Episode 23 - Tomisama | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 23 - Tomisama | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Администратор одного из старейших (проводится с 2002 года!) и крупнейшего командного турнира в играх Total War - Clan Wars Competition (CWC) (прим-популярный командный турнир, проводится по различным играм Total War и их дополнениям). 
Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Меня зовут Thomas (Tommy, Tom). Я родился и вырос на западном побережье Соединенных Штатов (прим-США), но сейчас живу на Среднем Западе, примерно в 100 милях к юго-западу от города Чикаго. В этом году я завершил незначительную карьеру в области электроники, которая началась в производстве, прошла через инжиниринг (прим-инженерно-консультационные услуги исследовательского, проектно-конструкторского, расчётно-аналитического характера) и закончилась в области телерадиовещания.

My name is Thomas (Tommy, Tom), I was born and raised on the west coast of the United States, but now live in the Midwestern region, about 100 miles southwest of the city of Chicago. This year I retired from a minor career in electronics, which started in manufacturing, passed through engineering, and ending up in broadcasting.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)


Впервые я услышал о разработке игры под названием Taisho, примерно за 2 года до того, как ее выпустили под названием Shogun Total War. Я купил компьютер и подключение к интернету, так как только так я смогу поиграть в эту новую онлайн-игру, мой единственный интерес тогда и сейчас - битвы в мультиплеере. С тех пор я приобретал и играл в каждую игру Total War и их дополнения, и, вероятно, это будет продолжаться до тех пор, пока разработчики продолжают их делать.

I first heard about a game in development called Taisho, about 2 years before it was eventually released a Shogun Total War. I bought a computer and internet connection just so I could play this new game online, my only interest then and now being multiplayer competition. I have owned and played every Total War game and expansion since then, and probably will continue as long as they keep making them.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Моя первая любимая TW игра - оригинальный Shogun (прим-1й). Но также я должен признать, что еще более любимой моей TW игрой должна быть Medieval Total War и ее дополнение Viking Invasion, потому что обе игры были очень популярны в сообществе игроков в то время. Кроме этого мне очень нравилось играть как в Empire TW, так и в Napoleon TW, хотя это было в относительно короткий период времени. Я думаю, что это было связано главным образом с отсутствием карт для этих игр, проблемы, которой не существуют в Medieval и Viking Invasion, которые имели более ста отличных карт, созданных сообществом игроков.

My first favorite Total War game was the original Shogun. But I must admit that my all-time favorite would have to be Medieval Total War/Viking Invasion, because of both the game and the strength of the community at that time. I personally also had a great deal of fun playing both Empire and Napoleon, though it was for relatively shorter period of time. I think that this was due mostly to the lack of maps for those games, a problem which did not exist for MTW/VI, which had over a hundred excellent community made maps.

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)


В прошлом я шутил, что, если добавить в мой ник все теги кланов, в которых я был, то он будет выглядеть так: ^ ^ UglyHunterTomisamaRWRA, что немного непрактично. Но, несмотря на годы, которые разделяют меня с этими кланами и большинством их участников, они были и будут в моем сердце. Хронологический список выглядит следующим образом: Ronin Alliance, Ronin Warlords, Universal Gamming League International, Clan Hunter и Nomad Alliance.

I have joked in the past that if my full player name had all of my clan affiliations attached to it, it would read ^UglyHunterTomisamaRWRA^, which is a bit impractical. But although years have separated most members in these associations, they still are and always will be my people in my heart. The chronological list goes like this; Ronin Alliance, Ronin Warlords, Universal Gamming League International, Clan Hunter, and the Nomad Alliance.

В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)


Расскажи немного о своем клане
(Tell us a little about your clan.)

Я не выбирал мой первый клан, он выбрал меня. Путь вступления в клан под названием Fearful Ways был следующим - я случайно наткнулся на двух игроков в онлайне, которые попросили меня помочь им в формировании команды для боя 3х3. Это не займет много времени, подумал я, и решил сыграть. Сюрпризом было то, что я смог разгромить две армии противника в одиночку, и оба моих союзника были должным образом впечатлены. Тогда они спросили, не хочу ли я присоединиться к их группе, и я стал RA (участником клана Ronin Alliance).

I never chose my first clan, they chose me. On my way with full intention to join a clan called Fearful Ways, I happened on two players online who asked me to fill out their team for a 3v3 battle. It wouldn’t take long I thought, and I was a little anxious about posting my application anyway, maybe this game would help me settle my nerves. Surprise on my side, I devastated two of the enemy’s armies singlehanded, and my two allies were duly impressed. They ask me then and there to join in their group, and I became an RA (member of the Ronin Alliance).

Этот клан распался из-за внутренних споров, касающихся вопроса о том - становиться ли полным кланом (прим-со своей внутренней иерархией и так далее) или оставаться стим-группой. Но основа клана была сохранена под названием Ronin Warlords и новым руководством. Клан продолжал расти, но опять же возникли внутренние проблемы (предательство в это время), которые разделили участников клана, кроме этого возникли разногласия по поводу оплаты лежащего на клане приложения (прим-видимо имеется в виду оплата форума и тому подобное), что растворило остатки клана. Большинство из бывших участников Ronin Warlords рано или поздно присоединились к клану UGLI, а затем, еще позже, с нашими друзьями в клане Hunter. Мы старались преобразоваться и возродиться под нашим новым именем, но предательство снова нанесло удар, и больше мы никогда не видели дух Ronin Warlords.
Сейчас я болтаюсь со старыми друзьями из Nomad Alliance, это не-клан, а просто товарищество воинов.

The Alliance fell to internal dispute concerning becoming a full-clan or staying an un-clan, but was saved under new management as the Ronin Warlords. The clan went on to grow, but again internal problems (treachery this time) split the membership at one point, and a disagreement about the price of lying on your clan application, dissolved the rest. Most of the Ronin Warlord remnants joined the UGLI at one point or another, and later with our friends at Clan Hunter. We tried to rejuvenate under our new name, but treachery struck another blow, and we never saw the spirit of RW again. I now hang out with old friends at the Nomad Alliance, a non-clan safe-haven for warriors wanting only comradeship.

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War.
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.)


В связи с тем, что я уделял основное внимание в течение многих лет войне кланов, я не могу указать на конкретных игроков. Лично я редко играю, кроме как для тестирования новых игр и дополнений к ним. Я всегда ищу проблемы, которые могут помешать в командных соревнованиях. Я могу назвать три сильнейшие команды кланов, но это будет в данный момент, и вероятно быстро изменится. Таков мир TW, где сильна конкуренция в мультиплеере.

Because my major focus for many years now has been on clan warfare, I can’t really point to individuals. I personally rarely play anymore, except to test new games and additions to them. I am always looking for problems that would interfere with their application to team competition. I could name the three strongest clan teams, but that would be at the moment, and may and probably will change before this is posted. Such is the world of Total War multiplayer competition.

Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)


Десять постоянных основ для команды в мультиплеере:

Есть исключения из каждого правила. Обсудить эти исключения можно во время развертывания (прим-видимо имеется в виду меню выбора армии), но кроме этих временных соглашений, соблюдайте следующие правила, насколько это возможно:

1. Всегда держаться вместе.

Двигаться вместе, как одна машина для убийства.

2. Всегда искать слабости врагов.

Будьте готовы воспользоваться их доверием, задержками или забывчивостью. Учитывая то, что в битве достаточно времени, все зависит от этих ошибок. Ваши товарищи по команде и вы сами будьте начеку.

3. Всегда берите возвышенность в первую очередь.

Целью "номер один" является обеспечение базы операций для команды. Если есть высокий холм, вы должны захватить его, и тогда одержите победу.

4. Всегда защищайте ваших генералов.

Активно защищайте их. Потеря лидера одновременно снижает боевой дух всей вашей армии до конца боя. Такая потеря может привести к проигрышу сражения. Держите генерала в безопасности.

5. Всегда атакуйте два против одного или три против двух.

Станьте молотом и наковальней. Одна или две армии одновременно отвлекают внимание врагов, а остальные атакуют по флангу и громят их.

6. Всегда оставляйте изолированные (прим-стоящие в отдельности) армии врага напоследок.

Это чистая логика. Наступайте на них в последнюю очередь. Такие армии противника представляет собой вкусные цели, но не обманывайте себя. Разгромив большинство врагов, вы можете заняться одиночкой позже.

7. Всегда помните, что вы можете стать арьергардом (прим-замыкающей армией) для группы.

Перемещение отрядов всегда оставляет часть фронта пустым. Для армии на наиболее уязвимом фланге опасность представляет удар сбоку. Если это случится, то может наступить катастрофа для всей команды. Будьте готовы к реагированию на такой удар, если его наносят по вам. Учитывайте это во время развертывания армий (прим-до начала сражения) и будьте готовы развернуться лицом ко врагу на фланге, в то время как другие будут двигаться вперед.

8. Всегда перегруппироваться перед входом в другую фазу боя.

Не увлекайтесь малыми победами. Вы можете преследовать бегущие отряды противника и увеличивать счет его убитых солдат, но взамен вы получите усталость для своей армии. Если у вас выдается свободная минута, чтобы перевести дыхание, лучше используйте это для перегруппировки войск.

9. Всегда держите некоторые отряды для помощи товарищу по команде в случае необходимости.

Будьте готовы к необходимости оказания помощи прежде, чем это произойдет. Учитывайте также тот факт, что путь для оказания помощи займет у вас некоторое количество времени.

10. Всегда считайте, что сражение будет долгим и трудным.

Всегда учитывайте усталость, как главный фактор в ваших планах. И никогда не стоит недооценивать своего врага, независимо от того, кем они являются. Рассматривайте всех, кто выступает против вас, как хорошо вооруженного и очень опасного врага...

Кроме того

Всегда верьте, что ваши партнеры по команде сделали лучшее, что можно было сделать, в зависимости от ситуации на поле боя, исходя из того, как они это видели. Каждый из нас приходит в бой с разным опытом, и каждый из игроков имеет уникальную точку зрения в бою. Каждый из них имеет различные навыки и различные недостатки. И, именно в совместной работе, все эти вещи соединяются вместе на благо всех.

Написано в 2004, обновлено в 2012

The Ten “Always” Basics For Team Multiplayers

There are exceptions to every rule. Discuss the exceptions in deployment, but other than these temporary agreements, consider the following rules as Always being understood.

As much as possible:

1. Always stick together.

Move to link up, then move together as one coordinated killing machine.

2. Always search for your enemies weakness.

Be ready to take advantage of their over confidence, latency, or forgetfulness. Given enough time in the battle, everyone is subject to these errors. Be on guard for yourself and your team mates.

3. Always take the high ground first.

The “number one” objective is to provide this base of operations for the team. If there is a highest hill, you must have it, victory will follow.

4. Always protect your generals.

Keep them out of the action. The loss of your armys leader lowers your whole army’s morale for the rest of the battle. For lack of a general an army was lost, for lack of an army a battle was lost. Keep him safe.

5. Always look to double team a single, or triple a double.

The old hammer and anvil. One or two armys fix the enemies attention, while the others out flank and smash them.

6. Always leave the isolated enemy army until last.

This is pure logic, go after the most of them with the most of your own. The straggling enemy army presents a juicy target but don’t be fooled. The battle is where the majority of the enemy is, you can get the loner later.

7. Always remember that you may have to become the rear guard for the group.

Moving to link up always leaves a part of the front empty. The army on the most exposed flank will be at risk of being out flanked. If that should happen, it could mean disaster for the whole team. Be ready to fulfill the rear guard roll should it fall to you. Consider it in your deployment, and stand ready to move to face the flanking enemy as the others move forward.

8. Always regroup before entering another phase of the battle.

Don’t get carried away with small victories. Whatever kills might be earned in chasing are offset by the fatigue it costs you. If you get a moment to breath, take it and regroup.

9. Always keep some units ready to help a team mate if needed.

Be ready and looking for the need long before it happens. It will take you time to get there.

10. Always consider that the battle will be long and difficult.

Keep an eye on your energy bars, and always consider fatigue a major factor in your plans. And never underestimate your enemy, no matter who they are. Consider all who oppose you, heavily armed, and extremely dangerous...

An addition

Always trust that your team mates have done the best that could be done, according to the battle as they saw it. Each of us comes with different experience, and each has a unique point of view of the battle. Each has different skills and different weaknesses. It is in teamwork that these things get welded together to the advantage of all.

Tomisama 2004 updated 2012

Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)

 

Цитата

Посвящается всем игрокам чести, которые были раньше - и тем, кто будет в последующем.

Кодекс чести мультиплеерного игрока в Total War

В интересах создания игровой среды, которая поощряет растущее сообщество мультиплеерных игроков с высоким уровнем спортивного мастерства.

Исходя из моей личной чести, я принимаю и поддерживаю следующий Кодекс чести

* Быть вежливым, уважительным, терпеливым и добрым для всех игроков, даже если их больше не встречу.

* Быть полезным для любого, кто будет просить моей помощи, даже если это будет неудобно для меня.

* Быть медленными с обидами и быстрым с принесением извинений, понимая, что большинство разногласий - это только недоразумения.

* Входить в игру с приветствием и покидать ее со словами благодарности, в соответствии с духом хорошего спортивного мастерства.

* Основывать свои стратегии и тактики на прикладном искусстве (прим-навыках и знаниях игры), никогда не пользуясь слабостью в дизайне игры или с помощью программирования.

* Быть внимательным к моим союзникам, не выходить из командной игры, пока у меня есть возможности для продолжения боя и без их согласия.

* Никогда не выходить из игры, если я хостинг (прим-создатель игры), всегда убеждаться, что бой полностью завершен для всех участников.

* Заявлять о моей претензии на победу со смирением, и признаваться в своем поражений любезно, признавая выдающиеся навыки другого игрока.

* И, наконец, стремиться всегда быть в курсе, что наша сообщество состоит из широкого разнообразия людей со всего мира, и что мое поведение должно быть всегда одинаково, на мировом уровне!

Идите с честью, придерживайтесь кодекса поведения игрока.

Цитата

DEDICATED TO ALL OF THE HONOURABLE PLAYERS WHO HAVE GONE BEFORE – AND THOSE WHO WILL FOLLOW

THE ONLINE TOTAL WAR MULTIPLAYER’S CODE OF HONOUR

In the interest of creating a game playing environment that encourages a growing multiplayer community with the highest levels of skill and sportsmanship

On my personal honour I hereby accept and support the following Code of Honour

* To be courteous, respectful, patient, and kind, to all players, even if they are not in return.

* To be helpful to any who would ask for my assistance, even when it is inconvenient for me.

* To be slow to take offence and quick to apologize, realizing that the majority of disagreements are only misunderstandings.

* To enter the game with a salute, and leave it with a salutation, consistent with good sportsmanship.

* To base my strategies and tactics on applied skill, never taking advantage of weakness in the game’s design or programming.

* To be considerate of my allies, never leaving a team game until all of my resources are spent, and with their acknowledged consent.

* To never quit a game if I am hosting, always making sure that the combat has reached full conclusion for all participants.

* To announce my claims of victory with humility, and to admit my defeats graciously, acknowledging the outstanding skill of others.

* And finally, to strive to always be aware that our community consists of a wide diversity of people from all over the world,

and that my behavior should always equally be, world class!

GO WITH HOUNOUR – KEEP THE CODE

Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II
(What do you wait from the following TW game - Rome 2?)


Я хотел бы увидеть в Rome II сбалансированные бои в системе аватара, в котором игроки играют с равными себе по мастерству, чтобы победа добывалась с помощью умения. Ниже приведены некоторые из моих последних сообщений на эту тему (прим-на официальном форуме - Total War Center):

Если бы вы могли выбирать уровень "приемлемого риска", с помощью настроек выбора через сопоставление всех доступных игроков, с соответствующей меньшей или большей наградой за свой выбор, то это пойдет на пользу справедливости в мультиплеерных боях для всех заинтересованных сторон (прим-имеется в виду, что игрок сам выбирает сильного или слабого противника и в соответствии с этим получает награду за бой).

What I would like to see in Rome II is a balanced avatar match-maker competition, where players play others with the same advantages, for a victory of a person’s skills alone. Following are some of my most recent posts concerning this topic:

If you could select a level of “acceptable risk”, with a most-even-matching to all-available-players range settings, with respective lesser and greater rewards for your choices, it would go a long way in making mm battles fairer for all concerned.

Случайные бои и результаты рейтинга не должны иметь ничего общего друг с другом, кроме того, что первое предоставляет информацию для второго. Случайные бои для Total War должны опираться только на потенциал игроков. То есть, оба игрока должны иметь сопоставимый уровень имеющихся отрядов и доспехов (прим-спутников), и, таким образом, исключить самым неравные стартовые возможности в бою (прим-которые существуют сейчас). Результат такого боя будет зависеть только от мастерства игроков. В рейтинге позиция может быть рассчитана на основе результатов боя, и меняться в ту или иную сторону.

Это работает, потому что игра делает это сама - идет увеличение ресурсов (прим-увеличивается количество открытых отрядов, выпадают спутники и доспехи), а затем игрок перемещается в новую сетку боев (более высокого уровня) (прим-перемещение снизу вверх по лигам/уровням борьбы). Насколько хорошо они (прим-игроки) будут делать это (прим-перемещаться вверх по рейтингу) - это будет показателем их общего реального уровня игры.

Matchmaking and the resulting ladder ranking should not have anything to do with each other, other than the one provides for the other. Matchmaking for Total War should rely on potential only. That is that both players should have the same level of actual acquired units and weapons, and in that way most evenly matched as possible. The result of such a battle would rely on the skill of the player at the time of combat. The ranking position could then be calculated based on the resulting numbers from the battle, and its effect on previous rank positioning.

This works because the game its self does the elevation of resources, which would then place the player in a new bracket for competition. How well they do at any acquired level resulting in a rank of their real generalship competence.

Я зашел так далеко, чтобы сказать, что я теперь думаю по поводу нынешней системы рейтинга в игре. В ней уровень и ранг игрока (прим-имеется в виду количество боев и процент побед игрока), рассматриваются вместе, из них в итоге формируется позиция в рейтинге, то есть та площадка, на которой вы должны быть в конкурентоспособным (прим-имеется в виду тот факт, что система подбора противника обычно старается подобрать равного по рейтингу противника). Там, где уровень боя должен определяться самим игроком, и оценка уровня его мастерства оценивается по результатам этих боев.

I will go so far as to say that I now think that this is what is wrong with the current system. Level and rank are considered together to derive a number. And that number provides the position on the ladder, and basis on who you should be able to fight. Where level should be the match maker, and rank the skill level rated on the performance ladder.

Складывая все это вместе, вы сможете выбрать диапазон "звездности" игры (прим-то есть соотношение ранга противника и вашего ранга в общем рейтинге), где вы готовы играть. Если никто не доступен (прим-не подбирается игрок согласно вашим настройкам поиска), вы можете изменить ваши настройки или попробовать найти противника позже (это лучше, чем то, что происходит сейчас). Как только сражение было закончено, считаются - количество ваших потерь и потерь противника, время, которое потребовалось для боя, и уровень игры участников боя до его начала - а дальше с помощью какого-нибудь уравнения высчитывается новый рейтинг мастерства игроков. Вне зависимости от того или иного уровня "звездности" аватар, вы могли бы в самом начале карьеры достичь очень высокой позиции в рейтинге при хорошем уровне игры. Эта позиция определит ваше положение в рейтинге, которое необходимо постоянно подтверждать в игре, чтобы находиться в лидерах этой группы. И чтобы те, кто не играл в течение одного месяца, удалялся из рейтинга.

Как вариант, там может быть использован ежемесячный итог (снимок) позиции рейтинга в Зал Славы, но в текущем рейтинге по факту были бы только активные игроки-соперники.

Considering all this together, you would be able to select a range of star level that you would be willing to play against. If no one was available, you could change your setting or come back later (better than what happens now). Once the battle was completed, the kills, losses, time it took, and the previous ranks of both players all in the equation; would provide your new skill ranking. Regardless of any particular level of star bracket, you could very early on achieve a very high skill ranking. That ranking would position you on a ladder where the last of a same-rank player group to play would always be in the highest position of that group. And anyone not playing in one month, removed from the ladder.

There could be a snapshot of each months ladder positions in a hall of fame, but the current ranking would then always represent the up to date facts of the active battlefield opponents.

Ты регулярно проводишь турнир "CWC", расскажи, с чего все начиналось.
You regularly make CWC tournament, tell me how and why you started it?


Clan Wars Competition начался из-за ошибки, моей ошибки!
В 2002 году планировалось проведение командного турнира, сайт сообщества назывался "The Total War Assembly". Я был очень взволнован в связи с этим вопросом, и хотел, чтобы мой клан принял участие в мероприятии. Я пошел от игрока к игроку в клане, общаясь насчет турнира, и, наконец, набрал команду. Вернувшись на сайт турнира, чтобы зарегистрировать нашу команду на него, я обнаружил, что неправильно прочитал дату окончания регистрации, и она была закрыта, наша команда не вошла в состав участников.
Хуже того, автор сайта и организатор турнира уходил, что хоронило весь проект в целом. Это стало двойным разочарованием для меня. Игроки из других клановых команд были разочарованы и очень недовольны всем этим. Не желая хоронить эту идею командного турнира, я переговорил со всеми, кто хотел слушать, и с помощью нескольких верных друзей, мы начали первый командный турнир CWC 4х4.

The Clan Wars Competition started because of a mistake, my mistake! There was a team tournament being scheduled in 2002, by a community site called The Total War Assembly. I was very excited about it and wanted my clan to participate in the event. I went from player to player, talking the whole thing up, and finally recruited a team. Going back to the web site to sign us up, I found I had misread the date for entries, and was too late to get our team in the lineup. Worse than that, the author of the site and the tournament was leaving, dumping the whole thing. It was a double devastation for me. Players, mine and those from other clan teams were disappointed and very unhappy about the whole thing. Not wanting to let go of this team tournament idea, I went to all who would listen, and with the help of some faithful friends, we started the first CWC 4v4 team tournament event.

Расскажи подробнее о твоем турнире - CWC - его историю (историю создания, развития, что в нем менялось со временем и по каким причинам).
Tell us a detail about your tournament - CWC - his history-the history of its creation, development, that it changed and why. Maximum detail information.


Один из моих друзей как-то сказал, что у нас никогда не было неудачного турнира, но это не так.
В течение почти десяти лет, были разные эксперименты, некоторые из которых завели в тупик перед окончанием соревнований.
Два высказывания, которые были основой для нас при работе по турниру: "построить его, и они придут", и, "будь проще".
"Строить" является актом веры, основанной на любви к игре. Если мы все еще любим ее, то должны быть другие, новые турниры!
А "будь проще" - это просто здравый смысл. Высокая сложность для кланов-участников на турнире, прежде всего, заключается в организации команды, и организации планирования в глобальном масштабе, этого вполне достаточно. Мы стараемся держать основное направление развитие турнира - просто и вперед по прямой, насколько это возможно для участников. Все это привело к тому, что сейчас соревнование состоит из двух турниров в год, продолжительностью от пяти до шести месяцев каждый. Даже маленький список всех ступеней развития турнира, будет подобен небольшой книге.
Но есть одна постоянная мысль, что была сохранена, и постоянно в силе.
Выжившая за это время, оригинальная мотивация и великая цель соревнования CWC - это построение сильного сообщества игроков и кланов в мультиплеере. Мы делаем это, предоставляя платформу для кланов со всего мира, которые могут объединяться в команды и выступать против других команд в соревнованиях, и достигать каких-то успехов.

One of my friends said one time that we had never had a failed tournament, but that is not true. Over the course of almost ten years, there have been experiments that did not take off, and some that stalled before the contests were finished. Two sayings that have been the backbone and direction for all that has worked for us are; “build it and they will come” and; ”keep it simple”. The “build it” is an act of faith based on the love of the game. If we still love it, there must be others! And the “simple” is just good sense. The complexities for clan emissaries to the tournament; in organizing multiplayer teams, and arranging scheduling on a global scale, are quite high enough. We try to keep things as simple and straight forward as possible so as many as want to, can participate. The whole thing, working through many incarnations has boiled out to two tournaments a year, that last anywhere from five to six months each. Even a minor list of all of the levels and hoops worked through, would be a small book. But there is one constant idea that has been maintained, and is the drawing force. Surviving all that has past, the original motivation and grand purpose of the Clan Wars Competition is; building a strong multiplayer community. We do this by providing a platform so clans from around the world can join together in clan team versus clan team competitions, and honour their accomplishments.

Кто из игроков, игравших на твоем турнире, запомнился тебе больше всего?
How about players which played on your tournament: who was most well remembered to you?


Снова мы должны были бы говорить о кланах, и то, в лучшем случае, о конкретных командах конкретных кланов в определенный период времени. Вместо этого позвольте мне перечислить победителей турнира из нашего Зала Славы, которые выдвигаются и избираются ежегодно другими кланами, которые участвовали в тот период в соревнованиях.

Результаты CWC Зал славы Награды за 2011

Категория один - самый благородный клан за 2011 год

Господа, джентльмены, у них всегда примерное поведение, достойное большого уважения и восхищения.

Наш победитель, поздравления - Brotherhood of Aggony!

Категория вторая - самый устрашающий клан за 2011 год

Когда эти профессионалы входят в игру, все остальные игроки начинают перенабирать свой состав армии.

Наш победитель, поздравления - Clan LONG!

Категория три - самые дружественные кланы за 2011 год

Эти ребята всегда добры и внимательны, что заставляет вас чувствовать себя как дома.

Наши победители, поздравления - клан IRONS и клан LONG!

Полный список победивших кланов с 2009 года можно увидеть на нашей доске объявлений по адресу: http://clanwars3540.yuku.com/directory (прим-точная ссылка на Зал Славы)

(прим-стоит сказать, что единственным русскоязычным кланом, который, на данный момент, присутствует в Зале Славы, является клан IMPERIAL, который победил в 2009 году в категории "Самый устрашающий клан")

Again we would have to talk clans, and at best specific clan teams in a given time frame. Instead let me list the winners of our Hall of Fame, nominated and elected yearly by other clans who participated in that years games.

The Results of the CWC Hall of Fame Awards for 2011

Category One - Most Honourable Clan for 2011

The gentleman's gentlemen, they always have exemplary conduct, worthy of the up most respect and admiration.

Our Winner; Congratulations - Brotherhood of Aggony!!!

Category Two - Most Feared Clan for 2011

When these polished professionals enter a game, all of the other players begin to recheck their unit choices.

Our Winner; Congratulations – Clan LONG!!!

Category Three - Most Friendly Clan for 2011

These guys are always kind and considerate, never hesitating to extend themselves and make you feel at home.

Our Winners (tied); Congratulations – Clan IRONS, and Clan LONG!!!

A complete list of the winning clans since 2009 is available on our message board at: http://clanwars3540.yuku.com/directory

Планируются ли какие-то нововведения в турнире в будущем?
Whether any innovations in the future of tournament?


Вы знаете, это зависит от игры.
Creative Assembly движется все больше и больше в поддержку мультиплеера, который включает командные соревнования кланов в нем. Если они смогут пройти дальше по этому пути, то получат больше силы (прим-поклонников). Мы просто должны подождать и посмотреть ...

You know; it really depends on the game. Creative Assembly has been moving more and more into supporting multiplayer, and towards incorporating clan team competition aspects into it. If they manage a way to make us obsolete, more power to them. We will just have to wait and see…

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
(Which means that your user name and why you chose it?)


Мы оба - моя жена и я, имели отношение к Японии.
Она некоторое время жила на Окинаве (прим-японский остров), а я увлекался игрой Го (национальная японская настольная игра). Также мы оба были очень увлечены телесериалом в 1980-х годах под названием "Shogun". В нем, в качестве термина высокого уважения, герои называют друг друга путем добавления суффикса "sama" к их именам. А я имел привычку ходить в носках в домашних тапочках-сланцах, что делало их очень похожими на японские таби (прим-традиционная японская обувь). Однажды я пришел в гостиную, чтобы вместе с женой посмотреть один из эпизодов "Shogun", тут моя жена посмотрела на мою обувь и на меня, поклонилась и сказала: "Konnichiwa Tomi_sama" (прим - Konnichiwa - Здравствуйте по японски). И это имя прижилось (нравится мне это или нет).

My wife and I both had an attraction to things Japanese; her from growing up in Okinawa for a time, and me from playing the game of Go (national board game of Japan). And we were both very attracted to a television series airing in the 1980s called Shogun. In that series as a term of high respect, the characters referred to each other by adding the suffix “sama” to their names. I had the habit of wearing socks with my split-toe sandals (flip flops), which made them look very much like Japanese tabi. Walking in the living room to join her to watch an episode of Shogun one day, my wife looked down at my footwear then up at me, bowed and said, “Konnichiwa Tomi_sama”. The name stuck (if I like it or not).

Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"?
(What are three words you first come to mind when the word "Russia"?)


Когда я впервые прочитал этот вопрос , то рефлекторно подумал про прошлые времена.
Тогда бы я ответил - СССР, большой, и холодный.
Но пересматривая этот вопрос с сегодняшней точки зрения, я должен сказать, что мой ответ сегодня был бы совсем другой, более личным. И я уверен, что на него очень сильно повлияла игра, в которую мы все играем.
За последние десять лет или около того, я имел честь знать и общаться с некоторым количеством русских игроков. То, что я обрел похоже на то, что было и с другими игроками со всего мира, что в основном мы все одинаковы.
При мысли о России сегодня мне на ум приходят слова - братья, сестры и друзья. Это первое, что приходит мне в голову.
О, я все еще думаю, что там холодно, но просто не все время;)

When I first read this question my knee-jerk reaction was from the past. In the old days the name Russia would have brought to mind the words; USSR, big, and cold. But reconsidering the question from a present perspective, I will have to say that my response today would be quite different, more personal. And I am sure that this more than partly due to the game we all play. Over the last ten years or so, I have had the privilege of knowing and talking with a number of Russian players. What I have found is similar to what I have found with other players from all over the world, and that is that basically we are all the same. Thinking about Russia today the words; brothers, sisters, and friends, are what first comes to my mind. Oh I still think it is cold there, but just not all the time ;)

Всем удачи и фана!!!

Good Luck and Have Fun Everyone!!!


Интервью провел Sherl 28.12.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.