День Победы II - Страница 46 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

День Победы II


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Камрады спасибо за советы и пожелания :D . Но я на данный момент больше присматриваюсь к игре, изучаю так сказать управление и интерфейс и не стремлюсь к победам. :gunsmile: Но это пока! :D Так как игра довольно таки серйозная а времени играть очень мало хочу хоть не множко разобратся с игрой. Вот поэтому и задаю так часто, может быть, даже "тупые" вопросы :bangin: .

Ссылка на комментарий

2iga8

может быть, даже "тупые" вопросы.

:offtop: Не тупые... вопрос заданый не только ради праздного интереса редко бывает тупым, а мжет даже создать тему для дискуссии. :cheers:

Так дредать, и удачи в нелегком деле завоевания мира...

Ссылка на комментарий

Камрады,скажите:на сколько игра изменилась от первой части?Просто первая часть очень понравилась,но из-за неграмотного управления экономики так дальше Евразии и не вылез.Помнится играю за СССР,вижу Польша,ну и...Сделал марионеткой.Но Союзники объявили войну[и военный блок пополнили].Я тоже айда агитиревать,но призвал только персов,аравийцев да Ком.Китай.Францию наголову разбил[перед этим казнил Гитлера],но австралийцы вели кровавые бои на Дальнем Востоке и война пошла на 2 фронта.Войск не хватало.Посмотрев с ужасом понял что экономика во всех направлениях рухнула.Война продолжалась несколько лет.Англия прекратила своё существование.СССР тоже...Видя над Москвой японский флаг,размышляю о том как важно иметь армейские резервы.

Ссылка на комментарий

2Generalisimus

отличается сильно. расширены возможности внешней и внутренней политики, принципиально иная "боевка" (отход от старого принципа "пришел - завязал бой" к новому "движение - это бой", т.е. бой ничинается с момента движения в соседнюю провинцию, где есть вражеские войска).

другая система техов. в целом - бери, не прогадаешь. ибо это все-таки ТОЖЕ хои :) лично для меня прелесть второй части в том, что она дает "другое видение" той же самой игры :) т.е. вторая часть не исключает первой, играть можно и в ту, и в ту, несмотря на то, что первая "старше" :)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

отличается сильно. расширены возможности внешней и внутренней политики, принципиально иная "боевка" (отход от старого принципа "пришел - завязал бой" к новому "движение - это бой", т.е. бой ничинается с момента движения в соседнюю провинцию, где есть вражеские войска).

другая система техов. в целом - бери, не прогадаешь. ибо это все-таки ТОЖЕ хои  лично для меня прелесть второй части в том, что она дает "другое видение" той же самой игры  т.е. вторая часть не исключает первой, играть можно и в ту, и в ту, несмотря на то, что первая "старше"

В таком случае куплю игру.Хоть в первой части у меня и невыходили попытки захвата мира,но играя за более мелкие государства было очень интерестно.Просто вести политику,иногда проводя войны для укрепления страны.Даже за Польшу в 1936 году,смог победить Германию.

Изменено пользователем Generalisimus
Ссылка на комментарий

Smerty.NET

вопрос заданый не только ради праздного интереса редко бывает тупым

Спасибо на добром слове! :D Раз так то я продолжу. :buba:

Как я уже упоминал то в начале кампаниии за СССР (версия игры 1.3.а. рус.) я допустил ряд промахов :huh: , но все же с горем пополам, мне удалось почти переформировать армию, хоть и пришлось ее сократить :angry: . Теперь остро стоит вопрос о ее пополнении и качественом расширении, я уже могу нанимать (или призывать) в свои войска пехоту 41-го, моторизованую пехоту, горных стрелков соответствующего уровня, танки БТ-7 (придавать им бригады КВ-1), перехватчики, штумовики и тактические бомберы 2-го уровня и т.д. Вопрос стоит в том как лучне все это производить - серийно или паралельно?

К тому же я видел в этой ветке что многие камрады уделяют много внимания в начале игры за СССР строительству заводов я же по своей неопытности этого не сделал :( . И где лучше всего строить заводы? Вот в обзоре провинций есть данные скоко каждая провинция производит энергии, метала и т.д. во многих провинциях вообще ничего не производится. Если я в такой провинции построю завод, я смогу производить в ней какой нибудь ресурс? Если да, то как узнать какой именно? :rolleyes:

Что дает развитая инфраструктура?

И на что лучше бросить ресурсы и силы государства на поднятие инфрастукткры или же увеличения количества заводов? :bash:

Ссылка на комментарий

2iga8

Уххх. Много вопросов. но отвечать будем по чуть-чуть.

Вопрос стоит в том как лучне все это производить - серийно или паралельно?

В "ползунках" управления политикой страны (непомню точно на каой из закладок, но что-то вроде Поф-Армии) есть фактор - серийное производство. Так вот, если оно у Вас в "+" (серийное производство) то лучше несколько параленьно, но сериями где-то по 5 штук. И наоборот :).

И где лучше всего строить заводы?

Как уже ранее на этой "ветке" обсуждалось, заводы дістрее "запускаются" (не строятся) в районах с инфраструктурой 100. Лучше увеличивать количество заводов в нескольких провинция, для этого "пригодных".

Если я в такой провинции построю завод, я смогу производить в ней какой нибудь ресурс? Если да, то как узнать какой именно?

К сожалению наличие завода не добавляет никакого ресурса (по-моему может только увеличивать количество "добываемой" электроэнергии). НО учтите, что каждый завод "кушает" Деф.Сырье и еще что-то (не помню :( ).

Что дает развитая инфраструктура?

Скорость прохода войск и скорость введения в эксплуатацию завода.

И на что лучше бросить ресурсы и силы государства на поднятие инфрастукткры или же увеличения количества заводов?

И не то, и на другое. А вот на что именно Вам - эт только "опытным путем". Ведь только первый раз... Потом сами для себя решите - как вам проще увеличить свои мощи. НО заводы - нужны... и "чем большее тем лучшее" :)

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

К сожалению наличие завода не добавляет никакого ресурса (по-моему может только увеличивать количество "добываемой" электроэнергии). НО учтите, что каждый завод "кушает" Деф.Сырье и еще что-то (не помню).

Да все этот завод кушает, только поразному. Диф. сырье просто очень нужный материал и в небольших количествах(ну, всетаки ДИФ!!!). Вот только СССР это п... все равно!

Цитата  Что дает развитая инфраструктура? 

 

Скорость прохода войск и скорость введения в эксплуатацию завода.

Не только завода. Вообще любой постройки.

Цитата  И на что лучше бросить ресурсы и силы государства на поднятие инфрастукткры или же увеличения количества заводов? 

 

И не то, и на другое. А вот на что именно Вам - эт только "опытным путем". Ведь только первый раз... Потом сами для себя решите - как вам проще увеличить свои мощи. НО заводы - нужны... и "чем большее тем лучшее"

Лично я бы по-советовал развивать ифраструктуру в уже сформировавшихся индустриальных центрах, тем самым увеличивая скорость ввода в эксплуатацию. Ну и еще к линии фронта из Москвы неплохо было бы построить что-то типа дороги. Но это для эстетов.(Лучче боеприпасы будут возится)

В "ползунках" управления политикой страны (непомню точно на каой из закладок, но что-то вроде Поф-Армии) есть фактор - серийное производство. Так вот, если оно у Вас в "+" (серийное производство) то лучше несколько параленьно, но сериями где-то по 5 штук. И наоборот

В принципе, как я заметил, эффект от серийности есть даже при штрафах на нее(при рыночной экономике).

Ссылка на комментарий

Smerty.NET

Спасибо за хорошие ответы! :rolleyes:

вот на что именно Вам - эт только "опытным путем". Ведь только первый раз...

Здесь все понятно. :apl:

К сожалению наличие завода не добавляет никакого ресурса (по-моему может только увеличивать количество "добываемой" электроэнергии). НО учтите, что каждый завод "кушает" Деф.Сырье и еще что-то

Ясненько! А как я могу увеличить очередь строительства и скорость постройки как юнитов так и заводов? :bangin:

заводы дістрее "запускаются" (не строятся) в районах с инфраструктурой 100. Лучше увеличивать количество заводов в нескольких провинция, для этого "пригодных"

Тут все понял. :D

В "ползунках" управления политикой страны (непомню точно на каой из закладок, но что-то вроде Поф-Армии) есть фактор - серийное производство. Так вот, если оно у Вас в "+" (серийное производство) то лучше несколько параленьно, но сериями где-то по 5 штук. И наоборот

С этим мне :bangin: еще предстоит разбиратся :shot:

Жаль что такая большая ветка а скриншотов нет. Я к тому что наглядность больше поможет разобратся с игрой. ;)

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

С этим мнееще предстоит разбиратся

Все просто. Там есть настройка - профессиональная Армия -Призыв на службу(или как-то так). Находится эта штука в политике, на закладке с вашей страной(она там при входе в политику стоит по default-у). Изменить положение какого-либо ползунка можно только раз в год(игровой :) ).

Ссылка на комментарий

2iga8

Ясненько! А как я могу увеличить очередь строительства и скорость постройки как юнитов так и заводов?

Скорость - никак. У них есть базовая заданая игрой. "+-" моджификаторы от серийного производства и еще чего-то... Мож кто другой припомнит - подскажет. А вот очередь увеличивается очень просто, чем больше ПП на производство, тем больше можно в эти отведенные ПП "впихнуть"... :)

Я к тому что наглядность больше поможет разобратся с игрой.

Да как-то все мысли о том, как бы экономику улучшить, да с "правильных" провинций удар нанести ;)

Ссылка на комментарий

Камрады спасибо за советы. А то я токо что загрузил игру и двигал, двигал, ползунки в сторону проф армии а он не двигается :D:bangin:

оказывается вот в чем загвоздка :

Все просто. Там есть настройка - профессиональная Армия -Призыв на службу(или как-то так). Находится эта штука в политике, на закладке с вашей страной(она там при входе в политику стоит по default-у). Изменить положение какого-либо ползунка можно только раз в год

:apl:

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Скорость - никак. У них есть базовая заданая игрой. "+-" моджификаторы от серийного производства и еще чего-то... Мож кто другой припомнит - подскажет.

писали уже, просто немножко в порядок приведем :)

быстрее стрятся (не вводятся, а именно строятся) заводы в провах с высокой инфраструктурой + заводы, заложенные именно серией - идет серийный бонус (на него влияют модификаторы политики, общие для производства вообще). насчет строятся, а не вводятся - легко проверить опытным путем - заложите 1 завод где-нить в москве и 1, скажем, в моем родном сыктывкаре - и посмотрите на время окончания строительства :)

Ссылка на комментарий

еще вдогонку - на функционирование заводов (чтобы пром.потенциал перестал быть лишь потенциалом :) ) расходуются: сталь, энергия, редкие материалы. т.е. все, кроме денег и людей. соотв., если чего-то не хватает - работать будут только настолько, насколько хватает.

 

и вообще, прошерстите ветку, некоторые нюансы довольно хорошо рассматривались.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

Ветку я шерстю, периодически. Не нужно думать что мне в лень читать посты камрадов которые опытнее меня в этой игре. Просто найти конкретный ответ на свои вопросы довольно таки тяжело на 76 страницах!

Ссылка на комментарий

2iga8

Ветку я шерстю, периодически. Не нужно думать что мне в лень читать посты камрадов которые опытнее меня в этой игре. Просто найти конкретный ответ на свои вопросы довольно таки тяжело на 76 страницах!

понимаю, потому и не посылаю нах :D

Ссылка на комментарий

2VokialMax

заводы, заложенные именно серией - идет серийный бонус (на него влияют модификаторы политики, общие для производства вообще).

В ДД геринг-бонус на заводы не распространяется. Только на продукцию.

Ссылка на комментарий

2LeChat

В ДД геринг-бонус на заводы не распространяется. Только на продукцию.

ну почему же?? если я правильно понял пост то как раз совсем наоборот - если в какой-то провинции больше 20 заводов, то они:

а) и стоят чуток дешевше

б) и строяться чуть быстрее

а это уже существенный бонус. но до него еще дожить надо :D

Ссылка на комментарий

2Tower

геринг-бонус

если это ускорение производства, тогда сбрехал. прошу прощения и сыплю голову пеплом. и тогда этими "геринг-бонусами" выступают кнопки "плюс/минус"

Изменено пользователем Pennywise
Ссылка на комментарий

2Pennywise

Просто 2LeChat как я понял говорит о Doomsday (аддон к ДП 2), а ты о оригинальной версии ДП2 (HOI 2).

"геринг-бонус" - если не ошибаюсь, это бонус на время производства добавляемый нациям в зависимости от их политики, действует при серийном производстве. (в дипломатии имееться ползунки)

PS Если я не прав, просьба знающим поправить меня.

Ссылка на комментарий

насколько я понял гигантище мысле, он говорил именно о "политических" и "лидерских" бонусах к производству - причем именно в думсдее (аддон к ХоИ2). я же имел в виду только "чистую" (пропатченную, правда) ХоИ2.

 

ЗЫ хм... не исключаю, впрочем, что "политический" бонус тут может и не сработать... в любом случае, имхо, его влияние как раз-таки на заводы (имхо) минимально - введение завода на неделю-другую раньше срока (имхо, опять же :) ) совсем не то, что введение в строй нового "бисмарка" или авиаполка ил-2 вовремя, а не на неделю позже "коренного перелома в войне" :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.