xcb Опубликовано 15 июля, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Sodah в битве когда мои войска двигаются начинается какой то звон высокочастотный вернее гудение, как это убрать, это напрочь все удовольствие убивает. Фактически за место лязга сбруй и лат и топота этот звон, причем он постоянного фона, т.е. усиливается при приблежении камеры и ослабевает при удалении. Убери Аппаратное ускорение в Настройках DirectX. ЗЫ Параллельно ВИНАМП играет? Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 4 августа, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 У меня есть такая идея, может кому-то она покажется бредовой, а что если не побояться и снабдить некоторых юнитов несколькими (парочкой) видами оружия. Ведь, в реальности, например, простые воины-ополченцы западной и центральной Европы (miles, в игре - spearmen), которые относились к копейщикам, имели не только копье, но и меч или, наверное, чаще топор. Да и на Руси, где тоже было формальное разделение на копейщиков и лучников, ополченцы были вооружены соответствующим образом. Может быть применение второго - вспомогательного оружия носило локальный характер - потерял копье, выхватывай из-за пояса топор, но думаю, что это зависело от ситуации - конкретного поля битвы. На фига встречать противника в копья, если он в большинстве пеший, ведь пехота средневековья это же не македонская фаланга. А может есть возможность расположиться в лесочке, где конница слаба и ее нужно рубить топорами. Даже дисциплинированные легионы Вара ничего не смогли противопоставить варварам в подобной ситуации. Нужно предоставить свободу выбора оружия юнитам, в зависимости от ситуации. Русские дружинники (спешенные), например, которые свободно владели несколькими видами оружия, тоже имеют на это право. Технически это можно осуществить примерно следующим образом. Во-первых, прописать в unit_prod соответствующие дублированные юниты с соответствующим оружием, задействованные в игре, но без условий постройки. Первичным юнитам (пешим) нужно в строке спешивания указать название юнита, в который он "спешивается", в нашем случае, превращается, меняя оружие. Во-вторых, в файле, Loc\Eng\Battle в характеристике-переводе "Спешиться - в седло" следует добавить через "/" - "сменить оружие" или т.п. В-третьих, в файле Loc\Eng\Changes характеристику-перевод "Могут спешиться перед боем" следует убрать совсем, вместо этого в файле Loc\Eng\Descriptions прописать в описании конкретного юнита, может ли он спешиться или владеть еще каким-то оружием. По другому, залезать в сердце програмы, я не умею. Только так. Вот только насчет дружинников, например, не знаю, можно ли их спешить, а потом сменить оружие - не проверял. Конечно придется пересмотреть условия производства юнитов. Это мороккка. Но, может быть, игра стоит свеч. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 5 августа, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 soloha Мысль она конечно интересная... Но вот я пока что смысла неулавливаю... Сменив оружие юнит своих характеристик ведь непоменяет... Выходит что это (если осуществить) только для пущей красоты все... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 5 августа, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 soloha Ах да... Невнимательно читал (непроснулся порядком еще... ) - говорится ведь про создание дублированного юнита, которому и характеристики несколько инные можно поставить, так ведь? А на деле это уже испробовали?.. Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 5 августа, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2004 Горог говорится ведь про создание дублированного юнита, которому и характеристики несколько инные можно поставить, так ведь?А на деле это уже испробовали?.. Да, так. Немножко экспериментировал. Технически это можно осуществить, я уже сказал. Вот только не знаю, можно ли спешить конного юнита, а потом спешенному сменить оружие. Это не пробовал. Думаю, здесь вероятны проблемы. Главное в этом деле задать нужные параметры "перекрестным" юнитам, т.е сделать так, чтобы выбор оружия был важен в той или иной обстановке. Понять до глубины костей, что такое войско с топорами на открытом поле, когда их атакуют рыцари, или оно же в лесу на пригорке. Если есть возможность расположиться в зарослях на пригорке, использовать ее. Для того, чтобы выставить нужные параметры, наверное, потребуется время, эксперименты. Кстати, это поможет на практике проверить правильность выставленных параметров многих юнитов. Ссылка на комментарий
Olgerd Опубликовано 9 августа, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2004 Не совсем понял как их будет использовать АИ, он ведь даже по моему не особо то и спешивает, не говоря уже о смене оружия, хотя идея очень заманчивая Ссылка на комментарий
Olgerd Опубликовано 9 августа, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2004 Еше есть такая идея, сейчас в викингах практически нет возможности осушествлять шевоше, что вообшем то не совсем правильно, нельзя ли воплотить что то среднее, например те здания что находяться в крепости не должны подвергаться разрушению при нападении пока не возьмут штурмом или осадой, а такие как фермы (т.е. те что находятся вне пределов замка) наоборот, ну и соответственно грабеж провинции должен быть (может быть не очень большой). Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 9 августа, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2004 Olgerd Не совсем понял как их будет использовать АИ, он ведь даже по моему не особо то и спешивает, не говоря уже о смене оружия, хотя идея очень заманчивая Что тут непонятного? Объясняю сложно, но понятно. Задать в юнит_прод пешим юнитам в месте спешивания ссылку на другой юнит, которому прописываем другое оружие и параметры. В MTWVI проверял, работает. Спешивание всегда работает, когда оно технически сделано верно. Вот только конным отрядам невозможно сделать спешивание, а потом смену оружия. Тоже проверял. В игре заданы лишь две крайности: спешиться/в седло или сменить оружие/вернуться к начальному, или +/-. Третьего не дано. Ссылка на комментарий
Olgerd Опубликовано 10 августа, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 Olgerd Цитата Не совсем понял как их будет использовать АИ, он ведь даже по моему не особо то и спешивает, не говоря уже о смене оружия, хотя идея очень заманчивая Что тут непонятного? Объясняю сложно, но понятно. Задать в юнит_прод пешим юнитам в месте спешивания ссылку на другой юнит, которому прописываем другое оружие и параметры. В MTWVI проверял, работает. Спешивание всегда работает, когда оно технически сделано верно. Вот только конным отрядам невозможно сделать спешивание, а потом смену оружия. Тоже проверял. В игре заданы лишь две крайности: спешиться/в седло или сменить оружие/вернуться к начальному, или +/-. Третьего не дано. Это я прекрасно понял, я про другое, у меня есть сомнение что АИ смену оружия использывать не будет, а вообше мне идея очень нравиться Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 10 августа, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 Olgerd Это я прекрасно понял, я про другое, у меня есть сомнение что АИ смену оружия использывать не будет, а вообше мне идея очень нравиться АИ вероятнее всего не будет, но ведь вы правильно заметили, он то и спешивание практически не использует (я, например, не помню таких случаев в своей практике). Думаю, нужно ориентироваться на играющего. А вот не знаю, спсобен ли АИ вообще расценить преимущества смены оружия, как и спешивания. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 20 августа, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2004 Кстати, объясните плиз в двух словах: как можно к тельцу одного юнита присобачить лошадь от другого и щит от третьего? Может, добавить Кипчаков как фракцию? Добавить им юнитов - в-основном, легких конных лучников и легкую конницу, верблюдов и пехоту наподобие Туркменской, добавить суперюнит "Батыров", поузнавать у историков, на каких землях они жили в указанный период (мне кажется, немного восточнее Хазарии), разузнать про личности выдающихся ханов того времени. Кстати, насколько возможно расширить немного карту, добавить восточнее пару провинций до территории Каспия? У кого-нибудь есть какая-нибудь информация о кипчаках того времени? И еще хотелось бы какие-нибудь реконструкции доспехов, а то я ищу подобный материал уже достаточно давно и мало чего нашел. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 августа, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 Русланчик в двух словах: как можно к тельцу одного юнита присобачить лошадь от другого и щит от третьего?Элементарно. См. руководство по моддингу на подсайте.насколько возможно расширить немного карту, добавить восточнее пару провинций до территории Каспия?Нет, все провинции нами использованы уже - свободных цветов в палитре нет (У СА число пров жестко завязано на 256 цветную палитру!!).Может, добавить Кипчаков как фракцию?Не нужно, как нам кажется. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 24 августа, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 2 Engineer На счёт той работы, за которую я взялся (по добавлению титулов в каждую провинцию). Так вот - ни хрена не получается, поставить их -- получилось, но вот при попытке, скажем, наградить кого то ими -- игра летит, в некот случаях получается, но баланс -- отдыхает.... на карте, в каждой прове эта туева хуча титулов -- просто, бывает, не помещается... АИ их не распределяет вовсе, они просто стоят без дела... Сам движок их , по- моему, не включает в игру, в общем хрень какая то с этим делом. Я уже на сопли изошёл, и, по моему, исчерпал свои возможности... Чего делать то ? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 августа, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Spik я взялся (по добавлению титулов в каждую провинцию). Так вот - ни хрена Ну и черт с ними - обойдемся. В общем не кардинальное изменение. Проще существующие поправить если будет надо. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 24 августа, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Мммдя уж... правду глаголешь... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 сентября, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Может все таки активировать Бургундию в кампании "100 Years War"? Или вы это лишним считаете? ЗЫ у себя сделал - западный фронт интереснее стал... Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 23 сентября, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 У меня предложение по стратегической карте. попробовал я намедни фентезийную со всеми провинциями - красиво, но ИМХО очень яркая, играть неудобно да и глаза от пестрых цветов устают. Старая в этом отношении удобнее, но на ней не выделены новые провинции - тоже не хорошо. Вообщем я тут на старой карте понадписывал новые провинции и закрасил море в приятный бюрюзовый (или светло голубой) цвет. Мне нравится. Если кому интересно, могу поделится. Если получится выложу тут попозже JPEG. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 сентября, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Alfard Если получится выложу тут попозже JPEG. Давай. Jpeg 4х2 тысячи точек - это очень небольшой файл. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 4 октября, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Сюды не помещается Могу выслать желающим по мылу Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 4 октября, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Jpeg натурального размера с более менее подходящим соотношением размер-качество получился 890 Мб. Ниже приклеиваю общий вид карты, но уменшеный Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 4 октября, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 А это вид поближе со стратегической карты Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 4 октября, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Я не добовлял границы и названия морей - имхо так "атмосфернее". Но если поднять корабль или нажать V, границы хорошо видны. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 4 октября, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 А это основа под стратегическую карту. Эдакий аналог деревяного стола. Если хотите поставить, берите приклееный ниже файл, конвертируйте его в TGA, и ставте в Textures\campmap Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 6 октября, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Alfard Неплохо, но ИМХО чуть грубовато. Чего-то не хватает... Возможно переходы между цветами морей плавнее сделать. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 7 октября, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Я все-таки предлагаю сделать замки более неприступными и прорежающими осаждающие войска. Чтобы они служили по прямому назначению как и было исторически и отрабатывали деньги на них затрачиваемые. А также дольше выдерживающими осаду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения