Русь II: Total War - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русь II: Total War


<VIR>

Рекомендуемые сообщения

2Shved

Качество юнитов значительно уступает "Русичам", но у вас свои особенности в моде и это тоже хорошо

Там конечно юниты сделаны профи, ничего не скажу, зато таких юнитов и их разнообразия как в РУСЬ2 ТВ, я нигде пока не видел, ну разве в восточном Брокен Кресценте. И тот и этот моды сравнимы концептуально , оба оригинальны и интересны по набору экзотических фракций. Там восток и Сирия, Византия и христиане, а здесь Русь Удельная в гарнире кавказа, степи, и востока , просто замечательно! Листал превью Русь2 ТВ, офигел....столько всего вкусного, аппетит разыгрался прям.

Неприменно поиграю!
Аналогично.

 

2TigerSS

Только без обид, сразу скажу что юниты все по качеству не сильно отличаются от РТВ
Чё за ерунда, где такое заметно, извини , но чушь говоришь. Очень много замечательных оригинальных юнитов, по уровню не уступающих ни одному известному мне моду на базе МТВ2. Есть конечно планки качества, моды выделяющиеся, я говорил...Полумеся (БС), линейка русских в Русичах, но в этом моде основная масса юнитов, то что успел рассмотреть, ничем не хуже, а иногда креативней и круче известных в SS 6.1, или тех же PDRE, DEUS LE VOLT! А по концепту, дык этот мод я ожидаю в пятёрке известных. Очень замечательный временной отрезок, и очень интересный набор противоборствующих в моде фракций. Об историчных фишках и вкусноте, прям молчу, молодцы хлопцы, жму руки!

2Рунир

2TigerSS Ну ты дал! Сделать как у Русичей, вопервых чтоб так сделать нужно так уметь, а так умеют несколько человек в рунете. Во вторых чтоб переделать все модели нужно еще не менее года. Такое ощущение что все вокруг делают модели как команда Русичей, одни мы с ВИРом лохи под РТВ годные.

А зачем оправдываться, респект ребята за то, что проделали, главное доведите работу до конца. Некоторые юниты, просто загляденье. Особенно мне восток нравиться и степь. Всегда в первой Русь ТВ любил Хазарами играть, ох повоюем теперь.2<VIR>

Сравнивая Русичей и наш мод

Камрад, сравнивать ненадо, это совершенные два разных концепта и мода, кардинально почти. У Русичей свой геймплей и концепт, у вас свой. Кому что больше нравится.

2komatozz

Ну под геймплеем я подразумеваю не какие то кардинальные нововведения, а интересная эпоха, новые юниты и фракции, а это у вас все как я вижу есть и это уже не мало!!! Камрады не поддавайтесь на провокации))) Успехов вам в Вашем деле!!

Верно! Надо ребят поддержать, чтобы довели прекрасную работу до конца, просто замечателный мод получается. Ждём.

 

PS. А вот с размером бы чего то надо было бы придумать, поменьше бы, а то скачивать ого го. У меня конечно быстрый безлимит, но у других. :bounce::cheers:

Изменено пользователем Mr.Gorby
Ссылка на комментарий

Продолжение описания мода:

 

Алания

Эта фракция одна из самых не востребованных и игнорируемых в модостроении. Так сказать из недостойных. В то же время Аланское царство было очень мощным государством. Особенно в 10-12 веках. Которые было разрушено монголами. Аланы выступали союзниками Тьмутараканских князей. В целом они играли одну из ведущих ролей в регионе. И мы не могли их оставить за скобками.

Разработку концепта Алании и создание линейки, а так же ее 3Д исполнение осуществил - Рунир.

Фракция не плохо сбалансирована, но уступает в качестве тяжелой конницы. Нет осадных орудий, слабый флот.

Стратегическое положение достаточно интересное, Кавказ в моде место насыщенное. Свободных провинций мало, да и за их обладание придется поконкурировать с соседями. Алания не имеет прямого доступа к морю и со всех сторон окружена различными фракциями. Как бы находится в самом центре Кавказского клубка. С востока – Сарир, с юга Грузия, с запада Тьмутаракань, с севера – Печенеги, с северо-востока Хазары.

Алания – это одна из фракций за которую мне лично будет интересно поиграть. И основная причина ее особенное положение!!!

 

8f79de5f2a66t.jpg

 

 

Грузия

Классическая фракция мододелов. Во много благодаря стараниям камрада Картавели/Тадзреули. Собственно и концепт для Грузии разработан им же. Многие уже с ним знакомы, к примеру, по моду «сломанный меч». Хоть концепт и сходный, но техническая проработка совсем иная.

Стратегическое положение фракции, довольно таки не плохое. От врагов можно закрыть перевалы и навязывать им свою игру или просто заняться развитием.

При тестирование мода, Грузия себя вела Агрессивно. Быстрее всех захватывала свободные прорвы, начинала войну, как правило, с Арменией иногда с Византией. Фракция преимущественно развивалась в южном направлении.

Создатель моделей для Грузии - Рунир.

 

71c97c72e62dt.jpg

 

 

Армения

Во всех известных мне модах, где имеется Армения – делается Киликийская Армения, династии Рубенидов. У нас же сделана, классическая Армения с династией Багратидов.

Концепт фракции разработал Lion. К сожалению достоверных эскизов и реконструкций армянских воинов того времени очень мало, приходилось больше полагаться при создании юнитов на описания. Ну как бы там ни было, разработчик концепта одобрил модели.

Линейка войск по балансу похожа на Грузинскую, но внешне заметно отличаются.

У фракции в моде стратегическое положение не вполне комфортное. Византия не дает расслабиться. Да и сельджуки не очень далеко, после буидов их дорога лежит как раз через Армению.

При тестирование мода, Армения вела себя адекватно, захватывала свободные прорвы, которые не успела захватить Грузия, в течение первых лет почти всегда входило в столкновение с Византией, часто подвергалась нападениям Грузии и иногда приходила в столкновение с Хаманидами. Хотя на старте фракция и не большая, всего 3 прорвы, против, к примеру, Грузии у которой их 5-ть – Армения не плохо противостояла врагам, до прихода Сельджуков.

Создатель моделей для Армении – VIR

 

f6c1e9722376t.jpg

 

Продолжение следует...

 

Shved

Как ж, вы, хлопцы, умудрились? smile3.gif А что относительно мультимедии в моде? Будет какая-нить музыка или видео ролики?

А вот так и умудрились. В моде более 350 новых моделей, некоторые модели используются несколько раз, но с разными текстурами, а текстурки весят не мало. Плюс наш художник (он молодчинка и талантище!) практически всю графику перерисовал для Русских фракций. Даже картики сообщений у них будут оригенальные! В общем много графики, потому тяжелый. Но графика хорошо пресуется, возможно когда мы ужмем мод он будет менее чем 500 мегов.

Музыка давно подобрана, но в бэте ее не будет. И по видимому музыка вообще пойдет в последствии отдельным пакетом.

Видео мы не делали - нет у нас такого спеца, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Продолжение описания мода:

 

Тьмуторокань

Полумифическая и легендарная, вотчина князей-бунтарей, Тьмуторокань достигла своего зенита могущества под управлением князя Мстислава Владимировича Удалого и его сына Евстафия Мстиславича. Тмуторокань опираясь на разноплеменные войска, являлась серьезной региональной силой, с которой считалась Византия. Не зря ромеи обратились к Мстиславу с просьбой о помощи в подавлении Хазарского мятежа в Крыму.

В линейке войск отражена вся мультинациональная составляющая этого княжества, как минимум ее основные этнические элементы - в ней есть греки, аланы, косоги, хазары, карабулгары... Хорошо сбалансированная линейка, вполне эффективная в степной зоне.

Стратегическое положение Тьмуторокани очень удачное, возможно не совсем удачно расположен Саркел, но эта провинция может стать удачным плацдармом для начала экспансии в Волжско-Донском регионе.

Концепт для Тьмуторокани разработан Руниром!

Юниты созданы на 80% Руниром на 20% VIRом

 

bded1cfdf42at.jpg

 

Хазария

Очень часто мы слышим нарикания по поводу не правомерности существования Хазар в моде, в выбраный нами период. Мол, Святослав уничтожил хазарию и все, нет ее больше.

Святослав уничтожил Хазарскую Империю, но не Хазарский народ. Хазары на своих коренных землях создали несколько удельных княжеств, к примеру, Хазарское княжество, находившееся в низовье Терека, удачно отразило нашествие кавказских Авар из Сарира в 30-е годы 11 века. Нами воссозданы хазарские княжества объединение в одно государство.

Концепт для Хазар был создан Пумой с оригинальными названиями войск. Этот концепт был сделан еще для первой Руси, но по ряду причин не был использован в ней.

У хазар очень хорошая линейка, очень сильная пехота и конница. По свидетельству современников, хазарская Конная Ал-Ларисия была самой лучшей конницей востока в свое время. Единственная сложность в хазарской фракции ее сложное стартовое положение. У хазар добавлена своя религия – Иудейство.

Создатель моделей для Хазар - VIR

 

d2da05a7cd20t.jpg

 

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Sviatogor

Может Тьмутаракани?

Тьмуторокань - это летописное слово, в описании фракций идет через "о", но в игровой части мода через "а" - для удобности восприятия.

 

Продолжение описания мода:

 

Печенеги

Еще одна эксклюзивная фракция, которая появляется только в Русь ТВ! Достаточно интересная фракция, но обойденная многими модами. Не могу себе представить Русь без Печенегов. Печенеги окончили жизненный путь Святослава, изгнавшие русичей из Причерноморья. И вечно беспокойные соседи Руси, не дававшие покоя более века. И еще много громких деяний, свершено ими пока новые орды с востока – Половцы не нанесли им решающего поражения и изгнав с когда-то занятыми ими же земель.

У фракции в моде достаточно не удачное стратегическое расположение, что делает игру за нее довольно сложной. Слишком много с ненадежных соседей и очень вытянутая территория. Владения печенегов поделены на 8 прорв, в строгом соответствии реальному историческому владению каждым из 8-ми Печенежских племен участку земли.

Концепт был полностью подготовлен камрадом Пумой, изначально данный концепт готовился для первой Руси, но не вошел в нее и был подредактирован для Русь 2.

Линейка войск преимущественно конная, пехота введена только потому, что по-другому нельзя из-за возможностей игры. У Печенегов самая слабая пехота в моде, но просто зверские конные лучники!!! Их конные лучники лучшее в моде! Остерегайтесь их. Не плохая элитная, тяжелая кава! У Печенегов нет осадных орудий и очень слабый флот, по идее его не должно быть, но на то она и игра...

Печенеги язычники, нет у них и крепостей, развитее городов сильно ограничено! Но это дает и преимущества – элитные войска можно нанимать раньше, чем это будет при игре за «нормальные» фракции.

Создатель юнитов для Печенегов – VIR

 

a0fc9861fdf8t.jpg

 

 

Половцы

Гроза степей. Стартует как орда за Волгой. Но для того, что бы они не слонялись без дела, как это обычно бывает с ордами в М2 - им даны на старте несколько слабых прорв.

При тестировании половцы очень быстро захватывали свободные провинции, вступали в войну с печенегами, иногда нападали на Булгар и Чернигов. На юг не идут!?

Концепт фракции был создан Пумой. Но концепт также разрабатывался для первой Руси. На основе этого же концепта сделаны юниты для бэты. На сегодня готов совершенно новый концепт для Половцев, но по причине банальной нехватки времени пока не реализован. Что мы постараемся осуществить к релизу.

Линейка Половцев по балансу похожа на линейку Печенегов. Мало пехоты и много конницы. Пехота Половцев сильнее печенегов, но половецкие лучники уступают печенежским лучникам.

У них есть осадные орудия, но такой же слабый флот как у печенегов. У Половцев так же нет крепостей, и развитие городов тоже ограничено. Они язычники.

Создатель юнитов для Половцев - VIR

 

3fa25ad28e46t.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Продолжение описания мода:

 

Сарир

Еще одна эксклюзивная фракция. Государство Аваров в горном Дагестане. На временной отрезок, взятый нами для мода, они еще являлись християнами православного толка. Исламизация их происходила в основном в монгольский период.

Самая маленькая фракция на старте – всего одна прорва. Концепт разработан Руниром. К сожелению инфа по данной фракции достаточно скудная, поэтому имеются некоторые допущения.

Линейка войск у Сарира хорошо сбалансирована, имеется хорошая пехота и кава. Не очень сильные конные лучники.

Стратегическое положение вполне приемлемое. Если опередить Грузин и Хазар по захвату прибрежных каспийских провинций то положение на много улучшится. С сроседями Аланией и Грузией отношение вполне «теплые» и можно не ждать удара с их стороны (при тестирование такого не наблюдалось). Единственный конкурент у Сарира в регионе на первом этапе – это Хазары.

При тестирование Сарир всегда начинал войну с Хазарией и вел ее с переменным успехом. Все зависело от того кто первым из них займет Дербент.

Создатель юнитов для Сарира – Рунир

 

a282b12c7e20t.jpg

 

Хорезм/Гурганж

Еще одна полюбившаяся мододелам восточная фракция, но во всех модах концепт Хорезма построен на основе Имперского Хорезма до монгольского периода.

У нас в моде отражен Хорезм ранней эпохи, что заметно отразилось на линейке войск, ее структуре.

Основным разработчиком концепта для Хорезма является камрад Пума.

Стратегическое положение Хорезма с одной стороны очень вольготное. Хорезм находится в стороне от всех фракций и не смотря на то что в их соседстве находятся обе стартовые орды – Половцы и Сельджуки, орды ими не интересуются. Все это дает достаточно времени на развитие и выработки стратегии развития.

С другой стороны пригодные для экспансии регионы находятся достаточно далеко, и за них придется конкурировать с Ордами.

Линейка войск не очень разнообразная, но отражает свойственную Хорезму специфику.

Создатель юнитов для Хорезма - Рунир

 

56956ff3eab0t.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен с камрадом НОРМАНН по поводу лучников у скандинавов - во-первых "плывет" балланс, во-вторых это исторически неверно, в скандинавской армии были и луки, и пращи и дротики. Каждый воин умел владеть всеми видами оружия, но было четкое разделение стрелков, воинов с мечами\секирами\булавами\копьями (нужное подчеркнуть:) и щитоносцев. Леший с ними, с щитоносцами, но стрелки, имхо, необходимы.

 

А конницы на самом деле не было - для коней не было места на кораблях.

 

В остальном, мое почтение камрадам-разработчикам за работу на модом. Очень масштабно и многообещающе. Ждем релиза с нетерпением!

Ссылка на комментарий
У шведов вообще нет никаких лучников?

и

в скандинавской армии были и луки, и пращи и дротики.

Были!!! :D У Новгорода кстати тоже нет строевых и конных лучников. :lol:

Главное тут:

Каждый воин умел владеть всеми видами оружия, но было четкое разделение стрелков,

Все верно, воинов с дротиками хватает. Пращу тоже хотели реализовать, но без правки анимации не получается, потому от них отказались.

У Шведов есть Лендунг - линейная пехота, но имеется возможность пострелять из лука, но они пехотинцы и ведут себя соответственно. ;)

Ссылка на комментарий

Продолжение описания мода:

 

Русские княжества:

В целом все фракции имеют сходные черты, во внешнем виде юнитов и в структуре войск, за некоторым исключением и без учета Тьмутаракани.

Концепт для всех русских княжеств и для их войсковых линеек - составил камрад Пума.

Все русские княжества в моде достаточно лояльны друг к другу. Дальше под понятием русских княжеств будут подразумеваться все княжества без Тьмутаракани, так как она достаточно исключительная и не типичная фракция в сравнение с другими русскими фракциями в моде.

Создатель юнитов для всех Русских княжеств - VIR

 

Киевское княжество.

Самое большое и самое важное княжество. Имеет хорошо сбалансированную и достаточно разнообразную линейку войск. Киевская линейка войск – стержневая для большинства княжеств. В том смысле, что структура войск почти всех княжеств в значительной степени совпадает с линейкой Киева. В Киевской линейке имеется конный отряд иноэтнических войск.

Стратегическое положение фракции не однозначное, тут все зависит от ваших отношений с соседями – другими княжествами. Если будете с ними ссорится, то находясь почти в самом центе карты – вам придется трудно! На старте Киев в состоянии войны с Печенегами.

При тестировании мода, Киев вел себя предсказуемо, воевал с Печенегами и развивался в южном и восточном направление, в основном за счет последних. В столкновениях с другими Русскими фракциями не замечен.

 

b55e6c0d39fbt.jpg

 

Галицко-Волынское княжество.

Структура войск Галиции почти полностью совпадает с Киевской, но имеет другой иноэтнический вид войск, а так же имеет уникальную конницу – боярскую дружину.

Но главное - Галичане по внешнему виду очень сильно отличаются от остальных русских фракций, немного похожа на Киевлян, но в целом особенна.

Стратегическое положение фракции не вполне удобное, но если за спиной иметь надежного союзника в виде Киева и заблокировать Карпатские перевалы, то вполне возможно, что враг будет только один – Польша.

При тестирование Галиция развивалась постепенно, как правило, ведет войну с Польшей, с переменным успехом.

 

5ee59cd5ad6bt.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Продолжение описания мода:

 

Господин Великий Новгород

Одно из важнейших княжеств, чуть меньше Киева, но не менее значимое.

Новгородцы отличаются по концепту от остальных княжеств, даже больше чем Галич. Так как у них не только иной облик, но и иная структура войск, чем у всех остальных. Армия Новгорода преимущественно – наемная, она намного лучше экипирована, что отразилось на бонусах защиты, но мораль несколько ниже, чем у аналогичных воинов других княжеств. Наемники все!!! Конница хоть и не плохо оснащена, но у нее низкая степень выносливости. У Новгородцев, так же как и у Шведов нет ни конных, ни линейных лучников, но есть Арбалетчики. Имеется пехотный иноэтнический отряд. В общем и целом новгородцы сильны пехотой!

Стратегическое положение у Новгорода очень удачное. По близости много прорв пригодных для экспансии без конфронтации с соседями. При игре за эту фракцию не должно быть особых проблем.

При тестировании Новгород осуществлял экспансию на Запад, в конце концов, вступая в конфликт со Шведами. Из Русских княжеств обычно конфликтует с Ростово-Суздальским.

 

6abf5a15fa4et.jpg

 

Ростово-Суздальское (Владимиро-Суздальское) Княжество

Еще одно значимое княжество. В реальности в выбранный нами период оно было всего лишь Ростовским княжеством, до величия Суздаля и затем Владимира еще далеко, да и на старте они всего лишь деревни. Очень часто слышу претензии в плане отсутствия Москвы, но этот момент нами даже не обсуждался, так как для Москвы еще слишком рано! Хоть она и была основана в выбранный нами период, то заметной роли еще не играла. Москвы в нашем моде – однозначно не будет.

Структура линейки войск, в целом совпадает с остальными княжествами, естественно внешний вид заметно отличается по стилю, но не так сильно как Галич или Новгород. У Суздальцев нет иноэтнических отрядов и арбалетчиков.

В целом стратегическое положение Ростово-Суздальского княжества не плохое, на востоке имеется ряд реббельных прорв для начальной экспансии, а в соседях только более или мене лояльные русские княжества.

 

c1d63c4a2b4bt.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Комрады, небольшая задержка. Вчера при пробной установки была онаружена фатальная ошибка. Всю ночь разбирался. Кажется разобрался. Сейчас еще раз игру переустановлю, на нее установлю мод - если все нормально то сразу кидаю на закачку.

Извеняюсь за задершку!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Продолжение описания мода:

 

Черниговское княжество.

Данная фракция больше всех похожа по концепту на Киев, но не идентична ему. Структура линейки почти такая же как у Киева, но другой иноэтнический отряд и нет Арбалетчиков. Внешне все же, Черниговцев не перепутаешь с Киевлянами.

Стратегическое положение Чернигова сходное с киевским, но черниговцы ближе к степи и первые среди русских фракций кто сталкивается с половцами.

Как то так повелось, что Чернигов не очень любим у игроков в мод Русь ТВ. Я тоже каюсь, сам никогда не играл в первой Руси за Чернигов.

Но проработка в моде Русь 2 Черниговской фракции не плохая. В Черниговцев я вложил даже больше труда чем в Киев.

 

33edeec5acf4t.jpg

 

Полоцкое, Смоленское и Муромо-Рязанское княжества

Эти фракции обьеденены одной группой, так как концепта по внешнему виду для этих фракций еще нет. Но каждая фракция имеет свою структуру войск. Юниты для этих фракций скомбинированы из юнитов других русских фракций.

Линейка Полоцка не имеет конных лучников, но у них есть Арбалетчики,. Смоленск и Рязань имеют конных лучников, но у них нет Арбалетчиков. Все 3 фракции не имеют иноэтнических воинов. Все эти фракции не старте не большие, каждая имеет по 3 прорвы. Для игры доступны и в кастоме, и в компании.

 

Волжские-Булгары.

Любимая мододелами фракция, но из-за отсутствия реального исторического материала, по реконструкциям внешнего вида – все мододелы делают Булгар, кто на что горазд.

Благодаря кропотливым стараниям камрада Пумы, был собран такой материал для мода Русь 2, но, должен огорчить, незавершен до сего дня полностью.

Нами принято решение пока не выпускать уже готовых булгар в бэте, дабы не портить общего впечатления о фракции «левыми» примесями для недостающих воинов. Булгарские воины будут дополнены позже в виде патча. В подготовленной бэте, Булгары представлены «статистами».

Фракция отключена для кастома и для компании. Конечно, для немного разбирающихся людей в моддинге не составит труда ее активировать, но точно знаю - игра «статистами» не доставит удовольствия.

 

П.С. Мод на закачке, скоро будет линк.

Ссылка на комментарий

Русь 2 бэта 1.0 – http://www.rapidshare.ru/871293 ID файла: 871293

Фикс - http://www.rapidshare.ru/871303 ID файла: 871303

 

Мод в запакованном виде весит 620 мегабайт! В распакованном – около 1,4 гигабайт. Фикс весит 12 килобайт. Оба файла запакованы архиватором 7z. (7зип).

После скачивания, файл нужно распаковать; в распакованной папке есть инстолятор в виде шлема – запустить. Указать путь в корневую папку М2ТВ, инсталлировать.

Мод ставиться на М2ТВ версии 1.3.

После установки распаковать фикс и кинуть в корневую папку игры. Фикс просто меняет систему найма войск. Мод идет и без него.

 

В моде имеется проблема – не работают скрипты, проблема нашими силами не поддается устранению. Надеемся на ваше содействие в решении этой проблемы. Из-за не работающих скриптов Крестоносцы не функциональны.

 

В моде Русь 2 некоторые здания отключены, за не надобностью, так же в моде нет гильдий! Предел развития городов в моде увеличен, но развиваются они относительно медленно, в плане роста населения.

Система найма войск одинакова, что в городе, что в замке. То бишь, там и там можно нанять все войска доступные данной фракции. В этом различий нет.

Замок отличается от города тем, что он развивается быстрее и в нем можно нанимать более продвинутые войска раньше чем в городе. Накопление войск в замках идет в 2 раза быстрее, чем в городе, но в замке меньше слотов найма. В последнем уровне города открыты все слоты для найма, но в городе не большое количество накопления войск.

В моде около 40 видов наемников из них около 20 уникальных. Есть пара особых юнитов, которые нанимаются только в Сибири. Карта поделена на 40 пулов для найма. На востоке Ирана можно нанять слонов.

3Д юниты генералов и капитанов на стратегической карте, взяты из мода Русь ТВ. Остальные юниты ванильные!

У юнитов есть иконки, но нет инфокартинок.

В моде имеется ряд новых кастомных карт. Они начинаются в списке выбора карт с середины, первая из них называется «Дикое поле», все, что идет далее – это новые карты, все они проверены! Они играбельны и функциональны. Карты, которые идут ранее на предмет работоспособности не проверялись. Скорее всего - они не функциональны.

Все остальное, в общем увидите!

 

Пока мод залит на Рапидшару.ру, в последствие администрация сайта Интерварс обещала, разместит мод на своем сайте!

 

Уф... post-13-1164593863.gif

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

<VIR>

Как то так повелось, что Чернигов не очень любим у игроков в мод Русь ТВ

Как это нелюбимая?! :( Кому она не нравится?! :shot:

Моя наилюбимейшая вместе с Тьмутараканью. :gunsmile:

 

Камраден, а кроме рапиды можешь еще куда-нить залить? На filefront или ifolder, например. А то с рапидой у многих проблемы.

 

в последствие администрация сайта Интерварс обещала, разместит мод на своем сайте!

Зер гут.

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий

Бэта мод Русь 2 - альтернативные линки:

бодонга.ком - http://www.badongo.com/file/12641226

 

фикс - альтернативные линки:

рапидшара.де - http://rapidshare.de/files/41213082/Mediev...tal_War.7z.html

вебфайл.ру - http://webfile.ru/2511881

залил.ру - http://slil.ru/26484854

Ссылка на комментарий

<VIR>

фикс - альтернативные линки:

рапидшара.де - http://rapidshare.de/files/41213082/Mediev...tal_War.7z.html

вебфайл.ру - http://webfile.ru/2511881

залил.ру - http://slil.ru/26484854

Битый архив.

По крайней мере, у меня "сбой операции" во время разархивирования.

Ссылка на комментарий

У кого части мода не клеются. Мод резал не я, его сам сервер режет автоматом. Делается это с помощью винрара. Значит куски надо собрать винраром, и потом рапаковывать. Хотя последние версии рара должны и 7зип расспаковывать!?

 

Те кто скачал игру столкнулись с багом - не запускается компания. Проблема с запуском компаний решена, это баг самой М2ТВ. Что бы все работало надо сделать следующее:

Там все просто - не хватает только одной текстуры.

Войдите в папку М2ТВ/РусьII/data/models_strat/textures/ и скопируйте файл с именем iudey_pabbin_khazars.tga в папку М2ТВ/data/models_strat/textures/ и все будет работать!!!

Ссылка на комментарий

В моде так же есть траблы со звуком, правится это следующим образом:

Просто скопируйте содержимое из

Medieval II Total War\data\sounds\ в Medieval II Total War\PycbII\data\sounds\, и появится ванильный звук и музыка.

Ссылка на комментарий

Комрады, готов новый фикс!!!

Новый фикс ставить обязательно. Он включает в себя предыдущие, он немного правит дипломатию, корректирет баги с фракцией Сарир на старте. Убирает некоторые глюки в файле строений. И главное делает работоспособной игру в компании!!! post-13-1214954915.gif Проверил в длину на 40-к ходов - проблем нет!!! post-13-1169256103.gif

Для того чтобы исправления начали действовать, необходимо начать игру заново!!!

 

И главное:

старый фикс удален - за ненадобностью, он больше не актуален!

 

Новый фикс устанавливать обязательно!!!

Новй фикс и альтернативные линки на его закачку:

Рапидшара.де - Скачать!

Вебфайл.ру - Скачать!

Залил.ру - Скачать!

Файлфонт - Скачать!

 

Обязательно!!!

Нужно войти в папку:

Medieval II Total War/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/ и скопировать все содержимое кроме папки generals в следующие папки:

Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/

Без замены файлов!!! То чего там нет - скопируется, а если что уже и есть, то не надо.

 

Это связано с тем, что мы активировали всем культурам всех агентов, но не во всех культурах в Ваниле имеются портреты для всех культур. Кидать ванильные портреты в фикс - не вижу смысла - это довольно простая операция.

 

Все линки находятся на постоянной основе тут - http://imperiall.1bb.ru/index.php?act=ST&f...t=0#entry305652

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.