Дополнения и преложения к РЄ - Страница 2 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дополнения и преложения к РЄ


Кэшиктен

Рекомендуемые сообщения

что ко времени крылатых гусар это ужэ скорее были атавизмы а не норам...

 

Но только эти атавизмы ой как помогали при рубке шведскими рейтарами или москалями. Про сипах турецкий я вообще молчу.

 

таки да, но при этом их вполне можно отнести к легкой кавалерии в смысле скорости, маневрености и тактики... как ни как гусары...

 

Хм... гусары первоначально тяжелая кавалерия, соединившая в себе лучшие возможности западного и восточно конного боя. И лишь позднее, веке в 18 гусары - легкая и маневренная кавалерия.

 

Хотя в английском языке написание слова "гусар" для легкой и тяжелой кавалерии различно.

 

да... реактивная тяжелая кавалерия на поле битвы = полный крантец...)))

 

:apl:

 

нармаьными атрядами... тока дорогими... не нада делать из них трех богатырей или зондеркомандэр.... Плотный ровный строй, хорошая дисцыплина... (или всетаки могут атаковать без приказа ?)

 

Ты шо? Только по приказу! Это ж тебе не посполито рушение!

 

имхо Обсуждение MTW:Ogniem i Mieczem нужно выносить в отдельный топик в этой ветке

 

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    21

  • Ronin

    10

  • DOBERMAN

    13

  • Кэшиктен

    15

Топ авторов темы

Думал я про век XVII... Еще удивлялся, почему СА за него не взялись - время колоритное, мордобоя в Европпе - выше крыши, колорит и все такое... А потом понял - не выйдет так просто. А не выйдет потому, что в средневековье Европпа - отдельная ойкумена, а вот после открытия Америки... Как смоделировать "золотые конвои", Френсиса Дрейка, Кортеса и Писарро? Ведь львиная доля доходов империи Карла V - американское золото... Да и остальные не отставали, особенно в конце века... А делать мод исключительно под Польшу и Украину - ... Может меня кто разубедит?

Ссылка на комментарий
А делать мод исключительно под Польшу и Украину - ... Может меня кто разубедит?

 

А Россия, а Крым, а Турция, Молдавия? И вообще - восточная Европа - это не только Украина и Польша.

Ссылка на комментарий

Master

зря ты так....

при некотором уровне абстракции можно реализовать и караваны...

прописать для приморских провинцый особое здание, просто в несколько раз увеличивающее прибыль от морской торговли например... - при морской блокаде они работать не будут и при этом будут очень важными морскими и сухопутными стртегическими пунктами.

По поводу карты - лично я разрываюст между воссозданием общеевропейской картины тех времен и воссозданием именно движений вокруг Украины.... с основными сторонами, принимавшыми участие в конфликте.. но при этом может конечно возникнуть некоторая клаустрофобия.... типа западнее польшы и восточнее россии ничего нет....

Ссылка на комментарий

DOBERMAN

 

Там "А Россия, а Крым, а Турция, Молдавия? И вообще - восточная Европа - это не только Украина и Польша."

 

Да я немного не о том. Я о связности. Я о том, что и Япония, и Европпа в средние века - достаточно обособленные "организмы" и "выдергивание" этих регионов невызывает ощущения "исскуственности" или "притягивания за уши", а вот XVII век - ну я уже писал. хотя самому черртовски интересно! Так что, выносим в отдельную ветку и начинаем "копать"?

Ссылка на комментарий

Ronin

 

Там " По поводу карты - лично я разрываюст между воссозданием общеевропейской картины тех времен и воссозданием имено движений вокруг Украины.... с основными сторонами, принимавшыми участие в конфликте.. но при этом сожет конечно в озникнуть некоторая клаустрофобия.... типа западнее польы и восточнее россии ничего нет.... "

 

Это как раз не проблема. основной сделать европейскую кампанию, а восстание Хмельницкого вынести в отнельную на манер викингов - могет ведь оччень неплохо получиться!

Ссылка на комментарий
Так что, выносим в отдельную ветку и начинаем "копать"?

 

Уже видать надобно... :)

 

Вот только для начала с интервалом времени определится немешало бы - только XVII век или XVI-XVII, или еще чего?

 

Chernish, какая у вас была задумка?

Ссылка на комментарий

Похоже здесь все плавно переходит в новый мод Cossaks: Total War.

Можно я в нем сделаю юнит - казаки на возах с огромной защитой и атакой против кавалерии (для баланса, а то DOBERMAN таки порвет всех своими гусарами... :gunsmile: )

Ссылка на комментарий

Но, если позволите, я, все таки, высказал свои соображения по поводу дополнений к РЭ. Новой версии я еще не скачал и если это уже сделано, то зарание извенюсь, что был причиной тратой вашего времени.

 

В МТВ есть возможнось использовать еще один тип оружия - НиндзяСтар, из которого можно что то сделать. Я, например, сделал Монгольский сложний лук, а старый оставил без изменений (изменил скорострельность и бронебойность (0,8), не изменяя дальности)

 

Если прописать координаты щитов из папки Items Итальянской Легкой пехоты в папку Items/Shilds(N)/RUSSPEAR (как то так), то получится что русские спиармены будут ходить с нормальными большими щитами, а не теми обломками, что были раньше.

Ссылка на комментарий

главное - уменьшить объём :) я его качать не буду таким большим :)

 

 

кста, у меня есть несколько мыслей касательно дипломатии, возможно интересных. Если да, то скажите, я всё это оформлю и запощщу :)

Ссылка на комментарий

И, наконец, самое интересное.

ОРУЖИЕ С НЕПОСТОЯННЫМИ КАРТИНКАМИ

Поясню на примере. Делаем оружие "Кистень". Для этого делаем во всех *.биф -ах прототипа разные картинки с оружием, но в координатах описываем его максимальные границы. В файле Юнит1.биф кистень в самом нижнем положении. В Юнит2.биф чуть выше и т.д. В Юнит12.биф - оружие - это перевернутый вариант первого.

Получается очень (ну может не очень, но) интересно. В битве когда юнит бежит, а особено бьет его кистень реально летает, гирька машет... Романтика.

Я слелал на этой основе себе бандитов. Можно сделать ушкуйников с кистнем, или ТАБОРИТОВ, но с их историческим оружием.

 

Недостаток - когда юнит стоит, его оружие нереально шатается (обкурилось :D ), посему файл Items/Weapon1/bantit/stay.txt удалил вовсе. Прячет он у меня кистень за пазуху. :D

 

Сейчас попробую сделать рыцаря с флажком на копье, которое развивается от ветра.

 

Если кого то заинтересовало, можно прикрепить рисунок с пояснением и готовый *.биф (900кб).

Ссылка на комментарий

Кэшиктен

я, все таки, высказал свои соображения по поводу дополнений к РЭ. Новой версии я еще не скачал и если это уже сделано, то зарание извенюсь, что был причиной тратой вашего времени.

Сделано. Причём почти всё что ты упомянул. И щиты и оружие и новый лук из NINJ. Предложения в РЭ, пожалуй, уже опоздали, но вот сделать свой мод с новыми юнитами покрасивше - тот же кистень и т.п. - почему бы и нет? Сделаешь - выложишь на сайт, посмотрит народ...

Ссылка на комментарий

Кэшиктен

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1085&st=0

Может, как раз вот здесь твой активизм и пригодится? :rolleyes: А то модеры наши, видать, упарились с РЭ 2, а Ронин прям загорелся идеей ещё одного мода.

Ссылка на комментарий
Ронин прям загорелся идеей ещё одного мода.

 

Ну ни один Ронин :rolleyes: Я эту идею уже больше года вынашиваю... Только вот первым открывать топик не хотел - чтоб наездов не было :D

Ссылка на комментарий
Похоже здесь все плавно переходит в новый мод Cossaks: Total War.

Кэшиктен

ну что жэ ты ?! давай ужэ присоединяйся! 15 стр. за три дня причем активных - человека 4-5...

 

имхо тема то интересная... Ветки просто так не закрывают.... ;)

Можно я в нем сделаю юнит - казаки на возах с огромной защитой и атакой против кавалерии

давай-давай! мы эти телеги ужэ давно обсуждаем...)) это будит фишка...))

ОРУЖИЕ С НЕПОСТОЯННЫМИ КАРТИНКАМИ

да... ) была и у меня такая мысля - хотел сделать цэп... но вот как раз то, что он трепыхаецца и када воин стоит меня и остановило... а прятать его за пазуху я не додумался...)) а вот рыцари с колышущимися флажками на пиках - это оно. Крылатым гусарам как раз подойдет... )

Damian

Ронин прям загорелся идеей ещё одного мода.

горю т а я ею давно... и не я один... а раньше говорить о ней смысла не быол... все в РЭ... ))

Ну ни один Ронин  Я эту идею уже больше года вынашиваю... Только вот первым открывать топик не хотел - чтоб наездов не было 
:rolleyes::)
Ссылка на комментарий

Ronin

Можно я в нем сделаю юнит - казаки на возах с огромной защитой и атакой против кавалерии

 

давай-давай! мы эти телеги ужэ давно обсуждаем...)) это будит фишка...))

Табориты - собственной персоной.

Ссылка на комментарий

УХХХХ!

Все по порядку.

Предложения в РЭ, пожалуй, уже опоздали, но вот сделать свой мод

Новый мод это хорошо, но боюсь не осилю, та и концептных идей у меня не много...

 

Все мои соображния по новому моду в ветке рекомендованой Damian-ом

 

да... ) была и у меня такая мысля - хотел сделать цэп... но вот как раз то, что он трепыхаецца и када воин стоит меня и остановило... а прятать его за пазуху я не додумался...)) а вот рыцари с колышущимися флажками на пиках - это оно. Крылатым гусарам как раз подойдет... )

 

Кроме отключения оружия в стей, была у меня еще одна идея, чтоб не шатался цеп/кистень - перевернить его координаты в Итемс, чтоб шатающаяся часть была под землей. Но еще не пробовал.

Ссылка на комментарий

Engineer

Табориты - собственной персоной.

да... нам еще Яна Гуса не хватало... (слава Богу он ужэ не попадает)

 

Кстати, Инженер, вы с нами или против нас ? ;)

Ссылка на комментарий

Концепция табора у меня была такая.

Самый большой минус - Это один юнит.

В принцыпе то, оно так и есть ведь прорыв врага вовнутырь равнозначный гибели табора...

НО! Некрассиво.

 

Есть еще несколько идей:

Юнит "воз" - каждый отдельно, 4шт. Шватит для постройки каре, в котором смжет отряд в 100 человек влезть. Защита и броня огромна. Стрелет очень медленно, но снарядами типа картечи.

 

Недостатки: Я не знаю, как смогут ониты сражатся ЧЕРЕЗ него, и как будет вестись срельба.

+ В суматохе тактических операций он сможет быть только обороной.

Ссылка на комментарий

И самое главное!

Через недели 2-3 я уежаю на сезонные с-г работы и смогу иметь доступ к компютеру, может, через пол года.

Но если есть какая то потребность во мне в оставшееся время я весь Ваш.

Ссылка на комментарий

Ronin

Кстати, Инженер, вы с нами или против нас ?

В смысле? Новый мод делать? Ну сами бы могли догадаться: чем могу - помогу.

Ссылка на комментарий
Есть еще несколько идей:

Юнит "воз" - каждый отдельно, 4шт. Шватит для постройки каре, в котором смжет отряд в 100 человек влезть. Защита и броня огромна. Стрелет очень медленно, но снарядами типа картечи.

 

Недостатки: Я не знаю, как смогут ониты сражатся ЧЕРЕЗ него, и как будет вестись срельба.

+ В суматохе тактических операций он сможет быть только обороной.

 

те жэ самые мыслитэрзают и мине - имхо отряд возов будит состоятьнапример из 10и телег (спрайтовых) с одной картечницэй на каждой (или мелкокалиберной гарматкой) таким образом для образования карэ нужно 4 отряда возов по 10 штук в шаждом - 40 возов... это круто...

но важно ни это - важно то, можно линаучить комп правилрно пользовать эти возы. Задать ему какое стандартное построение... в одну линию для возов + одна фронтальная линия или карэ при обороне... и войска внутри...

Engineer

смысле? Новый мод делать? Ну сами бы могли догадаться: чем могу - помогу.

это, однако, очень и очень воодушевляет... Ты жэ знаешъ - мы кирпичи в этом деле - а ты - цэмент. :worthy::cheers:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.