Episode 6 - VM Varyag | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 6 - VM Varyag | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Клан-лидер и один из сильнейших игроков старейшего русскоязычного клана Via Militera (VM).
Участник множества турниров в различных играх серии Total War - как в одиночных, так и в командных дисциплинах с отличными результатами.
Перечислю несколько наиболее значимых достижений - Napoleon TW - CWB 2010г 1й сезон - финалист (в составе команды), Чемпионат России 2010г - победитель 2х2 и 3х3 (в составе команды); Shogun 2 TW - Чемпионат России 2011г - финалист 2х2 Аватар (в составе команды) и победитель 2х2 Классика (в составе команды), CWC 2011г. осень - финалист (в составе команды), The Aggony 1v1 Championship (128 участников) - финалист, The Noble Arena 2 (40 участников) - финалист, Fuji Cup (64 участника) - финалист.
Администратор различных турниров.

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Меня зовут Дмитрий, 24 года. Живу в городе Калуга.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your subsequent way in TW series.)


В Total War начал играть с Рима, далее играл во все игры серии.
Нормальный интернет появился только когда вышла Империя, поэтому именно с неё стал играть в Total War онлайн.
Сильно жалею, что не играл во времена рассвета Рима и Медиевала, так как эти игры по своему размаху намного превосходили последующие.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Каждая игра была хороша по своему.
Rome и Medieval 2 самые эпичные игры: множество фракций, юнитов.
В Империи я впервые вышел в онлайн. Самый большой азарт связан именно с этой игрой, хотя постоянные патчи сильно отравляли жизнь. Порой новые патчи меняли не только баланс игры, но и сами правила честной игры (лично в моём о них представлении).
Например, на начальных патчах была более атакующая игра, для меня было немыслимо, когда, потеряв кавалерию и пехоту, бегаешь от соперника стрелками отстреливаясь - я считал такую игру трусостью.
Но затем вышли стрелковые патчи, когда усилились стрелки и была ослаблена кавалерия (по сути оправданной стала только стрелковая). И догонялки стрелками стало критерием скилла: подбежал, сделал залп и отбежал. Один бой мог длиться час.
Очень непросто было перестроиться к таким изменениям.
Ещё один интересный момент, связанный с империей: с самого начала выхода игры, на многих форумах люди возмущались, почему конные стрелки не стреляют на скаку. В Риме стреляли, в Медиевале стреляли, что, за века разучились что ли (хотя исторически в то время драгуны и не стреляли на скаку).
Разработчики услышали просьбы народа, и научили конных стрелков стрелять на ходу, более того,
лёгким драгунам сделали дальность стрельбы 90 (как у лёгкой пехоты), тогда как у линейной дальность была 70. Легко представить, что за игра началась).
Но всё равно в Империи был самый большой фан, потому что эта была моя первая игра против реальных людей, а не компьютера.
Далее - Наполеон. Это была очень неплохая игра: манёвренная, с хорошим балансом, но ей недоставало масштабности Рима или Медиевала.
Затем вышел Сёгун 2. Он был очень интересен на большинстве патчей. Но главный его минус - это необходимость задротствовать на карте ради ветеранов, спутников, клановых знаков и т.д. Это ставит игроков в неравные условия. Теперь больше стало решать не мастерство, а количество наигранных часов.
Закат самураев для меня самая неудачная игра серии. Он унаследовал все недостатки ванильного (прим-оригинального) Сёгуна 2, плюс добавились новые: рандомные постройки, невозможность определить, когда отряд стреляет, а когда нет. В целом игра стала больше походить на какую-то аркаду, чем на историческое сражение.

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?


В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)


Состою в клане Via Militera.
А история моего в нём появления следущая.
Когда я делал свои первые шаги в Total War, много времени проводил на форуме Imperial. В то время у нашего клана там было представительство, и однажды клан Via Militera организовал на этом форуме открытый турнир. Я ради интереса записался на этот турнир, хотя мой стаж в онлайне насчитывал 1 бой на ранней эпохе). Моим соперником оказался игрок под ником Daniil. Борьбы не получилось, он прошёлся по мне катком). Так произошло моё первое знакомство с кланом.
Постепенно я стал больше играть, набираться скила и, как то, увидел хост 4 на 4, который создал тот самый Daniil. Естественно, мне захотелось взять реванш). Вот заход на этот хост и можно считать моим вступлением в клан Via Militera.
Мыслей сменить клан никогда не было. Я всегда ставил интересы клана выше каких-то личных амбиций.

Расскажи немного о своем клане
(Tell us a little about your clan.)


Клан был основан в 2006 году.
Со дня своего появления, наш клан неизменный участник всех основных мероприятий Total War сообщества. Меняются игры серии, приходят и уходят игроки, кланы-соперники, но Via Militera всегда готова дать бой соперникам на любых турнирах.
Конечно, за столько лет были взлёты и падения, но благодаря правильной кадровой политике, у нас всегда есть приток новых игроков, и это позволяет оставаться конкурентноспособными уже столько лет.

На данный момент ты клан-лидер старейшего русскоязычного клана VM, сложно ли занимать такую должность? Что изменилось внутри вашего клана и лично у тебя, когда ты был избран на эту должность? Планируешь ли ты вводить в будущем какие-нибудь изменения внутри клана?

Должность клан-лидера действительно непросто занимать. Когда я занимал должность маршала, я отвечал главным образом за подготовку игроков и турниры, а теперь приходиться отвечать за всё.
С моим избранием на эту должность координально ничего не поменялось. Клан у нас консервативный, мы не шарахаемся из стороны в сторону. Структура клана строилась годами, и достаточно эффективно работает.

Сейчас стим-группа вашего клана играет на глобальной карте отдельно от других русскоязычных стим-групп, хотя раньше клан VM входил в состав стим-группы Russian Union, наряду со многими другими русскоязычными кланами. Почему ваш клан покинул эту стим-группу и не планируете ли вы попробовать снова играть в объединенной стим-группе с другими русскоязычными кланами (например, с выходом Рима 2)?

Глобальная карта никогда не была приоритетным направлением для нашего клана. Успех на ней достигается не мастерством игроков, а тупым задротством. Соревноваться в количестве проведённых часов в игре нашим игрокам не интересно.
Наше присутствие в группе Russian Union было дружественным жестом по отношению к участникам этой группы, но поскольку в дальнейшем отношения с некоторыми представителями этого объединения были сильно испорчены, мы вернулись в свою группу.
Очень надеюсь, что в Риме 2 клановое соперничество на карте будет представлено в другом виде. Если всё останется как в Сёгуне 2, то, естественно, вряд ли поменяется и наше отношение к глобальной карте.

Насколько мне известно, на данный момент внутри вашего клана действует бойкот на турниры другого русскоязычного клана - Craftsmen of War (CW). С чем это связано?

История наших отношений с кланом CW слишком долгая, чтобы уложиться в это интервью.
Если кратко, то мы не участвуем в турнирах, организованных людьми, не уважающими наш клан и наших игроков.

Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на две Русских Лиги TW?

Точно могу сказать, что дальнейшее пребывание на одном ресурсе двух групп кланов с такими полярными взглядами было невозможно.
Может и неплохо, что теперь у нашего сообщества есть 2 ресурса. Фактор конкуренции неизбежно заставит их более активно развиваться.
В итоге в выигрыше останутся простые игроки, которые хотят нормально общаться, и играть на турнирах, а не заниматься межклановыми распрями.

Как ты считаешь, что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения участников обеих РЛ, и нужно ли это вообще?

Я думаю сгонять всех под одну крышу не нужно. Каждый пускай сам выбирает где ему комфортно.

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.)


Сложно ответить однозначно на этот вопрос. FOTs (прим-Fall of the samurai - Закат самураев) - игра, в который любой средний игрок может выиграть номинально сильного (например, в Наполеоне такое было невозможно).
Поэтому, при ответе на этот вопрос, опираюсь главным образом на результаты турниров.
Killerfisch (прим-игрок клана TWR), Miv (прим-игрок клана CW), AggonyDuck (прим-игрок клана Aggony).
Но можно назвать ещё десяток игроков, мало чем уступающих трём перечисленным.

Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех.
(In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?)


Первый мой полноценный турнир был турниром, проводимым кланом SOR в Empire TW. Я только вступил в клан и, как водится у нас в Via Militera, меня сразу бросили в бой - набираться турнирного опыта). Моими соперниками в группе были такие игроки как Сталин, тогда лидер и один из лучших игроков клана USSR, опытнейший турнирный боец; Валера - сильнейший игрок эпохи Empire TW, Паулюс - лучший игрок конца Мedieval 2 TW-начала Empire TW, который и выиграл этот турнир; Олару - один из лучших молодых игроков USSR того времени.
Если Сталину я сразу проиграл 2-0, то у Валеры и Паулюса уже удалось выиграть по бою, а у Олару и вовсе выиграть матч. Учитывая уровень соперников, я оценил свой дебют в турнирах вполне достойным. Позже было множество турниров, более успешными для меня были командные турниры (вообще мне больше интересно играть в команде, чем одному).

Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему
(Which tournament you remember better than others and why?)


Больше запомнились турниры в Empire TW, тогда был самый большой азарт.
Например, в память запал матч в команде с Фессом в 1/4 финала турнира CCS (прим-Clan Community Shield-крупный командный турнир) 2 на 2 против команды USSR Сталка и Анафемы.
У USSR было тогда больше всего сильных игроков, а против этой команды мы никогда не выигрывали, никто на нас особенно не расчитывал. И тут мы выиграли 2-0.
Второй бой этого матча был невероятно эпичным: я то свою часть проиграл Анафеме, но отступил оставшимися войсками, а Фесс расправился и со Сталком и с Анафемой, ну я по мере сил остатками своей армии ему помогал).
Запомнились, правда, игры и с отрицательной стороны, например из той же Empire TW в полуфинале CWC (прим-крупный командный турнир) против команды HG (прим Hermandad de la Guardia - испанский клан). У нас тогда была очень сильная команда с Фессом и Бренером.
Первый бой мы уверено выиграли, а потом просто катастрофа - 2 поражения от индейского раша.
Из последних турниров запомнился турнир клана Aggony (прим-The Aggony 1v1 Championship 2011г (128 участников)) по Shogun 2 - отличный уровень организации, множество стримов, реплеи всех раундов.

Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)


Для подготовки к турнирам играю с игроками из своего клана (вообще, стараюсь делать ставку не на количество боёв, а на их качество.), смотрю реплеи с сильными игроками, разбираю игру соперника. Сейчас большое значение приобрели тактики именно на конкретных картах, поэтому стараюсь придумать больше вариантов с составами и тактиками, чтобы сопернику было тяжелее подстроиться под мою игру, да и удивить соперника неожиданным составом порой оказывается очень эффективным, так как ломается весь его план на игру.

Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)


Соблюдать правила fair play (прим-правила честной игры), больше практиковаться в играх с сильными соперниками, смотреть реплеи, стримы.

Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II
(What do you wait from the following TW game - Rome 2?)


Жду более масштабной игры. Хочется большего разнообразия армий, юнитов, тактик в бою, чем в Empire TW, Napoleon TW, Shogun 2 TW.

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
(Which means that your user name and why you chose it?)


Свой ник я выбрал из-за увлечения историей конца 19 - начала 20 века, в честь нашего прославленного крейсера (прим-крейсер "Варяг").

Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"?
(What are three words you first come to mind when the word "Russia"?)


Славная история, победы в хоккее и первенство в космосе.


Интервью провел Sherl 25.10.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.