Кэшиктен Опубликовано 4 мая, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Добрыдэнь пановэ. За время моего отсутствия закрыли форум про казаков, поэтому можна занятся модингом. Вот у меня несколько идей возникло, может кому чего понравится. Вся проблема в том, что я (по неграмотности своей) не могу разобратся как мне прицепить файл с дополнением, например в этот форум. Готовым есть следующий файл (в следующем собщении), но весит 3Мб, а по 100 КБ его выставлять ... Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 4 мая, 2004 Автор #2 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Итак. Есть небольшое предложенице для мода РЄ (у меня «релиз 1.0»). (Небольшое, потому что изменений не много, а вот размер… Если кто знает хороший способ сжатия *.биф, скажите, пожалуйста). По порядку: 1. Добавлен юнит «Драбант» (Drabant). Живет в Швейцарии, имеет бешеные параметры (8,8,6,6,14 (В дальнейшем – Чарж, Атака, Защита, Броня, Мораль)), но дорого стоит – 950/35 (сразу/каждый год) и главное – строится пять лет. Ходят пачками по 12 штук. В Late. Сделаны на текстуре PlateS. Бегают медленно, да и разбег всего 500. Ходит с огромным Эспадом. 2. Добавлен юнит Корейский гвардеец (Korea Guard). Параметры средние (4,3,3,2,4), цена – 425/9, в пакете – 60шт. Строится в TowhWach3 монголами во все эпохи и на всех провинциях. На основе LtOpHelm, добавлена нагината (или что то вроде). 3. Добавлен юнит Кэшиктэн (Keshikten, файл - Mongol). Он вообще то не должен быть игровым (8,6,7,7,12; 750/25; бегают по 24, хотя могут строится монголами), но интересен тем, что его текстура взята из игры «Сегун». Получилось весело, для разнообразия. Может кто ним чего заменит, или так пригодится… Сделан на Custom7 (об этом позже). И еще: поскольку я не разобрался, как его сделать конным (на текстуре он – конь, а прописан как INFANTRY, потому что если прописать ему или его как CAVALRY, то (у меня) машина висла и вылетала при загрузке битвы), потому: Плюсы: Новый вид в битве… Минусы: Получаем быструю пехоту, так как бонусы против кавалерии против него не действуют => суперюнит… 4. Немного изменены текстуры Bowmen. 5. Еще про текстуры. Я не совсем понял в чем отличия между PlateS & Custom7, посему швецкого пешего рыцаря переписал на PlateS, а Custom7 использовал на монгола. Вроде все работает. 6. Теперь пешие рыцари ходят не с нагинатами, а с алебардами (маленькими). P.S. У них (юнитов) не изменены параметры востребования (кто кого стороит и кто где появляется). Буду очень рад, если что то из этого кому то пригодится. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 4 мая, 2004 Автор #3 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Кроме того что уже сделано, есть ряд предложений: 1. Сделать викингов с боевыми молотами. 2. Сделать сугубо ребельного (Ортодокс Дефенс) юнита – «Богатырь», появляются в восстаниях, ходят по трое, показатели шибко крутые, но цена на содержания такова, что после их появления от них лучше сразу избавятся, вместо ИНФО_ПИК – одноименная картина. (наверное украл идею и кого то). 3. И более серьезно. Сделать бешеных шотландцев, которые будут бегать с клейморами и в юбках. Есть предложение поставить английским лонгбовам большую скорость, и защиту от кавалерии +2. Но об этом скорее в исторический. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 6 мая, 2004 Автор #4 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 АУУУУУ!!!!!!!! Меня кто нибуть слышал!!!??? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 мая, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Кэшиктен АУУУУУ!!!!!!!! Меня кто нибуть слышал!!!??? Да. Практически все твои идеи реализованы в версии 2.0 мода. Ну может баланс всё же не такой лихой. А так прямо таки дословно. Мод скоро будет выложен на финальное тестирование, -посмотришь (я его сегодня докачал на ftp). Впрочем некоторые находки мы после тестирования забраковали - те самые суперюниты. А так что ж, приятно что не одним нам эти идеи лезли в голову. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 8 мая, 2004 Автор #6 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Это хорошо. А с текстурами от "Сегуна" кто-то что-то пробовал? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 мая, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Кэшиктен Это хорошо.А с текстурами от "Сегуна" кто-то что-то пробовал? Да, но не всё так просто - там другой механизм анимации, - ещё более тупой чем в MTW. Я полагаю, едва ли не проще сделать заново. Однако на орге выложены были моды с юнитами из сёгуна. Смотрятся ничего так себе. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 мая, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 А с текстурами от "Сегуна" кто-то что-то пробовал? Я перенес японских кавалеристолв в Европу.. интересно получилось Сделал на базе Хатамото польских крылатых гусар (это из заготовок аддона к РЭ - "кампания XVII век") - все реально и возможно. Выглядить кпрасиво. Но хлопот много нужны подробности - в личку... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 9 мая, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 Я перенес японских кавалеристолв в Европу.. интересно получилось Сделал на базе Хатамото польских крылатых гусар (это из заготовок аддона к РЭ - "кампания XVII век") - все реально и возможно. Выглядить кпрасиво. Но хлопот много нужны подробности - в личку... Неужели? Господи, ты услышал мои молитвы! Аллилуйя!!! НетерпиЦЦа это чудо увидеть! Готов помогать по мере возможностей! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 10 мая, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Chernish Я перенес японских кавалеристолв в Европу.. интересно получилось Сделал на базе Хатамото польских крылатых гусар (это из заготовок аддона к РЭ - "кампания XVII век") - все реально и возможно. Выглядить кпрасиво. Но хлопот много нужны подробности - в личку... Так что жэ это у нас получаецца... ))) делаем сеинадцатый век... и нанычку... в тихаря.... сами, втайне от братвы....)))) та-а-а-а-к.......... мы с Добером эту идейку давно мусолим... я сейчас форсированными тэмпами пытаюсь освоить тяжелое юнитостроение т.е. чтобы можно было кординально новые прототипы делать на подобие МЕ:ЕВ и НТВ... Так, шоб казаки мне рулили.... иначе... ))) Кароче славнэ Вийско запоризськэ... Нэнька - Сичъ... И так далее...))) вапще предлагаю открыть соотв. топик и определицца с планами на будущее.... ато РЭ сделано - да здравствует РЭ... а что дальше ?! ) Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 мая, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Chernish "кампания XVII век" польских крылатых гусар Речь Посполита значитсс... Будем следить как работа идет (канечно если инфо поступать будет... ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 мая, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Да это скорее наброски.. но испанские мушкетеры и пикинеры на прототипе этих.. в сапогах.. с алебардами в МТВ бегают.. - выглядят просто отлично, да и подтвердилось что в принципе можно не только юниты из Сегуна приспособить но и отладить баланс для совсем иной - пороховой - эпохи. Однако пока все это в рамке черновиков.. если будет интересно - может потом и продолжим, я все что сделал предоставлю... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 мая, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 вот картинка - атака рейтар, на переднем плане в контратаку идут польские гусары Речи Посполитой (переделанные из Сегуна) видно хорошо что возможности переделки велики - хотя я не график и в общем просто немного им флажки на спине подрезал.. а можно и в нормальные крылья их переделать Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 мая, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Chernish Однако пока все это в рамке черновиков.. если будет интересно - может потом и продолжим, я все что сделал предоставлю... Уже интересно! Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 10 мая, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Chernish вот картинка - атака рейтар, на переднем плане в контратаку идут польские гусары Речи Посполитой (переделанные из Сегуна) Гусаров крылатых надо делать со следующими параметрами: 1) Неотразимый штурм, такой же как у катафрактов в МТВ, - специально сконструированные копья, полые внутри, длиной 5 метров. При чардже сносили даже немецкую пехоту. 2) Бронебойность - основа вооружения: палаши, перначи, булавы, чеканы. 3) Высочайшие параматры атаки и защиты - как никак элита, доспехи высочайшего качества. Притом где-то попадалось одно исследование о том, что длинные флажки на пиках мешали вести прицельный огонь врагу. 4) Наводят страх на кавалерию противника - необычный звук, издаваемый "крыльями" 5) Отряды очень малы и чрезвычайно дороги в постройке и содержании. Постройка возможна только после постройки самых лучших конюшен, оружейной и магнатского дворца. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 10 мая, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Вот он, красавец! (DOBERMAN - зажигай галерею! Будет там картинки по юнитам Речь Посполиты еще те!) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 10 мая, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Вот он, красавец! (DOBERMAN - зажигай галерею! Будет там картинки по юнитам Речь Посполиты еще те!) Я поражен! Вот это СИЛА!!! кстати, у нас же уже галерея гусарства есть Я как-никак старался немного - а с этим... эх слов нет чтобы выразить мое восхищение!! Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 10 мая, 2004 #18 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 DOBERMAN Что мне в Вас всегда нравилось - так это неотразимая скромность Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 10 мая, 2004 #19 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Что мне в Вас всегда нравилось - так это неотразимая скромность Да вы шо? Я ж вид неи майже не помер Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 10 мая, 2004 #20 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 1) Неотразимый штурм, такой же как у катафрактов в МТВ, - специально сконструированные копья, полые внутри, длиной 5 метров. При чардже сносили даже немецкую пехоту. Это не польское ноу-хау, это по всей Европе было. 2) Бронебойность - основа вооружения: палаши, перначи, булавы, чеканы. Обычный джентльменский набор тяжелой конницы. Бронебойность возможна, но необязательна. 4) Наводят страх на кавалерию противника - необычный звук, издаваемый "крыльями" Нет, не подойдет, это не верблюды все-таки, а необычными звуками смутить противника пытались очень многие. 3) Высочайшие параматры атаки и защиты - как никак элита, доспехи высочайшего качества. Притом где-то попадалось одно исследование о том, что длинные флажки на пиках мешали вести прицельный огонь врагу. Т.е. пишем примерно на уровне рыцарей, чуть хуже, чем у поздних элитных французов. 5) Отряды очень малы и чрезвычайно дороги в постройке и содержании. Постройка возможна только после постройки самых лучших конюшен, оружейной и магнатского дворца. А вот тут, батенька уже AI Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 10 мая, 2004 #21 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Kirill Ты пока погоди, это не РЭ, это МТВ: Огнем и мечом! Тут все по другому будет. И за гусар лично буду глотки грызть Аватару мою новую видел? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 10 мая, 2004 #22 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 DOBERMAN Там "Ты пока погоди, это не РЭ, это МТВ: Огнем и мечом! Тут все по другому будет. И за гусар лично буду глотки грызть" Ты сам погоди, неча раньше времени шашкой махать...или палашом? Кирил верно заметил - экипировка не сильно отличалась от иной западноевропейской тяжелой конницы. А вот мораль этим ребятам можно делать действительно "заоблачную", да и бонус за крылья я бы оставил - ну не зря ж их цепляли! Плюс дал бы "невозможно догнать" - гусары были быстрее их европейских "аналогов". А вот размер отряда - обычный. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 11 мая, 2004 Автор #23 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Давно я тут небыл. Казаки: МТВ - это круто. Но я тут хочу спросить - как получилось сегуновскую текстуру коня прописать, как кавалерию. (я описывал тяжелых монгол и нагинат, но как пехоту, потому что кавалерия выкидала, возможно из-за типа лошади) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 11 мая, 2004 #24 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Ты сам погоди, неча раньше времени шашкой махать...или палашом? Кирил верно заметил - экипировка не сильно отличалась от иной западноевропейской тяжелой конницы. А вот мораль этим ребятам можно делать действительно "заоблачную", да и бонус за крылья я бы оставил - ну не зря ж их цепляли! Плюс дал бы "невозможно догнать" - гусары были быстрее их европейских "аналогов". А вот размер отряда - обычный. Не сказал бы. Где вы видели, чтобы в западной Европе кавалерия использовала чеканы или перначи? Очень и очень редко. Со всем остальным согласен. Только вот делать их надо маленькими орядами, как-никак они только на службе у королей и магнатов состояли. Уж очень дорого обходились и в экипировке, и в содержании. Зато уж если шли в бой - любо-дорого смотреть на них было! Вспомните хотя бы Вену или Кирхольм - там победы целиком им принадлежали. И их было мало, очень мало. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 мая, 2004 #25 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Кирил верно заметил - экипировка не сильно отличалась от иной западноевропейской тяжелой конницы. таки да, но при этом их вполне можно отнести к легкой кавалерии в смысле скорости, маневрености и тактики... как ни как гусары... Плюс дал бы "невозможно догнать" - гусары были быстрее их европейских "аналогов". А вот размер отряда - обычный. да... реактивная тяжелая кавалерия на поле битвы = полный крантец...))) Но я тут хочу спросить - как получилось сегуновскую текстуру коня прописать, как кавалерию. (я описывал тяжелых монгол и нагинат, но как пехоту, потому что кавалерия выкидала, возможно из-за типа лошади) скачай себе Сёгуновский мод к МТВ и посмотри как там приспособлены все юниты. В принцыпе ты сможэшъ прицыпить их как кустомские прототипы к стандартной МТВ и наслаждацца самураями на полях средневековой европы... (я так думаю, да ) Не сказал бы. Где вы видели, чтобы в западной Европе кавалерия использовала чеканы или перначи? чеканы и перначи - это те жэ боевые молотки и булавы которые юзали готические рыцари, тока полегче... можно сказать, что ко времени крылатых гусар это ужэ скорее были атавизмы а не норам...Только вот делать их надо маленькими орядами, как-никак они только на службе у королей и магнатов состояли. нармаьными атрядами... тока дорогими... не нада делать из них трех богатырей или зондеркомандэр.... Плотный ровный строй, хорошая дисцыплина... (или всетаки могут атаковать без приказа ?) имхо Обсуждение MTW:Ogniem i Mieczem нужно выносить в отдельный топик в этой ветке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения