Полководцы и губернаторы - Страница 29 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

2badbug

Видимо, не долго сидите. Или города еще не до упора римлянами развиты были. Если в захваченном городе построен последний уровень губернаторского дворца (в Вашем случае Имперский дворец), то это +25% анреста, а снести его нельзя. А если еще без таверны... через каждые десять ходов восстания будут. Да и дома (в Германии) без таверн налоги даже на нормале удержать не мог.

Таверна Вам даст +5 и что много пользы? А бардКруг - 10%, И ради этого гробить губернаторов?

 

Триарии пилумами не кидаются.  А про аксменов - зато они в рубке посильнее и более стойкие. Правда, все это на глаз. Реальных значений не помню. А броня у райдеров тоже врядли "большая".

Дальнейшее в теме "Юниты".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

Таверна Вам даст +5 и что много пользы? А бардКруг - 10%, И ради этого гробить губернаторов?

 

Лучше пьяный губернатор, чем мертвый. У меня частенько в восстаниях валят губернаторов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Главная пакость с тавернами за германцев, у них Ночные рейдеры завязаны на круг бардов - соответственно, надо искать генерала с АнтиТрэйтом к пьянству (либо оставлять город без генерала), или не строить, а ведь это единственный штурмовой юнит германцев.

Однако я реально не заметил за галлов чтобы таверны на пьянство влияли, хотя конечно должны бы, даже прикол один есть, в том селении что давно уже таверна была вождь даже не смотрит на выпивку в других же городах поспивались, я пробовал в поле держать (поскольку храмов мало) долго но не помогло. ВОобще здесь видимо имеет место шансовая политика - эти шансы такие непонятные что никогда не знаешь что поможет а что нет....

Ссылка на комментарий

2badbug

Лучше пьяный губернатор, чем мертвый. У меня частенько в восстаниях валят губернаторов.

Если видите, что ситуация критическая - губернатора с гарнизоном в поле, налоги на максимум. Потом восстание - зачистка города. и ходов на 10, лепота.

 

2Anyan

Однако я реально не заметил за галлов чтобы таверны на пьянство влияли, хотя конечно должны бы, даже прикол один есть, в том селении что давно уже таверна была вождь даже не смотрит на выпивку в других же городах поспивались, я пробовал в поле держать (поскольку храмов мало) долго но не помогло. ВОобще здесь видимо имеет место шансовая политика - эти шансы такие непонятные что никогда не знаешь что поможет а что нет....

Не знаю, не знаю. Единственный мембер подхвативший вайс Дринк - перед этим захватил город, в котором была таверна.

Ссылка на комментарий

А есть ли вообще возможность выпестовать достойного губернатора за варваров? Я вот сейчас за скифов прохожу, так ни одного нормального нету. Хватают в основном отрицательные трейты - пьянство (смирился уж), игромания, мздоимство, экстравагантные все, блин. "Венки" прокачиваю в бою, но "виктора" с ребелами не получишь, так что "венкастые" у меня в основном фронтовые генералы, а тыловики - полное чмо. Со "свитками" совсем не понятно. Есть у меня храм, жрец которого в свите +1 к менеджменту дает, ну еще "цивилизованный раб" случается, но это все. И стоит подхватить экстравагантность и губернатор голый остается. Есть ли у кого правильная метода?

Ссылка на комментарий

2badbug

А есть ли вообще возможность выпестовать достойного губернатора за варваров?

Легко, по крайней мере за германцев, за скифов разбирать надо.

Ссылка на комментарий

М-м-м... ну кое что есть, однако больше непонятного, чем понятного.

Вопросы:

1. Как все-таки бороться с пьянством?

2. Какие "свиткатые" трейты есть за варваров и как их "качать"?

3. Закиньте, плиз, наработки на мыло, а то нехотят качаться.

Ссылка на комментарий

2badbug

но "виктора" с ребелами не получишь,

еще как получишь если одним генералом воевать, все зависит от численного соотношения войск

Ссылка на комментарий

2badbug

1. Пьянство - таверны и еще раз таверны (и круги бардов соответственно), главный фактор.

2. прочитаете - там все понятно расписано.

3. Мыло в личку.

Ссылка на комментарий

Я вот тут вчера сам нужный файлик раздербанил, и вот что про пьянство кроме таверн и "веселых" храмов:

 

Trigger sitting_around_town_vnv_trigger

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and RandomPercent > 90

 

Affects Drink 1 Chance 1

Affects Gambling 1 Chance 1

Affects Arse 1 Chance 1

Affects Girls 1 Chance 1

 

Trigger dads_a_bit_drunk_vnv_trigger

WhenToTest CharacterComesOfAge

 

Condition FatherTrait Drink >= 1

and FatherTrait Drink <= 2

 

Affects Sobriety 3 Chance 50

Affects PhlegmHumour 1 Chance 20

Affects Drink 1 Chance 30

 

Trigger dads_more_drunk_vnv_trigger

WhenToTest CharacterComesOfAge

 

Condition FatherTrait Drink >= 3

and FatherTrait Drink <= 4

 

Affects Sobriety 9 Chance 75

Affects BlackBileHumour 1 Chance 20

Affects Drink 1 Chance 30

 

Trigger dads_totally_drunk_vnv_trigger

WhenToTest CharacterComesOfAge

 

Condition FatherTrait Drink >= 5

and FatherTrait Drink <= 6

 

Affects Sobriety 18 Chance 90

Affects YellowBileHumour 1 Chance 20

Affects Drink 1 Chance 30

 

 

Trigger selfperpetuating13

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition Trait Drink >= 1

 

Affects Drink 1 Chance 4

 

Trigger LesserGeneralOfferedForAdoption3

WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption

 

 

Affects GoodCommander 1 Chance 50

Affects Drink 1 Chance 8

Affects BattleScarred 1 Chance 17

Affects Loyal 1 Chance 17

Affects InspiringSpeaker 1 Chance 9

 

 

У варваров вроде нету антитрейта к пьянству, так что им тяжко совсем. :drunk:

 

А так, по вышеизложеному, есть небольшие шансы подхватить дринк просто сидя безвылазно в городе. А уж если папа пьянь был...

Не понял только что значит циферка перед Chance. Вроде количество попыток кинуть трейт, но в какой период? За ход вроде многовато. За игру - моло и не подтверждается практикой. За каждое срабатывание триггера - более вероятно, но как тогда выбераются однотипные триггеры по одинаковым условиям? И что могут значить строки типа 2 Chance 100?

 

3. Мыло в личку.

В профиле вроде есть ссылка на мыло. Или надо продублить?

Ссылка на комментарий

2xcb

а что за логи лежат по следующему пути?

C:\Rome - Total War\persistent_logs

первый раз такое вижу, у меня такого нет и никогда не было.... :wacko: (в папке дата тоже нет)

 

Еще раз убедился что таверны и круги бардов НЕ влияют на получение трейта пьянства, до постройки таверн ВСЕ генералы были пьяницами, ПОСЛЕ нет НИ ОДНОГО! вообще то один есть но в том поселке где как раз таверны то и НЕТ! Вот так то! А круги бардов дают кстати бардов :) что очень полезная есть чтука.

 

ВОобще прокачка генералов это очень интересная но не совсем нужная в ваниле фича. Я очень доволен что в Астериксе смог добиться того, что БЕЗ прокачанного генерала проиграш обеспечен. Причем не только для битв но и для другого - для битв потому что полные стеки имеют ограничение в размере 20 клеток и тут уже на первое место выходит сила военноначальника, а если менеджмент слаб то тоже продуваешь очень быстро, поскольку при малых деньгах не можешь позволить себе хорошие войска а у компа их как раз хватает! Так что наконец смог более менее нормально сделать нужными и эти возможности игры, ура!!! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю , было такое или нет - если было , прошу прощения . Закладываешь ферму - получаешь плохого торговца, закладываешь рынок - получаешь плохого фермера.Если в казне больше 11000 - все ворье (а откуда тогда деньги ?). Обидно . При наличии в казне достаточных средств , закладывая ферму , ставлю в очередь на строительство что-нибудь торговое и наоборот. Деньги есть куда девать , чтобы к концу хода не было больше 11000 и вроде вайсы не появляются (заметил ,что только при совершеннолетии стали даваться плохие фермеры и торговцы, а не в течении жизни ).Или мне так кажется . Камрады, никто на этот счет ничего не знает?

Изменено пользователем Sewerjanin
Ссылка на комментарий

2Sewerjanin

Вопрос конкретней сформулируйте. и главное - Версия игры, какая (и собственно какая игра - РТВ или БИ)?

 

Закладываешь ферму

Это ставишь в очередь на строительство или заканчиваешь строительство?

 

Если в казне больше 11000 - все ворье (а откуда тогда деньги ?).

Опять же - какая игра?

 

заметил ,что только при совершеннолетии стали даваться плохие фермеры и торговцы, а не в течении жизни

Если у отцов есть Вайсы - большая вероятность, что у сыновей будет.

Ссылка на комментарий

БИ (1.4) . Мне показалось (может только показалось?) - что экономических вайсов можно избежать , если закладывая торговое здание ,ставить в очередь с/х здание и наоборот . Просто , пока строишь ферму , получаешь плохого торговца, или строя рынок губернатор становится плохим фермером . В тоже время избегаешь вайсов связанных с чрезмерным накоплением капитала (11000 $ ?). Нет?

Ссылка на комментарий

2Sewerjanin

В тоже время избегаешь вайсов связанных с чрезмерным накоплением капитала (11000 $ ?). Нет?

Вообще то в РТВ надо более 60 штук примерно (насколько помню, но где то так) чтобы вайсы начали появляться...

 

хм подумал а если меньше то могли бы и виртов давать!

Ссылка на комментарий

2Sewerjanin

В тоже время избегаешь вайсов связанных с чрезмерным накоплением капитала (11000 $ ?). Нет?

Эт правильно путь, в БИ порог на всякие безобразия с богатством - занижен.

 

Просто , пока строишь ферму , получаешь плохого торговца, или строя рынок губернатор становится плохим фермером

Там просто - не построил Ферму, а построил что-то иное, получи Плохого фермера (с определенной вероятностью). НО - этот вайс дается только в момент окончания постройки. выводите Губернатора из города - перед последним ходом, Но тем самым - теряете Хорошего строителя и прочие радости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поскольку в первом посте опять угробилась ссылка на замечательный труд админа, (как же ей не угробиться на этом сервере? там же только неделю она может остаться, максимум две) то я решил закачать на рапиду, вдруг камрадам понадобиться! (я вообще не представляю как можно нормально играть не имея знаний о получении трейтов)

 

http://rapidshare.de/files/21842608/______...______.zip.html

Ссылка на комментарий

2Anyan

он означает что если будут выполнены все условия (WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption) то генерал получит тригер ХорошийКомандир (звезды) с шансом 100%, да и кучу еще всяких навыков, но это уже по возможности так как шанс не 100 %, это я так для примера, подробную инфу я уже указал где можно найти.

ну чтож повтрю свой вопрос, а что за условия, как поставить условие, что бы к примеру характеристика Good Commander +2 к примеру и т.п характеристики влияющие на звезды давались после победы над превосходящим противником и в зависимости от того какая победа, обычная, героическая, или чистая

p.s. что то не скачивается с рапиды пишет вот это: You have requested the file ___________________.zip (805 KB). This file has been downloaded 5 times already.

что это значит?

Ссылка на комментарий

На правах оффтопа

 

что то не скачивается с рапиды

А больше там ничего не пишет? Система получения файла довольно мутная - сначала надо выбрать фри аккаунт для закачки, потом буквы из картинки ввести, и только потом - получить доступ к файлу. Причем низзя закрывать страничку, пока не закачает, и использование менеджеров закачек запрещено.

 

P.S. Но в инете есть программка, которая делает нашу жизнь легче (см. cайт)/

Ссылка на комментарий

2Timus

а что за условия, как поставить условие, что бы к примеру характеристика Good Commander +2 к примеру и т.п характеристики влияющие на звезды давались после победы над превосходящим противником и в зависимости от того какая победа, обычная, героическая, или чистая

так это уже есть! разберем на примере, открываем файл export_descr_character_traits

и находим триггер:

Trigger V0010_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Victory_VnV_Trigger

WhenToTest PostBattle

 

Condition WasAttacker

and IsGeneral

and WonBattle

and BattleSuccess = crushing

and I_ConflictType Normal

and BattleOdds >= 0.25

and BattleOdds < 1.25

 

Affects GoodAttacker 1 Chance 50

Affects TacticalSkill 1 Chance 5

 

Итак первая строчка 1): случилась сокрушительная победа :)

2) когда подсчет - после битвы

3)условия на которых проходила битва: - был атакующим, затем попорядку:

генерал

выиграл битву

итог битвы = героическая победа

тип конфликта нормальный (это я не совсем понимаю, наверное имеется в виду сухопутные стычки)

Соотношение сил больше или равно 0.25 %

меньше 1.25% по сравнению с армией врага

Эффект хорошего атакера 1 равен 50%

Эффект навык тактики имеет шанс проявиться в 5% таких случаев (очем мало надо сказать -то есть из 20 героических битв мы только один раз получим для генерала такой навык, если все условия были соблюдены)

 

ЗЫ ссылка работает! тебя кинуло на правильную страницу, я подробно расписал как скачать с рапиды вот здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023&st=15

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

тип конфликта нормальный (это я не совсем понимаю, наверное имеется в виду сухопутные стычки)

Есть нормальные бои, а есть бои из засады.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.