Sturm LS Опубликовано 28 декабря, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 И так, РЭ 3.0 размещена на FTP. Идем на сайт, читаем новость и скачиваем. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 декабря, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 И так, РЭ 3.0 размещена на FTP. Версия 3.01 с частью портретов Egirа, новыми зданиями восточных славян, поправленными огрехами и т.д. и т.п. На сегодня самая новая, хотя конечно все те несколько сотен исторических персонажей мы включить так и не успели. Эта работа (по уже готовым портретам и методикам) ещё ждёт своих героев. Кстати, кто-то готов продолжить делать моды для MTW на базе РЭ 3.01 ??? Направления такие: 1. Портреты и герои 2. Новые стартовые и отдельные кампании 3. Исторические битвы и карты Пишите на форум моддинга. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 30 декабря, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Млин, нельзя ли было сделать поменьше объем!!!! Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 2 января, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Камрады, кто-нибудь решился скачать? Не было ли битых архивов, нормально ли установилась игра? Не могли бы Вы, Инженер, уменьшить архив,за счет исключения из него чего либо необязательного? Нельзя ли распространить мод через журнал "Игромания" или подобные? Спасибо. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 3 января, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Камрады, кто-нибудь решился скачать? Не было ли битых архивов, нормально ли установилась игра? Не могли бы Вы, Инженер, уменьшить архив,за счет исключения из него чего либо необязательного? Нельзя ли распространить мод через журнал "Игромания" или подобные? Спасибо. Я скачивал только необходимые для игры части (11 шт.). Так вот 8 и 9 части по непонятным причинам оказались пустыми. А вообще установился, играет нормально. Только есть некоторые проблемы со шрифтами. Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 4 января, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 На сайте в комплекте лежит вломаный экзешник версии 2.01. Этого достаточно, что бы проапгрейдить игру с 1.1 (от 1С) до 2.01? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 4 января, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2 Темный: Версия 1.х - это Medieval: Total War, а версия 2.х - Medieval: Total War - Viking Invasion. А лежит там крякнутый патч 2.1. Ставиться на версию 2.0. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 4 января, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2 Темный: Нет, ибо изменения в 2.0 коснулись так же и ресурсных файлов. Придется искать Viking Invasion. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2 Темный: там масса файлов новых юнитов (текстуры, описание и пр.), совершенно новые файлы кампаний и пр. Так что экзешник - лишь незначительная часть изменений.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 января, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2 Seth: Я скачивал только необходимые для игры части (11 шт.). Так вот 8 и 9 части по непонятным причинам оказались пустыми. Видимо всё же проблемы с твоей закачкой. Я в ftp всё вижу вполне нормальным и целым, хотя скачивать не стал, - может кто-нибудь проверит ещё раз?? и как тогда понимать: А вообще установился, играет нормально. А по поводу: Только есть некоторые проблемы со шрифтами. - Подробнее, пожалуйста, - ты шрифты наши тоже скачал с сайта? Они там отдельно лежат в файле: MTW_RE_301_fonts_rus.rar Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 5 января, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 Engineer: может кто-нибудь проверит ещё раз Вот недельку тому назад скачал все. Никаких проблем - и быстро, и файлы в порядке... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 января, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 Engineer: Видимо всё же проблемы с твоей закачкой. Я в ftp всё вижу вполне нормальным и целым, хотя скачивать не стал, - может кто-нибудь проверит ещё раз?? Так это обычная ситуация с многотомными архивами. Это НОРМАЛЬНО не переживайте. Ссылки на начало файла(лов)находятся в одном томе, а часть тела(файла(лов)) в другом вот и отображаются они пустые. Хотя они НЕ ПУСТЫЕ и обязательно нужны. Надеюсь понятно объяснил. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 5 января, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Подробнее, пожалуйста, - ты шрифты наши тоже скачал с сайта? Они там отдельно лежат в файле: MTW_RE_301_fonts_rus.rar Я всегда ставлю англ. версии, поэтому мне русские шрифты без надобности. А что у меня со шрифтами я уже 2 раза описывал в другой теме. К тому могу еще добавить: заметил следующее - имя одного исламского генерала оказалось не читаемо. В строке с именем стоит примерно следующее - .((.!!! Ali...!!!!(cannot translate).. Что-то типа этого. Еще вот текстуры шведских мечников (вроде бы так называются) какие-то странные. Без щитов и без мечей. Дяди в доспехах с кулаками бегают Ссылка на комментарий
NecromaNT Опубликовано 7 января, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 2 Engineer: Наконецто скачал все ...уфф... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 января, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 2 Seth: заметил следующее - имя одного исламского генерала оказалось не читаемо. В строке с именем стоит примерно следующее - .((.!!! Ali...!!!!(cannot translate).. Что-то типа этого.Это известный баг, ошибка в файлах имен. Игра просто не находит соответствующего имени для подстановки. Такое бывает, хотя и редко. Было и в оригинальной игре.Еще вот текстуры шведских мечников (вроде бы так называются) какие-то странные. Без щитов и без мечей. Дяди в доспехах с кулаками бегают Странно, мне думалось я этот баг поправил. Ошибка была в файлах анимации движений юнита. Где-то на форуме лежит патч, исправляющий это дело, и даже описано где и что поправить. Глянь поиском. Если кто подтвердит эту ошибку, посмотрю что там не так и выложу как нибудь патчик. Ссылка на комментарий
MAKAR Опубликовано 20 января, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Установил мод РЭ 3.01, все вроде работает нормально, но позже стали выявляться некоторые интересные вещи: - играл за монголов в позднем периоде, одна из моих провинций славиться монгольскими конными лучниками, с успехом их использовал. Но в дальнейшем, когда отстраивал в этой провинции абгрейды и новые юниты ( вплоть до багатуров) пропали мои монгольские конные лучники. кто-нибудь подскажет так надо??? или это глюк. такая же ерунда с пропажей была , когда играл за шотланцев. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 января, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 2 MAKAR: - играл за монголов в позднем периоде, одна из моих провинций славиться монгольскими конными лучниками, с успехом их использовал. Но в дальнейшем, когда отстраивал в этой провинции абгрейды и новые юниты ( вплоть до багатуров) пропали мои монгольские конные лучники.кто-нибудь подскажет так надо??? или это глюк. В позднем периоде часть монгольских юнитов исчезает и вместо них появляются татары - более слабые по характеристикам. Вроде как упадок орды смоделирован. Так что гляньте вьювером юнитов Кирилла на файл - чтобы проверить периоды и параметры отрядов. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 28 января, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Играю за Киевлян ранюю кампанию. Босфор недоступен для кораблей - это специально или как? И как теперь с Константинополем торговать (да и вообще со средиземноморьем)? И еще: Дальность стрельбы: bow - 5000 crossbow - 5200 Не маловато ли будет???? Longbow - 7000 Arbalest - 7500 Surikens - 7000 Это что за девайс такой у slav voi????? Еще: содержание русских ратников (по сути ополчение) - 60, варягов (элитный юнит) - 30. IMHO неувязочка. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 января, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 Уважаемый Engineer! Дня два назад пресытившись Римом, скачал Русскую Экспансию. Просьба такая нельзя ли кинуть ссылку либо выложить ттх (тактико-технические х-ки) юнитов РЭ. Желательно подробную. Багатуры и бейшики звери какие-то. Собрал армию Александр Невский из бояр, копейщиков, наемников (ок. 1000) и др. (всего ок.2600 воинов) и не смог порвать монгол в 1000 воинов. Интересно. Я за Новгород играю. После 3х попыток порвать монгол закл. с ними союз. Жду упадка Золотой орды. Кстати а кто нибудь пробовал добавлять провинции, убирая моря? Я пробовал, но не вышло. Начинается какая-то ерунда. Кажется действительно с некоторого номера цвета идут морския, я же предположил, а вдруг нумерация морей обратная. Т.е. по объявлению 1я, а по положению в палитре если считать с конца последняя. Убрал бы морей 20 - глядишь 10 првинций надыбал. Вообще некоторые соображения по компании Eurodefense. Субъективно мои. С прицелом на Рим Средневековье. Провинция Москва, низ Итальянского сапога, Тана (дон) лишние для этой компании. Помимо того что для Москвы рано, суздальское княжество и куманы не играбельны - татары задавят. У немцев же провинций завались и так. Я бы лучше поделил бы Польшу на Малую и Великую, а Литву на Жемайтию и Аукштайтию и добавил провинцию Швеции. Если бы компания начиналась в 1205 вместо киеворосов (режет мне уши название, почему просто Киевским княжеством не назвать, как и русских - Владимиро-Суздальским ?) я бы поставил Галицкое княжество - кн. Роман и Даниил. Владели Галичем, Волынью и Киевом. Я бы добавил еще Португалию и Латинскую Империю(Ахайя и Константинополь) Жалко в файле names все имена в сборной солянке, отследить тяжело. Но уже король Англии Анри II удивляет. Все имена я привел бы в соответствие с принятыми в советской и российской исторической традиции. В свое время я поправил практически все имена в своем моде. Жаль я стер все что наработал - нужно было место, да и не думал что после Рима сяду за Медиивал. Но если нужно можно и заново все сделать. Готов проделать подобную работу. И Анри II не один взять хотябы Огадая кажется его общепринято зовут Угэдей и т.д. Нужно задать строгие рамки в написании имен. Напр. Иоанн, а не Джон, Жанн; Карл, а не Шарль, Чарльз - ИМХО. Хотя какие-то исключения с упором на местные традиции могут быть. Кроме того в оригинальной версии множество фантастических венгерских, польских, русских и др. имен. Поправили ли это ? Много титулов почему-то на англицком. Титулование Король Англии, Великий Новгородский князь слишком длинные. Имен не видно. Лучше прежнее - король, великий князь. (или по крайней мере Великий князь Новгородский, а Великий Новгородский князь - нелепо) Самый странный титул у Суздальского князя - Самодержец Всея Руси. Может он так себя как-то раз и назвал не помню, но в ходу-то титул Великий князь. Вообще мод по общему впечатлению интересный, множество русских и др. новых юнитов очень радует. Новые юниты, щиты, флаги, иконки, инфо картинки сделаны очень красиво, часто лучше оригинальных. Особенно бейшики, дружина. И вобщем-то на все мелочи которые я перечислил выше можно не обращать внимание. Хотя иногда такие мелочи бесят. Спасибо камрадам за мод, есть чем заняться в ожидании патча к Риму. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 января, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 jagd: Играю за Киевлян ранюю кампанию. Босфор недоступен для кораблей - это специально или как? И как теперь с Константинополем торговать (да и вообще со средиземноморьем)?Недоступен потому что наличие пролива этого портило АИ схему размещения флота. Мы убрали его, а торговля идёт по морю, - строй кораблик в провинции и сам увидишь в каком море он появился, - через него и пойдет торговля.crossbow - 5200 Не маловато ли будет????Впоне исторично, так из реала эти настройки и перекочевали.Surikens - 7000 Это что за девайс такой у slav voi?????Это русский составной лук, более скорострельный чем длинный, достаточно дальнобойный, но менее мощный чем английские. Им вооружены некоторые русские и восточные отряды.Еще: содержание русских ратников (по сути ополчение) - 60, варягов (элитный юнит) - 30. IMHO неувязочка. Да, пожалуй, но варяги штука редкая, встречаются не увсех, а ратники широко распространены. 2 Valdar: Просьба такая нельзя ли кинуть ссылку либо выложить ттх (тактико-технические х-ки) юнитов РЭ. Желательно подробную. Выкладывал на сайте полную таблицу характеристик - попробуйте поискать. Кроме того мой редактор юнитов для MTW 2 делает экспорт такой таблицы в текстовый файл с табуляторами для экселя (сейчас правда с сайта загрузку убрали, но я подумаю что можно сделать). Да и сам файл юнитов открывается экселем прямо - смотрите, там всё подробно пояснено. Багатуры и бейшики звери какие-то. Собрал армию Александр Невский из бояр, копейщиков, наемников (ок. 1000) и др. (всего ок.2600 воинов) и не смог порвать монгол в 1000 воинов. Интересно. Я за Новгород играю. После 3х попыток порвать монгол закл. с ними союз. Жду упадка Золотой орды. Так и было задумано. Хотя потом, в позднюю эпоху, монголы сменятся более слабыми татарскими отрядами. Кстати а кто нибудь пробовал добавлять провинции, убирая моря?Я пробовал, но не вышло. И не выйдет, это всё подробно обсуждалось на приватном форуме моддеров и в топике по моддингу. Будешь моддить всерьёз, спроси админа, чтобы дал тебе туда доступ. суздальское княжество и куманы не играбельны - татары задавят. Куманы в монгольской кампании для того и сделаны - их много чтобы монголов полный стек приходил (играй за куманов в раннюю), а для суздальцев народ нашел уже две или три выигрышных стратегии, мне самому пару раз удавалось уцелеть. Но непросто это, как и в истории было. Я бы лучше поделил бы Польшу на Малую и Великую,Это сделано, разве нет? Литву на Жемайтию и Аукштайтию Там Полоцк добавлен рядом. и добавил провинцию ШвецииДобавлено Сконе, уж это я точно помню.Что у Вас за карта, - точно от РЭ 3.0х ? Если бы компания начиналась в 1205 вместо киеворосов (режет мне уши название, почему просто Киевским княжеством не назвать, как и русских - Владимиро-Суздальским ?) я бы поставил Галицкое княжество - кн. Роман и Даниил. Владели Галичем, Волынью и Киевом. Можно, но не принципиально. Вопрос вкуса, киевляне чуть отличаются по юнитам, а Галичане менее известны. Жалко в файле names все имена в сборной солянке, отследить тяжело. Но уже король Англии Анри II удивляет. Все имена я привел бы в соответствие с принятыми в советской и российской исторической традиции. В свое время я поправил практически все имена в своем моде. Жаль я стер все что наработал - нужно было место, да и не думал что после Рима сяду за Медиивал. Но если нужно можно и заново все сделать. Готов проделать подобную работу. И Анри II не один взять хотябы Огадая кажется его общепринято зовут Угэдей и т.д. Нужно задать строгие рамки в написании имен. Напр. Иоанн, а не Джон, Жанн; Карл, а не Шарль, Чарльз - ИМХО.Хм. Да! Мы сделали полную и правильную линейку ВСЕХ английских и франкских королей для эпохи столетней войны. С РЕАЛЬНЫМИ ИХ ЖЕ ПОРТРТАМИ. Спасибо Egir-у. Вы можете сгрузить их из топика: http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=592 или спросить меня в привате - кину по мейлу файлики.Ещё там есть все Испанцы, Арагонцы и многие, многие другие. А ещё герои - реальные исторические со столь же реальными гербовыми портретами. Короче это ещё половина атмосферы всей игры, но у нас рук не хватило довести всё к релизу. Возьмётесь на пару с Egir-ом, будет версия 4.0. А вот ещё Поляки, Немцы, Итальянцы и пр. ... , гляньте с конца: http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?s...opic=592&st=800 Всего там сотен пять, наверное, портретов. И все из реальных портретов, книг или миниатюр. Так что ечсли правда: Готов проделать подобную работу., то милости просим в коллектив авторов мода (пиши в приват админу про доступ на закрытый форум, - моё согласие у тебя уже есть). Кроме того в оригинальной версии множество фантастических венгерских, польских, русских и др. имен. Поправили ли это ?Много титулов почему-то на англицком. Что то поправили, что то нет, а титулы, - это, видимо, те что в кампаниях зашиты? Ну можно и их поправить, хотя не так уж принципиально. Просто, наверное, не доделали перевод к ним в файлах локализации, делали то сперва на англицкой мове, чтоб меньше багов было. И вобщем-то на все мелочи которые я перечислил выше можно не обращать внимание. Хотя иногда такие мелочи бесят. Ну если так, то я уже предложил.есть чем заняться в ожидании патча к РимуДа, Рим мне и самому как то поднадоел уже, MTW на дольше хватало. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 31 января, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Engineer милости просим в коллектив авторов мода (пиши в приват админу про доступ на закрытый форум, - моё согласие у тебя уже есть). Спасибо за приглашение . Сейчас ссылочки почитаю, а то вдруг все уже сделали. А если есть что делать, напишу админу. Я бы лучше поделил бы Польшу на Малую и Великую, Это сделано, разве нет? Цитата Литву на Жемайтию и Аукштайтию Там Полоцк добавлен рядом. В игре есть только одна провинция Польша. Кор-во Польша владеет провами Польша и Силезия. Все-таки я бы поделил Литву на Жемайтию и Аукштайтию + Полоцк. Добавлено Сконе, уж это я точно помню. Сконе это датская провинция. А я говорил про Швецию. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 января, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Valdar: В игре есть только одна провинция Польша. Кор-во Польша владеет провами Польша и Силезия. Ах да, это в экспериментах было, потом сбалансировали по другим провам. Сконе это датская провинция. А я говорил про Швецию. Ну да, но больше провинций сделать нельзя было никак, а Шведы всё же вспомогательная нация, скорее для игрока, чем ИИ, хотя пару раз они у меня громили данов и разрастались неплохо. Вообще в тестах почти все нации иногда да вылезут - результат отладки баланса в течении более чем года. Сейчас ссылочки почитаю, а то вдруг все уже сделали. А если есть что делать, напишу админу Ну почитай ещё топики на разделе моддеров: http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showforum=14 (когда доступ получишь) Там финальные портреты ( http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1132 ) и про карты очень много было, а уж про баги да юниты, ... удалили уже почти всё, а вот кампании ещё есть, - многое не сделали, хотя научились и хотели ( http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=518 ) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 31 января, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Engineer Будешь моддить всерьёз, спроси админа, чтобы дал тебе туда доступ. Какого именно ? Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 31 января, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 TO ENGINEER: Спасибо за разъяснение по флоту. Но вот по crossbow: Цитата: "crossbow - 5200 Не маловато ли будет????" "Впоне исторично, так из реала эти настройки и перекочевали." Как я понимаю, не из реала а из оригинального MTW. Согласно обзорам и дискуссиям на этом сайте, в реале картинка была другая. Все, что мне удалось найти на эту тему выдержано примерно в таком духе (http://arbalet.h1.ru/read_war_aptitude.php): «Дульная энергия» легкого арбалета превышала 100 Дж. Вообще, последовательность получается такая: слабые луки – 15-25 Дж, английский и турецкий кавалерийский луки – 60 Дж, лучшие луки – 100 Дж, легкие арбалеты 100-160 Дж, кремневые пистолеты и рекордные луки – 150 Дж, ПМ – 340 Дж, тяжелый арбалет – 400 Дж, АК-47 – 2000 Дж, мушкет – 7000 Дж. Болт из легкого арбалета имел вес 40 г и начальную скорость до 70 м/с. Болты к арбалету употреблялись только одного веса, - для удобства прицеливания. Летели эти болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причем кольчуга пробивалась с 80 метров, а в близи пробивался и доспех из кожи и железа. Прицельность была удовлетворительна до 60 метров. В общем, легкий арбалет обычно был не сильнее лучших луков (хотя гастрофет, например, имел мощность 160 Дж), но требовали меньших физических усилий для стрельбы и бил намного точнее, - потому хотя бы, что можно было сначала зарядить арбалет, а уже потом целиться сколько влезет. Арбалет мог иметь и специальные прицельные приспособления. Скорострельность легкого арбалета составляла 4 выстрела в минуту." (IMHO тут приведена скорострельность для тяжелого арбалета, для легкого обычно указывают 5-6 стрел.мин) Утверждения о том, что легкий арбалет уступал по дальности и убойности "серийным" композитным или длинным лукам лично мне НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ, хотя я конечно не претендую на доскональное изучение этого вопроса. Мое IMHO по поводу дальностей и времени перезарядки: bow - 5000, 4сек. crossbow - 7000, 12сек. Longbow - 7000, 5-6сек. (штраф по скорострельности, натяжение 30-35кг против 10-15кг у обычного bow не может не сказаться на скорости стрельбы) mountedlongbow - 6500, 5сек. Arbalest - 8000, 16сек. Surikens - 7000, 4сек. (скорострельнее длинных луков, но не обычных) BTW возник вопрос о боекомплекте. Лично мне не встречались описания реальных сражений, в ходе которых у какой-либо стороны возникли бы серьезные проблемы с нехваткой стрел и стрелки были бы вынуждены по этой причине идти в рукопашную или покинуть поле боя. Хотя здравый смысл подсказывает что, в принципе, такое возможно. Мое IMHO применительно к MTW: БК должно хватать в большинстве "стандартных" сражений, исчерпание БК возможно только в ходе "затяжных" многочасовых сражений с многократной "сменой составов". По моему опыту MTW такой эффект дает БК на уровне 56-60 стрел. Именно таким и должен быть стандартный БК в MTW. Естественно, возможны вариации (штрафы или бонусы) для разных юнитов. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 февраля, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 jagd: Утверждения о том, что легкий арбалет уступал по дальности и убойности "серийным" композитным или длинным лукам лично мне НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ, хотя я конечно не претендую на доскональное изучение этого вопроса. Тут, по моему, проблема как раз в: Болт из легкого арбалета имел вес 40 г и начальную скорость до 70 м/с.Слишком быстро - стало быть легко тормозится и быстро теряет скорость, а для такого веса на низких скоростях убойность никакая, - это как у спортивных современных луков получается.Мое IMHO по поводу дальностей и времени перезарядки: Наш моддинг был поправлен для лучшего баланса игровых наций, как всегда хороший "геймплей" прежде и важнее чем не слишком точный "историзм". БК должно хватать в большинстве "стандартных" сражений, исчерпание БК возможно только в ходе "затяжных" многочасовых сражений с многократной "сменой составов". По моему опыту MTW такой эффект дает БК на уровне 56-60 стрел. Может быть и так, но выпустить подряд 50-60 стрел может только весьма тренированый и профессиональный лучник, это ж примерно как столько же вёдер воды поднять из колодца на вытянутой руке. Нагрузка та же или чуть больше. Вот я тут ещё кое чего писал про луки и стрелы, может будет интересно. Гляньте ссылку на статью "Луки и стрелы" с главной страницы сайта. И давайте здесь свернём эту дискуссию, она из другого раздела. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти