Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #401 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto Матрокс миллениум - вообще не предназначен для 3D ты знаешь,камраден,абсолютно согласен.Я вспомнил,когда в мае прошлого года,когда мне делали ап моего рабочего компа,точно так же не запускался МТВ.Я вызвал чела и спросил - что за ?Он че-то поколдовал и игруха пошла.А потом я дома сделал ап и нужда отпала.Вот-вот.теперь я вспомнил.А он мне,блин,этого Матроса нахваливал.... А ребята потом говорили,что он...пошутил... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #402 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto Матрокс миллениум - вообще не предназначен для 3D ты знаешь,камраден,абсолютно согласен.Я вспомнил,когда в мае прошлого года,когда мне делали ап моего рабочего компа,точно так же не запускался МТВ.Я вызвал чела и спросил - что за ?Он че-то поколдовал и игруха пошла.А потом я дома сделал ап и нужда отпала.Вот-вот.теперь я вспомнил.А он мне,блин,этого Матроса нахваливал.... А ребята потом говорили,что он...пошутил... нахваливал Матроса ваш админ не зря... если не играть, а лишь фильмы смотреть, да с графикой работать - лучше не найти из бюджетных карт. сам на работе из принципа оставил Матроса, поделившись с коллегой "родным" GF the end of Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #403 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto любую пехоту... т.е.,и гастов ,и принципов,и триариев?Нифига себе,примочка... слоны - рулят. чую,все равно.не мой это будет любимец... Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 2 сентября, 2004 #404 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Vit видимо, проблема именно в аговской версии. кто-то уже высказывал проблемы с родео, и тоже фигурировала версия от аг. у всех прочих, кажется, нормально работает. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #405 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 чую,все равно.не мой это будет любимец... аналогично, камрад небритые морды легионеров милей и ближе зоосадовских редкостей Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #406 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Mad_Wild_Arrow видимо, проблема именно в аговской версии. кто-то уже высказывал проблемы с родео, и тоже фигурировала версия от аг. так,выше по ветке камрады давали ссылки нормальные.Их и надо,имхо,качать. minamoto небритые морды легионеров милей АднАзнАчнА... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 сентября, 2004 #407 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Слоники превосходно выносят чужую пехоту любую (даже наши), даже если потом сами и побегут. Если слоники побегут, то лучше чтобы они бежали по тылам противника, тогда их возвращение на поле боя будет просто Сразу же удар с тыла по связанному сопернику обрушит сопернику сразу либо целый фланг, либо центр. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #408 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 а как слоников можно эффективно замочить пехотой?Пробовали,камрады? Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 2 сентября, 2004 #409 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 нет такой пехоты... ну, или если полков 5 не жалко... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #410 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 gedina нет такой пехоты... непорядок...думаю,РТВ выйдет,найдем управу.. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 2 сентября, 2004 #411 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 непорядок...думаю,РТВ выйдет,найдем управу.. Эх, скорей бы... *смотрит с тоской на календарик с обведенным в кружочек вторником 14* Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 2 сентября, 2004 #412 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 а как слоников можно эффективно замочить пехотой?Пробовали,камрады? Мне удавалось это сделать, увязав их пехотой (желательно это делать легкой пехотой) и обстреливая 1 или 2-мя отрядами велитов с разных сторон. Результат - несколько слоновьих трупов и их бегство. Но они еще могут вернуться !! Как показал опыт преследование бегущих слонов не дает почти никакого эффекта (в плане их добивания). Правда, я их преследовал пехотой и конницей. Надо было бы теми же велитами или др. стреляющими юнитами попробовать. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 2 сентября, 2004 #413 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto Цитата небритые морды легионеров милей АднАзнАчнА... Это как кому. По мне так Poeni Infantry - самый красивый из всех доступных отрядов. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #414 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 minamoto Цитата небритые морды легионеров милей АднАзнАчнА... Это как кому. По мне так Poeni Infantry - самый красивый из всех доступных отрядов. на иконке юнита в управлении, или сами модельки на поле? ми за суровую и однообразную красоту а Poeni - имхо, пестрят...белым Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 2 сентября, 2004 #415 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Воздайте и возрадуйтесь счастью ближнего! Не что так не радует как неудача товарища. А вобще у меня будет такая же проблема. У меня вот вопрос а если при атаки слонов плотный строй пехоты разомкнуть? Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 2 сентября, 2004 #416 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 На эксперте помню сенатская кавалерия лоб в лоб сходу обратила моих слонов в бегство. Я пробовал своими двумя отрядами кавалерии справиться с нормалевскими слонами. Одни в лоб, другие в тыл. Щас... Поразлетались в разные стороны. Он выводит своих подальше от леса, в чистое поле. Затем берет своих велитов и арчеров и подводит к моей стоящей неподалеко кавалерии. 4 отряда нету. Остатки окружил, и затоптал. Римская конница традиционно фуфлыжная. Кстати прочитал тут - фаланга не обязательно монолит - при маневрировании они для удовства размыкались на несколько отрядов. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 2 сентября, 2004 #417 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 У меня вот вопрос а если при атаке слонов плотный строй пехоты разомкнуть? тогда потери меньше (главное, чтоб мотали дальше и не возвращались) правда, тогда могут и убежать. а комп, ессно, до такого не додумывается Ссылка на комментарий
indusik Опубликовано 2 сентября, 2004 #418 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Ни корысти ради! Вот какая конфа: P4C800 1Mb cash, Intel 3GHz, 1Gb, 9800 pro 128Mb. поставил в родео 2х2 - всего народу чуть более 10 000 чел. при 1024х768, макс. установки А Вот какой результат: Слайды конкретные! Вот такие дела! Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 2 сентября, 2004 #419 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 indusik так ведь процессор у вас - видео кодировать, а не в игры играть)) не все гигагерцы одинаково полезны)) слонов у меня неплохо связывают триарии: они храбрые и не разбегаются, они бронированные и их не так просто убить (встают обратно). а велиты слонов не столько убивают, сколько нервируют, что и требуется. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 3 сентября, 2004 #420 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Игорь Гм, а Вы directx9 ставили? а Macromedia Shockwave Flash? попробуйте 1) переустановить directx9; 2) скачать наипоследнейшие драйвера для своей видеокарты и установить их; 3) переустановить Macromedia Shockwave Flash кстати, игра не работает под ОС старее чем Win98SE, т.е. под первоначальную версию Win98 тоже не пойдет. кстати, если драйвера сертифицированы Майкрософтом, игра при запуске может проверять их пригодность пытаясь соединиться с сайтом Майкрософта. это отключается (см. {GAME_DIR}\Docs\Help\Readme\Readme.htm, пп.DirectX Issues). Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 3 сентября, 2004 #421 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Русланчик а что Macromedia Shockwave Flash помогает? Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 3 сентября, 2004 #422 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 По мне так Poeni Infantry - самый красивый из всех доступных отрядов. на иконке юнита в управлении, или сами модельки на поле? ми за суровую и однообразную красоту а Poeni - имхо, пестрят...белым Модельки, естественно! По мне сине-белая расцветка - как раз то, что надо. Да еще символы карфагенские красивы весьма ! Короче я только укрепился в своем желании поиграть за Карфаген. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 3 сентября, 2004 #423 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Скорее всего он нужен, чтобы Rome Info читать, но в Readme вроде он указан как обязательный компонент Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 3 сентября, 2004 #424 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Копаясь в описаниях юнитов, обнаружил массу гражданских. Они типа во время осады будут с воплями бегать по городу и мешаться? Ссылка на комментарий
indusik Опубликовано 3 сентября, 2004 #425 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Mad_Wild_Arrow, имелось ввиду, что нужно было процессор AMD ставить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения