 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Кстати, слоники плохо чарджат в лесу Это к тому, что я римлянами полностью переходил в кусты на своем правом фланге (попутно уничтожим тяжелую конницу). Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 3 сентября, 2004 #442 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 gedina А фаланги никогда в лоб не были биты. Каждый раз находили изъян именно в тылу либо по флангам. Видимо так и будет в Риме: фаланга в лоб - чит; в тыл (да еще и с низкой моралью) - фраг. они и с тыла почти не берутся... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 3 сентября, 2004 #443 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Engineer А по-моему нечестно в этом боя палить засаду... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 3 сентября, 2004 #444 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Еще сказка про АИ Вчера перед сном, с сыном разыграли битву. Мы с Карфагена. Фаланга + Кретины. Враг - Юлий: 2 Триария и римская конница. Ну мы так совершенно по тупому к ним идем. Даже нагло, привыкли что они тупо стоят на своем холме и ничего не делают. Вобщем подвели одних кретинов и в упор выпустили весь боезапас. Не скажу что с большим эффектом. Фаланга стояла в стороне, АИ ничего не делал. Потом пришло время фаланги. Ну и пошла она нагло забираться прямо на холм. Идет, римляне никак не реагируют. Я кричу "Стоп!". Тут триарии всей толпой бросаются в кучу на фалангу. Обхохотаться. Кавалерия стоит прямо за их спинами. Ждет. Деремся. Долго. Вроде фаланге плохо. Я подвожу кретинов и ударяю по флангу одних триариев. Деремся дальше. Долго, но с явным перевесом. Кавалерия римлян стоит рядом и ждет. Остается порядка 30 триариев (из 240). Кавалерия римлян ждет. Триарии дают стрекача. Мы уже кричим "Победа!" И тут римская кавалерия как вдаст... 1 секунда и поражение. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 3 сентября, 2004 #445 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Вот, что заметил - если слоны устали, то перестают разбрасывать народ вокруг себя и чарджут плохо, может, конечно, причина была в другом (погода не та, трава слишком высокая ). Кто еще замечал? Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 3 сентября, 2004 #446 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 И тут римская кавалерия как вдаст... 1 секунда и поражение. То ли тупость, то ли гениальность AI - у самого такое было почти в такой же ситуации... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 сентября, 2004 #447 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 VDmitry Остается порядка 30 триариев (из 240). Кавалерия римлян ждет. Триарии дают стрекача. Мы уже кричим "Победа!"И тут римская кавалерия как вдаст... 1 секунда и поражение. Ну еще бы! В триарии хоть и опытных и проверенных вояк набирали, все же конница (equites) были более знатные люди по ранжиру, так сказать! Не царское это дело битву зачинать. Ссылка на комментарий
Цезарь Опубликовано 3 сентября, 2004 #448 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 скажите пожалуиста на каких требованиях у меня пойдет рим при Pentium 4 3,4 MHz 1 GB оперативки и Radeon 9800Pro 128MB Ссылка на комментарий
indusik Опубликовано 3 сентября, 2004 #449 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Color, хорошо сказал! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 сентября, 2004 #450 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Фалангу даже АИ плющить умеет Я взял 20х120 сакрет бендов , против поставил 20х120 принципов И что , думаете комп в лоб пошел , щас .... Он поделил армию пополам и навалился на фланги , понятное дело я перестроился и , в режиме 120 пауз в секунду , отбился , но потерял около 1000 чел Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения