Рассказанное - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рассказанное


eL

Рекомендуемые сообщения

Вашему вниманию представлены избранные мои произведения с декабрь по июль.

Выпейте мате - и вперёд!

 

=====================================================

 

Из снов

Почему никто никогда не задумывался над сущностью этого феномена? Ведь если утверждение верно, то вся система, построенная за много веков лучшими учёными и философами, оказывается! И как тогда объяснить?

Декабрь 2003

 

Доходы

Марфа Ивановна всегда записывала свои доходы и расходы. Сходит в магазин, купит хлеба, молока, колбасы, огурчиков. И сразу записывает:

- хлеб, 7 руб.

- молоко, 32 рубля.

- батон колбасы копчёной.

- огурцы.

И хорошо она жила, счастливо, покуда не померла.

Декабрь 2003

 

Существо

Одиннадцать лап у него было, но ходило оно только на трёх. Остальными делало разные дела. А любимым делом его было топить печь. Случалось, сядет на табуретку около печки, покряхтит чуток и начнёт подбрасывать дровишки. А в печи-то искры летят, всё красное, и тут оно как раздувать огонёк примется! Сразу пламя поднимается, стенки каменные облизывает, дым идёт, искры везде, а оно всё дует и дует. Устанет наконец, посмотрит в печь, довольное такое, и спать идёт.

Декабрь 2003

 

Ю

Просыпаюсь как-то утром, смотрю в окно, а там, около коровника, пришельцы. Самые настоящие. Подошёл я к ним, разузнать, как что, а они говорят, мол, хорошо всё. Забавные они ребята! Шерстью покрыты с ног до головы, только её совсем чуть-чуть. Правда, наверху её много, но это у кого как. Ходят они, как и мы, на двух ногах. Но странные они всё-таки! Над ногами у них прямоугольник такой, а выше он сужается, а там пять дырок. Три пустые, а две с какими-то штуками, прыгают они у них всё время в белой жидкости, на молоко похожей. Сверху из прямоугольника торчат две палки, которые пополам могут сгибаться, да и то только в одну сторону. На концах смешные такие отростки, тоже еле двигаются. Но управляются они с ними ловко – раз, два, и готово. Что хочешь ими делают.

Декабрь 2003

 

Прекрасное рядом.

Прекрасное рядом, то есть оно вот, как бы, до него можно дотянуться рукой, но то же и с ночным небом – звёзды вроде как и низко, но в то же время на недосягаемой высоте – и никак до них не доберешься, разве что поставить стремянку, но она ведь в кладовке.

Март 04

 

Книги.

Знаю я одного человека – у него дома полным полно книг. Расставлены все аккуратно по алфавиту, отсортированы по жанрам.

Знаю я одного человека – у него дома полным полно книг. Этот человек очень гордится своими книгами, всем их показывает и приговаривает: «Вот они, мои книги».

Знаю я одного человека – у него дома полным полно книг.

Только не читает их этот человек.

Март 04

 

Лиза.

О, Лиза! Эта девушка – она прекрасна, она удивительна всем своим существом, каждое её движение – идеально, каждое её слово заставляет меня трепетать. Как только я вижу Лизу, я забываю обо всём, когда я её не вижу – не могу думать ни о ком, кроме неё. Ни один другой человек не вызывает у меня такой безграничной любви, такого безудержного счастья, такого, что хочется бегать и кричать всем о Лизе.

Одно плохо – ноги у неё кривые.

Март 04

 

Как живётся в Буэнос-Айресе?

Че, как у вас там дела? Пьёте мате и лазаете через окна друг к другу в гости?

Февраль 2004

 

Искатели приключений, и их необыкновенные приключения.

Как-то раз Джуди и Майк собрались в Египет – искать сокровища фараонов. Снарядились в путь: взяли расчёски, зубные щётки, фонарики, верёвки. Отправились они прямо к пирамидам, зашли в одну – нету сокровищ, зашли в другую – тоже нет. И сказала тогда Джуди: “Майк, давай лучше поищем сокровища в Великой китайской стене?”. “Давай, Джуди”, – ответил Майк. Так и закончилось их путешествие в Египет

Март 2004

 

Ignition sequence start

Оно вот тут, то есть везде, вокруг нас, окружает, поглощает нас, вот, и, кажется, вот оно, уже вот, совсем близко – но – стоит вспомнить обо всём, и оно уже необычайно далеко, даже дальше чем раньше, наверное, то есть я не уверен – не мерил, - но предполагаю, что это так – а что ещё остаётся, кроме как предполагать, когда оно так далеко от тебя, и всё вокруг будто отдаляет от нас, и как ни старайся – не приблизишь, собственно, о чём и речь, как говорится, что и требовалось доказать, а что требовалось – всего-то говорить, говорить, много-много, вот так, примерно, примеришься – и сразу поймёшь, но ближе оно от этого не станет, как ни пытайся – иногда я даже сомневаюсь, а было ли оно вообще близко, или всегда было так далеко, так высоко, всегда ли оно было таким недосягаемым, так долго, так бескорыстно, что хочется плакать и рыдать, выплёскивать свои эмоции наружу – чтобы все видели, все чувствовали, что у меня тоже есть чувства – они-то, собственно, вокруг, вокруг нас, окружают нас, чувства, чую я – что-то здесь не так, как ни крути, что-то не так, вроде всё так, а приглядишься – не так, и что же делать, - только крутить и крутить, всё вокруг, и сразу, сразу кажется – вот оно, так близко, вокруг, окружает, и хочется продолжать, не хочется заканчивать, чтобы все слышали, чтобы все поняли, хотя бы наполовину, хотя бы на маленький кусочек тебя – но поняли, что ничего не остаётся, кроме как тянуться вверх, хотя, что наверху – неизвестно, верх недосягаем, как ни крути, а вы всё крутите.

Март 2004

 

* * *

Поговорим о квинтэссенции. Квинтэссенцию желательно подавать с паштетом из плюрализмов, слегка приправленным антиномиями. Такое сочетание создаёт неповторимый вкус, а если в блюдо добавить немного бумаги и чернил, то получится пикантное словоблудие. Однако следует помнить, что это – на любителя, поэтому, если вы не уверены в литекулинарной искушённости испытуемого, лучше подавать не всё блюдо сразу, а по частям, разбавляя лёгкими, на мой взгляд, абсурдами, также слегка посыпанными антиномиями.

Вообще, антиномии очень часто оказывают удивительный эффект. Например, тот же абсурд без антиномий – сухая жвачка, но стоит добавить немного этой прекрасной приправы – и блюдо преображается, становится сочным и приятно острым. Если положить слишком много антиномий, возникнет ощущение однообразности, целостность композиции вполне может оказаться нарушенной. Посему необходимо тщательно дозировать антиномии – примерно по две на каждый абсурд и три на каждую квинтэссенцию. Дело в том, что у квинтэссенции очень сильный вкус, в отличие от квартэссенции и триэссенции. Поэтому антиномии не в состоянии заглушить его (разумеется, если их количество соответствует размеру квинтэссенции). В целом же, квинтэссенция с антиномиями является весьма необычным блюдом, но всегда нужно помнить: оно быстро надоедает, поэтому нельзя кормить испытуемого только ими.

 

Апрель 2004

 

Шабудых.

Пьеса в 3 строчки.

 

Действующие лица:

Николай Потапов-Дзэ, помещик.

Мария, жена его.

Павел, их сын.

Честнокостин, слуга.

Мойдодыркин, генерал, сосед Потаповых-Дзэ

Помойко.

Мойкапо.

Капомой.

 

На сцену выходят все действующие лица.

Мойдодыркин. Ах! Ох! Ах! О-ох!

Капомой. Ох? Ах! Ах-ах-ах!

 

Апрель 2004

 

Нет никого прекраснее на свете,

Нет никого, чьи бы глаза

Меня не пленяли так,

Как мои собственные.

 

Я прекрасен, я велик,

Я умён и просто гений,

Что уж тут скрывать!

Я – идеал всех человеков!

Апрель 04

 

Настоящий друг.

Как-то раз Зайчик прибежал к Медвежонку и говорит:

- Эй, Медвежонок, идём рыбу ловить!

- Давай, - отвечает Медвежонок.

Снарядились они и пошли на речку. Зайчик много-много рыбы наловил, а Медвежонок вообще не поймал. Тогда Зайчик говорит:

- На, Медвежонок, возьми моей рыбки, - и отдал ему половину всей своей наловленной рыбы.

- Спасибо Зайчик, - ответил Медвежонок. – Ты – настоящий друг.

Апрель 04

 

Трагедия.

О том, как не стало на свете космической плесени.

 

Космическая плесень-0.

Летела как-то по просторам космоса плесень. Ела всё, что под руку подвернётся – ложки, вилки, ножи, планеты, кометы, созвездия, квазары, чёрные дыры, белых карликов. Но мало всё ей было. Потому взяла она, да и съела вселенную. А та, как известно, постоянно расширяется. Ну, в общем, лопнула космческая плесень. Разлетелась на великое множество множеств маленьких кусочков. Множество множеств этих кусочков засосало в центр вселенной, осталось только три – да и то маленьких, микроскопических. Трагична их судьба была.

 

Космическая плесень-1.

Летела как-то по просторам космоса плесень. Встретилась ей на пути пылинка – она её съела. Подросла. Потом встретился камушек, отвалившийся от астероида – и его она съела. Подросла. Потом встретился астероид – и его она съела. Подросла. Потом встретилась комета – и её она съела. Подросла. Потом встретилась планета – и её она съела. Подросла. Потом встретилась ей звезда – и её она съела. Подросла. Потом встретилась ей галактика – и её она съела. Подросла. Потом встретилась ей огромная космическая плесень, больше неё самой, которая её и съела.

 

Космическая плесень-2.

Летела как-то по просторам космоса плесень. Видит – пылинка летит. Она её – хвать – и съела. Потом смотрит – камушек. Ну и его она съела. Полетала она, полетала, видит – астероид. Ела она его так, что за ушами трещало. А за астероидом сразу – комета. Ну и комету плесень на закуску съела. Долго летела она в межзвёздном пространстве, покуда не встретила планету. Обхватила её плесень со всех сторон – и тоже съела. Ну, а заодно и звезду, вокруг которой планета крутилась, съела. Много парсеков пролетела плесень, и вдруг видит она – что такое! Плесень какая-то галактику сожрала! Ну она эту плесень и съела.

 

Космическая плесень-3.

Летела как-то по просторам космоса плесень. Долго летела – никого не встречала. Как вдруг видит: огромаднейшая плесень сжирает другую, тоже большущую. Ну она потихоньку подлетела к ним – по кусочку, по кусочку, да и съела всю плесень. Летала она потом долго, ела галактики, туманности, скопления, созвездия, но чувствует – мало всё ей. Тогда она извернулась, шиворот-навыворот выворотилась – и съела сама себя.

Нет с тех пор в мире космической плесени.

Апрель 2004

 

Повесть об амуниции.

Шла как-то амуниция по шоссе, сзади машина подлетела – бух – и нету амуниции. Вы не плачете? Почему же? Мне жаль амуницию ничуть не меньше погибших от рук террористов. Ничуть не меньше умерших от рака. Ничуть не меньше кого бы то ни было. Так почему же вы так любите всё делить и классифицировать на серьёзное и несерьёзное, важное и неважное? Ведь для меня амуниция умерла точно так же, как и любой голодающий ребёнок в Африке. О, несчастная амуниция, отчего ты погибла во цвете лет, оставив пятнадцать детей и трёх мужей? Почему судьба не пощадила тебя? О, как горько мне!..

Апрель 2004

 

Нерифмованные слова.

Поэма.

 

О где же ты, вдохновенье,

О где же ты, ХО?

И что за стихотворенье

С глупым таким ХО?

 

О где же ты, муза

Ну где же ты? (ХА)

Опять вот тут лезут ненужные,

Глупые всякие (ХА).

 

О, как вы достали,

Вы, нерифмованные слова.

Вот если бы лезть вы не стали

Пошла бы по свету молва,

 

Что есть здесь гениальный писатель,

Великий и умный поэт.

Талантливы и не банальны

Стихи его прошлых лет.

 

Тогда бы ко мне побежали

Любители звучных стихов

Автографы дать умоляли,

Дарили бы много цветов.

 

Однако вы лезете

Опять и опять

Скажу я вам просто

Не буду я ничего рифмовать!

 

Не будет и ритма

В моих великолепных стихах

Чтобы там ни говорили,

О том, что он нужен

 

И вот что получилось,

Вы это сейчас читаете.

У меня такие стихи

Странные и, в общем-то, плохие.

? 2002

 

Сюжет для рассказа.

Некоторым образом в некотором месте в некоторое время произошло некоторое событие, явившееся своеобразным катализатором: из-за него некоторым образом произошли некоторые другие события, которые некоторым образом повлияли на мир – так, что некоторые объекты, в этом мире существующие, некоторым образом совершили некоторые действия, также некоторым образом повлиявшие на мир – и о-па!

Июль 2004

 

Волшебная лампа.

Опустим ненужные вступления, преамбулы и прочую гадость – скажем прямо: Андрей нашёл волшебную лампу. Это была лампа от «Икеа» и не представляла из себя ничего интересного – если не считать того, что она-таки была волшебная. И Андрей решил проверить, в чём же это волшебство заключается. И понял он следующее: волшебство это заключается в отсутствии этого волшебства, так как присутствие есть ни что иное, как влияние, оказываемое объектом на окружающий мир, а, следовательно, если бы это волшебство присутствовало, мир отличался бы от того, который был тогда, когда волшебство отсутствовало, значит, своим отсутствием оно изменяло этот мир, ergo, присутствовало. И тогда Андрей не вызвал джинна, и не разрешил тот сделать ему три желания, и не исполнил их, и, соответственно, не стал Андрей обладателем ещё трёх ламп (ведь Андрей был очень умный – он не пожелал ещё три лампы, но и джинн, который не был, был очень умный, и не не разрешил ему желать больше одной лампы за одно желание), и не стал Андрей обладателем ещё 2187 волшебных ламп (природная скромность не не давала ему попросить ещё волшебных ламп, не сделав их число 6561), и не смог Андрей загадать 2187 желаний, и продолжил мир своё скучное и ничем не примечательное существование – но всё-таки оказался так сильно изменён отсутствием волшебства в лампе, найденной Андреем, что последнему ничего не оставалось, кроме как повеситься, впрочем, неизвестно, почему.

Июль 2004

 

К потомкам.

В этом произведении я скажу всё, что хотел бы сказать своим потомкам:

Июль 2004

Ссылка на комментарий

[FLOCK] eL

:apl::apl::apl:

Ну, камрад, ну позабавил :D "Космическая плесень" вообще круто! Жалко мало серий.

Продолжай творить - Джа из вотчин ю ;):D:D:D

 

ох, чёрт, лучше бы в "Доходах" Марфа Егоровна была... да?

Ну дык кнопка "Редактировать" ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.