Engineer Опубликовано 14 мая, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Ronin имхо отряд возов будит состоятьнапример из 10и телег (спрайтовых) с одной картечницэй на каждой (или мелкокалиберной гарматкой) Почему с одной? Табориты лепили на свои повозки по 2-3 пушчонки, часто разнокалиберных. Потом стали делать многостволки, - там до 40 стволов доходило. Когда такой "орган" начинал играть в упор - рыцари обливались кровавыми слезами. А выкурить экипаж из-за повозок в конном строю не могли, да и копья-алебарды не последнее дело в обороне. Хотя курфюрсту немецкому хватило, кажется, нескольких залпов чтобы отвалить восвояси. важно то, можно линаучить комп правилрно пользовать эти возы. Задать ему какое стандартное построение... в одну линию для возов + одна фронтальная линия или карэ при обороне... и войска внутри... Можно сделать любые формации. Смотри файл "Medieval - Total War\FormationData\HistoricalFormations.txt" Вот пример расположения отряда в строю: Template LineOfBattle ;;; Flags HistoricalTemplate Attack Defend Priority 0.5 Slot 0 ; This is for artillery Optional ;;; Slot position XPos 0 absolute ZPos 0 absolute ;;; Unit Info and hints NotGeneral InterUnitSpacing 20 ;; Unit Types UnitType Artillery 1.0 EndSlot 0 Так можно расставить отряды как угодно, дать приоритетом и получить нужное армейское построение. Как расставить юниты в отряде - задаётся в интервальных хар-ах юнита, не уверен что комп сможет расположить 4 телеги одного юнита по кругу. Но составить из них стандартное построение сможет игрок, а компу можно дать обычное или новое построение телег с большим приоритетом. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Почему с одной? Табориты лепили на свои повозки по 2-3 пушчонки, часто разнокалиберных. при том, что у нас отряд артилерии имеет одну пушку делать отряд из десяти возов с тремя пушкамина борту - это немного нагловато..))) (по крайней мере мне бы наверняка сказали, чтоя кую хохлятские танки...)К тому жэ - это не суть важно, поскольку качество к онкретного в оза будет определять скорострельность юнита а не то, сколько пушек я на нем пририсую... ) Так можно расставить отряды как угодно, дать приоритетом и получить нужное армейское построение. признаюсь, я ничего не понял... Но это радует (то, ч то армиям можно задать правильыне построения тех времен...) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 14 мая, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Почему с одной? Табориты лепили на свои повозки по 2-3 пушчонки, часто разнокалиберных. Потом стали делать многостволки, - там до 40 стволов доходило. Когда такой "орган" начинал играть в упор - рыцари обливались кровавыми слезами. А выкурить экипаж из-за повозок в конном строю не могли, да и копья-алебарды не последнее дело в обороне. Хотя курфюрсту немецкому хватило, кажется, нескольких залпов чтобы отвалить восвояси. Согласен - на возу стояло не меньше 3 пушек. И кавалерией их так просто не штурманешь - нужна легкая и быстрая пехота в взаимодействии с тяжелой вроде алебардщиков. а компу можно дать обычное или новое построение телег с большим приоритетом. Вот-вот, только хотел сказать. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 14 мая, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 при том, что у нас отряд артилерии имеет одну пушку делать отряд из десяти возов с тремя пушкамина борту - легкие пушки будут спаренными по 2, по одной их смысла нет делать. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Согласен - на возу стояло не меньше 3 пушек. И кавалерией их так просто не штурманешь - нужна легкая и быстрая пехота в взаимодействии с тяжелой вроде алебардщиков полевая артилерия нужна для проламывания....) легкие пушки будут спаренными по 2, по одной их смысла нет делать. помоему нельзя прописать две модели орудия одному юниту артилерии(или нет ?) - если можно - то можно и по пяти пушек в отряд тулить - не проблема...) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 14 мая, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 полевая артилерия нужна для проламывания....) А если нет? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 DOBERMAN А если нет? - а если нет - выманивайте салом... ) Вопрос к Мастерам: у нас примерно 9 видов всадников, 5 видов коней (из которых одни уйдет на прототип телеги наверное...) 24 прототипа пехоты... если в МТВ просто комбинируя разные щиты, мечи и копья мы получаем безконечное множество юнитов с известной степенью утрирования, то в ОиМТВ - у нас довольно много уникальных юнитов с различными видами обмундирования, которых под один прототип тулить никак не получицца.... так вот : вопрос - можно ли добавить новых прототипов - конных и пеших ? (несмотря на то, что я как бы слишком забегаю веперед, этоу нужно выяснить с самого начала, чтобы в худшэм случае более менее рационально распределить прототипы...) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 мая, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 10 прототипов мождно добавить - ценой отказа от 21-и последующих фракций Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Chernish 10 прототипов мождно добавить - ценой отказа от 21-и последующих фракций дык иху нас вапще всего 12-13... ана сыкономленые еще накинуть можно ? )) а почему простое добавление папки с прототипом не рабоетает ? Кляти СА-вцы.. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 14 мая, 2004 Автор #60 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Мои соображеница: Юниту не силь иожно дать два - три тпа стреляющего оружия... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 мая, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2004 Юниту не силь иожно дать два - три тпа стреляющего оружия... Разве? В файле юнитов прописывается тип стрелкового оружия и он там только один.. не припомню чтобы можно было вооружить стрелков и ружьями и луками точнее - нельзя Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 мая, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2004 Ronin дык иху нас вапще всего 12-13... ана сыкономленые еще накинуть можно ? )) Конечно. Но можно и 30 фракций сделать, просто не будет щитов у элитных юнитов и придется тогда их все переписывать на кастомные 10 прототипов, что заёмёт больше половины из них. Как и вышло в нашем моде. А если фракции использовать стандартные и только, то 10 новых прототипов CUSTOM0-CUSTOM9 доступны для новых юнитов - пушек, солдат, и т.п. +щиты можно делать разные либо мушкеты вместо щитов + и т.д. и т.п. а почему простое добавление папки с прототипом не рабоетает ? Кляти СА-вцы.. Почему? Работает. Только назвать его надо в это папке "CUSTOM№", где № от 0 до 9. Можешь просто скопировать любой прототип в такую папку, переименовать также точно в папке бифы и изменять дальше по своему. Посмотри как в РЭ это сделано или в "наполеоник" моде. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 15 мая, 2004 Автор #63 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2004 Разве? В файле юнитов прописывается тип стрелкового оружия и он там только один.. не припомню чтобы можно было вооружить стрелков и ружьями и луками точнее - нельзя Да. Я просто быстро небирал - то и опечатался. Там должно было быть написано: "Юниту НЕ СИЛЬНО можно дать..." Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 10 июля, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 Привет любителям "средневековья"! Вижу, уже давно никто ничего не предлагал. Когда я недавно впервые попал на ваш сайт, был приятно удивлен. Оказывается не у одного меня возникла идея сделать Medieval более реалистичной и историчной. Всем, кто принимал участие в этом процессе, хочется сказать: Молодцы!!! Просто молодцы!!! Теперь о главном. Я скачал мод "Русская экспансия 1.0" и обнаружил, что в нем нет кардинальных изменений в архитектуре. Я так понимаю, что и во второй версии их тоже нет. Если я ошибаюсь, то извиняйте. Мое предложение: хотелось бы наделить восточных и южных европейцев собственными архитектурными стилями (я имею ввиду башни, стены, замки). Имеются некоторые соображения и идеи на этот счет. Если они нужны, вынесу их на обсуждние. Жду ответа. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 июля, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 а может компанию с 900 года забабахаете ???? и чтоб кончалась в 2500 чтоб играть как можно дольше и фракций поболее - я бы тевтонцев дал бы обязательно в ранний период и литовцев тоже -пусть занимают по одной маленькой провинции хоть и ещё одно предложение либо фракцию киевская русь в позднем периоде в провинцию галич всунуть. либо сделать новую фракцию ZAPOROSIAN REBELS-в позднем периоде и дать ей провинцию запорожье. много юнитов для запорожцев не надо конный казак с саблей.реестровый казак с копьем.атаман с элитной конницей(заместь короля с рыцарями). пандур- пехотинец с винтовкой и саблей.(сильный в рукопашном тоже!! не так как обычные стрелки) козацкая пехота с копьями- хороша против конницы и сильна врукопашном бою пехотинцы с саблями-очень эфективны против легкой и средней пехоты врага (малоопытной разумееться) артилерию как у всех козацкий кавалерист лучник- тоже сильный в рукопашном бою и элитных козаков каких-то (типа берсеркеров как у викингов !!-которые не зная страха режут всех на право и налево -включая янычар и прочую элиту-в разумных пределах конечно) больше никаких юнитов казакам не надо -никаких арбалетчиков, городской милиции ,копьносцев,лучников и т.д.-этого ничего не нужно правда можно дать укринских крестьян наподобии дровосеков с топорами -которые сильны морально и не бегут с поля боя (тоже в разумных пределах) забыл добавить- нужно ещё обязательно корабли-запорожские (чайка) других кораблей в принципе тоже не нужно- разве что галеры малые. да и то это спорный вопрос Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 июля, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 soloha Теперь о главном. Я скачал мод "Русская экспансия 1.0" и обнаружил, что в нем нет кардинальных изменений в архитектуре. Я так понимаю, что и во второй версии их тоже нет. Если я ошибаюсь, то извиняйте. Мое предложение: хотелось бы наделить восточных и южных европейцев собственными архитектурными стилями (я имею ввиду башни, стены, замки). Имеются некоторые соображения и идеи на этот счет. Если они нужны, вынесу их на обсуждние. Жду ответа. Оглавном? Ну может быть. Это сделано, но не вошло пока в релиз. Ronin переделал полностью всю восточно-европейскую архитектуру. Модели и текстуры. Желающие всё и сразу - пишите ему. Остальные скачают соответствующий апдейт белокаменных и деревянных русских замков позже - выложим на страничку мода. Подробности опубликованы - ищите на форуме. Скриншоты есть. vlad а может и чтоб как можно дольше и поболее Да всё можно. Но неохота. Надумаете делать - валяйте сами, господа. А мы если и соберемся, так прямо и скажем. Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 11 июля, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 Engineer Ответил Вам в предыдущем топике. И, пожалуйста, не размещайте по два одинаковых поста в разные темы. Понял. Спасибо за ответ. Оглавном? Ну может быть Я не имел ввиду, что архитектура - это главное в игре. Я всего лишь выразил словом "главное" то, о чем хотелось сказать. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 12 июля, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Изменил звук битвы, а точнее вскрикивания самурайские во время драк(которые не изменили Сегуна). В фильме "Храброе Сердце" отличный FX боя без sound трека, без музыки...от туда вытащил отдельные голоса...теперь в битвах настоящий средневековый рев... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 июля, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Color Изменил звук битвы На форуме моддеров есть тема про музыку и звуки в игре. Все Ваши удачные находки можно запостить туда, сархивировав в тему. Только комментарии, пожалуйста, поподробнее: что, откуда, сколько минут, какой звук меняет. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 12 июля, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 to Engineer OK Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 14 июля, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Нельзя ли монголам добавить принца , потому как на третьем ходу за Киевлян , Москвичей или Половцев монголы превращаются в ребелов Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 июля, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 (изменено) Yurich Нельзя ли монголам добавить принца , потому как на третьем ходу за Киевлян , Москвичей или Половцев монголы превращаются в ребелов Можно. В файл .. \campmap\startpos\Mongols.txt допиши строки: AddHeir:: FN_GOLDEN_HORDE 1 14 AddHeir:: FN_GOLDEN_HORDE 1 15 - в соотв-й раздел. Аналогично и для других кампаний где монголы уже присутствуют на карте. Не уверен что это сработает на старте монгол в Евродефенсе, - скорее всего не получится. Впрочем, они там быстро плодятся и так. Изменено 14 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 14 июля, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 повторно прошу совета в битве когда мои войска двигаются начинается какой то звон высокочастотный вернее гудение, как это убрать, это напрочь все удовольствие убивает. Фактически за место лязга сбруй и лат и топота этот звон, причем он постоянного фона, т.е. усиливается при приблежении камеры и ослабевает при удалении. Мне советовали ранее посмотреть настройки своей карты , вроде посмотрел но ничто не изменилось, да я и ума не приложу что в ней надо изменить. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 июля, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Sodah повторно прошу советав битве когда мои войска двигаются начинается какой то звон высокочастотный вернее гудение, как это убрать, это напрочь все удовольствие убивает. Фактически за место лязга сбруй и лат и топота этот звон, причем он постоянного фона, т.е. усиливается при приблежении камеры и ослабевает при удалении. В меню игры отключи ускорение для звука. Вообще все опции звуковые отключи, - оставь только громкость звуков. Если не поможет - поменяй карточке свежие драйвера и попробуй их понастраивать (но это уже совсем редко) Опять не поможет - пиши подробно в форум по железу, - что за карта, что за система, версии драйверов и настройки. Подумает там. Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 14 июля, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Впрочем, они там быстро плодятся и так. имеется ввиду , что в евродефайнсе я не защищаюсь , а нападаю в область куда приходят mongols , убиваю Огадая и бегу в результате в прове стоит куча ребелов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения