Дополнения и преложения к РЄ - Страница 5 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дополнения и преложения к РЄ


Кэшиктен

Рекомендуемые сообщения

TPAXTOP

Я все-таки предлагаю сделать замки более неприступными и прорежающими осаждающие войска. Чтобы они служили по прямому назначению как и было исторически и отрабатывали деньги на них затрачиваемые. А также дольше выдерживающими осаду.

 

Вот это приветствую.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    21

  • Ronin

    10

  • DOBERMAN

    13

  • Кэшиктен

    15

Топ авторов темы

TPAXTOP

еще б кто-нибудь сделал бы.

Ну я ж вам все карты в руки дал. Читайте форум и делайте, ежели с англицким дружите. Мне пока некогда.

 

Кстати кто знает что означает второе число здесь: Weapons 1 12

Вот енто не знаю.

Ссылка на комментарий

Небольшое предложение простого игрока.... (скачал РЭ в сентябре)

ВОПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО БАЛЛАНСУ (заранее извиняюсь если не в ту ветку написал)

Я успел сыграть несколько раз в Русскую компанию (за разные католические и православные государства) и каждый раз в течении первых 100 лет игры Альмохады либо Турки захватывали половину-две трети карты.... Наблюдается следующая картина - сначала они вырезают ближайших иноверцев (испанцы и византийцы), затем египняте уходят в нирвану (у компьютерных египтян нет шансов), потом выносятся все остальные по порядку. При этом, пока не достигнуто территориальное господство в Европе, Альмохады и турки друг-друга не трогают (как правило у них альянс)... после этого одно их этих государств поглощается другим...... При всем этом отмечается постройка дикого количества кораблей мусульманами.... Вплоть до того, что в каждой второй морской территории находится по почти полной эскадре кораблей (эскадра - фишка). При этом, например барки англичан в ранний период совершенно не могут конкурировать с мусульманскими кораблями и по скорости и по атаке и по защите...

 

Несколько не интересно становится выносить практически одно государство, т.к. все остальные появляются только время от времени на 1-5 ходов либо остались где-нить в углу в надежде, что их не тронут....

 

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

Tor

Я успел сыграть несколько раз в Русскую компанию (за разные католические и православные государства) и каждый раз в течении первых 100 лет игры Альмохады либо Турки захватывали половину-две трети карты.

Хм. Это в раннюю кампанию, да? Возможно мы её недостаточно тестировали. Или увлекались и выносили сих зловредов раньше, чем они успевали набрать силу. Надо будет подумать - попробуй пока другие кампании.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извеняюсь кончно набрел на информацию о луках вот линк http://tgorod.ru/index.php?topgroupid=2&gr...5&contentid=195

 

там еще много чего ...реальные фото ...оружий брони ...и все такое ...желаю удачи ...уграю в русскую экспансию ...круто ....но не понял когда же мне даст первую звезду ...генералу ...я 6 битв выиграл две из них в явном меншестве и даже в качестве войск ...играл без кодов ......его только вешают всякими непристойными доблестями что хочется его замочит киллером ...да коня жалко .....еще не постройл бояр и личить нечем )))

а так нормально ....и еще ...византийцы нагло 9 звездочными генрали курсируют и я насчитал 3 .......при помощи эмисара ...побежал к братьям провосламным помощи просить ...

Тут насчет замков ...речь зашла ...неинтересно сидеть и ждать когда тя мором возмут ...я не для того строился чтоб кто то пришел и тихонько ждал (за забором) ...пусть год два дается на осаду (пока есть что есть в округе ...а потом штурм ...или пан или ...идите дяди подальше .......

Ссылка на комментарий

Engineer

У Альмохадцев после такого развития всегда случается гражданская война. И когда-то я ставил уже вопрос о том, что в средний и поздний период в версии 2.0 АИ строит в основном лучников да арбалетчиков, с которыми сражаться нет никакого интереса, т.к. они разбегаются и их пачками в плен берешь. Было ли это исправлено в 3 версии?

Ссылка на комментарий

TPAXTOP

АИ строит в основном лучников да арбалетчиков, с которыми сражаться нет никакого интереса, т.к. они разбегаются и их пачками в плен берешь. Было ли это исправлено в 3 версии?

Да. И ао второй тоже. См. патч от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов).

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос.

Мне очень понравилось в РТВ, что определенные наемники закреплены за определенными провинциями. Можно такое сделать и в РЭ?

Ссылка на комментарий

Olgerd

Да. И ао второй тоже. См. патч от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов).

 

Если не сложно ссылку на патч кинте.

Alias Поищи на форуме. Не найдешь, тогда ладно уж, кинь на мейл - вышлю файл юнитов.

 

Такой вот вопрос.

Мне очень понравилось в РТВ, что определенные наемники закреплены за определенными провинциями. Можно такое сделать и в РЭ?

Да.
Ссылка на комментарий
Такой вот вопрос.

Мне очень понравилось в РТВ, что определенные наемники закреплены за определенными провинциями. Можно такое сделать и в РЭ?

 

Да.

Тогда вопрос номер два: а будете ли вы это делать?

Ссылка на комментарий
Тогда вопрос номер два: а будете ли вы это делать?

Да, да :bounce: Африканские наемники в Финляндии это... извените... фигня :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Это одновременно и предложение и вопрос по модостроительству, так что извиняюсь за возможный офф-топ: можно каким-нибудь образом повысить вероятность гражданской войны при смерти короля?

Ссылка на комментарий

Tempus

Это одновременно и предложение и вопрос по модостроительству, так что извиняюсь за возможный офф-топ: можно каким-нибудь образом повысить вероятность гражданской войны при смерти короля?

Полагаю, что нет - это зашито в коде. Впрочем, можно повысить ребелльность отдельных провинций, хотя делать этого в моде не стоит, там и так еле еле сбалансировано - иначе ребеллы забьют всех просто.

Ссылка на комментарий

Мне кажется слишком много денег от торговли в итоге получется, девать некуда. Уже в начале игры обычно о деньгах не задумываешься. Может все-таки изменить что-то в экономике? И где все-таки патч лежит от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов)?

Ссылка на комментарий
Это одновременно и предложение и вопрос по модостроительству, так что извиняюсь за возможный офф-топ: можно каким-нибудь образом повысить вероятность гражданской войны при смерти короля?

 

 

Полагаю, что нет - это зашито в коде. Впрочем, можно повысить ребелльность отдельных провинций, хотя делать этого в моде не стоит, там и так еле еле сбалансировано - иначе ребеллы забьют всех просто.

 

Нет ребельность немного не то. Хотел попробовать именно повысить вероятность гражданки - в реале же как было: чуть ли не каждое третье престолонаследование - гражданская война больших либо малых масштабов.

 

Насчет сбалансированности согласен. Да и вообще мод - супер.

Ссылка на комментарий

TPAXTOP

от торговли в итоге получется, девать некуда. Уже в начале игры обычно о деньгах не задумываешься. Может все-таки изменить что-то в экономике?

Tempus

Насчет сбалансированности согласен.

Иначе ИИ дохнет сразу. Я бы вообще в кампаниях дал всем денег по миллиону на старте, - тогда такие неожиданные ходы лезут и играть интересно сразу. А у СА ИИ дохнет именно из-за безденежья - мы это вычислили давно уже.

 

Хотел попробовать именно повысить вероятность гражданки

хардкодед :(

 

И где все-таки патч лежит от камрада xcb с тюнингом ребелльности (новый файл юнитов)?
Ну кинь мне свой мейл в приват, - вышлю. А так скоро - неделя, другая версию 3.01 выложим на инет. Основной мод будет 110 мегов в архивах. +столько же добавок, мызыки и пр.
Ссылка на комментарий

TPAXTOP

110!!! Блин!!! А поменьше размер нельзя сделать????!!!! Чего вы там понапихали то? Раньше 36 метров кажется был.

Нет. Иначе огромная куча чайников путалась с портретами - я устал уже отвечать, и включил все нужные файлы не глядя.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что чайникам не надо потакать. Пусть учатся! Да и чайникам уж лучше качать в 3 раза меньше объем. Или выложить 2 варианта, пусть решают быть им чайниками или читать внимательно Readme! :)

Ссылка на комментарий

Engineer

присоединяюсь к предыдущему оратору. лучше на сайте, откуда качать, напишите насчет ридми - тогда и проблем будет меньше. я тоже сначала поставил и только когда пару раз вылетел - читать начал. :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.