iga8 Опубликовано 15 мая, 2006 #1126 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Камрады спасибо за советы и пожелания . Но я на данный момент больше присматриваюсь к игре, изучаю так сказать управление и интерфейс и не стремлюсь к победам. Но это пока! Так как игра довольно таки серйозная а времени играть очень мало хочу хоть не множко разобратся с игрой. Вот поэтому и задаю так часто, может быть, даже "тупые" вопросы . Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 15 мая, 2006 #1127 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2iga8 может быть, даже "тупые" вопросы. Не тупые... вопрос заданый не только ради праздного интереса редко бывает тупым, а мжет даже создать тему для дискуссии. Так дредать, и удачи в нелегком деле завоевания мира... Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 15 мая, 2006 #1128 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Камрады,скажите:на сколько игра изменилась от первой части?Просто первая часть очень понравилась,но из-за неграмотного управления экономики так дальше Евразии и не вылез.Помнится играю за СССР,вижу Польша,ну и...Сделал марионеткой.Но Союзники объявили войну[и военный блок пополнили].Я тоже айда агитиревать,но призвал только персов,аравийцев да Ком.Китай.Францию наголову разбил[перед этим казнил Гитлера],но австралийцы вели кровавые бои на Дальнем Востоке и война пошла на 2 фронта.Войск не хватало.Посмотрев с ужасом понял что экономика во всех направлениях рухнула.Война продолжалась несколько лет.Англия прекратила своё существование.СССР тоже...Видя над Москвой японский флаг,размышляю о том как важно иметь армейские резервы. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 мая, 2006 #1129 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Generalisimus отличается сильно. расширены возможности внешней и внутренней политики, принципиально иная "боевка" (отход от старого принципа "пришел - завязал бой" к новому "движение - это бой", т.е. бой ничинается с момента движения в соседнюю провинцию, где есть вражеские войска). другая система техов. в целом - бери, не прогадаешь. ибо это все-таки ТОЖЕ хои лично для меня прелесть второй части в том, что она дает "другое видение" той же самой игры т.е. вторая часть не исключает первой, играть можно и в ту, и в ту, несмотря на то, что первая "старше" Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 15 мая, 2006 #1130 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 (изменено) 2VokialMax отличается сильно. расширены возможности внешней и внутренней политики, принципиально иная "боевка" (отход от старого принципа "пришел - завязал бой" к новому "движение - это бой", т.е. бой ничинается с момента движения в соседнюю провинцию, где есть вражеские войска).другая система техов. в целом - бери, не прогадаешь. ибо это все-таки ТОЖЕ хои лично для меня прелесть второй части в том, что она дает "другое видение" той же самой игры т.е. вторая часть не исключает первой, играть можно и в ту, и в ту, несмотря на то, что первая "старше" В таком случае куплю игру.Хоть в первой части у меня и невыходили попытки захвата мира,но играя за более мелкие государства было очень интерестно.Просто вести политику,иногда проводя войны для укрепления страны.Даже за Польшу в 1936 году,смог победить Германию. Изменено 15 мая, 2006 пользователем Generalisimus Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 мая, 2006 #1131 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Smerty.NET вопрос заданый не только ради праздного интереса редко бывает тупым Спасибо на добром слове! Раз так то я продолжу. Как я уже упоминал то в начале кампаниии за СССР (версия игры 1.3.а. рус.) я допустил ряд промахов , но все же с горем пополам, мне удалось почти переформировать армию, хоть и пришлось ее сократить . Теперь остро стоит вопрос о ее пополнении и качественом расширении, я уже могу нанимать (или призывать) в свои войска пехоту 41-го, моторизованую пехоту, горных стрелков соответствующего уровня, танки БТ-7 (придавать им бригады КВ-1), перехватчики, штумовики и тактические бомберы 2-го уровня и т.д. Вопрос стоит в том как лучне все это производить - серийно или паралельно? К тому же я видел в этой ветке что многие камрады уделяют много внимания в начале игры за СССР строительству заводов я же по своей неопытности этого не сделал . И где лучше всего строить заводы? Вот в обзоре провинций есть данные скоко каждая провинция производит энергии, метала и т.д. во многих провинциях вообще ничего не производится. Если я в такой провинции построю завод, я смогу производить в ней какой нибудь ресурс? Если да, то как узнать какой именно? Что дает развитая инфраструктура? И на что лучше бросить ресурсы и силы государства на поднятие инфрастукткры или же увеличения количества заводов? Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 16 мая, 2006 #1132 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2iga8 Уххх. Много вопросов. но отвечать будем по чуть-чуть. Вопрос стоит в том как лучне все это производить - серийно или паралельно? В "ползунках" управления политикой страны (непомню точно на каой из закладок, но что-то вроде Поф-Армии) есть фактор - серийное производство. Так вот, если оно у Вас в "+" (серийное производство) то лучше несколько параленьно, но сериями где-то по 5 штук. И наоборот . И где лучше всего строить заводы? Как уже ранее на этой "ветке" обсуждалось, заводы дістрее "запускаются" (не строятся) в районах с инфраструктурой 100. Лучше увеличивать количество заводов в нескольких провинция, для этого "пригодных". Если я в такой провинции построю завод, я смогу производить в ней какой нибудь ресурс? Если да, то как узнать какой именно? К сожалению наличие завода не добавляет никакого ресурса (по-моему может только увеличивать количество "добываемой" электроэнергии). НО учтите, что каждый завод "кушает" Деф.Сырье и еще что-то (не помню ). Что дает развитая инфраструктура? Скорость прохода войск и скорость введения в эксплуатацию завода. И на что лучше бросить ресурсы и силы государства на поднятие инфрастукткры или же увеличения количества заводов? И не то, и на другое. А вот на что именно Вам - эт только "опытным путем". Ведь только первый раз... Потом сами для себя решите - как вам проще увеличить свои мощи. НО заводы - нужны... и "чем большее тем лучшее" Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 16 мая, 2006 #1133 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Smerty.NET К сожалению наличие завода не добавляет никакого ресурса (по-моему может только увеличивать количество "добываемой" электроэнергии). НО учтите, что каждый завод "кушает" Деф.Сырье и еще что-то (не помню). Да все этот завод кушает, только поразному. Диф. сырье просто очень нужный материал и в небольших количествах(ну, всетаки ДИФ!!!). Вот только СССР это п... все равно! Цитата Что дает развитая инфраструктура? Скорость прохода войск и скорость введения в эксплуатацию завода. Не только завода. Вообще любой постройки. Цитата И на что лучше бросить ресурсы и силы государства на поднятие инфрастукткры или же увеличения количества заводов? И не то, и на другое. А вот на что именно Вам - эт только "опытным путем". Ведь только первый раз... Потом сами для себя решите - как вам проще увеличить свои мощи. НО заводы - нужны... и "чем большее тем лучшее" Лично я бы по-советовал развивать ифраструктуру в уже сформировавшихся индустриальных центрах, тем самым увеличивая скорость ввода в эксплуатацию. Ну и еще к линии фронта из Москвы неплохо было бы построить что-то типа дороги. Но это для эстетов.(Лучче боеприпасы будут возится) В "ползунках" управления политикой страны (непомню точно на каой из закладок, но что-то вроде Поф-Армии) есть фактор - серийное производство. Так вот, если оно у Вас в "+" (серийное производство) то лучше несколько параленьно, но сериями где-то по 5 штук. И наоборот В принципе, как я заметил, эффект от серийности есть даже при штрафах на нее(при рыночной экономике). Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 мая, 2006 #1134 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) Smerty.NET Спасибо за хорошие ответы! вот на что именно Вам - эт только "опытным путем". Ведь только первый раз... Здесь все понятно. К сожалению наличие завода не добавляет никакого ресурса (по-моему может только увеличивать количество "добываемой" электроэнергии). НО учтите, что каждый завод "кушает" Деф.Сырье и еще что-то Ясненько! А как я могу увеличить очередь строительства и скорость постройки как юнитов так и заводов? заводы дістрее "запускаются" (не строятся) в районах с инфраструктурой 100. Лучше увеличивать количество заводов в нескольких провинция, для этого "пригодных" Тут все понял. В "ползунках" управления политикой страны (непомню точно на каой из закладок, но что-то вроде Поф-Армии) есть фактор - серийное производство. Так вот, если оно у Вас в "+" (серийное производство) то лучше несколько параленьно, но сериями где-то по 5 штук. И наоборот С этим мне еще предстоит разбиратся Жаль что такая большая ветка а скриншотов нет. Я к тому что наглядность больше поможет разобратся с игрой. Изменено 16 мая, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 16 мая, 2006 #1135 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2iga8 С этим мнееще предстоит разбиратся Все просто. Там есть настройка - профессиональная Армия -Призыв на службу(или как-то так). Находится эта штука в политике, на закладке с вашей страной(она там при входе в политику стоит по default-у). Изменить положение какого-либо ползунка можно только раз в год(игровой ). Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 16 мая, 2006 #1136 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2iga8 Ясненько! А как я могу увеличить очередь строительства и скорость постройки как юнитов так и заводов? Скорость - никак. У них есть базовая заданая игрой. "+-" моджификаторы от серийного производства и еще чего-то... Мож кто другой припомнит - подскажет. А вот очередь увеличивается очень просто, чем больше ПП на производство, тем больше можно в эти отведенные ПП "впихнуть"... Я к тому что наглядность больше поможет разобратся с игрой. Да как-то все мысли о том, как бы экономику улучшить, да с "правильных" провинций удар нанести Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 мая, 2006 #1137 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Камрады спасибо за советы. А то я токо что загрузил игру и двигал, двигал, ползунки в сторону проф армии а он не двигается оказывается вот в чем загвоздка : Все просто. Там есть настройка - профессиональная Армия -Призыв на службу(или как-то так). Находится эта штука в политике, на закладке с вашей страной(она там при входе в политику стоит по default-у). Изменить положение какого-либо ползунка можно только раз в год Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 мая, 2006 #1138 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Smerty.NET Скорость - никак. У них есть базовая заданая игрой. "+-" моджификаторы от серийного производства и еще чего-то... Мож кто другой припомнит - подскажет. писали уже, просто немножко в порядок приведем быстрее стрятся (не вводятся, а именно строятся) заводы в провах с высокой инфраструктурой + заводы, заложенные именно серией - идет серийный бонус (на него влияют модификаторы политики, общие для производства вообще). насчет строятся, а не вводятся - легко проверить опытным путем - заложите 1 завод где-нить в москве и 1, скажем, в моем родном сыктывкаре - и посмотрите на время окончания строительства Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 мая, 2006 #1139 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 еще вдогонку - на функционирование заводов (чтобы пром.потенциал перестал быть лишь потенциалом ) расходуются: сталь, энергия, редкие материалы. т.е. все, кроме денег и людей. соотв., если чего-то не хватает - работать будут только настолько, насколько хватает. и вообще, прошерстите ветку, некоторые нюансы довольно хорошо рассматривались. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 мая, 2006 #1140 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2VokialMax Ветку я шерстю, периодически. Не нужно думать что мне в лень читать посты камрадов которые опытнее меня в этой игре. Просто найти конкретный ответ на свои вопросы довольно таки тяжело на 76 страницах! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 мая, 2006 #1141 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2iga8 Ветку я шерстю, периодически. Не нужно думать что мне в лень читать посты камрадов которые опытнее меня в этой игре. Просто найти конкретный ответ на свои вопросы довольно таки тяжело на 76 страницах! понимаю, потому и не посылаю нах Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 мая, 2006 #1142 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2VokialMax понимаю, потому и не посылаю нах И на том спасибо. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 мая, 2006 #1143 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2VokialMax заводы, заложенные именно серией - идет серийный бонус (на него влияют модификаторы политики, общие для производства вообще). В ДД геринг-бонус на заводы не распространяется. Только на продукцию. Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 16 мая, 2006 #1144 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2LeChat В ДД геринг-бонус на заводы не распространяется. Только на продукцию. ну почему же?? если я правильно понял пост то как раз совсем наоборот - если в какой-то провинции больше 20 заводов, то они: а) и стоят чуток дешевше б) и строяться чуть быстрее а это уже существенный бонус. но до него еще дожить надо Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 мая, 2006 #1145 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Pennywise 2LeChat ну почему же?? В ДД геринг-бонус Потому что вы про разные вещи разговариваете Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 16 мая, 2006 #1146 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Tower тогда просьба - объясни в двух словах, что за ДД геринг-бонус... Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 16 мая, 2006 #1147 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) 2Tower геринг-бонус если это ускорение производства, тогда сбрехал. прошу прощения и сыплю голову пеплом. и тогда этими "геринг-бонусами" выступают кнопки "плюс/минус" Изменено 16 мая, 2006 пользователем Pennywise Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 мая, 2006 #1148 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Pennywise Просто 2LeChat как я понял говорит о Doomsday (аддон к ДП 2), а ты о оригинальной версии ДП2 (HOI 2). "геринг-бонус" - если не ошибаюсь, это бонус на время производства добавляемый нациям в зависимости от их политики, действует при серийном производстве. (в дипломатии имееться ползунки) PS Если я не прав, просьба знающим поправить меня. Ссылка на комментарий
fff Опубликовано 16 мая, 2006 #1149 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Tower А почему он называется Геринг-Бонус? 1 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 мая, 2006 #1150 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 насколько я понял гигантище мысле, он говорил именно о "политических" и "лидерских" бонусах к производству - причем именно в думсдее (аддон к ХоИ2). я же имел в виду только "чистую" (пропатченную, правда) ХоИ2. ЗЫ хм... не исключаю, впрочем, что "политический" бонус тут может и не сработать... в любом случае, имхо, его влияние как раз-таки на заводы (имхо) минимально - введение завода на неделю-другую раньше срока (имхо, опять же ) совсем не то, что введение в строй нового "бисмарка" или авиаполка ил-2 вовремя, а не на неделю позже "коренного перелома в войне" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения