soloha Опубликовано 7 октября, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 TPAXTOP Я все-таки предлагаю сделать замки более неприступными и прорежающими осаждающие войска. Чтобы они служили по прямому назначению как и было исторически и отрабатывали деньги на них затрачиваемые. А также дольше выдерживающими осаду. Вот это приветствую. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 8 октября, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 soloha еще б кто-нибудь сделал бы. Кстати кто знает что означает второе число здесь: Weapons 1 12 Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 11 октября, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 TPAXTOP еще б кто-нибудь сделал бы. Ну я ж вам все карты в руки дал. Читайте форум и делайте, ежели с англицким дружите. Мне пока некогда. Кстати кто знает что означает второе число здесь: Weapons 1 12 Вот енто не знаю. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 19 октября, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Небольшое предложение простого игрока.... (скачал РЭ в сентябре) ВОПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО БАЛЛАНСУ (заранее извиняюсь если не в ту ветку написал) Я успел сыграть несколько раз в Русскую компанию (за разные католические и православные государства) и каждый раз в течении первых 100 лет игры Альмохады либо Турки захватывали половину-две трети карты.... Наблюдается следующая картина - сначала они вырезают ближайших иноверцев (испанцы и византийцы), затем египняте уходят в нирвану (у компьютерных египтян нет шансов), потом выносятся все остальные по порядку. При этом, пока не достигнуто территориальное господство в Европе, Альмохады и турки друг-друга не трогают (как правило у них альянс)... после этого одно их этих государств поглощается другим...... При всем этом отмечается постройка дикого количества кораблей мусульманами.... Вплоть до того, что в каждой второй морской территории находится по почти полной эскадре кораблей (эскадра - фишка). При этом, например барки англичан в ранний период совершенно не могут конкурировать с мусульманскими кораблями и по скорости и по атаке и по защите... Несколько не интересно становится выносить практически одно государство, т.к. все остальные появляются только время от времени на 1-5 ходов либо остались где-нить в углу в надежде, что их не тронут.... Спасибо за внимание Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 октября, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Tor Я успел сыграть несколько раз в Русскую компанию (за разные католические и православные государства) и каждый раз в течении первых 100 лет игры Альмохады либо Турки захватывали половину-две трети карты. Хм. Это в раннюю кампанию, да? Возможно мы её недостаточно тестировали. Или увлекались и выносили сих зловредов раньше, чем они успевали набрать силу. Надо будет подумать - попробуй пока другие кампании. Ссылка на комментарий
NecromaNT Опубликовано 28 октября, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Извеняюсь кончно набрел на информацию о луках вот линк http://tgorod.ru/index.php?topgroupid=2&gr...5&contentid=195 там еще много чего ...реальные фото ...оружий брони ...и все такое ...желаю удачи ...уграю в русскую экспансию ...круто ....но не понял когда же мне даст первую звезду ...генералу ...я 6 битв выиграл две из них в явном меншестве и даже в качестве войск ...играл без кодов ......его только вешают всякими непристойными доблестями что хочется его замочит киллером ...да коня жалко .....еще не постройл бояр и личить нечем ))) а так нормально ....и еще ...византийцы нагло 9 звездочными генрали курсируют и я насчитал 3 .......при помощи эмисара ...побежал к братьям провосламным помощи просить ... Тут насчет замков ...речь зашла ...неинтересно сидеть и ждать когда тя мором возмут ...я не для того строился чтоб кто то пришел и тихонько ждал (за забором) ...пусть год два дается на осаду (пока есть что есть в округе ...а потом штурм ...или пан или ...идите дяди подальше ....... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 29 октября, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Engineer У Альмохадцев после такого развития всегда случается гражданская война. И когда-то я ставил уже вопрос о том, что в средний и поздний период в версии 2.0 АИ строит в основном лучников да арбалетчиков, с которыми сражаться нет никакого интереса, т.к. они разбегаются и их пачками в плен берешь. Было ли это исправлено в 3 версии? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 октября, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 TPAXTOP АИ строит в основном лучников да арбалетчиков, с которыми сражаться нет никакого интереса, т.к. они разбегаются и их пачками в плен берешь. Было ли это исправлено в 3 версии? Да. И ао второй тоже. См. патч от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов). Ссылка на комментарий
Olgerd Опубликовано 31 октября, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Да. И ао второй тоже. См. патч от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов). Если не сложно ссылку на патч кинте. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 31 октября, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Такой вот вопрос. Мне очень понравилось в РТВ, что определенные наемники закреплены за определенными провинциями. Можно такое сделать и в РЭ? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 октября, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Olgerd Да. И ао второй тоже. См. патч от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов). Если не сложно ссылку на патч кинте. Alias Поищи на форуме. Не найдешь, тогда ладно уж, кинь на мейл - вышлю файл юнитов. Такой вот вопрос.Мне очень понравилось в РТВ, что определенные наемники закреплены за определенными провинциями. Можно такое сделать и в РЭ? Да. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 31 октября, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Такой вот вопрос.Мне очень понравилось в РТВ, что определенные наемники закреплены за определенными провинциями. Можно такое сделать и в РЭ? Да. Тогда вопрос номер два: а будете ли вы это делать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Тогда вопрос номер два: а будете ли вы это делать? Да, да Африканские наемники в Финляндии это... извените... фигня Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 ноября, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Alias Цитата Такой вот вопрос. <...> Да. Тогда вопрос номер два: а будете ли вы это делать? Нет. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 1 ноября, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Это одновременно и предложение и вопрос по модостроительству, так что извиняюсь за возможный офф-топ: можно каким-нибудь образом повысить вероятность гражданской войны при смерти короля? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 ноября, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Tempus Это одновременно и предложение и вопрос по модостроительству, так что извиняюсь за возможный офф-топ: можно каким-нибудь образом повысить вероятность гражданской войны при смерти короля? Полагаю, что нет - это зашито в коде. Впрочем, можно повысить ребелльность отдельных провинций, хотя делать этого в моде не стоит, там и так еле еле сбалансировано - иначе ребеллы забьют всех просто. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 1 ноября, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Мне кажется слишком много денег от торговли в итоге получется, девать некуда. Уже в начале игры обычно о деньгах не задумываешься. Может все-таки изменить что-то в экономике? И где все-таки патч лежит от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов)? Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 4 ноября, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Это одновременно и предложение и вопрос по модостроительству, так что извиняюсь за возможный офф-топ: можно каким-нибудь образом повысить вероятность гражданской войны при смерти короля? Полагаю, что нет - это зашито в коде. Впрочем, можно повысить ребелльность отдельных провинций, хотя делать этого в моде не стоит, там и так еле еле сбалансировано - иначе ребеллы забьют всех просто. Нет ребельность немного не то. Хотел попробовать именно повысить вероятность гражданки - в реале же как было: чуть ли не каждое третье престолонаследование - гражданская война больших либо малых масштабов. Насчет сбалансированности согласен. Да и вообще мод - супер. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 ноября, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 TPAXTOP от торговли в итоге получется, девать некуда. Уже в начале игры обычно о деньгах не задумываешься. Может все-таки изменить что-то в экономике? Tempus Насчет сбалансированности согласен. Иначе ИИ дохнет сразу. Я бы вообще в кампаниях дал всем денег по миллиону на старте, - тогда такие неожиданные ходы лезут и играть интересно сразу. А у СА ИИ дохнет именно из-за безденежья - мы это вычислили давно уже. Хотел попробовать именно повысить вероятность гражданки хардкодед И где все-таки патч лежит от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов)? Ну кинь мне свой мейл в приват, - вышлю. А так скоро - неделя, другая версию 3.01 выложим на инет. Основной мод будет 110 мегов в архивах. +столько же добавок, мызыки и пр. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 5 ноября, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 110!!! Блин!!! А поменьше размер нельзя сделать????!!!! Чего вы там понапихали то? Раньше 36 метров кажется был. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 ноября, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 TPAXTOP 110!!! Блин!!! А поменьше размер нельзя сделать????!!!! Чего вы там понапихали то? Раньше 36 метров кажется был. Нет. Иначе огромная куча чайников путалась с портретами - я устал уже отвечать, и включил все нужные файлы не глядя. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 5 ноября, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Мне кажется, что чайникам не надо потакать. Пусть учатся! Да и чайникам уж лучше качать в 3 раза меньше объем. Или выложить 2 варианта, пусть решают быть им чайниками или читать внимательно Readme! Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 9 ноября, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Engineer присоединяюсь к предыдущему оратору. лучше на сайте, откуда качать, напишите насчет ридми - тогда и проблем будет меньше. я тоже сначала поставил и только когда пару раз вылетел - читать начал. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 10 ноября, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 karnoza Спасибо за поддержку !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения