Rome Total Realism - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Для такого глобального мода тему не жалко...

Перефразирую чебурашку: "Мы ждали, ждали и, наконец, дождались"

Ну, вперёд, делимся что, да как.

 

PS Решил взять кого посложнее, долго выбирал, рука так и тянулась к македонцам, да думаю легко будет. И при всем моём нежелании играть за восточников, выбора не было (разве только германцы) - Армения.

 

1. Скорость передвижения юнитов упала. Более-менее сбалансировано. Не так гоняют, да и дохлечками не назовёшь. Особенно порадовало существенное различие в скорости перемещения между конными лучниками и катафрактами.

Ссылка на комментарий

А я вчера так и не поиграл. Пришел уставший с работы..теперь жажду услышать от камрадов которые вчера начали кампашку...

 

1. Как себя ведет АИ на такт карте?

2. не бросается ли генерал врага как идиото в бой первым?

3. Древо строений осталось как в Рома моде или переработали(особенно для варваров и востока)?

4. Морские бои с ганянием по морям остались?

5. Бои с повстанцами действительно проходят в городах?( ;) )

6. По архитектуре никаких изменений нема?

7. Как ведет себя АИ на страт. карте? Между собой воюет или ждет тупо когда игрок к нему прийдет? Какие стеки водит комп? С всякой швалью или старается подбирать пропорционально войска?

8. Музон на страт карте и музон на такт карте. Сколько вариаций?

пака фсе ;)

ЗЫ: да..и разьясните плиз все таки с уровнями сложности :punk:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Начал за Рим, на 3-м ходу схлестнулся с Пирром. Слоны у него просто жуть. Один отряд порешил около 200 моих пехотинцев. Хотя нападал на слонов 3-мя отрядами триариев и 2-мя принципов.

Первое впечатление весьма хорошее. Ну а перевод, попробую сам что-нибудь сделать на базе перевода от TWOW'a.

Ссылка на комментарий
Начал за Рим, на 3-м ходу схлестнулся с Пирром. Слоны у него просто жуть. Один отряд порешил около 200 моих пехотинцев. Хотя нападал на слонов 3-мя отрядами триариев и 2-мя принципов.

да вы что!!!!

 

- кто же атакует конницей без поддержки пехоты!!!! - наполеон при ватерлоо.

 

кто же слонов атакует тяжелыми пехотинцами!!! их надо пращниками или лучше велитами атковывать.... а так удивительно, что всего 200 пехотинцев у вас слоны задавили.....

 

впрочем слоны у пирра имеют привычку забегать в самую гущу пехоты и там буйствовать...

у меня слоны пирра 3 раза обращали армию римлян в бегство. классика просто.... но по 200 человек я им все же не давал задавить...

Ссылка на комментарий

Сам я еще не играл в РТР 6.0 но судя по тому что пишут там многое из Рома мода (романизация, сильные бойцы у всех рас, и не очень хорошие бойцы у Рима) так я в Рома моде слонов 4 битвы убивал (вх/вх) радовался каждому убитому слону.. нет ну это просто звери были.. если в 6.0 то же самое то чуствую веселье гарантировано :)

Ссылка на комментарий
так я в Рома моде слонов 4 битвы убивал (вх/вх) радовался каждому убитому слону.. нет ну это просто звери были..

 

ИМХО - ерунда это, когда супер-юниты делают. Например, берешь греков со слонами и рвешь римлян как обезъяна газету и наоборот, берешь римлян и мазохизм в особо изощренных формах гарантирован. :) Вопрос: где тогда баланс и справедливость? Вообщем пока что не буду качать, не нравится мне сильно сей факт про бессмертных слонов, повременю пока.

Ссылка на комментарий

А мне Пира легко получлось завалить очень, он глупенький прямо перед изумленными лицами моих солдат взял город повстанческий и там засел, ну и я его штурманул в ответ, и понятно что его слоны в условиях городского боя слили вчистую :)

А вообще про мод хочется сказать что просто супер, большой респект людям которые это сделали, просто нет слов, про сложность сказать особо нечего, выгнал греков с сапога, и разогнал всех повстанцев, теперь неспеша подбираюсь к галам. Хотя нет, удивительно но, меня один раз разбили повстанцы, не основную армию, но посланные нное число корательных карательных кагорт, под предвадительством подающего надежды молодого полководца, при незначительном перевесе в мою сторону, были разбиты в пух и прах, мой полководец еле успел ноги унести, решил не переигрывать уж больно порадовался за повстанцев. Позже исправлять свои ошибки было порученно этому же полководцу, так сказать последняя возможность исправится, были выданы в командование отборные опытные кагорты, в итоге эти ребелы были показательно повешаны перед воротами Рима. :)

 

Вообщем играю в захлеб, очень интересно :)

Ссылка на комментарий

Leopard

Ничего они не бессмертные, до этого я играл в мод ром 5.5, вот там они были действительно бессмертные, а тут я бросил навстречу слонам один отряд гастатов для того что бы отвлеч их, приостановить, и бросил 3 отряда велитов, дак они их расстреляли очень даже хорошо. И потом не забывай , слоны могут легко обратится и против своих хозяев, когда впадут в бешенство.

Ссылка на комментарий

Кстати, жаль, конечно что убрали Бриттов и Даков.(Даков еще понятно почему. их к началу игры не было как образования племен, но Бриттов то за что) Хотя я понимаю, что кол- во фракций ограничено и добавление Иллирийцев и бактрийцев тоже неплохо, но.. :(

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
ИМХО - ерунда это, когда супер-юниты делают. Например, берешь греков со слонами и рвешь римлян как обезъяна газету и наоборот, берешь римлян и мазохизм в особо изощренных формах гарантирован

ладно - тогда вопрос - а вы сами в мод играли?

если играли, то как же не обратили внимание на характеристики слоников????

вообще то сами по себе слоны - ничего особенного из себя не представляют.

но вот конкретно в армии пирра - там слоны с лычками многочисленными. отсюда и их задор в битвах...

кстати там действительно было всего лишь несколько слоников - 18 шт... солдат - это порядка 7 - 6 слоников.

так что крутость слонов определяеться не крутостью их вообще, а конкретно пирровых слонов....

полагаю, при игре за греков вы таких зверей просто не получите...

 

например есть фалангисты - просто фалангисты - туфта... но вот пирровы эпироты - зверье... счастье в том, что после каждого сражения количество ветеранов у пирра падает а количество маломошных мужиков растет.....

 

синдром ганнибала...

 

теперь пельтасками РЕАЛЬНО замочить гоплитов - их просто стоишь и расстреливаешь издали - прямо как в учебнике истории. причем пельтасты бегают БЫСТРЕЕ гоплитов...

то есть составить армию из одних бронегоплитов теперь будет невыгодно - ее расстреляют издалека...

 

для сбалансированной армии теперь нужны стрелки, конница, поддержка и пехота. кавалерия против пехоты практически любой - слаба.

 

теперь что не понравилось.

 

1. огромное количество наемников. нужно УБАВИТЬ скорость их появления. тем более я заметил, что комп не использует наемников... это плохо....

иначе интерес игры сводиться на нет - наклепать огромные армии из одних наемников слишком просто.

 

2. Огромное количество ребельских провинций. теперь не нужно воевать с кем то - захватил просто ребельские города и живи себе спокойно. Ребелов сделали с перебором, а учитывая, что они стали сильными, титульные народы теперь не могут их банально захватывать....

 

3. большое количество денег. нужно доходы от портов , шахт снижать.... Получаеться глупость - денег много, тратить особо некуда... так не интересно.

 

4. мало денег дали на старте другим нациям... я играл римлянами - кроме греков не заметил каких то больших армий ни у карфагена ни у галлов. особенно орогчили галлы. ну не интересно их завоевывать, когда у них в городе всего по паре отрядов сидит....

 

5. комп мог бы быть и по агрессивнее. израю на вх\вх - кроме греков никто не напал, хотя МОГЛИ бы. ну я так н заказывал....

 

правда, у греков в основном армия сидит в греции... я туда еще не совался.. может и у дригх народов так же? ни у иллирийцев ни у галлов ни у карфагенян я больших армий не видел...

 

6. восстания. могли бы поактивнее города восставать.. так чтобы вышвыривать гарнизон нахрен... пока их романизируешь....

 

 

короче вердикт таков - к шкуркам претензий нет - все шкурки сделаны на 5+.

а вот баланс надо подправить. сильно - не сильно, но надо.....

Ссылка на комментарий

2Kvalion

выгнал греков с сапога, и разогнал всех повстанцев, теперь неспеша подбираюсь к галам.

 

По горькому опыту 5.х целесообразнее сначала взять под контроль Сицилию, Сардинию и Корсику, высадиться в Тунисе и взять Карфаген, Тапс и Утику. Затем заняться Адриатикой (Аполлония, Салона итд.) вплоть до Термона. Города в отличие от галльских богатые с уже готовой инфраструктурой и многонаселенные.

 

И вот уже после всего этого (240-230 ВС) можно вторгаться в Цизальпинскую Галлию. Это все если галлы сами не попытаются взять Арретий. Вот тогда ж... Я вот в таком раскладе с черепашьей скоростью брал Бононию, Медиоланум, Патавиум, расставлял в ущельях по полному стеку гарнизоны, которые галлы регулярно осаждали и собственно не хватало времени и денег на дальнейшую экспансию.

Ссылка на комментарий
были выданы в командование отборные опытные кагорты, в итоге эти ребелы были показательно повешаны перед воротами Рима.

 

А что в Моде появилась новая возможность - брать пленных? :blink:

 

тут я бросил навстречу слонам один отряд гастатов для того что бы отвлеч их, приостановить, и бросил 3 отряда велитов, дак они их расстреляли очень даже хорошо.

 

А это уже хорошая новость. :) Так оно в принципе и должно быть, так было и в оригинале 1.2. Слоны животные пугливые и обстрелянные хорошенько дротиками по идее должны впадать в панику и топтать уже без разбору всех кто встретится на пути их бегства. А стало быть в Рома Моде абсолютно нереально сделали. Поскольку если бы слоны были такими СУПЕР-юнитами, то все государства тогда воевали бы только на слонах. :) А рулили то однако римские когорты легионеров, фалангиты и македонская кавалерия.

Ссылка на комментарий

2offendedwithmen

1. огромное количество наемников. нужно УБАВИТЬ скорость их появления.

 

Видимо попытка сделать геймплей более историчным. Наемничество - весьма распространненый бизнес в Зап.Средиземноморье в те времена. Тут уж ничего не попишешь.

 

тем более я заметил, что комп не использует наемников... это плохо....

 

Видать АИ считает, что деньги надо беречь.

 

наклепать огромные армии из одних наемников слишком просто.

 

Боеспособность у наемников никакая. В 5.х треть стека граждан легко разгоняла 2-2,5 стека. Плюс наемники вроде бы больше бабла на поддержку требуют.

 

Огромное количество ребельских провинций. теперь не нужно воевать с кем то - захватил просто ребельские города и живи себе спокойно. Ребелов сделали с перебором

 

Ну так тогда и было, наверное. Потому то ромляне так быстро и взяли под контроль все вокруг. Divisio et empera.

 

большое количество денег. нужно доходы от портов , шахт снижать.... Получаеться глупость - денег много, тратить особо некуда... так не интересно.

 

Ну это реалистичнее, чем в минусах ходить. Банковская система тогда никакая была. С минусовым госбюджетом державничать нереально было.

 

не заметил каких то больших армий ни у карфагена ни у галлов. особенно орогчили галлы. ну не интересно их завоевывать, когда у них в городе всего по паре отрядов сидит....

 

Опять же карфагеняне в основном наемниками пользовались, а галлы - народ неорганизованные был. Как то надо было добиться баланса. Вот уменьшением гарнизонов и добились ситуации, что нарбонцы не помогали цизальпинцам, а косматым вообще на всех было нас...ть.

 

восстания. могли бы поактивнее города восставать.. так чтобы вышвыривать гарнизон нахрен... пока их романизируешь....

 

Сейчас за пределы Италии выйдешь - получишь все по полной программе.

Ссылка на комментарий

А как с ребелами в своих провах дела обстоят? Также как грибы в оригинале 1.2 растут, или они сами по себе в провах игрока не появляются, а приходят извне - из ребельных пров?

Ссылка на комментарий

по поводу битвы с ребелами в городах

 

- оказалось что это все "художественный свист" ребелы осадили один город, внутри один генерал. Специально не пошел на выручку и через 4 хода ... опа город уже ребельский а мой генерал органзовал пикник рядом с городом

 

Пора заводить тему "развенчивание легенд V.6.0"

Ссылка на комментарий

2 offendedwithmen

кто же атакует конницей без поддержки пехоты!!!! - наполеон при ватерлоо.

Ну, во-первых, бой шел на тесных городских улочках. Там потери были небольшие, а вот при выходе на городскую площадь слоны озверели, гасили и моих, и своих воинов. Приходилось отбиваться и от вражеских фалангитов, и от слонов.

Ссылка на комментарий
Видимо попытка сделать геймплей более историчным. Наемничество - весьма распространненый бизнес в Зап.Средиземноморье в те времена. Тут уж ничего не попишешь.

 

вам шашечки или ехать? вам играть или чтобы история была? Мне лучше чтобы играть....

 

так что скорость рождения наемников нужно уменьшать

Видать АИ считает, что деньги надо беречь.

 

не знаю. в 1.2 комп наемников использовал...

 

что то нужно подправить...

 

деньги беречь - а чего их беречь, там денег - море...

 

Боеспособность у наемников никакая. В 5.х треть стека граждан легко разгоняла 2-2,5 стека. Плюс наемники вроде бы больше бабла на поддержку требуют.

 

ну не знаю насчет боеспособности. нормальная. даже с лычками наемники есть... насчет содержания - тоже не так - жрут одинаково... это недоработка.... я бы понял, если бы денег наемники жрали море... тогда было бы исторично... а так....

 

типа - топнул ногой и у тебя армия в италии как у помпея...

Ну это реалистичнее, чем в минусах ходить. Банковская система тогда никакая была. С минусовым госбюджетом державничать нереально было.

 

так играть тогда неинтересно.... после захвата 10 городов - можно о деньгах не беспокоиться...

 

Опять же карфагеняне в основном наемниками пользовались, а галлы - народ неорганизованные был. Как то надо было добиться баланса. Вот уменьшением гарнизонов и добились ситуации, что нарбонцы не помогали цизальпинцам, а косматым вообще на всех было нас...ть.

 

так хочеться чтоюы ходили ОГРОМНЫМИ СТЕКАМИ. чтобы ты играя трясся. впрочем может быть эот просто начало игры.... посмотрим, что дальше будет..

 

Сейчас за пределы Италии выйдешь - получишь все по полной программе.

попробую. италия уже наша - пора идти на сицилию мочить карфаген. с греками мы помирились, год - 269. пора, пора идти отбирать мессену и агригент...

 

кстати, что очень порадовало - юнитов много не по детски.... причем много и все разные. у греков приплыли ко мне на деблокаду кротона мужики гоплиты греков - написано по англицки hoplitoi - так они во фракийских шлемах с копьями со щитами с изображением какой то горгоны медузы и медных панцирях....

щлемы фракийские с личинами... и параметры у этих мужиков нехилые...

 

вот по части обрисовки юнитов мод оставил разрабов далеко в попе.... кстати у всех текстуры очень качественные.

Ссылка на комментарий
так играть тогда неинтересно.... после захвата 10 городов - можно о деньгах не беспокоиться...

 

Считаю что с деньгами и не должно быть особых проблем. В те времена так и было - армию не могли нормальную собрать, когда людей не хватало, а не денег. Просто кровопролитные войны истребляли почти все мужское боеспособное население городов. Кстати, в "Империи" так и реализовано. Денег конечно не должно быть слишком много, но их не должно быть и слишком мало - поскольку здесь уже мазохизм, да и лично для меня интерес тоже пропадает - когда приходится каждую копейку считать, то кем тогда воевать и что вообще строить? :blink: Пример - тот же IG, изучил и могу строить уже кучу разных зданий, а не могу - не на что. Тоже крайность - неиграбельно.

 

Так ... Что-то мне никто и ничего не ответил по поводу ребелов, автоматически появляющихся в провах игрока. В оригинале 1.2 они просто задолбали, только с ними и воюешь. Повторяю вопрос: а в RTR 6.0 как с этим обстоят дела - только из соседних ребельских пров повстанцы приходят, или же в своих тоже автоматом как грибы из земли вылазают?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

У меня проблема с игрой и модом.

не октивны все опции в сингл, кроме обучалки, а обучалка не запускается.

Игра оригинал игнлиш+В.1,2+Ртр6 (опции не активны)

снёс игру , рестарт комп, инстал в др. каталог РТВ +в.1.2 (прошёл обучалку до сохранения и сохранил) +РТР 5,2 (игра виснет в загрузке обучалки)+РТР5,3+РТР5,4+РТР5,4,1+мод РИМ5,5+ патч к мод РИМ 5,5.

старт и.... в меня игры таже фигня в сингл активна только опция обучали и в игру не пускает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.