Episode 3 - VM olorin | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 3 - VM olorin | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игрок старейшего русскоязычного клана Via Militera (VM), администратор и создатель наград различных турниров, один из создателей действующего дизайна Russian Total War Center (RTWC).

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Привет.Меня зовут Дмитрий, мне 23 года, живу в России, в городе Ярославль.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)


Total War’oм увлекся в 2006 году с выходом Medieval II, а в онлайн пришел спустя целых пять лет вместе с релизом Shogun 2. Новый взгляд Creative Assembly на мультиплеер меня очень зацепил, хотелось создать своего персонажа, армию, воевать на глобальной карте, защищая интересы клана. Empire и Napoleon прошли мимо меня, поскольку не люблю я эпоху пороха и мужиков в трико xD. В первый Rome играю в настоящий момент на ретро-волне.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Долгое время считал Medieval II лучшей игрой серии, однако сейчас, играя в Rome, я на 100% уверен, что именно Рим – лучший. Дух Античности уникален по своей сути, к тому же в Риме подкупают культурные различия фракций и используемые ими тактики. Войска на тактике более «податливы» при подаче приказов, что позволяет продемонстрировать в полной мере свое микро. Боёвка не вязкая, яркий пример контроль кавы: ей не надо сто раз приказывать (как в других играх серии) отойти после натиска – один раз и вуа-ля.

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?


Я всегда был и есть в клане Via Militera.

В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?)


Выйдя в онлайн Total War'a, встал вопрос: в какой клан вступать? На тот момент я колебался между USSR и Empire of Slashers, но, как оказалось, клан сам меня нашел. Однажды захожу я на хост, вижу там Lati и Pensioner'a из VM, думаю ловить нечего с клановыми и думал уже уходить, практически вышел, НО Pensioner поздоровался. Ну я тоже, завязался разговор, приглашение в клан, ссылки и прочее. Так буквально мгновения решили мою клановую принадлежность.

Расскажи немного о своем клане
(Tell us a little about your clan.)


Клан Via Militera – первый русскоязычный клан по Total War, образован в 2006 году. Имеем сейчас достаточный вес в коммьюнити, подкрепленный нашими победами на турнирах, авторитетными администраторами и оформителями турниров. Активно развиваем направление, связанное со стримами турнирных поединков.
По-прежнему не забыт нами Medieval II: проводятся хот-ситы и турниры. В целом же играем в актуальные игры серии, не сидим на месте.

У тебя есть хороший опыт администрирования турниров, расскажи подробнее о нем, с чего все началось, какие трудности пришлось преодолевать, сложно ли быть администратором турнира?

В качестве админа в первый раз проявил себя летом 2011 года, это был внутриклановый турнир по Shogun 2 в режиме аватара. Далее был турнир по классике (опять летом и внутрикланово), который был в качестве эксперимента проведен на нашем Cup'e с использованием турнирного модуля JoomSport. После, осенью 2011 года, мне выпала честь админить Чемпионат России в дисциплине Shogun 2 – Аватар 1х1. С выходом аддона Fall of the Samurai помогал админить на JoomSport’e наш внутриклан по аватару. В настоящий момент я организатор Paradigma Cup, наших фасткапов. Сложно ли быть администратором турнира? Без лишнего понта скажу, что не так уж и сложно, если знать, что ты должен делать, четко определив правила.

Ты администрировал как обычные, так и блиц-турниры. На твой взгляд, какие виды турниров администрировать тяжелее и почему?

Как у традиционных, так и у блиц-турниров есть свои нюансы. Правильно организованный традиционный турнир течет зачастую сам по себе – админу остается только вбивать результаты, создавать темы боев и разбирать спорные ситуации. Этот тип турниров предполагает бОльшую ответственность за принятые админом решения. Блиц-турниры играются for fun, и здесь админ волен рубить ладонью воздух и принимать решения единолично по своему усмотрению (в традиционных же турнирах возможно привлечение нескольких судей для решения споров). У блиц-турниров правда есть одна особенность – это их насыщенность в день проведения: создание сетки, сбор всех в чате, мониторинг чата на предмет результатов, организация стримов боев. Этим блицы сложны. В целом традиционные турниры считаю более сложными в организации и проведении.

Ты являешься создателем и организатором единственного в русскоязычном сообществе еженедельного блиц-турнира «Paradigma Cup» - как пришла идея создания этого турнира? Расскажи немного о формате турнира и о его истории (прошлой, настоящей и будущей). Название турнира очень оригинальное - расскажи, что оно означает и как пришла идея такого названия?
Я знаю, что в ближайшее время ты призываешься на службу в армию - нашел ли ты себе преемника, который будет и дальше проводить этот блиц-турнир, пока ты будешь отсутствовать?


В создании блиц-турниров, которые мне привычнее называть все же фасткапами, мы не первопроходцы. В российском Total War'е пионером в этом направлении был Evgenn, проведя пять турниров. Далее его начинания подхватили CW, RW и IG, потом были турниры от zaript'a на переходной РЛ. У нас в клане давно висела идея проведения фасткапов, но никто толком заняться не мог – взялся я.
Изначально турнир хотели назвать VM Weekend Tournament, он так и обозначен в проекте в нашем Парламенте. Однако спустя время, когда я уже вплотную занялся организацией, оно мне показалось постным и уж слишком ожидаемым, и тогда я решил сделать название более оригинальным и запоминающимся – так родился Paradigma Cup. В общих чертах «парадигма» в философии науки – это совокупность идей близких научных школ и направлений, которые дают особый ответ на фундаментальные вопросы своей области знаний. Так же и мы даем свой ответ на вопрос: «Каким должен быть фасткап?». В нашем турнире лимит игроков установлен на планке в 32 участника (в отличие от многих фастов, где 16). Однако же главное отличие – это ведение рейтинга игроков-участников Paradigma Cup. Добиваясь успехов, игрок формирует свою копилку очков. После завершения N-ого количества фасткапов определяется топ-8 участников и играется финал сезона: плэйофф до двух побед.
Что касается будущего Paradigma Cup, то оно туманно. Первый сезон будет гарантированно завершен и будут вручены баннеры победителю и финалисту сезона. С моим уходом в армию надеюсь, что кто-нибудь продолжит организовывать Кубок. Большие надежды возлагаю на Suzerland'a и Dzogrim'a.

Главный совет от тебя начинающему администратору турнира.

Главное четко построить схему проведения турнира: инвайты, регистрация, правила, дэдлайны, награды. Не бойтесь быть в качестве админа жестким и авторитарным.

Ты постоянно делаешь награды (баннеры) для победителей турниров (как своих, так и сторонних). Каждый баннер - это маленькое произведение искусства. Сложно ли создавать новые баннеры, как и откуда приходят идеи их эскизов?

Сам по себе наградной баннер – конструкция простая: рамка, фон, надписи и прибамбасы. Гораздо сложнее найти нужный арт и скомпоновать элементы. Для Shogun'a 2 делать баннеры мне становится все сложнее и сложнее, потому что фантазия на японскую тематику явно иссякла. Вообще же на каждую игру серии у меня заведена отдельная папка со скринами, артом и прочим. Как возникает идея баннера? Я часто смотрю баннеры прошлых турниров, свои работы, отмечаю, что уже было сделано, а что можно позаимствовать, модифицируя. Сейчас мною избран технологический стиль с прозрачностями, отражениями; пытаюсь развиваться в этом направлении. Идея баннера кстати может придти внезапно. Яркий пример – лого Paradigma Cup: изучая с сестрёнкой геометрические фигуры, я параллельно на бумажке начеркал логотип фасткапа.

Рисуем баннер TW ROME II

Рисуем баннер SHOGUN 2



Какой турнир (в котором ты участвовал, администрировал, либо для которого ты рисовал баннеры) тебе больше всего запомнился и почему?

Ок, давай по порядку. Больше всего мне запомнился турнир, который проводил наш клан и который носил название VM Clan War Tournament. Интересны были правила: игры в группах очень динамичны, ведь каждый с каждым играл всего одну игру, к тому же каждому игроку достался свой клан, которым он играл весь турнир. Мне дали Датэ, я был рад, потому что это был фартовый для меня клан. Элемент суеверия конечно, но я об этом не задумывался. На нервах и адреналине прошел группу, большую роль при этом сыграла моя победа над IMP_INDIGO, результат личной встречи решил распределение игроков в группе. Выступление в следующей группе было не столь удачным: одна победа и два поражения не оставили мне шансов на выход. Однако именно этот турнир произвел на меня самое сильное впечатление. Даже морской турнир Devil of the Sea, на котором я завоевал серебро, не подарил мне такого количество приятных эмоций.
В качестве админа конечно же ЧР 2011. Во-первых, это первый (и скорее всего последний) ЧР на JoomSport. Во-вторых, жуткие траблы, с которыми пришлось столкнуться при проведении: проблемы с регистрацией в турнирном модуле, неправильные вводы результатов боев и, как следствие, мешанина боев между дисциплинами – приходилось вбивать всё заново. После этого начались траблы с сеткой плэйофф, когда не отображались участники. Но слава богу все эти баги-лаги удалось победить и ЧР в дисциплине Аватар 1х1 прошел успешно. К тому же это был мой первый опыт проведения крупного межкланового турнира (64 участника).

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими на данный момент в Total War
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest in TW at this moment.)


Aggony Duck, CW Miv, IMP INDIGO

Ты вернешься из армии как раз к выходу новой игры - Total War ROME II. Планируешь ли ты в нее играть? Что ты ждешь от этой игры?
What do you wait from the following TW game - Rome 2?


После армейки купить конечно же планирую, все-таки Total War – моя любимая серия игр. От второго Рима жду в первую очередь играбельного с турнирной точки зрения классического режима. Хотелось бы увидеть кардинальные изменения на глобальной карте для аватаров: больше разнообразных фич, которые стимулируют играть снова и снова, а не тупое задрачивание клановых знаков. Одиночная кампания думаю будет шикарна, кооперативная кампания надеюсь предстанет не такой забагованной как сейчас. Кооп в Сегуне мне очень нравится, но постоянные краши сэйвов убивают желание играть.

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
Which means that your user name and why you chose it?


Олорин – это настоящее имя Гэндальфа. Ник взял на первом курсе универа, когда серьезно увлекался вселенной Дж.Р.Р. Толкиена.


Интервью провел Sherl 13.10.2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.