День Победы II - Страница 43 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

День Победы II


McSeem

Рекомендуемые сообщения

McSeem

Спасибо что откликнулись а можна поподробней про dll - ки. И какую именно нужно переименововать и во что? Вот скрин с фара в котором должно быть видно струтуру каталогов игры от 1с. Подскажите какой файл нужно переимнововаит и во что? И какие все таки патчи лучше качать. А то игра понравилась и у меня созрело несколько вопросов, но о них позже, сначала хочу попатчить игру, может некоторые вопросы пропадут. :D

rabstol2pq.th.jpg

Ссылка на комментарий

2iga8

там их всего 2 ;).

Можно было и методом тыка проверить :).

По-моему, это libqa2.dll

Ссылка на комментарий

2Sclerotic

Вообще то это вроде дело случая, но есть мнение (чисто субъективное) что на низких (3/3 и ниже) уровнях сложности страны с которыми у вас отрицательные отношения воюют довольно слабо

У меня воевали хреново все. Играл правда на 5/3 (агрессивность/сложность) за Венгрию с 36-го года. Мюхена почему-то не произошло, поэтому вступил с немцами в союз и объявил летом 38-го войну ЧС, чтобы оттяпать Словакию. Словакию я бысто оккупировал, Чехию оставил немцам (они с ней месяца 3 возились).

Когда Чехов практически разгромили, за них вступилась Польша (75 дивизий), объявив немцам войну (у них тоже около 60 дивизий, причем на западе не менее половины). Поляки при этом умудрились к концу осени 38-го полностью слить. Перед этим войну немцам объявили Союзники, но естественно, наступать не стали. "Странная война" длилась до марта 39-го, когда немцы начали наступать через Бельгию и Голландию (у них уже 100 дивизий, у французов - около 80), где благополучно и завязли. Получилось, короче говоря, некое подобие ПМВ в Бельгии и Фландрии, которая продолжалась около года. В итоге, когда я довел численность своей армии до 6-ти армий по 9 дивизий и перебросил в Бельгию (зима-весна 40-го), у немцев оставалось около 30-40 (!!!) дивизий, у французов - чуть больше, а остальные полегли в кровавых боях. Авиацию немцы тоже почтю всю прос.али (видимо, согнали ее на бельгийский аэродром, а потом франки его отбили). В апреле-мае доблестные венгерские войска нанесли удар во Фландрии, разбив французов на подступах к Парижу и захватив его. Чувствую, если б я не помог немцам - неизвестно, у кого первым дивизии бы закончились - у них, или у фпанцузов.

з.ы. Кстати, камрады, а СССР на Германию вообще когда-нибудь первый нападает?

Ссылка на комментарий

2VITOVT

Не знаю как СССР на Германию, но я играл за СССР дощел до 1942 года а Германия так и не соизволила напасть. Сценарий "Подготвка к войне" (вроде) начало с 1939 года. Кстати а как дело с разведкой поставлено в этой игре? Как, например, узнать какие щас танки использует таже Германия, самолеты, тип пехоты и т.д.? А то показываются вроде на границе с СССР их танки а скоко и какие не известно.

Ссылка на комментарий

2iga8

Как, например, узнать какие щас танки использует таже Германия, самолеты, тип пехоты и т.д.?

Узнаете в бою. :) Когда заглянете в окошко боя. Будте спокойны, у Германии в основной массе танки и пехота самые современные. То что более ранних лет обычно части переданные союзниками.

Ссылка на комментарий

Вот хотел спросить:

1) Как узнать скоко дивизий генерал может вместить в свою армию. А то я для удобства пообьединял большинство дивизий на Западе СССР в армии, и когда просматриваю список своих наземных войск то напротив названия армии есть цифры указывающие количество дивизий в армии, токо цифры есть красного цвета и черного, почему так, и что это означает?

2) Корабли сами обгрейдятся, при изучении технологий, как пехота и танки.

3) Штабы, нужны ли они? Может есть смысл каждой армии, корпусу, дать по штабу? Все таки прадивей будет игра. А то вроде читал FAQ о штабах но единого мнения так и не уидел от камрадов которые там высказывались. :huh:

4) Как лучше комплектовать армию, из каких дивизий? Скоко танковых, пехотных, моторезированых и т.д.

5) Какой вид авиации лучше развивать?

6) Как можно получить чертежы или технологию от других государств, украсть или купить?

Пока все. ;)

P.S. Говорить почитай ветку мода, советовать не нужно, как раз читаю с начала. :D

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

1)Во время боя это показывается. Ну, а вообще генерал может вести в бой любое кол-во дивизий. Просто если у генерала больше дивизий чем позволяет его талант будет нехилый штраф. А вообще забей когда с фашистами будешь драться обеспечивай как минимум трёхкратное превосходство. У немцев организация большая, а у наших так себе.

2) Вроде бы нет, но могу ошибаться, на море никогда активно не воевал.

3)Штабы повышают оборону и организацию больше они ничего не делают. На мой взгляд они не нужны, но это только потому-что я ими не пользуюсь. Если готовишся к оборонительной войне то штабы самое оно, но в наступлении (а я когда воюю почти всегда наступаю) они не нужны. Как вы собираетесь воевать против немцев оборонительно или наступательно?

4)К 38 сделай двадцать (или около того) танковых дивизий, а потом делай пачками пехоту и мотострелков. Мне всегда помогало.

5)За СССР авиация вообще не нужна. За немцев лучше тактические бомбардировщики, а за англичан стратегические и морские бомбардировщики.

Ссылка на комментарий

2fff

если у генерала больше дивизий чем позволяет его талант будет нехилый штраф.

Как это проявляется внешне, так сказать, в игре? Откула я узнаю что у моего командующего штраф за то что под его командованием много войск?

Собираюсь пока отсидется в обороне, так как еще не разобрался с десантированием войск, как по воздуху так и по морю, да и прокачать нужно и ВДВ и морпехов с горнострелками на пару.

Ссылка на комментарий

2iga8

Проявляется это в том что генерал сражаться хуже и прогрывать чаще.

Объясните зачем вам за СССР десантники и морпехи? Вы же будете воевать только на суше. С СССР Германия не любит вести активной борьбы на море, к тому же весь её флот занят борьбой с союзниками.

Ссылка на комментарий

2iga8

Штабы - штука очень полезная.

1. они удваивают лимит командования - генерал-лейтенант, например, в пределах досягаемости штаба сможет командовать 6-ю дивизиями.

2. увеличивают вероятность возникновения всевозможных тактических событий (контратака, штурм и т.п.)

3. увеличивают уровень снабжаемости войск - а это прямое влияние на эффективность БД

 

если у генерала превышен лимит командования (базовый, не удвоенный), то цифры будут красными. В целом же, стоит почитать вот это. Хоть это и от 1-й ХОИ, но суть не изменилась.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2iga8

1) Как узнать скоко дивизий генерал может вместить в свою армию. А то я для удобства пообьединял большинство дивизий на Западе СССР в армии, и когда просматриваю список своих наземных войск то напротив названия армии есть цифры указывающие количество дивизий в армии, токо цифры есть красного цвета и черного, почему так, и что это означает?

В зависимости от звания 1, 3, 9, 12. Флотоводцы и авиаторы по другому - см. их параметры.

 

2) Корабли сами обгрейдятся, при изучении технологий, как пехота и танки.

Не апгрейдятся вообще. Апгрейдятся только авианосные бригады.

 

3) Штабы, нужны ли они? Может есть смысл каждой армии, корпусу, дать по штабу? Все таки прадивей будет игра. А то вроде читал FAQ о штабах но единого мнения так и не уидел от камрадов которые там высказывались.

Это реально - штабные дивизии. Нужны по 1 шт. на фронт. Действуют на свою прову и соседние. Повышают некоторые параметры войск и коэффициент наступления хороших для тебя событий в бою (окружение, контратака, прорыв и пр). Реально полезная вещь, но держать много их не надо. Полезно через 2-3 провинции по всему фронту, где ведутся активные действия. Полезны только если ими командует генерал или фельдмаршал. Но не генерал-майор и не генерал-лейтенант.

 

4) Как лучше комплектовать армию, из каких дивизий? Скоко танковых, пехотных, моторезированых и т.д.

У каждого свой вкус. Комбинация войск приведет к тому, что некоторые будут тормозить всю армию, а другие - выдыхаться. Зато появится бонус комбинированых войск. Идеально в атаке 1/3 мехчастей+2/3 танков в 1 группе. Хуже всего смешивать танки и пехоту. Т.е. юниты должны примерно одинаково бегать и драться. Иначе овчинка выделки не стоит. Танки +пехота ползают как пехота.

 

5) Какой вид авиации лучше развивать?

На любителя. Самая мощная атака пехоты и техники у штурмовиков. Они дешевые но наименее живучи. Зато тактики летают дальше и хорошо бомбят стратегические пункты. Стратеги самые живучие и отличны для уничтожения инфраструктуры. За англию штурмовики не нужны. А за Россию бесполезны стратеги. Перехватчики идеальны для обороны - дешевое оружие защиты собственного неба. Файтеры летают дальше, но дороже. Смотри на воздушные доктрины. Штурмовики + перехватчики - оружие бедных/экономных. Тактики универсальнее но дороже.

 

6) Как можно получить чертежы или технологию от других государств, украсть или купить?

Обменять у союзника. В Думсдэе можно украсть разведчиками. У нейтрала или врага - нельзя. Можно получить случайно.

Ссылка на комментарий

2fff

Люди, а партизане могут свою страну освободить от вражеского гнёта?

Да. Но обычно по ивенту. За СССР не смогут. Партизаны проявляются на оккупированых территориях и в виде диссента.

Ссылка на комментарий

2Генрих Птицелов

ставь последний патч который есть :) Если русский - то от Снежков

http://files.games.1c.ru/hoi2/files/patche..._patch_130a.exe

вер. 1.03а

вообще ссылки на патчи тут http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&a...=20060510210024

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

По штабам была на Снежках интересная информация. Стояло их в соседней прове штук семь и несколько десятков дивизий атаковало без штрафов. Сам не проверял, но смысл задуматся есть.

2iga8

Какой вид авиации лучше развивать?

Зависит от версии. Из истребителей если нет крутых КБ и времени на перехватчики, то только файтеров(в русской версии либо истребители либо многоцелевеки). За СССР это ветка с МиГ-3, Ла-5(наш выбор в сорок первом), Ла-7 и потом МиГ-9 и МиГ-15.

Перед войной на море обязательно брать морские бомберы. Очень полезные самолеты.

До 1.3 Брать тактиков и бить по организации, начиная с 1.3 на тактики можно забить, если нет лишнего времени и вложится в штурмовики. Движущиеся дивизии сносят на раз-два. Можно бить и по организации, получается примерно как у тактиков. Но работы им и так хватает. За СССР к началу войны надо иметь минимум 3, а лучше 4 пачки штурмовиков и столько же истребителей, см. по числу регионов. Далее усиливать лучше группировку на юге. Хотя это сильно зависит от стиля игры.

2fff

4)К 38 сделай двадцать (или около того) танковых дивизий, а потом делай пачками пехоту и мотострелков. Мне всегда помогало.

Так до 1938 г. идут только легкие танки. Ихо лучше сразу делать БТ-7М. А по ходу войны апгрейдить в Т-34.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Предпочитаю 2/3 штурмовиков + 1/3 тактиков и много перехватчиков. Дешево и сердито. А в ДД это ИМХО идеальная комбинация. Ими же и флот супостата долбить. В ДД к тактикам обязательно пригады сопровождения. Получается мощная универсальная воздушная армия, способная выполнить любые задачи.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Так до 1938 г. идут только легкие танки. Ихо лучше сразу делать БТ-7М. А по ходу войны апгрейдить в Т-34.

Точно, я тож начинаю танки клепать с БТ-7М. За СССР апгрейдить тяжко, а так с 39 года к началу войны дивизий 20 на 5/5 наклепать успеваю.

 

До 1.3 Брать тактиков и бить по организации, начиная с 1.3 на тактики можно забить, если нет лишнего времени и вложится в штурмовики.

Кстати, после того как подрезали навал бомберы, тактики стали очень универсальны и по-этой причине возросла их выгодность. Например, за СССР сначала используем их как фронтовую авиацию против фрицев и их прихвостней, а затем уже в качестве навал суппорта при войне с союзниками (не на много хуже чисто навалов). Впрочем сей факт не отменяет маст хэва штурмовиков в последних патчах.

Ссылка на комментарий

2McSeem

2LeChat

Спасибо за ценные советы, относительно штабов разобрался, просто мне все же нужно быть внимательным вначале игры. Наверно начну играть сначала, поставлю противникам вести себя агресивнее. Спасибо за помощь в отлучании игры от диска после пропатчивания ее до версии 1.3.а

2fff

Вам также ввыражаю свою скромную благодарность. Зачем мне за СССР десантники и морпехи, все таки исторически они были, к тому же морпехи отыграли в Великой отечественной войне не малую роль, кажется немцы их называли - "Черная смерть" из-за их черных бушлатов и отваги на поле боя. Да и прадед мой во время войны был именно морпехом Черноморского флота!

Ссылка на комментарий

2WiSt

В ДД штурмовик 2 уровня имеет такую же атаку как навал первого уровня. Далеко, конечно, не улетишь, но из германии южные порты англии зачистишь. И у перехватчиков появилась наземная атака. А штурмовики сталь чуть дальше летать. В общем полезность и смертоносность авиации повысилась. Если авианосец супостата пытается устроить штурмовку твоего порта, то навешать ему можно даже без навалов.

Ссылка на комментарий
Зачем мне за СССР десантники и морпехи, все таки исторически они были, к тому же морпехи отыграли в Великой отечественной войне не малую роль, кажется немцы их называли - "Черная смерть" из-за их черных бушлатов и отваги на поле боя.

Морпехи времен ВОВ - это, извините, паллиатив - нужно было кем то дыры затыкать. С реальными морпехами они мало общего имели. Это были просто матросы, которых отправили воевать на суше. Собственно, морпеховской подготовки они не имели (МДО и пр.) ... впрочем, как и просто пехотной - сняли с кораблей, винтовку в руки, и вперед ... кто выжил - тот научился

Ссылка на комментарий

2iga8

Хотите играть за СССР спецназом - играйте горными стрелками. Вот уж действительно смерть. У них на пересеченной местности и в мороз минимальные штрафы. Часто по тундре бегают быстрее автомобилей. Поставьте им ворошилова (он вроде спец по командос) и вперед. Мой любимый род войск. Полезен и в морозной финляндии, и в лесной москве, и в горной австрии.

А морпехов оставьте амерам. Им они нужнее. Десанты вы высаживать все равно не сможете - некуда. Джунглей (где морпехи имеют бонусы) в россии и европе нет. Вот в азию полезете - тогда и настроите последней модели.

Десантура хорошо дерется в городах и на укреплениях. Вроде бы полезно. Но без самолетов она бессмысленна - горные стрелки практичнее. И при атаке укреплений практичнее использовать обычные танки с САУ-бригадами и много штурмовиков.

Зы. Еще подумайте об инженерах - ценные ребята, если не смешивать их с другими бригадами типа артиллерии. Горные стрелки или конница с инженерными бригадами могут долго играть с врагом в игру "нас не догонят" и захватить кучу территории, а потом еще и отбиться от вражеских резервов.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Далеко, конечно, не улетишь

Вот это, конечно же, самый серьезный их недостаток. А вообще штурмовики маст хэв - очень полезны... танковую дивизию за неделю сточить в ноль - пожалуйста, поддержать атаку укрепленных позиций - пожалуйста, потопить парочку авианосцев в прибрежнгых водах - пожалуйста... только что десант не умеют высаживать :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.