Episode 4 - Aggony Duck | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 4 - Aggony Duck | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лучший игрок клана Brotherhood of Aggony - сильнейшего зарубежного, на данный момент, клана по SHOGUN 2 TW. Победитель многих крупных одиночных и командных (в качестве капитана команды своего клана) турниров. Среди них -"CWC" (крупнейший командный турнир по Shogun 2 и по FotSу), "Total War Clan Center Tournament" (крупнейший турнир в Закате самураев на данный момент), недавно завершившийся "Serenity Tournament" (Shogun 2 ванилла - 64 участника) и так далее.
По признанию многих игроков, на данный момент, является сильнейшим игроком в Shogun 2.

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Привет всем, меня зовут Oscar. Мне 24. Живу в Хельсинки (Финляндия)

Hi everybody, my name is Oscar. I’m 24 years old and I live in Helsinki, Finland.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)


Моей первой игрой в Total War был Shogun: Total War, в котором я играл только одиночную компанию. В феврале 2003г. я купил Medieval: Total War и впервые попробовал, что такое мультиплеер. Мне он (прим.-мультиплеер) очень понравился и после этого я полностью потерял интерес к одиночной игре в Total War. Примерно через 2 недели игры я присоединился к клану Aggony. Так как тогда я легко мог играть по 50 часов в неделю, мой навык игры быстро улучшался и через несколько месяцев я уже мог достойно играть с лучшими игроками. Это было время получения громадного количества опыта, когда каждое поражение учило меня избегать каких-то ошибок в дальнейшем. Я играл с лучшими игроками и видел как они играют, что я делаю правильно, а что нет. Это позволило мне с выходом Rome:Total War оказывать достойное сопротивление в боях с сильнейшими игроками в игре.

My first Total War game was Shogun: Total War, which played only in single player. In February 2003, I bought Medieval: Total War and tried out multiplayer for the first time. I was hooked immediately and after that, I completely lost taste for single player TW. I joined Aggony after around two weeks of playing. As I could easily play 50 hours a week back then, I improved rapidly and within a few months I was already proving a challenge for the top players. It was a massive learning experience, with each loss teaching me new mistakes to avoid. I tried to challenge the best players out there, see what they did and what I did right and what I did wrong. It made a huge difference for me and by the release of RTW, I was already holding my own against the top players of the game.

С выпуском Rome: Total War я перешел в новую игру, но для меня она стала громадным разочарованием. В ней не было духа прежних TW игр, создалось впечатление, что игра очень простая, без глубины – с уклоном в контроль и развитие одиночных отрядов. Кроме того игра была очень несбалансированной, зачастую выбор фракции на бой был гораздо важнее выбора отдельных отрядов. Через 3 месяца я решил, что с меня хватит и вернулся в Medieval: Total War и Viking Invasion (прим-аддон к Medieval: Total War), в которые я играл до середины 2007г. Вероятно, это было наилучшим решением, так как позволило мне не потерять интерес к Total War и продолжать развиваться как турнирному игроку и капитану команды нашего клана. В августе 2007г мне удалось проапгрейдить свой компьютер и я перешел в Medieval: Total War II, но в 2008г меня призвали в армию, что означало расставание с играми, как раз в тот момент когда я, наконец, вплотную подошел к отличному мастерству игры – на уровне топ-игроков.
Medieval: Total War II была отличной игрой, несмотря на некоторые недостатки в движке боя. К сожалению, я довольно мало играл в нее.
После моего возвращения из армии вышла Empire: Total War, которая была игрой, где я не ощущал схватки в бою. Ранее я играл в моды Napoleon:Total War (прим-видимо моды к игре ETW или более ранних TW игр) в 2005-2007 годах, которые действительно были тактически разнообразными и интересными, поэтому ETW не оправдала возложенных мною на нее надежд. Она была очень несбалансированной и создалось ощущение, что выпустили ее сырой, хотя мне нравилось в нее играть, впрочем, без особого успеха.

With the release of Rome: Total War, I moved over to the new game, but the game was a huge disappointment. It didn’t have the feel of the old TW games and instead felt very arcade-like, with unit performance varying a lot on how you controlled and upgraded it. In addition the balance just wasn’t there, with the choice of faction far more important than the choice of units. After three months I had enough, and moved back to MTW/VI, which I then played until mid-2007. It was probably the best decision I ever did, as it kept my interest in Total War alive and allowed me to keep developing, especially as a tournament player and captain. In August 2007 I managed to upgrade my computer and moved on to MTW 2, but in 2008 I had to do my military service, which meant a break from MTW 2 when I was finally getting close to the top players in terms of skill. Medieval 2 was a nice game, despite having some flaws in the combat engine, so it was a shame that I had to cut my playtime with it short. After my return from the army, Empire: Total War was released, which was a game I never really got to grips with. I had played the NTW-mods earlier around 2005-2007, which were really tactical and fun to play, so Empire fell short from their gameplay. The balance was off and the feel of the game wasn’t quite right, but I still enjoyed it enough to keep playing without any greater success.

Когда вышел Napoleon: Total War я был рад, так как по ощущениям, Total War вернулся – боевой движок был близок к стандартам первых двух игр. Эта игра мне очень понравилась, я любил в нее играть. Это была самая отлаженная к выпуску TW игра из всех на данный момент. В ней был сделан акцент на тактике, правильном выборе позиции, маневрах и огневой мощи и мне нравилось в нее играть.

When Napoleon: Total War was released I was thrilled as the Total War-feel was back and the combat engine was close to the standards of the first two games. It was a game that suited me as a player and it was a game that I loved to play. It was the most polished TW released so far and put an emphasis on tactics, positioning, maneuver and firepower, and I loved every second of it.

К выходу Shogun 2 я был настроен очень оптимистично, так как предчувствовал, что Creative Assembly получила, наконец, возможность создать хороший боевой движок, а кроме того у игры был ограниченный сеттинг (прим-только Япония), все это означало верный баланс в игре. Я не знал, что они планируют разрушить потенциал отличного баланса игр Total War вводом режима Аватара и таким образом, увеличения в геометрической прогрессии количества вариантов отрядов и баланса армии. В общем, я считаю, что Shogun 2 – это игра с хорошим, но впустую потраченным, потенциалом. У нее были прекрасные задатки стать лучшей из игр Total War в плане мультиплеера, но решение ввода режима Аватара похоронило баланс в игре. Если отбросить в сторону спутников и прокачанных ветеранов, то баланс в игре действительно превосходен (или был превосходен до выхода различных ДЛС (прим.-дополнений с новыми различными видами войск и спутников) и нерфа (прим-ухудшение) стрелков с теппо). Кроме того, такие умения, как «Банзай» и «Закрепить позицию» (прим.-умения наивысшего 9го уровня у отрядов игроков, состоящих в стим-группах со специализациями «Мечи» и «Копья», которые на время действия делают отряды невосприимчивыми к панике) просто похоронили игру для меня, так как они зачастую приводят к тому, что тактически более сильный игрок проигрывает сражение, и главным в битвах стала не мораль войск, а кто больше убил солдат противника.

With the release of Shogun 2 I was highly optimistic as I felt that CA was finally getting the combat engine right and the limited scope of the setting would mean getting the balance right. Little did I know that they planned to ruin the potential for a perfectly balanced Total War game by introducing avatar mode and thus exponentially increasing the amount of variables in terms of unit and army balance. My overall feeling with Shogun 2 is one of wasted potential. Shogun 2 had the makings of the best Total War MP game, but the decision to go with avatar ruined the balance of the game. Because the thing is that if played with no veterans and no retainers, the balance of the game is really superb (or was superb before the DLCs and nerfs to matchlocks). In addition Banzai and Hold Firm were real game ruiners for me as they could often mean that the tactically better player lost the battle as the battle ceased to be about morale and became a matter of pure kills.

В этом свете дополнение «Закат Самураев» было глотком свежего воздуха, так как в нем сочетается важность выбора позиции, маневры и ведения огня из Napoleon Total War со скоростью и агрессивностью Shogun 2 Total War. Кроме того, это дополнение уменьшило влияние прокачки ветеранов и получения спутников, и убрало ломающую игру способность сделать войскам не понижающуюся мораль с помощью вышеуказанных умений. На мой взгляд, «Закат самураев» действительно является лучшим сеттингом Total War на текущий момент, даже несмотря на то, что есть некоторые проблемы с боевым движком и балансом. Но это дополнение, на данный момент, значительно превосходит оригинальный Shogun 2 в плане тактического геймплея.

In this light, Fall of the Samurai was a breath of fresh air, as it combined the importance of positioning, maneuver and firepower of Napoleon with the speed and aggressiveness of Shogun 2. In addition it reduced the role of veteran upgrades and retainers, and removed the gamebreaking morale freeze abilities. This means that in my view Fall of the Samurai really represents the best setting for Total War battles at the moment, even though it is plagued by some issues with the combat engine and minor niggles with balancing. But in comparison to the state of Shogun 2, it is a far superior game at the moment in terms of tactical gameplay.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Моей любимой игрой Total War является Medieval (прим.-первый), так как у меня много замечательных воспоминаний об этой игре и мне нравилась ее динамика. После нее я бы поставил Shogun (прим-первый), Napoleon и Fall of the Samurai (прим-Закат самураев). Medieval Total War 2 и Shogun 2 Total War тоже хорошие игры, но обе очень ошибочны. Empire и Rome были не очень, так как Creative Assembly, несмотря на старания, не смогла отладить в них новый боевой движок и сбалансировать.

My favourite Total War is Medieval: Total War 1, as I just have so many great memories from that game and I really just liked the dynamics of that game. Other than my other favourite Total War titles are Shogun 1, Napoleon: Total War and Fall of the Samurai. MTW 2 and Shogun 2 are good games as well, but both are ultimately flawed. Empire and RTW were poor games however as CA struggled with the new combat engine and the balancing in both games.

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)


Мой первый и единственный клан, в который я вступил в марте 2003г - это Brotherhood of Aggony.

My first and only clan is the Brotherhood of Aggony, which I joined in March 2003.

В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)


Я состою в клане Aggony свыше 9 лет и его участники стали для меня как братья. В начале моей мультиплеерной карьеры в 2003 году после нескольких недель игры я получил приглашение вступить в клан Aggony от AggonyNaak. Это был момент, когда Aggony потерял трех своих ключевых игроков, так что клан был малочисленным и борющимся за свое выживание. Однако мне, 14-летнему подростку, оказали теплый прием, и я решил остаться в клане, несмотря на текущую ситуацию. В течение нескольких первых месяцев в клане я часто был единственным участником Aggony, который играл в будние дни, что было обескураживающим, но по некоторым причинам я для себя решил, что буду в Aggony до конца. Со временем ситуация улучшилась, но об этом в следующем вопросе.

Клан медленно начал развиваться и увеличиваться, и к концу 2003 года уже вернулся на хороший уровень активности, имея в своем составе хороших, активных игроков.

I’ve been a member of Aggony for over nine years now and the members of the clan have become like brothers to me. When I had just begun my mp career back in 2003, I was after a few weeks of playing invited to join Aggony by AggonyNaak. At the time Aggony had just lost three of their key members, so the clan was few in numbers and struggling. However I was taken by the warm welcome that the members of the clan gave me, a 14-year old teenager, and decided to stick with the clan for better or for worse. During my first few months in the clan, I was often the only Aggony member playing on weekdays, which was disheartening, but for some reason I had decided that I was going to be “Aggony ‘til I die” and things improved with time. But more about that in the next question.

Slowly the clan started to regrow and by the end of 2003 the clan was already back to a good level of activity, with active and good players.

Расскажи немного о своем клане
(Tell us a little about your clan.)


Aggony – это международный клан, в котором есть участники из Европы, Северной Америки и Океании. У нас нет четкой внутриклановой структуры (прим-вертикали власти), это обозначает, что мы полностью демократичны. Управляет кланом Совет, в котором состоят все полноправные участники (те, что с клан-тегом Aggony) (прим-есть еще Aggony1pain1 – это рекрут клана-испытательный срок 3 месяца!!!). У нас нет клан-лидера и все равны. За время существования в клане собралось много игроков, но на данный момент у нас активны примерно 15 человек. История нашего клана - это долгая история, так как мы являемся одним из старейших постоянно активных кланов в TW сообществе. Расскажу Вам ее, так как это может быть полезно для тех, кто интересуется почему некоторые кланы процветают, а другие приходят в упадок.

Aggony is an international clan, that has members from Europe, North America and Oceania. We have a very loose structure in that we are fully democratic and ruled by a council consisting of all full members (those with the tag Aggony). We have no leader and all are equal. We have gathered a lot of members during our years, although our current activity puts us at around 15 active players or so. Our history is a slightly longer tale, as we’re one of the oldest and continuously active clans in the community. As I’m bored, I’ll tell you the the history of Aggony in short, as I feel that it can be a useful read into why clans prosper and why clans fall and decline.

Клан Aggony был основан в октябре 2001г. с названием Aggony of Pain (прим-дословно «Аггония боли»). Основатели клана - AggonyAce и AggonyDannibal, первая игра - Shogun: Total War. Почему название Aggony, а не Agony (прим-агония)? При регистрации клана для серверов, AggonyAce случайно ошибся, а когда это заметили, то решили ничего не менять и придерживаться этого названия. Сейчас я считаю, что эта маленькая ошибка стала отличным подарком для клана, дав нам незабываемое, уникальное название и клан-тэг. Aggony быстро развивался - основным костяком клана были Ace, Kasuga и Little Grizzly. Наличие костяка активных игроков является ключевым для любого успешного клана и эти трое были основой для дальнейшего развития клана. Однако, после выхода Medieval: Total War, клан прекратил поступательное развитие в связи с трудным переходом к новой игре. В конечном итоге это привело к тому, что Ace, Kasuga и LittleGrizzly покинули клан и присоединились к другому клану - Fearful Ways (прим-дословно Опасный путь) в феврале 2003г. Оставшиеся участники клана сменили название клана на Brotherhood of Aggony (прим-дословно Братство Aggony) в знак их верности клану. Как раз через несколько недель после этого я вступил в этот клан. В дальнейшем в этом году клан медленно восстанавливался, в итоге к середине 2004 года мы уже были активными и сильными.

Aggony was founded as the Aggony of Pain in October 2001 by AggonyAce and AggonyDannibal for Shogun: Total War. So why are we named Aggony and not Agony? Well while registering the clan for the servers, Ace accidentally mispelled Agony as Aggony, and after the mistakes was noticed, they decided to stick with it. With hindsight I think that little mistake was a great gift to the clan, as it gave us a memorable and unique clan name and tag. Aggony quickly built a core around three key members: Ace, Kasuga and Little Grizzly. Having a strong and active core is key for any successful clan, and those three acted as the foundation for the early Aggony of Pain. However following the release of Medieval: Total War, the clan lost momentum due to a difficult transition to the new game. This ultimately resulted in Ace, Kasuga and LittleGrizz leaving the clan to join Fearful Ways in February 2003. The remaining clan members renamed the clan the Brotherhood of Aggony as a sign of their continued loyalty to the clan. A few weeks later, I joined the clan and in the following year the clan slowly recovered and consolidated. By the middle of 2004, we were already a strong and active clan.

Выход Rome Total War был для нас катастрофическим, как и для некоторых других кланов, которые ослабли и исчезли после разочарования от этой игры, но мы приняли коллективное решение вернуться обратно в Medieval Total War – Barbarian Invasion, так же поступила часть TW сообщества, которая постепенно вернулась в ту же игру, которая нам нравилась. Aggony быстро стал сильнейшим кланом в сообществе, оставшемся в Medieval Total War – Barbarian Invasion , что позволило нам набирать и тренировать лучших игроков. Мы доминировали в боях, что дало нам большую уверенность в своих силах и выиграли последовавший вскоре вслед за этим турнир. В течение этого периода (конец 2004г-2007г) Aggony выиграл 3 из 4х турниров «CWC competitions» (прим-крупный межклановый командный турнир), и занял 2е место на одном из них. Для клана это означало, что мы приобрели ценный турнирный опыт, твердую уверенность в своих силах и веру в нашу способность выигрывать турниры, основанные на том, что мы тренировались упорнее, чем другие. Наш девиз был и остается – «Практика, практика, практика», что очень полезно и позволяет достигать успеха на турнирах.

The release of RTW might have been catastrophic for us like several other clans who waned and vanished following the disappointment of RTW, but we made the decision collectively to move back to MTW:VI as part of the community was slowly moving back to the game we loved. Aggony quickly became the strongest clan in the reformed community, allowing us to recruit and train the best players in MTW:VI. We dominated in battles, which gave the clan a lot of confidence in our abilities and tournament wins soon followed. During this period of late 2004-2007, Aggony won three out of four CWC competitions and finished second in one of them. What this meant for the clan was that we gained valuable tournament experience and a strong belief in our ability to win tournaments provided that we trained harder than everyone else. Our mantra was and still is “practice, practice, practice”, which has been immensely successful in terms of competitions.

В Medieval 2 Total War клан изначально бился на турнирах без меня, хотя я был сильнейшим игроком и капитаном команды клана. Но после того, как я смог играть (прим-ранее не мог, так как был слабый компьютер) мы смогли продолжить наш путь борьбы и выиграли турнир «Clan War Belt» (прим - крупный межклановый смешанный одиночно-командный турнир), это было большим достижением для нас, поскольку победа показала, что мы можем конкурировать с лучшими из большого TW сообщества, от которого мы были отделены в течение почти 4х лет. Однако, из-за моего призыва в армию клан снова начал испытывать сложности с конкурентоспособностью, но все же нам удалось сохранить наших основных сильных игроков.

In MTW 2, the clan initially struggled with my absence, as I was our strongest player and team captain, but after my introduction we managed to fight our way to win the MTW 2 Clan War Belt, which was a great achievement for us as it showed that we could compete with the best of the larger community, from which we had been separated for almost four years. However with my military service, we again struggled competitively, but still managed to retain our core of strong players.

Период игры в Empire Total War был относительно средним для клана. Мы поддерживали на своем уровне участие и достижения на турнирах, но без каких-либо больших успехов. Часть наших игроков, по-прежнему, в основном оставалась в Medieval 2 Total War, поэтому в Empire Total War мы всегда были немного позади с точки зрения тактики, что всегда означало, в конечном итоге, наш проигрыш на турнирах в этой игре против лучших кланов.

Empire was a relatively average time for the clan. We held our own and did relatively well in tournaments without any greater successes. The group of players remained largely the same as in MTW 2, but we always were a bit behind in terms of tactics, which meant that ultimately we always lost against the top clans in Empire.

Napoleon Total War был подарком богов для нашего клана. Это была игра, которая полностью подходила нашим основным игрокам и тот факт, что мы все снова хорошо участвовали в боях, позволял увеличивать нашу уверенность в себе. Мы смогли привлечь в клан несколько самых перспективных игроков, таких как, например, KaptenFloede, и вернувшихся ветеранов из Shogun и Medieval Total War, для которых мы были одним из немногих, оставшихся активными, старых кланов. Нам удалось выиграть турнир «CWC competitions», после упорных тренировок, что стало кульминацией периода нашей игры в Napoleon Total War.

Napoleon was a god-send to the clan. It was a game that suited our core of players excellently and the fact that we were again doing well in battles meant that our self-confidence was growing and we were able to recruit some of the most promising players in the game, like KaptenFloede, and old returning STW/MTW veterans, for whom we represented one of the few remaining old clans still active. We managed to win a CWC title through a lot of effort in training, which served as the culmination of our period in NTW.

В период Shogun 2 Total War мы вошли сильнее, чем когда-либо в прошлом. У нас было большое ядро опытных, сильных игроков, некоторые из которых начинали еще в Shogun 1 Total War. Несмотря на то, что у нас играли такие игроки, как я, Swoosh, AMP и Kapten мы не смогли доминировать, как это было в Medieval Total War – Viking Invasion. Это многое говорит об уровне конкуренции в Shogun 2 Total War. Мы, по –прежнему, усиливались новыми перспективными игроками - Kinjo, Rattue, Ruse и B4. К концу лета 2011г я чувствовал непревзойденное качество своих игроков, и видел, что мы можем выставить, как минимум 3 поля сильных команд 3х3 (прим-имеется в виду 6 команд по 3 игрока – всего 18 игроков).
Наши внутриклановые тренировочные бои были сложнее, чем матчи против других кланов, так что для нас не было большим сюрпризом, что мы выиграли турнир «Clan War Belt» (прим - крупный межклановый смешанный одиночно-командный турнир) по Shogun 2.
Осенью мы провели наш первый турнир «Aggony 1v1 Championship» (прим-Shogun 2 ванилла-Аватар 1х1 – свыше 128 игроков) под руководством KaptenFloede. Турнир прошел с большим успехом, хотя в финале не было наших игроков. В тот момент наш клан действительно был в зените своей истории.

For Shogun 2, we entered the new game stronger than ever before. We had a core of great highly experienced players, with several players who had started their TW careers with Shogun 1 in our midst. It says a lot about the level of competition in Shogun 2, that despite having players like me, Swoosh, AMP and Kapten, we didn’t manage to dominate the scene like in MTW:VI. We continued by recruiting promising new players like Kinjo, Rattue, Ruse and B4. By the end of the summer of 2011, I felt that we had unrivalled depth of quality players, with us being able to field atleast three 3v3 teams of top players. Our internal training games ended up being more challenging than most matches against other clans, so it was no great surprise to us that we won the CWB for Shogun 2. In the Autumn we hosted our first tournament, the Aggony 1v1 Championship under the leadership of KaptenFloede. The tournament was a great success, even though no Aggony made the finals. At that point it did feel like we were at the zenith of the clan’s history.

Однако в нашей гордыне мы не замечали глупости нашей кадровой политики. Быстро набирать слишком много новых игроков никогда не было хорошо для духа и сплоченности клана. Кроме того, внутри у нас было слишком много противоположных мыслей и мнений о дальнейшем развитии клана. Костяк клана начал разваливаться изнутри в связи с чередой личных конфликтов и скандалов. Весной 2012 года мы потеряли таких ключевых игроков, как AMP, Swoosh, Kapten и других участников клана, таких как, Bane и Harlequin. Другие же, как Kinjo, просто потеряли интерес к клану в связи с постоянными склоками и просто исчезли без слов. Клан, по существу, распался по внутренним причинам и когда мы вновь обрели некое подобие равновесия внутри клана, состояние клана было далеко от того, что у нас было в период славных дней осени 2011г.

However in our hubris, we didn’t see the folly of our recruitment policy. Too many new players too quickly is never good for clan spirit and cohesion. In addition we had too many volatile egos, too many competing visions for the clan. The clan’s core was disintegrating from within among a succession of personal conflicts and disgruntledness. During the Spring of 2012, we lost key members like AMP, Swoosh and Kapten and other members like Bane and Harlequin. Others, like Kinjo, just lost interest due to the constant squabbles, and just vanished without a word. The clan in essence imploded due to untolerable internal pressures and by the time we re-achieved some semblance of equilibrium, we were a far way from the glorious days of autumn 2011.

Однако, все было не так плохо, как казалось. В связи с тем, что мы были огромным кланом до частичного распада, мы были все еще очень дееспособным и сильным кланом, даже после потери этих вышеуказанных игроков. То, что мы количественно потеряли, восполнилось качественно – в стабильности и духе. Ранее клан был неустойчивым и неспособным к принятию решения о том, что нестабильность может привести к краху, который уничтожил бы большинство кланов. Мы решили , как предотвратить повторение ситуации в будущем- строго ограничили набор и сконцентрировались на создании хорошей атмосферы внутри клана. С несколькими ключевыми пополнениями, такими как PrussianPrince, Twitchy и Sprint мы стали качественно не намного слабее, чем были раньше и были готовы к турнирам в «Закате самураев»

However things really were not as dark as they then seemed. Due to the fact that we were a huge clan before the partial disintegration, we were still a highly functional and strong clan after losing all those members. What we had lost in depth, we gained in stability and spirit. Previously the clan had been unstable and our failure to address that unstability resulted in a collapse that would have destroyed most clans. We decided on how to avoid simular situations in the future, severely restricted recruitment and concentrated on just making the clan a nice place to be in. With some key additions like PrussianPrince, Twitchy and Sprint, we were also not much weaker than before in terms of skill, and ready to tackle the challenges of FotS.

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War.
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.)


В нынешнем виде, я бы сказал, что это Killerfisch, Sprint и Mypzuk (прим-кланы TWR, Aggony и CW) (необязательно в такой очередности).
Killerfisch - это игрок с очень творческим и эффективным подбором армии, который использует широкий диапазон стилей игры, а это означает, что он весьма непредсказуем в плане выбора состава армии на игру.
Sprint - вероятно, самый неудобный лично для меня противник. Из-за его максимально эффективной цены армии, способностью перехватить инициативу в любой момент и контролем карты против меня.
Mypzuk имеет уникальный подход к игре, основанный на сильной кавалерии и уменьшенном количестве сильных линейных единиц (прим-имеется в виду основа армии-пехота) - это означает, что он может диктовать ход боя, если ему позволить это сделать. Он очень умный игрок, которому не надо давать играть в свою игру, если вы хотите победить его.

In current form, I’d say that they are Killerfisch, Sprint and Mypzuk in no particular order. Killerfisch is a player who is very creative and efficient in army selection, who is capable of a wide range of styles, meaning that he is also highly unpredictable in terms of armies. Sprint is probably the player I personally struggle the most against due to his cost-effective armies and his ability to wrest the initiative and map control from me. Mypzuk has an unique approach to the game, based around strong cav and fewer strong line units, which means that he can dictate the battle well if allowed to. He’s a very intelligent player, who needs to be stopped from playing his own game if you want to have any hopes of success.

Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех.
(In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?)


Я начал играть на турнирах в 2003 году. В начале карьеры моим наибольшим успехом было удержание 1го места в totalwars.net 1х1 ladder (прим - рейтинг игроков) в течение несколько недель, но помимо этого, в основном, я играл в командных турнирах с Aggony, редко проигрывая на первых этапах турниров. Мои первые успехи в турнирах начались после моего возвращения в Viking Invasion (прим - дополнение к игре Medieval Total War), где я был капитаном команды клана, которая выиграла турнир «CWC». В сообществе Viking Invasion никогда не было серьезных турниров 1х1, так как все было сосредоточены на командных турнирах, поэтому я не имел шанса попытаться выиграть их.
Мой первый 1х1 турнир, который я выиграл, победив в финале INDIGO - «Deeds of Arms: Tourney Circuit» был в Medieval 2 Total War, кроме того на турнире «Clan War Belt» (прим - крупный межклановый смешанный одиночно-командный турнир), выступая за команду своего клана я прошел непобежденным в 1х1 во всех матчах.
После этого мой следующий период успеха пришел в:

I started playing in tournaments back in 2003. In my early period my biggest success was holding the number 1 place in totalwars.net 1v1 ladder for a few weeks, but beyond that I played mostly in team tournaments with Aggony, seldom getting past the first few rounds. My tournament successes began in earnest first after my return to VI, where I captained Aggony to wins in the CWC competitions. The VI community never really had any proper 1v1 tournaments as the community was so team-game focused, so I never had the chance to try to win them. My first real 1v1 tournament wins came in MTW2 with a victory over Indigo in Deeds of Arms: Tourney Circuit and an unbeaten 1v1 run in the Aggony CWB effort. After that my next period of success was in

Napoleon: Total War, где мне удалось выиграть турниры - Russian League Land Commander Professional 1x1 и Cup of Nations Napoleon 1v1, хотя самым ценным для меня я считаю выигрыш нашей командой нескольких турниров «CWC» в этот период.
В Shogun 2 Total War я сначала играл довольно редко на турнирах, из-за того, что был сильно занят в это время (прим-в реале). В основном я сосредоточился на участии нашей команды на турнирах «CWC» и «CWB», где я был капитаном. В итоге наша команда на турнире «CWB» в большинстве матчей уверенно победила с большим преимуществом и выиграла финал у команды клана GERUDO.
Один из немногих турниров 1х1 до выхода «Заката самураев», где я сыграл много матчей, был «The Aggony 1v1 Championship 2011» (прим-Shogun 2 Аватар 1х1, свыше 128 участников), который после серии побед на различных этапах я завершил на стадии четвертьфинала, проиграв Luvmo Sibundla.

Napoleon: Total War, where I managed to win the Russian League Land Commander Professional 1x1 and the Cup of Nations Napoleon 1v1, although I do value our NTW CWC win the most of the wins from that period. In Shogun 2, I initially played quite sparingly in tournaments, due to being quite busy at that time. I mostly focused on our CWC and CWB teams, where I captained our CWB 3v3 team in most of the matches with great success, beating Gerudo in the finals. Pretty much the only 1v1 tournament I played in during Shogun 2 pre-FotS was A1C 2011, which ended after a good run to a quarterfinal loss to Luvmo Sibundla.

После выхода «Заката самураев» мое участие в турнирах снова увеличилось, ведь игра хорошо подходит под мой игровой опыт и навыки, и победы на турнирах не заставили себя долго ждать. В течение последних 6 месяцев мне удалось выиграть турниры - «Total War Clan Center Tournament» (прим-Закат самураев, Аватар, 1х1, свыше 128 участников), «Friendly Cup 3»(Закат самураев, Аватар, 1х1, 32 участника), а главное - выиграть с командой клана турнир «CWC» по Закату самураев.

With Fall of the Samurai, my tournament participation has increased again and with the game being highly suited to my experience and skill sets, tournament wins have followed. During the last six months, I’ve managed to win the TWCC 1v1 and the Friendly Cup 3, and most of all, winning the FotS CWC with Aggony.

Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему
(Which tournament you remember better than others and why?)


Как бы глупо это не звучало, но лучше я помню те турниры, которые проиграл. Одержанные победы на турнирах забываются, но поражения помнятся, и по сей день. Я не люблю проигрывать, особенно в ситуациях, когда поражения случались из-за моей слабой игры.
Матч против Luvmo Sibundla (1/4 финала турнира «The Aggony 1v1 Championship 2011») запомнился из-за моих поражений в 4м и 5м боях. В 4м бою я переиграл соперника, но единственная моя ошибка, когда я не отконтролил генерала, привела к проигрышу уже практически выигранного боя. Эта потеря насколько обескуражила меня, что в 5м решающем бою я набрал не тот состав, которым привык играть, и на нервах и отсутствии навыка управления подобным составом проиграл и этот бой, и матч в целом.
Это был хороший пример катастрофического психологического срыва из-за неожиданной потери в бою, вызванной ошибкой в микроконтроле генерала.

As silly as it might sound, the tournaments I remember the best are the ones I lost. The memory of the wins fades away with time, but the losses still annoy me to this day. I don’t like losing, especially in situations where I know that the loss has been due to me playing well below my standards. The match against Luvmo is memorable to me due to my losses in battles four and five. In the fourth battle, I was outplaying Luvmo, but for a single decisive mistake. I didn’t micro my generals stand and fight, which led to him being placed directly among Luvmo’s Long Yari Ashigaru, which led to his completely avoidable death, which cost me a battle I was winning clearly. This loss shook me to such a degree, that I ended up choosing an army completely out of my comfort zone in the last game, which resulted in a catastrophic performance from me as I struggled to control an unfamiliar build under immense pressure and nerves. It was a grand example of a catastrophic mental collapse due to an unexpected loss in a battle, caused by something as simple as mismicroing the general.

Другим примером является мой матч во 2м или 3м этапе турнира «Grand Prix CW» (Закат самураев, Аватар, 1х1, 64 игрока) против CdC Alexigogo. Матч состоялся посреди периода, когда у нас внутри клана были внутренние конфликты и распад – весной 2012г. В этот период мой соперник спросил меня, можем ли мы сыграть раньше запланированной даты, то есть сейчас (прим-день в день). Вопреки моим правилам, и недооценив своего противника, я согласился играть с ним, несмотря на то, что я не был разогрет перед боем, и мои мысли были где угодно, только не на самом матче. В плохом стиле я проиграл ему 0-3, хотя его составы были довольно средними и, по-хорошему, я мог выиграть 3-0. Я не был готов к матчу морально, к тому же не разминался перед игрой, в итоге сыграл слишком агрессивно, с несвоевременными атаками, превратив простую победу 3-0 в поражение 0-3.

Another example is my second or third round match against CdC Alexigogo in the Grand CW Cup. The match took place in the middle of the worst period of the collapse and internal conflicts of the spring of 2012. In the middle of one of the argument-filled evenings, Alexigogo asked if we could play the battle now instead of the agreed date. Against my better judgment and to a degree underestimating Alexigogo, I agreed to play him despite the fact that I hadn’t warmed up and my mind was anywhere but the match itself. With a style of play that is heavily dependent on proper timing, I unceremoniously lost the battle 3-0, against a player with fairly average builds and whom I could normally expect to beat 3-0 myself. I wasn’t prepared for the match mentally and the combination of that with no warm-up games meant that I played too aggressively and mistimed my attacks, turning a simple 3-0 win into and 0-3 loss.

Эти поражения, как памятка в уме, каждое из них учит чему-то и каждый раз напоминает.
Игра с Luvmo научила меня, что, когда дело доходит до драки, и ставки высоки, лучший выбор – играть так, как вам привычно и удобно. Решающий бой – это не время для экспериментов.
Игра с Alexigogo также прекрасный пример того, что нужно играть турнирные бои только тогда, когда вы к ним готовы и сосредоточены только на них.
В настоящий момент я почти никогда не соглашаюсь играть незапланированные матчи, так как почти всегда это дает преимущество сопернику, который предполагает, что играем сейчас и подготовлен к этому, а вы нет.

Its losses like those that stick with me, as they each come with a lesson. The game with Luvmo taught me that, when push comes to shove and the stakes get high, your best bet is a style you are deeply familiar and comfortable with. A tournament tiebreaker is the wrong time to try something new. The game with Alexigogo again is a perfect example of why you should only play tournament games when you are prepared and focused. These days I almost never agree to play tournament matches unscheduled, as usually it almost always gives the edge to my opponent who is suggesting that we play now, at the time he has chosen before and prepared for.

Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?)


Я убежден, что нужна тщательная подготовка к каждому матчу.
Во-первых, я просматриваю любые повторы игр моего соперника, которые у меня есть, начиная с самых старых и до последних. Это позволяет мне увидеть тактическое развитие моего оппонента и понять, как он будет действовать в бою (вплоть до выбора состава и маневров армии).

I’m a firm believer in extensive preparation for tournament matches. Firstly I view any replays I have of the opposition, starting with the oldest and working my way towards the most recent ones. This allows me to profile the tactical development of my opponent and allows me to understand to some degree the tactical thinking behind my opponent’s battlefield maneuvers and army selection patterns.

После этого я начинаю работать над своими задумками в данном матче. Я корректирую свою тактику и состав армии под карту боя и своего противника. После этого начинается самое трудное – практическая часть подготовки. Вообще, обычно, я хочу до матча сыграть как минимум 15 боев на карте с моим составом, так как это дает мне хорошее знание карты и задумки, которые я могу использовать против моего противника на этой карте. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше. Тут важно, чтобы ваши спарринг-партнеры использовали разные варианты игры, чтобы избежать подготовки к игре против вашего спарринг-партнера, вместо подготовки к игре против вашего фактического противника в матче. В этом смысле важно вовремя остановиться и не перегореть до матча, так как слишком много тренировочных боев могут исказить ваши планы в отношении предстоящего боя и в результате у вас будет выбран неправильных подход к нему.

Following that I start working on my own approaches for the setting of the match. I adjust my own tactics and armies to suit the demands of the map and my opponent. After that the hard part begins, which is extensive practice. I generally want to have atleast fifteen practice battles per map under my belt before we go into the tournament match, as that gives me a good feeling for the map and the approaches I can potentially use against my opponent on a particular map. The more you train, the better, although it is important to have your sparring partners provide enough variation so as to avoid training to beat your sparring partner instead of your actual opponent. In that sense it is possible to overtrain, as too many training battles of the same kind can skew your expectations regarding the actual battle and result in the wrong approach being selected.

В день матча я стараюсь хорошо выспаться, чтобы физически чувствовать себя нормально. Также важно питание – должен быть запас еды и напитков, чтобы поддерживать себя в отличном состоянии. Я начинаю свою подготовку в целом за 3-4 часа до матча – разминка на картах, на которых должны играть и другие случайные игры (прим-на глобалке), чтобы избежать усталости от этой карты. Все это в значительной степени составляет мою подготовку к каждому матчу на турнире.

On match days, I generally ensure that I get a good night’s sleep before and am feeling physically well. I try to make sure I eat well before and have a good supply of snacks and beverages to keep me at my peak condition. I start my preparations by generally starting to play 3-4 hours before the match, doing both warm-up on the maps to be played and other random games to avoid getting tired of the same map. That’s pretty much the extent of my preparation for normal tournament games.

Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)


- Старайтесь играть против лучших игроков как можно больше.
- Анализируйте свои поражения, обращайте внимание на свои ошибки, чтобы научиться их избегать. Плохо копировать то, чем вас победили и не узнать, почему это произошло. Это будет медленно улучшать уровень вашей игры.
- Не унывайте после поражений. Total War имеет крутую кривую обучения и пройдет много времени, прежде чем вы сможете победить лучших игроков, даже пройдя наполовину этот путь обучения. Поражения – это прежде всего шанс узнать что-то новое, найти ошибки в своей тактике, которую в последующем можно избежать.
- Практика, практика, практика. Нужны сотни часов игры, чтобы стать выше среднего игрока, тысячи часов, чтобы стать очень хорошим игроком и десятки тысяч часов, чтобы стать лучшим игроком.

- Try to fight against the best players as much as possible.

- Analyse your losses, notice your mistakes, learn to avoid them. Shamelessly copy what those who beat you did and learn why they won. That will slowly improve your playing.

- Don’t be disheartened by losses. Total War has a steep learning curve and it will be a long while before you can beat the top players even half of the time. Losses are above all chances to learn something new, a chance to find the mistakes in your gameplay that can then be removed.

- Practice, practice, practice. It took me hundreds of hours to even become an above average player, thousands of hours to become very good and tens of thousands of hours to become the player I am today.

Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II
(What do you wait from the following TW game - Rome 2?)


Реально я не возлагаю больших надежд на Rome 2, потому что первый Rome был не очень, а также по факту того, как много и долго Creative Assembly балансировали Shogun 2. Им нужно будет радикально перекроить или вообще отменить режим Аватара, если они надеются на баланс в Rome 2, и я боюсь, что они не смогут быть достаточно мудрыми, чтобы сделать это. Rome 2 потенциально может стать величайшей игрой в серии Total War, но существует много вещей, которые могут быть сделаны как хорошо, так и плохо. Поэтому у меня нет больших ожиданий в отношении Rome 2 и я просто надеюсь, что играть будет весело.

I don’t really have any great expectations for Rome, namely because the first one was a mess and the fact that CA struggled to balance Shogun 2. CA will need to radically redesign or discard avatar mode if they are to have any hopes of balancing Rome 2, and I am afraid that they might not be wise enough to do so. Rome 2 has the potential to be the greatest Total War game so far, but there are so many things that could go horribly wrong as well. Hence I am avoiding any great expectations with regards to Rome 2 and just hope that the game will be fun.

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
(Which means that your user name and why you chose it?)


Мой первый ник в Total War был «Duck Warlord» (прим-дословно-Вождь Утка), который я сократил до просто «Duck» (прим-англ-Утка), когда я вступил в клан Aggony. Идея ника связана с краткой историей, которую я написал в школе за несколько недель до начала игры в мультиплеер Total War. Я написал юмористическую историю о заговоре Утки, чтобы править миром, и, когда передо мной встал вопрос о выборе ника, я выбрал «Duck Warlord», я подумал, что это было бы смешно и соответствует теме Total War (прим-имеется в виду Total War-как игры, основной задачей в которой является захват мира). В конце концов, если утки хотят править миром, им нужен вождь. Поэтому я стал «Duck Warlord» и позже AggonyDuck.

My initial name for TW was ‘Duck Warlord’, which I shortened to just Duck when I joined Aggony. The idea behind the name is tied to a brief story I wrote a few weeks before starting TW MP at school. I wrote a humourous story about a duck conspiracy to rule the world and when trying to decide a name, I opted for Duck Warlord as I thought it would be funny and suit the theme of Total War. The ducks need a general if they are to rule the world after all. Hence I became Duck Warlord and then later AggonyDuck.

Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"?
(What are three words you first come to mind when the word "Russia"?)


Водка, Женщины,Total War

Vodka, Women, Total War


Интервью провел Sherl 17.10.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.