Онагр Опубликовано 1 апреля, 2007 #1626 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 К игре за миноры надо приступать только после парочки выигранных кампаний за большую страну.Я не большой спец пока,но судя по моим ранним постам в этих темах можно проследить,как шло обучение игры за СССР...Теперь сам однако подумываю за кого помельче сыграть.... Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 11 апреля, 2007 #1627 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 поиграл еще (1 меня версия от 1С с патчем 1.3а) и у меня возникли следующие вопросы: 1. что надо для того чтобы работал воздушный десант??? у меня исследован транспортник 2ур, ВДВ 2ур, построено 3 транспортных самолета 1ур и 3 дивизии ВДВ 1 ур - они могут только в самолет сеть и вылезти из него - лететь с ними на борту летчики отказываются. в сводке технолгий значится - снабжение по воздуху - есть воздушный десант - нет что делать??? 2. не понимаю для чего РЕАЛЬНО нужны технологии шифраторов и дешифраторов 3. каким образом можно улучшить военную разведку кроме назначения соответсвующего министра? - надоело воевать с повязкой на глазах 4. играю за СССР - отношения с Румынией и Польшей +200. Вероятность заключения союза - 0. Это сценарийность или что-то еще надо сделать? 5. иногда командиры самовольно пропадают из списка - без всяких боев и расстрелов - это глюк или нормально? 6. не грузится компания 41-г за СССР хоть тресни - все виснет просто. С 36-г все нормально. Еще заметил несколько битых стрингов - когда в начале коампании новости за Японию появляются - есть ли заплетка к патчу 1.3а? видел 1.3b для английской версии - его можно на русскую ставить? 7. в чем минусы профессиональной армии? кроме плюсов ничего не заметил - в описании пишут что дорого, но деньги-то на содежание не тратятся! А перевооружение быстрее и организованность лучше! 8. был в некотором офигении когда легкие танки БТ-7 проапгрейдились до СРЕДНИХ танков БТ-7М !!! Тип отряда вроде при апгрейде не должен меняться? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 11 апреля, 2007 #1628 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 поиграл еще (1 меня версия от 1С с патчем 1.3а) и у меня возникли следующие вопросы: 1. что надо для того чтобы работал воздушный десант??? у меня исследован транспортник 2ур, ВДВ 2ур, построено 3 транспортных самолета 1ур и 3 дивизии ВДВ 1 ур - они могут только в самолет сеть и вылезти из него - лететь с ними на борту летчики отказываются. в сводке технолгий значится - снабжение по воздуху - есть воздушный десант - нет что делать??? 2. не понимаю для чего РЕАЛЬНО нужны технологии шифраторов и дешифраторов 3. каким образом можно улучшить военную разведку кроме назначения соответсвующего министра? - надоело воевать с повязкой на глазах 4. играю за СССР - отношения с Румынией и Польшей +200. Вероятность заключения союза - 0. Это сценарийность или что-то еще надо сделать? 5. иногда командиры самовольно пропадают из списка - без всяких боев и расстрелов - это глюк или нормально? 6. не грузится компания 41-г за СССР хоть тресни - все виснет просто. С 36-г все нормально. Еще заметил несколько битых стрингов - когда в начале коампании новости за Японию появляются - есть ли заплетка к патчу 1.3а? видел 1.3b для английской версии - его можно на русскую ставить? 7. в чем минусы профессиональной армии? кроме плюсов ничего не заметил - в описании пишут что дорого, но деньги-то на содежание не тратятся! А перевооружение быстрее и организованность лучше! 8. был в некотором офигении когда легкие танки БТ-7 проапгрейдились до СРЕДНИХ танков БТ-7М !!! Тип отряда вроде при апгрейде не должен меняться? Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 11 апреля, 2007 #1629 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 to Eygene_Y в ДП2 играл давно, так что ответы на все вопросы не помню; 1. Необходимо исследовать соответствующую доктрину; посмотри в списке еще неисследованных доктрин которая что дает; найдешь ту которая даст возможность десантироваться с воздуха; но помни что при десантирований необходимо цель выбирать очень хорошо подумав так как еще раз дисантировать десантников сможешь только тогда когда эти десантники набирут полную силу; вообще десантирование являлась довольно читерной вещью пока его не пофиксили в патче . 3. Более глубокая разведка реализована только в Думсдей через шпионов 4. скорее всего не совпадают политические взгляды ваших стран; помниться за ссср я смог войти в союз только с коммунистами из китая и конечно же с зависимыми от меня странами после установления в этих странах коммунистических режимов 8. такой апгрейд заложен в игру и происходит во всех странах Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 апреля, 2007 #1630 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 2Eugene_Y 1. Десант срабатывает только при достижении максимальной организации у транспортника с уже загруженными десантниками, загрузка выгрузка сбивает у транспортников организацию, поэтому перед каждой переброской придеться подождать. 2. Для увеличения способности разведки, также при больших разницах в шифровании и дешифровании, может произойти событие "неожиданная атака" (сюрприз) что дает стороне с сильнейшей разведкой 25% бонус в бою, очень существенно. 3. Исследовать шифраторы и дешифраторы. Используй самолеты для разведки провинций 4. Да в сценариях забито так, надо чтоб сработали определенные триггеры, в определенное время есть возможность союзов с некоторыми странами в другое время их уже может и не быть и наоборот. 5. Тут я не спец, но если не ошибаюсь в игре забиты временные рамки для каждого генерала, по ходу сценария одни пропадают другие появляться. 6. Глюкс, врядли что подскажу путного, у меня все когда играл работало. 7. ИМХО одни плюсы, минус - только производство дороже, зато организация, начальный опыт и апгрейд - плюсы перекрывающий с головой данный минус. 8. Так в игре забито, если исследованы ср.танки то легкие постепенно апнуться до средних. В Doomsday появилась опция позволяющая отключить у любой дивизии апгрейд, можно использовать дабы предотвратить ап до ср. танков, если это не желательно. Ссылка на комментарий
Nulex Опубликовано 12 мая, 2007 #1631 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 toEugene_Y "4. играю за СССР - отношения с Румынией и Польшей +200. Вероятность заключения союза - 0. Это сценарийность или что-то еще надо сделать?" Приготовится тратить дэнги, если они есть... . Рецепт прост каждую неделю Молотов пишет руммына о том какие они хорошие и раздает взятки тратя на это вначале больше ста рублей, а далее можно опустится до 46, но правда к году 41. При отношениях +200 остается только шанс повлиять серьезно чтобы установить похожий режим - это единственный способ добится союза в мирное время. Есть еще способ через разведку отнимающий примерно мтолько же дэнэг. Навадняешь Румынию 10 шпиками и делаешь преворот, после которого они с песней вступают в коминтерн с верояностью 75-100%. Но по мне проще заваевать... Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 16 июня, 2007 #1632 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Товарищи, а чем сявки в ваниле ДП2 1.3а (рус) открывать? Диссент от выделения паппетов задолбал.. ): Дело ли после победы над Германией Д. под 35-40 получать.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 16 июня, 2007 #1633 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Блокнотом их,блокнотом...А лучше взять "Новую Войну",там есть редактор хороший. Ссылка на комментарий
Tankist Опубликовано 26 июня, 2007 #1634 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Код есть соответсвующий для понижения диссента, но не пользовался, так что не могу сказать. Есть еще код для передвижения ползунков в окне дипломатии - freedom , с его помощью можно подвигать один верхних ползунков, снижается также диссент, правда министров потом возможно придется менять. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 19 ноября, 2007 #1635 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Недавно начал играть в эту игру... Сразу появились вопросы... Может кто поможет разобраться в игре... Суть в следующем - играю за СССР, развился относительно неплохо... Неплохая армия и технологии... Ждать 22 июня 1941 г. не стал - решил ударить по врагу пока он ковырялся в Югославии... На линии соприкосновения с врагом было довольно ощутимое преимущество... Но вот потом стали происходить вещи, которые ранее были замечены в войне с Финляндией, а именно: Добиться победы над врагом можно имея как минимум 10-кратное превосходство... Это разве нормально? До этого 2 дивизии финнов спокойно разбивали 20 советских, кстати образца 39-г (пехота) и 40-го (мехпехота). Даже какие-то румыны и те преспокойно сдерживают 5-6-кратно превосходящие атаки. При небольшом перевесе в численности советские войска однозначно сливают... У врага единственный козырь - это более высокий параметр организации - под 90, у СССР - около 30... Откуда у врагов такое большое значение этого параметра? Ну с натяжкой у немцев еще куда не шло, но у румын! Или это такой чит в игре? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 19 ноября, 2007 #1636 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Перебирайся на "День Победы 2 Новая Война",он же Hearts of Iron 2 Doomsday.Там много новых штук,почитай тему,все понятно будет. P.S.Организация зависит от наземных доктрин и ползунка "профармия\призыв" Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 19 ноября, 2007 #1637 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 2Онагр Дык я по-моему в эту игру и играю... патч 1.31 к ней ведь? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 ноября, 2007 #1638 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 2Shurkec Новая война должно быть указано в названии и при загрузке. то что вы описали напоминает обычную ХОИ2 патч 1.3. Насчет огрызации смотрите сухопутные доктрины. Сколько было исследовано. Начало войны раньше исторического срока приводит к тому, что основные доктрины на огрызацию 1941 года еще не исследованы и огрызация совсем маленькая. У немцев срок исследования раньше и их превосходство в огрызации усугубляется. Плюс к этому штраф на оборонительные действия. Который полностью снимается только эвентов о Великой Отечественной войне. Немцы должны взять емнип не менее шести советских провинций, чтобы он произошел. Либо ждать середины 1942 года. Да и вообще с войной имеет смысл не торопится. Так как хороший ПП это 600-700, хорошие войска в сорок первом это войска 1941 года, а без пары десятков КАСов и стольки же тактиков воевать как-то совсем неудобно. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 20 ноября, 2007 #1639 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 2Aleksander Большое спасибо за содержательный ответ Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 24 ноября, 2007 #1640 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 А может мне еще кто-либо прояснить такую ситуацию - играю за Германию, Франция захвачена, на высадку в Англии сил нет, но есть бомбардировщики, с помощью которых я могу потрепать английсскую промышленность. Стратегическая атака на побережье Англии за полмесяца выбила у них около 10 единиц ПП, однако потом он подскочил аж на 15!!! Проходит еще полмесяца - я опять выбиваю 10 единиц, а он опять подскакивает на 15! Т.е. за месяц непрерывных бомбежек он у них вырос! Посмотрел сейвы за Англию - строительство заводов у них не ведется, министры не меняются - откуда тогда такой дикий рост ПП? Или это фича такая - как не играй за Германию, а все равно победа будет на стороне союзников? Или я что-то не догоняю? И если такими дикими темпами можно восстанавливать ПП после бомбожек, то могу ли и я это делать? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 29 ноября, 2007 #1641 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2Shurkec Значит англичане что-то где-то захватили. Рост ПП идет либо от строительства, либо от министров, техов, уменьшения диссента, захвата заводов и для стран с плановой экономикой от движения ползунков. Так что вариантов много и все честно. Я бы посоветовал не бомбить, а высаживатся. Сделать 12 транспортов, прикрыть хоть чем-то. На старте у Германии есть немного кораблей. Повесить всю ударную авиацию на морские удары над Каналом. На всякий случай сохранится, запустить обязательно несколько серий транспортных судов, не для перевозки войск, а для снабжения и высадится. Чем раньше, тем лучше. И не надо боятся Роял Неви. Смелых пуля боится, смелых штык не берет. при некоторой удаче можно захватить Остров в 1939 году. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 29 ноября, 2007 #1642 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2Aleksander Поскольку мне долго никто не отвечал, я изучил этот вопрос самостоятельно, войдя в сейв под англичанами и был очень изумлен. Оказывается такой быстрый рост ПП происходит за счет ленд-лизовых поставок из США - каждая такая поставка дает кроме ресурсов еще по 6 единиц ПП каждые 2 недели, или 12 в месяц, или 144 в год!!! Самое прикольное что на дворе был январь 1940, а закон о ленд-лизе был принят в середине 1941. Прикол еще в том, что у США за счет этих поставок отнимаются только ресурсы, но не ПП, т.е. получается что берем из ниоткуда и отдаем Англии... По моему бред и я этот вредоносный чит до 1941 года отключил... В Англию высадится так и не смог, потому как флот никакой, но зато много танков... В итоге напал на СССР в апреле 1940г. К сентябрю 1941г. захватил все до Урала... Организованного сопрортивления нет, есть несколько отступающих на восток дивизий... В этой связи есть вопрос - надо-ли захватывать Владивосток и еще несколько городов с очками, чтобы аннексировать СССР или довольствоваться тем что есть? Вопрос волнует с точки зрения влияния на увеличения ПП, т.е. увиличмтся ли он у меня после аннексии или останется таким же? Чесно говоря перспектива захвата Владивостока удручает, это много времени, а есть более интересные дела... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 декабря, 2007 #1643 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 2Shurkec ХОИ2 как и всякая стратегия немного альтернативная история. поэтому более раннее начало ленд-лиза вполне оправдано. Что касается СССР то обычный вариант Горький мир. Но по его условиям надо уточнить. если в оси Германия и италия то одни, если еще и Япония другие. А если италии нет, то придется идти до Владика. С русской зимой и потерями менпауэра это совсем не айс. Кроме того в СССР много провинций и все с недовольством. Значит просядет дорожная сеть. И будут проблемы со снабжением. Оно надо? Лучше всего брать ПП там где его много и провинций мало. Англия например. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 4 декабря, 2007 #1644 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Aleksander Спасибо за советы, теперь в игре более-менее все понятно... Еще вот сыграю за СССР и можно на Doomsday переходить Ну а в моей миссии с СССР закончилось вроде как все хорошо... В 1941 предложили мне мир, все захваченные мною до Урала провы остались за мной, недовольство упало до 1%, ПП резко вырос. У СССР теперь рулят Молотов с Калининым, Сталина нет. Через месяц-полтора после мира взял Англию и Ирландию, чуть позже союзниками стали Виши... Потом Испания, Португалия, Африка и Ближний Восток... Флота Англии с США как такого уже нет... ПП у Англии уже окло 40, зато 300 дивизий пехотных... Большой неожиданностью стало появление у границ с СССР ихних 300 с лишним дивизий... Пока у меня с ними мир, но скорее всего нападут... Причем Дальний Восток отдали японцам... Короче пока интересно... Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 1 января, 2008 #1645 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Господа-товарищи, не завалялся у кого-нить перевод для mod33 (именно для дп2)? На Снежках только для ДД есть.. /= Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 9 марта, 2008 #1646 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Привет всем. Готовлю вот ноут к командировке. Задался вопросом есть ли ноусд для HOI2 английская версия (лицензия от 1с сновбал на 2ух дисках). Сейчас стоит патч 1.03 и улучшение АИ как указано в шапке темы от камрада McSeem. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 марта, 2008 #1647 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Переименуй в папке игры Hoi2.exe во что угодно,а HoI2.dll(кажется так) в HoI2.exe.И не неадо никакого noCD. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 9 марта, 2008 #1648 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 гм странно наверное только в первый раз требовалось диск. тут другой еще вопрос всплл на ноуте нет отдельных плюса и минуса , например уменьшать карту можно кнопкой на которой минус и дефис, а вот увеличивать только с шифтом и кнопка где + и равно в любой раскладке... соответственно с ускорением времени проблема. Что делать не понятно. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 марта, 2008 #1649 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Вообще в игре есть пункт - "обучение" .Время управляется Ctrl + и Ctrl - . Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 9 марта, 2008 #1650 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Камрад, ты не совсем понял. У меня на клаве ноута есть кнопки которые справа от цифр верхний ряд. На одной нарисован дефис и минус. С шифтом нажмешь будет тебе дефис. Без будет тебе минус. На второй плюс и равно соответственно. В игре нажимаю клавишу на которой минус - масштаб уменьшается. Нажимаю клавишу с плюсом - масштаб НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Приближение срабатывает если нажать шифт+клавишу с плюсом. Если бы я на обыкновенном компе нажал контрл+плюс, скорость увеличилась бы. На ноуте же я не могу время ускорить, так как ни одна из комбинаций (контр+плюс или шифт+контрл+плюс) не срабатывают ни при включенной русской раскладке ни при включенной английской. Уф, надеюсь че нить понятно из моей писанины Упрощенно говоря задача - на компе простом без использования клавиш плюс и минус в самой правой части клавы как то увеличить или замедлить скорость игры. Или же как то перенастроить саму игру, чтобы были задействованы клавиши не контрл-плюс-минус, а например контрл-запятая-точка. Вот как то вот так Изменено 9 марта, 2008 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения