Episode 13 - IMP Sherl | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 13 - IMP Sherl | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игрок клана IMPERIAL.
Участник различных турниров по играм Shogun 2 Total War и Shogun 2 Total War - Закат самураев.
Наиболее значимые достижения:
Shogun 2 Total War 2011г - "Last Shogun - the Fearless" 1x1(4) Аватар (16 команд по 4 игрока)- 3е место (в составе команды)
Shogun 2 Total War 2011г - "Чемпионат России 2011" 1х1 Аватар (свыше 60 игроков) - победитель
Shogun 2 Total War 2012г - "Чемпионат России 2012" 1х1 Аватар (свыше 40 игроков) - победитель
Shogun 2 Total War Закат самураев 2012г - "Чемпионат России 2012" 3х3 Аватар (18 команд по 3 игрока) - победитель (в составе команды)
Shogun 2 Total War Закат самураев 2012г - "Grand Prix CW first" 1х1 Аватар (70 игроков) - 3 место
Shogun 2 Total War 2012г - "Imperium Circularis" 1x1 Аватар (27 игроков) - победитель
Shogun 2 Total War 2012г - "Gerudo Flash Tournament #3" 1x1 Аватар (16 игроков) - победитель

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Всем привет! Меня зовут Руслан, родом я из Восточной Сибири (Иркутская область), на данный момент живу в одном из крупнейших городов ближнего подмосковья - Люберцах (город расположен в 5-10 км на юго-восток от Москвы). Город известен, прежде всего, тем, что в нем расположены оба основных вертолетных конструкторских бюро нашей страны - им.Камова (вертолеты "Ка") и им.Миля (вертолеты "Ми"), а также заводы по производству этих вертолетов. Кроме того, название группы "Любэ" связано с Люберцами (солист группы родом из нашего города)

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your subsequent way in TW series.)


Начал играть в Shogun Total War (1й). Игра была пираткой, с корявым полурусским/полуанглийским переводом. Настолько кривым, что даже обучение в ней я смог одолеть только со 2го раза. Причем, зайдя в тупик в 1й раз, я даже бросил игру, переключился на более интересные. Но когда эти интересные игры закончились, то я решил вернуться к игре со странным названием "Shogun Total War". Смог преодолеть преграды обучающей миссии и передо мной открылся увлекательный мир стратегии. Игра сильно затянула меня, я прошел ее за все фракции.
Дальше был перерыв до выхода Medieval TW (1й). Тоже купил пиратку, игра очень понравилась. Но из-за пиратки возникли проблемы - где-то на 200+ ходе в компании игра намертво зависала. Чтобы нормально поиграть, купил и лицензию. Играл в нее довольно долго, проходя за разные фракции, начав, естественно за Русь, затем были Англия, Франция, Турция, Египет, Византия, Дания и многие другие. По сравнению с первой игрой серии Medieval был намного больше и интереснее. Нелинейное развитие городов, крестовые походы, джихад, вторжение громадной армии монголо-татар из-за края карты и многое другое скучать не давало...
Затем подошло время выхода Rome TW, как только увидел игру, то сразу приобрел ее (пиратку, несмотря на инцидент с Medieval, ведь лицензии тогда выходили намного позже, чем пиратки), чтобы немного ознакомиться. Серьезно за прохождение компании приступил только после того, как приобрел лицензионную версию игры. Игра тоже впечатлила своей громадностью-разные страны, тактики, войска. Также играл в нее довольно продолжительное время.
Некоторое время после этого я узнал, что такое интернет и увлекся мультиплеерными RPG онлайн-играми (типа World of Warcraft) вследствие чего хотя и купил, но практически не играл в Medieval 2. Та же судьба ожидала Empire и Napoleon, их я даже не покупал.
К моменту выхода Shogun 2 я уже "переболел" своим прежним увлечением и, купив вышедшую игру, принялся ее тщательно изучать. Прошел компанию на среднем уровне сложности, начал на высоком, но было попросту неинтересно, так как привык играть с живыми людьми, противостояние с ними было намного интереснее даже самого сильного компьютерного противника. Решил посмотреть, что же такое игра по сети и она мне понравилась, вследствие чего, играю до сих пор.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Фактически могу сравнивать только Shogun 1, Medieval 1, Rome и Shogun 2.
По синглплееру мне больше понравился Medieval 1. Причины указал в предыдущем вопросе.
Мультиплеер - Shogun 2, потому что больше мне не с чем сравнивать).

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?


Когда я начал играть в мультиплеер Shogun 2, то ничего не знал про кланы и все, что с ними связано. Подумал, что было бы интересно общаться в живую с игроками, которые, как и я, увлечены мультиплеерными боями этой игры.
Начал искать кланы через поисковик в интернете, и нашел 2 - USSR (тогда у них был еще жив старый, достаточно большой форум) и Brothers in Arms (BiA). Долго думал, куда же мне вступить. Все решило обилие мата на форуме USSR, не люблю это дело (по своему опыту могу сказать, что чаще всего обилие мата в общении на форуме говорит о том, что участники общения просто малолетки, которые, тем самым, "рисуются" своей "крутостью" друг перед другом. Естественно, такие сообщества не имеют будущего из-за 100% возникающих конфликтов, зачастую возникающих именно по причине нецензурного общения).
В итоге вступил в BiA (было это где-то в апреле-мае 2011г.)
Поначалу просто играл и общался на форуме, затем начал активно общаться в Raidcall (прим-программа для голосового общения).
Ситуация внутри клана сложилась следующая - большинство новичков, играющих в Shogun 2, активно и дружно общались в РК (Raidcall), в то время, как старички (игроки в Rome и Medieval 2), предпочитали конференции в Skype. В итоге все Shogun'ское направление существовало отдельно от других игроков, как бы клан внутри клана.
У нас было очень много активных игроков, которые постоянно общались в РК, порядка 30 человек. Так как жили они от Германии до Владивостока, то онлайн постоянно сидело несколько человек.
Несмотря на все наши усилия, завлечь наших соклановцев, играющих в Rome и Medieval 2, в РК, чтобы всем вместе дружно общаться, не вышло. Некоторые из них заходили сказать "Привет" и поговорить пару минут, но бывало это крайне редко. В итоге наступил неизбежный, в таких ситуациях, момент, когда возник вопрос - что будем делать дальше. Следует отметить, что тогда большинство наших игроков были не просто активны в игре, но и живо интересовались внутриклановой жизнью и занимались развитием клана (привлечением новых игроков, развитием форума и так далее). После долгих обсуждений в РК, костяк нашего направления (по Shogun 2) принял решение покинуть клан, за ним потянулись и остальные игроки.
На дворе шел ноябрь 2011г.
При этом следует отметить, что на тот момент у нас в клане было очень много сильных игроков, например в рейтинге 1х1 в первой сотне было 10-11 наших игроков, такого серьезного представительства не было ни у одного клана в мире (а ведь на тот момент в рейтинге было крайне мало "шнуродеров"-игроков добывающих победы дисконнектом с игрой, не так, как сейчас, когда 60% первой сотни-"шнуродеры"), что было достаточно весомым фактом силы клана. Естественно, что от нескольких кланов были предложения о вступлении к ним в ряды, но мы были твердо настроены на создание своего собственного клана с уже продуманной структурой.
И в декабре 2012г был создан клан OMERTA (итал. "Круговая порука"), который просуществовал чуть более 2 месяцев. Мы подняли с нуля свой форум, и продолжали общаться в РК и, конечно же, играть в Shogun 2 TW, к которому скоро должно было выйти дополнение - Закат самураев. Некоторые наши игроки принимали участие в его бета-тестировании и рассказывали нам о новой игре.
За пару недель до выхода этого дополнения с нами пообщался в РК лидер клана IMPERIAL - INDIGO. Затем от него поступило предложение об объединении кланов. После обсуждения всем кланом, мы решили принять это предложение и произошло объединение кланов. Было это в марте 2012г.

В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)


Расскажи нам о своем клане
(Tell us about your clan.)


Это клан IMPERIAL. Историю старого клана Вам расскажут интервью его игроков (которые впоследствии будут в этом разделе RTWC).
Поэтому я вам расскажу про текущую ситуацию в нашем клане.
На данный момент, как вы прекрасно знаете, наш клан обладает множеством сильных и опытных игроков и занимает ведущие позиции в Shogun 2 TW (ванилла) в мире. Также неплохие результаты мы показываем в Закате самураев, несмотря на то, что у нас мало кто играет в это дополнение (оно практически никому из наших игроков не понравилось).
Но я считаю главным не это, а то, что у нас действительно единый и дружный клан.
Все участники клана равноправны, все важные вопросы решаются их голосованием. Также есть Совет, который решает некоторые вопросы, и который избирается, опять-таки, голосованием всего клана. Попасть в него может любой участник клана, вне зависимости от своих игровых достижений, главное, чтобы он радел за развитие клана.
Также важным считаю то, что у нас клан чести, несмотря на отсутствие каких-либо кодексов и уставов внутри клана. Все держится на адекватности, взаимопонимании и общении клановцев.
Наиболее полно нас характеризует следующая цитата:
«Существует древняя легенда о римском императоре, который, чтобы показать свою власть, вызвал командира верного легиона и велел ему с его людьми идти по Азии до края света. И вот тысяча человек исчезла на огромном континенте, была проглочена им навсегда. На каком-нибудь неизвестном поле битвы последняя горстка выживших выстроилась в каре, защищаясь от нападения варваров. А их орел, может быть, поколения спустя стоял, одинокий и полинявший, в палатке вождя кочевников. Но тот, кто знал этих гордых людей, их службу и традиции, мог предположить, что они продолжали идти на восток, пока хоть один оставался на ногах».

Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на два форумных ресурса (Русская Лига и Русский Центр TW)?

Сначала расскажу предысторию, чтобы те, кто не знает, были в курсе).
Жил-был общий русскоязычный TW ресурс Russian League (Русская Лига - РЛ). Создавался и развивался он усилиями многих кланов.
На нем проводились турниры, общались игроки и так далее.
Естественно, что со временем, на нем стали возникать конфликты между игроками и кланами, перерастающие в матерные перебранки.
Ничем хорошим эти конфликты не заканчивались.
На горизонте возник игрок клана USSR - Creasy, который предложил назначить его лицом, которое будет следить за порядком на форуме, наказывать провокаторов и хамов. Никто не был против, и его назначили на должность "мэцуке" (в японской стилистике). Им была выработана система наказаний за неадекватное общение на форуме.
Шло время, общение продолжалось и все яснее была видна ситуация, что на форуме определилась каста "избранных", которым позволялось то, что было запрещено другим. Мэцуке закрывал глаза на их нарушения.
Наиболее ярко это выражалось в отношении представителей клана Craftsmen of War (CW), которые были с Creasy в дружеских отношениях и, пользуясь этим, постоянно устраивали провокации, оскорбляли пользователей форума. Им, естественно, отвечали. Далее приходил Creasy и разбирался, причем зачастую провокаторы из CW оставались без наказания, отделываясь просто предупреждениями.
Другие кланы ситуация не устраивала и в сентябре 2012г было решено провести общее собрание руководителей кланов, на котором обсудить и решить 2 важных вопроса - проведение Чемпионата России Total War 2012г. и решить проблему мэцуке. И оно состоялось, причем ведущим был Creasy (являясь представителем клана USSR на собрании), который проводил онлайн трансляцию этого мероприятия.
В начале собрания представитель клана CW - SOKOL, отказался в нем участвовать и вышел из конференции в Skype.
Обсуждение продолжили без него.
Первый вопрос был довольно быстро решен, но при обсуждении второго возникли проблемы. Было предложено выбрать нескольких мэцуке, либо одного, но чтобы он не предвзято разбирал нарушения и назначал наказания (чего не было у Creasy). Естественно, что оба варианта совершенно не устраивали Creasy. Но голосованием представителей был выбран вариант с несколькими мэцуке, вследствие чего Creasy сделал заявление, что слагает с себя полномочия мэцуке и уходит с этого поста сам. Временно исполняющим его обязанности назначили меня.
На следующее утро от Creasy поступило заявление, что решение собрания не легитимное, так как на собрании не было представителя клана EoS, а также - представитель клана IG "неправильно понял вопрос". Всем было смешно, так как многие смотрели онлайн трансляцию собрания и прекрасно понимали, что со стороны Creasy началась борьба "за власть".
Было решено провести еще 1 собрание, на котором окончательно, всеми кланами, выбрать мэцуке (или цензора, в новой стилистике). При этом четко были видны 2 политических лагеря - сторонники Creasy - кланы USSR, CW, EoS, IG, и его противники (а точнее противники его политики на РЛ) в лице кланов IMPERIAL, VM, BearHug, BiA, RW. На собрании с перевесом в 1 голос одержала победу коалиция "анти-Creasy". Официально цензором выбрали меня.
Я выложил новую редакцию правил и начал жестко выкорчевывать быдлотроллинг с форума, что, естественно, не понравилось троллям (прим-любителям такого "общения"). В мою сторону начались многочисленные оскорбления, троллями активно создавалась видимость "хаоса" на форуме и "массовости" их выступлений, хотя по факту недовольных моим цензорством было примерно 10 человек, которые просто спамили оскорбления и провокации во всех возможных темах. Как потом выяснилось, организатором этой акции был Creasy. Происходило это в течение примерно 2-3 недель.
Создав, таким образом, почву для своего возвращения, и воспользовавшись тем, что он тесно общался с техническими администраторами форума, в конце сентября Creasy "вернулся".
Со всех администраторов, кроме него самого и еще пары тех.админов были сняты админки, им было сделано заявление о том, что он хочет развивать ресурс, что нам не нужен Совет представителей кланов (который на тот момент существовал), и с текущего момента он распущен.
Были вывешены правила назначения админов и модераторов, а также правила принятия решений на форуме, из которых было четко видно, что цензор фактически получал неограниченную ничем и никем власть и мог творить на форуме, что хочет. Все это делалось под лозунгом "дадим людям общаться, как они хотят".
Естественно, что первой реакцией со стороны клановой коалиции антиCreasy было возмущение и желание не только убрать его с позиции цензора, но и ограничить абсолютную власть этого должностного лица. Но первые эмоции сошли "на нет" и мы начали смотреть за его деятельностью.
И она "впечатляла").
Тролли повылезали из своих нор, куда я их загнал в период своего цензорства, и на форуме снова процветали провокации и оскорбления со стороны некоторых представителей клана CW и USSR, под прикрытием "своего" цензора. Нас такая ситуация не устраивала.
Наши представители несколько раз обращались к Creasy с указанием на недопустимость такого "цензорства", но общего языка с ним мы не находили. Компромисса он никакого не принимал, как он выражался - "либо я, либо никто", "сожру любого" и так далее. Стало понятно, что человек он очень властолюбивый и разговаривать, и искать с ним какие-либо компромиссы, было бесполезно. Пора было приступать к активным действиям.
И они были предприняты. Главным техническим администратором был игрок нашего клана - aleksandrx3, и с его помощью у Creasy и его приближенных были убраны права администраторов, цензором снова стал я.
В ответ, на форуме, тролли снова пытались создать "хаос", массово и во всех темах писались провокационные и оскорбительные сообщения. Их аккаунты блокировались, они создавали новые и продолжали свою деструктивную деятельность. Но все адекватные пользователи форума (которых, все-таки, большинство) уже всё прекрасно понимали и не поддавались на провокации. В итоге на форуме был наведен порядок.
Естественно, что Creasy все это не устраивало и он, вместе с представителями CW и некоторых других кланов (играющих в Rome TW), предпринял ряд шагов переговорного характера со мной и aleksandrx3, чтобы "договориться". Мне предлагалось озвучить сумму денег, за которую я готов отдать форум обратно в их руки и еще ряд провокационных предложений. Но, естественно, все они были отвергнуты. После этого с их стороны на форуме были громкие заявления о "краже" форума и так далее.
В итоге, после всех переговоров, мы пришли к соглашению о том, что им отдавалась полная копия действующего форума (бэкап) со всеми темами и сообщениями и далее мы расходились по своим ресурсам, а пользователи пусть сами сделают свой выбор. Что вы сейчас и видите.
По итогам раскола на нашем ресурсе был сменен общий дизайн, чтобы пользователи не путали ресурсы, которые внешне (по оформлению) были идентичны.

Теперь мнение. Оно одно - разрушение всегда хуже созидания.
Но случилось это не по вине нашей стороны, мы всего лишь хотели нормального общения, а не быдлотроллинга, который процветал на РЛ.
И я надеюсь, что это разделение пойдет на пользу русскому TW сообществу, пусть каждый выберет, что ему больше нравится.

Как ты считаешь - что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения участников обоих ресурсов, и нужно ли это вообще?

Для начала я считаю, что никакого разъединения не было и нет, все те, кто "покинул" RTWC посещают его практически ежедневно, что легко заметить по постоянному обилию "гостей" и "ушедших" на форуме).
Примирение невозможно до тех пор, пока противная сторона не перестанет считать быдлотроллинг нормальным способом общения. Под этим понятием я понимаю хамство, провокации, завуалированные и прямые оскорбления и тому подобное. Если они считают, что это нормально, то пусть лучше живут отдельно, в своей резервации. Нам такие "пользователи" не нужны.
Остальные же участники сами выбирают то место, где им комфортно общаться. Пока что их выбор очевиден - Russian Total War Center.
Что будет дальше-покажет время.

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.)


Играю только в Shogun 2, поэтому могу судить только по этой игре.
IMP colosimo, IMP INDIGO, Aggony Duck

Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех.
(In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?)


Успех начал приходить с самого первого турнира, в котором я участвовал. Но обо всем по порядку.
Моим первым серьезным турниром был "Fearless", который проводился лидером клана Immortals - Antigonus'ом осенью 2011г.
Проводился он по интересной схеме 1х1(4). Суть ее заключалась в том, что в боях 1х1 участвовала команда из 4 или менее участников, каждый из которых мог играть в любом бою матча, но до своего первого поражения, после которого выбывал из текущего матча. Бои между игроками шли до 1й победы.
То есть, в теории, даже команда из 1го игрока могла выиграть турнир, если шла без поражений. Для победы в матче необходимо было выиграть у команды противника 3 боя. Всего в турнире принимало участие 16 команд из практически всех сильных кланов.
Первым, по очереди, игроком от нашей команды играл я и, без особых проблем, в первом раунде выиграл последовательно у троих противников из команды итальянского клана IRONS, тем самым выиграв матч.
История практически повторилась во 2м раунде, когда я уверенно выиграл у 2х соперников из команды клана RTK, но 3го я не смог одолеть, потому что впервые столкнулся с тактикой конно-стрелково-кемперского состава, когда за противником пришлось гоняться по всей карте, и даже убив 2/3 армии противника я не смог одержать победу. Но, в итоге, тот матч наша команда выиграла со счетом 3-2, решающий бой выиграл colosimo.
В 3м круге (1/2 финала) мы встретились с командой клана Gerudo, которой проиграли в упорной борьбе со счетом 3-2. Причем решающий бой был проигран, опять же, из-за конно-стрелково-кемперского состава. В нем играли colosimo и Luvmo Sibundla, наш игрок быстро разбил всю армию противника, но противник 2мя оставшимися конными лучниками в течение более чем 20ти минут, с пополнением боеприпасов на точке, расстреливал оставшиеся войска colosimo.
Но для первого турнира - 1/2 финала, я считаю, результат очень хороший. Другим положительным итогом этого турнира я считаю то, что мы познакомились с "кухней" турниров и поняли, что они из себя представляют, причем стало ясно, что нам по силам бороться за самые высокие места на них.
Вторым моим турниром был Чемпионат России 2011г., в котором я участвовал в 3х дисциплинах по игре Shogun 2 - "1х1 классика", "1х1 аватар" и "2х2 аватар". В дисциплине "1х1 классика" я выбыл на групповой стадии (никогда не играл в классику, думал, что она похожа на аватар, но различия были очень значительны, фактически это была другая игра). "2х2 аватар" играл в паре с нашим игроком denis-chels, выбыли во 2м круге турнира(1/4 финала).
Значительно лучше удалось выступить в дисциплине "1х1 аватар", где я смог одержать победу. Путь к финалу был не из легких - в плей-офф последовательно (в 1/4 и в 1/2 финала) были обыграны сильные игроки - VM Varyag и CW Miv, причем последнего многие считали главным фаворитом турнира.
Так я получил свой первый баннер за турнир).

Затем были другие турниры, как одиночные, так и командные, с различными результатами. 

Наиболее значительный успех в них мне сопутствовал в 2х турнирах.
Чемпионат России 2012 по Shogun 2 Закат самураев в дисциплине "Аватар 3х3", где наша команда (ARES, colosimo, DrewZ и я) одержала победу и "Imperium Circularis" (Shogun 2 Аватар 1х1), где я тоже занял 1е место.

Кстати, с первым из них связана моя история изучения программы "Adobe Photoshop"). Суть ее такова.
Награду за 1е место Чемпионата России 2012 нам сделал USSR_Fastfudov, но, на мой взгляд, выглядел баннер не ахти.
Переделывать его автор отказался, сославшись на занятость, но был готов предоставить исходный файл (прим-файл с расширением .PSD, который служит основой при создании какого-либо изображения в программе "Adobe Photoshop").
В итоге файл я получил (спасибо Fastfudov'y и INDIGO) и засел за изучение этой сложной, на первый взгляд (да и на второй, третий...десятый тоже) программы).
Заняло освоение приличное количество времени, в ходе которого, был создан баннер, который, естественно, никому не понравился (при его создании я ориентировался на созданные, к тому времени, игроком VM olorin'ом баннеры за другую дисциплину - "1х1 морские бои" (спасибо ему за предоставленный PSD исходник, этот файл значительно помог мне в освоении программы).

Выглядело это вот так:
WyQsxIp.png

Затем было еще несколько вариантов, но, в итоге, на основе баннера Fastfudov'a был создан окончательный вариант, который вы видите в разделе "Зал славы Чемпионатов России" в теме за 2012 год ссылка.

Кстати, советую заглянуть во все темы этого раздела, там вы наглядно можете увидеть развитие "баннероделания" с 2007 года до наших дней). Большое спасибо EoS Brigadier'y за титанический труд по созданию этого раздела.

Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему
(Which tournament you remember better than others and why?)


Больше всего мне запомнился турнир - Чемпионат России 2011г по Shogun 2.
И, к сожалению, запомнился он мне не из-за моей победы, а по причине нескольких скандалов и возникновения отрицательных впечатлений об отдельных представителях русскоязычного мира Total War.

Скандал 1й "читерский" - в дисциплине "2х2 Аватар" в первом же круге мы столкнулись с командой CW Miv+tinytiny, которых многие считали фаворитами этой дисциплины. Наша команда проиграла матч со счетом 2-1. После матча я анализировал повторы, чтобы понять причину нашего поражения. Как вы прекрасно знаете, в Shogun 2 бои, в большинстве своем, очень быстрые, что позволяет отыграть значительно большее количество сражений, по сравнению с другими TW играми. К Чемпионату России 2011г. я подошел с достаточно большим багажом сыгранных боев, и, поэтому, просто чуствовал, что что-то было не так в нашем поражении.
И тут я вспомнил про недавнюю историю, случившуюся за пару месяцев до начала Чемпионата. Игрок клана WoC в случайном сражении поймал на читерстве игрока CW - Sarkazi, предоставив повтор боя с ним на официальном форуме Total War Center. Этот игрок CW, при лимите набора армии в 14000, умудрился набрать армию (судя по показателям отрядов) на 18000. С учетом того, что генеральский отряд в Shogun 2 стоит 1800, то перебор, как вы понимаете, был просто громадным и четко видимым "на глаз".
Я решил тоже проверить соответствие армий наших противников лимиту набора армии в 14000. И обнаружил, что игрок CW tinytiny превысил лимит набора армии на 1500. После проверки этого подсчета несколькими игроками нашего клана я обратился на форуме турнира к администратору дисциплины - VM Varyag'y. По его просьбе мои подсчеты проверили еще несколько игроков из других кланов. Их подсчеты совпали с моими. Очевидно было, что перебор армии был и Varyag вынес решение о дисквалификации команды CW.

Тут наступил черёд скандала 2го - "административного". Несмотря на принятое решение администратора дисциплины, участники CW были не согласны с принятым решением и попросили рассмотреть ситуацию главного администратора USSR Creasy (который, как потом выяснилось, хорошо знал и был очень дружен с этими игроками). Для принятия решения мы, все вместе, собрались в конференции Skype. И вместо нормального рассмотрения я увидел просто цирк.
Сначала tinytiny утверждал, что у него вообще на аккаунте нет отрядов ветеранов, которые видны на повторе. По просьбе Creasy, tinytiny предоставил ему доступ к своему аккаунту и там нашлись ветераны с той же прокачкой, и с такими же названиями, что и на повторах.
Следует отметить, что, на тот момент, в Shogun 2 существовал баг рассинхронизации, когда действия отрядов в реальности и на повторе отличались. Но все игроки прекрасно знали, что это касается только действий отрядов. Состав армии и показатели отрядов, при этом, были верными.
Дальше наступил черёд Creasy, который очень оригинально "рассматривал" доказательства-повторы боев.
Выглядело это примерно так:

Цитата

Creasy - повтор 1, кривой или нет?
я - кривой, но только в действиях отрядов
Creasy - значит доказательство не принимается
Creasy - повтор 2, кривой или нет?
я - не совсем кривой
Creasy - отвечайте да, или нет
я - да
Creasy - значит доказательство не принимается

И только 3й повтор, Creasy был вынужден признать правильным и доказывающим читерство игрока CW.
После этого на сцену вышел Miv, который усиленно пытался "договориться".
Сначала он предложил переиграть 1 бой. Я отказался.
Затем он предложил переиграть весь матч, причем начать переигровку со счетом 1-0 в пользу нашей команды. Я так же отказался.
Видя это, а также то, что со стороны "админа" Creasy было просто молчание, в ответ на предложения Miv'a (которые явно не соответствовали не только правилам турнира, но и общеэтическим нормам в играх), я понял, для чего было собрано наше собрание - чтобы любыми путями "отмазать" от дисквалификации команду CW. Все стало предельно ясно.
В ответ, я заявил, что, если команда CW нарушила правила, то она должна быть дисквалифицирована с турнира. А, если нарушения нет, то они и так нас уже выиграли и переигровка не требуется.
В итоге, все-таки, правда взяла верх и команду CW сняли с турнира, а наша команда прошла в следующий круг совернований.
Но, все равно, остался крайне неприятный осадок.

Далее наступил 3й скандал - "трусливый". Для всех он прошел незамеченным, кроме действующих в нем лиц - меня и Miv'a. Суть дела такова - мы встретились с ним в 1/2 финала дисциплины "1х1 Аватар". Сыграли 2 боя, которые я уверенно выиграл - прошелся катком по противнику. При этом, мы оба думали, что матч играется до 3х побед. И вот тут, вместо 3го боя, Miv отказывается играть его в данный момент, типа "доиграем позже". Ни в какую не соглашался. Причины этого очевидны любому участнику любого турнира.
Кстати, позже я заметил еще одну "странность" у этого игрока. Несмотря на свой "мегахороший, московский" интернет, он очень часто (ровно по 1му разу перед каждым боем) "вылетает" в момент расстановки армий на турнирах 1х1. Для чего это делается (а я не сомневаюсь, что это не случайность) думаю все понимают - чтобы посмотреть состав армии противника до боя и сделать необходимые корректировки в своей армии.

Но вернемся к скандалам на Чемпионате России 2011г., ведь, и дальше, без них тоже не обошлось (как вы уже, наверное, догадались). Итак, скандал 4й - "хакерский".
В финале дисциплины "1х1 Аватар" я должен был играть с игроком CW Braga_man. Буквально за несколько дней до игры один из игроков нашего клана заметил, что у моего противника открыты абсолютно все достижения. И, если по достижениям в кампании вопросов и быть не могло, так как все они легко добываются с помощью save'ов (прим-запись/сохранение текущего положения в оффлайн играх) любого игрока, достаточно лишь загрузить этот save у себя на компьютере (к слову, часть своих открытых достижений я тоже получил с помощью чужих save'ов). Если кому-то интересно, то вы можете скачать их на форуме клана BiA - http://biateam.org.ru/showthread.php?t=1865 ).
Но вот с достижениями в онлайн игре все сложнее, их можно получить только самому в игре, или, как в случае с CW Braga_man, взломав ее.
Взлом достаточно легко определить по тому, что у игрока открыты абсолютно все достижения, и, среди них, одно, которое честным путем достичь практически нереально. Для примера приведу список достижений другого игрока (что самое "удивительное", тоже из CW) .

Моему сопернику по финалу на форуме был задан вопрос о том, каким образом он получил это достижение, на что тот, абсолютно не стесняясь, ответил, что он взломал для этого игру. Я, как и многие другие, был возмущен. Мы требовали дисквалификации игрока, взломавшего игру. Но, аргументируя, что эти спутники не дают никаких особых преимуществ, некоторые игроки обвиняли меня в трусости, что я боюсь проиграть финал,и так далее. Это было тем более странно, учитывая то, что я не требовал присудить мне техническую победу, а предлагал дисквалифицировать данного игрока CW, и поставить мне в соперники того игрока, который проиграл CW Braga_man'у в полуфинале (им был VM Trajanus). И уж тем более странно, потому что в любой онлайн игре взлом ее (каким бы маленьким он не был) является грубым нарушением, за которое нарушителя серьезно наказывают, вплоть до блокировки аккаунта.
В итоге, финал я играл, все-таки, против CW Braga_man'а и выиграл его со счетом 3-1.
Но, несмотря на мою победу в турнире, неприятный осадок по итогам этого чемпионата остался.

И печально то, что, на данный момент, вот уже второй год, я наблюдаю, как на таком знаковом турнире, как Чемпионат России возникают скандалы, марающие честь турнира.
Прошедший Чемпионат России 2012 лично мне больше всего запомнился очередным скандалом с игроком CW - Hussar'ом, который попробовал "участвовать" на нем с двух аккаунтов (тем самым увеличивая свои шансы на успешное выступление вдвое). Причем, несмотря на изобличение, администратор турнира (вы будете смеяться, но CW sony1890) не дисквалифицировал игрока своего клана, благодаря чему, тот умудрился занять 3е место.

Вот так, читеры и багоюзеры и становятся гордыми носителями всевозможных баннеров.

В заключение ответа на этот вопрос дам небольшой совет новичкам.
Вы знаете, что многие игроки гордятся своими баннерами за турниры, а некоторые даже кичатся ими и указывают на них при любом удобном случае.
Но при этом эти игроки "скромно" умалчивают, как и за что они получали эти картинки. Ведь далеко не все из них добыты честным путем. С помощью каких "хитростей", читов, багов, взломов игры добывались победы, или как, с помощью административного ресурса, они продвигались по ходу турнира (с помощью технических поражений и дисквалификации своих противников).
Поэтому, не смотрите на баннеры, смотрите на человека. Если он является г**ном, то никакие баннеры не сделают из него конфетку.

Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)


Моя подготовка включает:
1 - формирование своих составов на бой
2 - наигрывание навыков управления этими составами в реальных боях на глобалке и в тренировочных боях с соклановцами
3 - просмотр и анализ реплеев своего противника
4 - если необходимо, пересмотр составов под турнирные карты, либо противника
5 - иногда играю разминочные игры перед боями, но не всегда, зависит от наличия свободного времени

Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)


Ведите себя вне игры, и играйте в самой игре, честно и достойно.

Расскажи подробнее о своем периоде игры в Shogun 2, какая была общая ситуация в начале выпуска игры в мультиплеере, какие тактики использовались, каков был прогресс тактик и составов. Какая была общая ситуация на турнирах, кто доминировал?

После выхода игры Shogun 2 множество игроков ринулось изучать игру. Поначалу все играли разными составами, особых предпочтений ни у кого не было, так как игра была новая и видов отрядов было значительное множество. При этом отдельно надо отметить, что не было такого нюанса, как начала отсчета таймера до победы при захвате всех додзё на карте, которое существует сейчас, что иногда приводило к тому, что противник со старта забивался в угол карты, у красной линии. Это имело определенное влияние на развитие тактик в игре.
Через некоторое время определились несколько тактик:
1. Оборонительная с малгонелем. Малгонель-это осадное орудие, его нельзя передвигать в ходе боя. Но в тот период, на старте игры, он был крайне точным, мог буквально с 1-2 залпов убить генерала и нанести серьезные потери наступающим войскам. На его основе и строилась тактика-ставился малгонель, вокруг него располагались оборонительные порядки, обычно из различных стрелков-лучников и теппо вместе с большим количеством копейщиков. Взять такое "каре", если им управлял хороший игрок, было довольно сложно.
Тактика сошла "на нет" после того, как в одном из патчей, точность малгонелей и повреждения от их снарядов значительно снизили (отмечу, что произошло это после громадного количества жалоб от игроков на официальном форуме Total War).
2. Оборонительная со стрелками. Игрок набирал значительное количество теппо и лучников, прикрывал их копейщиками, становился в удобном для обороны месте и ждал. В случае атаки на него противник нес большие потери от стрелков еще до непосредственного столкновения войск. Следует сказать, что тогда все стрелки были значительно сильнее, чем сейчас - была выше перезарядка, меткость; не было ограничений по количеству определенных видов отрядов в армии, стрелки стоили дешевле.
Тактика исчезла после того, как стрелки были ослаблены. Кроме того, тогда же, было сильно увеличено влияние дружественного огня по своим войскам. Это означало, что раньше, стрелки с теппо стояли позади своих войск и стреляли так, что наносили значительные потери войскам противника, значительно понижали им мораль, а своим войскам наоборот повышали. После патча, попытки поставить теппо позади своих войск приводили к тому, что 1-2 залпа отряда заставляли паниковать союзные отряды значительно сильнее, чем паниковал враг.
Но это был переход из крайности в крайность. Теппо просто перестали брать в бой.
Затем было еще несколько патчей, и, на данный момент, Creative Assembly достигли более-менее нормального баланса по стрелкам, особенно по теппо (на мой взгляд).
3. Наступательная с мечниками. Основная в то время, потому что мечники были значительно сильнее копейщиков (в том числе с нагинатами). Спутники значительно усиливали отряды-так, например, "Мастер клинка" давал +3 атаки мечникам (сейчас +2), а "Учитель мечников" +2 (сейчас +1).
В качестве основы брались асигару с мечами. И состав армии, у многих игроков, представлял собой сплав из 7-10 отрядов асигару с мечами (тогда не было ограничений по отрядам, а, кроме того, асигару были значительно сильнее по характеристикам, чем сейчас), 2-4 кавалерии, 1-2 лучника (либо 2-3 теппо). Если в армии были лучники, то сначала следовала перестрелка, при этом основной задачей было ослабить стрелков противника. Если были стрелки с теппо, то пехота завязывала бой, а стрелки становились сзади и помогали рукопашникам.
Эта тактика с небольшими изменениями существует и на данный момент, только в связи с ослаблением асигару, вместо них стали брать самураев с катанами или с нодати. Ну, и стрелков с теппо и с луками берут реже, потому что практически все войска подорожали и лимита казны на все не хватает.
4. Оборонительная с копейщиками - была похожа на тактику № 2, но стрелков брали меньше, а вместо этого усиливали кавалерийскую составляющую армии. Пехота встречала врага, а кавалерия била по его тылу и флангам. Быстро исчезла, потому что мечники были значительно сильнее копейщиков. Возродилась после того, как мечников, в одном из патчей, серьезно ослабили.
5. Конно-стрелковая - армия состояла из одной кавалерии, примерно половина из них была стрелками. Войска кружили вокруг противника, расстреливали его. Когда боеприпасы заканчивались шла атака со всех сторон на остатки войск противника. Появилась после того, как были ослаблены пешие лучники (кроме того, им повысили цену) и многие их перестали брать в состав армии. Тактика существует и на данный момент. Иногда в состав такой армии включают отряды ниндзя, с расчетом на внезапность.
6. Наступательная с копейщиками - появилась после выхода патча, серьезно поменявшего баланс внутри игры. Были значительно ослаблены отряды с мечами, а вот копейщиков значительно усилили. Также ослабили стрелков. Кроме того, на тот момент, все спутники, влияющие на копья (яри) действовали и на нагинаты (при постановке всех этих спутников, защита отряда сохэев 6го уровня в бою составляла 36! единиц). Поэтому широкое распространение получили рашевые составы (прим-составы, рассчитанные на быструю атаку) из 6-8 отрядов сохэев с нагинатами, с некоторым количеством кавалерии, которые буквально рвали любые другие составы. Противопоставить им что-то было очень тяжело.
Тактика существует и на данный момент, несмотря на то, что со временем нагинатчиков ослабили (понизили характеристики отрядов, увеличили цену отрядам и спутники для копейщиков (яри) перестали действовать на отряды с нагинатами). На турнирах, в связи с ограничениями на количество одинаковых отрядов, состав армии также может включать отряды самураев с нагинатами, или какие-нибудь отряды с мечами.
7. Смешанный состав - основа армии строится на двух видах войск. Отряды с мечами и отряды с нагинатами (или с копьями-яри). Также в армии присутствует некоторое количество кавалерии. Бывает, что в такие составы берут и каких-нибудь стрелков. Тактика существовала с самого начала игры и дожила до нашего времени.

Теперь по турнирам - выделить кого-то из игроков или из кланов не могу. Все кланы выступали довольно ровно, выигрывая те, или иные турниры.
Исключением явился Чемпионат России 2011г по Shogun 2, где сильно отличился клан Via Militera, заняв 4ре первых места в 5ти дисциплинах этой игры.

По ванильному Shogun 2 закончили, переходим к дополнению "Закат самураев".

С ним получилась та же история, что и с предыдущей игрой. За исключением того, что он был беднее по выбору войск и, соответственно, тактик.
Но, в то же время, у него есть и плюсы - не так сильно влияние спутников на исход боя и он не требователен к наличию в составе армии большого количества прокачанных ветеранов (как в ванильном Shogun 2).
Перейдем к тактикам:
1. Стандартная со стрелками. Основа армии-большое (8+ отрядов) количество отрядов стрелков, среди которых, обычно 2-4 отряда прокачаны на дальность стрельбы 150 (дальность стрельбы обычных отрядов составляет 125). Также в армии, обычно, присутствует 2-4 кавалерии, но некоторые играют вообще без нее.
2. Рашевая рукопашная. Другая крайность-армия целиком состоит из рупопашных войск, изредка берется маленькое количество стрелков.
3. Баланс. Нечто среднее между двумя предыдущими тактиками. В армии присутствуют как рукопашные отряды, так и стрелки.
4. Кавалерийская. "В моде" в последнее время (особенно среди зарубежных игроков) - максимальное количество кавалерии (8 отрядов), с поддержкой либо пеших стрелков (чаще), либо рукопашных отрядов (реже).
Также, в последнее время, игроки увидели полезность конных стрелков (кавалерии с винтовками или револьверами) и довольно активно используют их во многих составах и тактиках.

По турнирам "Заката самураев" могу отметить отличную игру зарубежного клана Aggony и, особенно, их лидера - AggonyDuck'a. Остальные кланы выступают довольно ровно.

И напоследок, о ситуации на море в Shogun 2. По тактикам ничего не скажу, так как не играю на море и не знаю их.
А, вот по турнирам, можно увидеть, что в основном превалирует клан Via Militera.
При этом, некоторую конкуренцию им составляет польский клан Sacred Band.

Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II
(What do you wait from the following TW game - Rome 2?)


Жду отличную игру.
В связи с засильем (в последнее время) "стрелковых" игр в Total War (начиная с Empire и до настоящего времени), надеюсь, что Rome 2 станет "глотком свежего воздуха", где не будет "мегатактик" типа "встал и стреляю", которые требуют минимального участия самого игрока.
Мне больше по душе ярость рукопашных схваток, где действительно ощущается бой. И я очень надеюсь, что Rome 2 предоставит мне возможность снова их увидеть, как я их видел в истоках этой серии, которые резко оборвались после Medieval 2 и были частично восстановлены только в Shogun 2, и то, далеко не сразу.
Ну, и конечно же, хотелось бы увидеть отличную кампанию в одиночной игре.
Но больше всего хотелось бы, чтобы разработчики уделили значительно больше времени и усилий мультиплеерной составляющей игры, отладили баланс фракций и войск, и, самое важное, исключили возможность того читерства (шнуродерства и так далее), которое сейчас процветает в Shogun 2.

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
(Which means that your user name and why you chose it?)


Прямой ответ будет скучен, поэтому дам лишь подсказку к нему. Обратите внимание на мой ответ на вопрос №1 этой темы).

Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"?
(What are three words you first come to mind when the word "Russia"?)


Слова - Родина, просторы, дом
При этом в голове возникает картинка - заснеженный лес/тайга.

Цитата

 

ZVER wrote:Расскажи о своем отношении к Русским кланам(Подробнее хотелось бы)

Пройдемся по алфавиту (действующих кланов):

- Братство свободных наемников
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- AoES (Alliance of East Slavs)
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC - в основном играют в Rome.

- BearHug
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- BiA (Brothers in Arms)
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC - в основном играют в Rome.

- Evil Bears
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- EoS (Empire of Slashers)
отношение противоречивое, с одной стороны в этом клане играют хорошие, адекватные люди. С другой же, в нем есть двуличные люди типа Brigadier'a и ARGAR'a, которые, на RTWC вежливо и тактично "учат жить" правильно и по правилам. А на других ресурсах пишут в наш адрес (ресурса и его администрации) совершенно другое. Поливание грязью на РЛ это уже стандарт для них. Интересный факт, также характеризующий их - совершенно беспричинно они, совместно с некоторыми представителями руководства клана USSR, заблокировали и удалили тему с посольством RTWC на ресурсе CiЧъ, несмотря на то, что игроки из их кланов общаются и играют на турнирах RTWC. Недостойный, на мой взгляд, поступок для таких "честно-благородных" людей, какими они себя позиционируют.
Как пел в одной из своих песен Тальков про таких людей - "с камушком за пазухой, и с фигой за спиной".

- IG (Imperial Guard)
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- Iron Knights
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- RBTW (Russian Brotherhood of Total War)
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- RW (Russian Warriors)
отношение отрицательное, но, по большей части это связано с поведением руководства этого клана, которое является типичным политическим хамелеоном, или флюгером (как их верно назвал Creasy). Я имею в виду лидера клана Emperor'a и его заместителя Cesare Borgia. Играя за стим-группу Russian Union усиленно обливали грязью мой клан, после того, как переметнулись на нашу сторону, делали то же самое в отношении своих бывших соратников. Сейчас же позиционируют себя как "нейтральный" клан, хотя это просто от безысходности, ведь их, после всего содеянного, не уважает ни один клан.

- SP (SPARTA)
отношение положительное, в клане играют отличные игроки, с которыми мы постоянно общаемся. Единственное, огорчает их игрок ZVER, своими "художествами", которые не только не красят его самого, но и бросают тень на весь клан. Надеюсь, когда-нибудь, он поймет это и перестанет совершать проступки.

- USSR
отношение положительное, несмотря на то, что некоторые представители клана USSR безуспешно пытаются создать стену ненависти между нашими кланами. Я знаю многих игроков клана, общался с ними достаточно, чтобы сделать вывод, что подобных "создателей" в USSR очень мало и их практически никто не только не поддерживает, но и не уважает. А, в основном, в клане играют хорошие, адекватные люди.

- UW (Ukrainian Warlords)
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC.

- VM (Via Militera)
отношение положительное, отличный клан со множеством хороших игроков и, что наиболее важно, хороших и адекватных людей.

- Warriors Of NowDays (WOND)
отношение нейтральное, клан малоактивен в Shogun 2 и на RTWC - в основном играют в Rome.

Как вы могли заметить, в списке отсутствует CW. Я про них не забыл, просто после всех событий, связанных с этим кланом (многочисленное читерство и шнуродерство, тонны оскорблений, провокаций и просто грязи с их стороны, неадекватное поведение руководства и отдельных игроков, бесконечный спам самопиара, и так далее) я перестал его считать таковым. Да, у них есть нормальные адекватные игроки, но, к сожалению, это как ложка меда в бочке дегтя.
Отношение крайне отрицательное.


Интервью датировано 19.11-25.12.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.