Episode 12 - EoS Geralt | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 12 - EoS Geralt | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игрок клана Empire of Slashers (EoS).
Участник турниров по играм серии Total War - Shogun 2 и Shogun 2 Закат самураев.
Создатель отличных видеороликов по играм серии Total War.

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Зовут меня Денис, мне 19. Родился, обитаю, и учусь в Полтаве (Украина). Учусь на очень востребованную специальность - экономический кибернетик :). Люблю футбол (как смотреть, так и играть), эпическое чтиво и полтавское пиво :)

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your subsequent way in TW series.)


Знакомство с Total War для меня началось с Rome. Как-то в руки ко мне попал диск-пиратка от тогда еще моего одноклассника - Barbarian Invasion. У того же одноклассника, позже, я взял Medieval, затем Medieval 2 и Medieval 2 Kingdoms. Помню, как прогуливал школу в ожидании окончания закачки Empire с торрента :). Оттуда же я брал и Napoleon. В те времена я активно играл в Lineage 2 и WoW (прим-онлайн RPG игры), поэтому даже как-то не задумывался о покупке лицензионного Total War.
А онлайн мир Total War начался для меня с Shogun 2. Родственники с Москвы передали презентом мне диск, чему я был безмерно рад :)

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Больше всего мне понравился Рим. Я вообще очень люблю античный период истории человечества.

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.