ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 апреля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Собственно прелагаю все желающим обсуждать в этой ветке все что связано с организацией и проведением "хотситных" игр. На повестке дня два вопроса. Первый - разработка общих правил. Второй - обсуждение конкретных моментов игры. Что-то типа наброска. ************** 1) Технические вопросы. 1.1) Для участия требуется игра MTW2 (версия и дополнения оговариваются отдельно) 1.2) “Хотситный» режим игры, позволяет с помощью консольных команд, взять под контроль/управление, любую фракцию в любой момент игры. 1.3) Режим «хотсит» устанавливается следующим образом: *В папке с игрой находим файл ...medieval2.preference... ищем в нем раздел [multiplayer] *Содержимое этого раздела заменяем на [multiplayer] playable = true hotseat_turns = true hotseat_scroll = false hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 0 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 0 hotseat_validate_diplomacy = 1 *СТАВИМ галку "только чтение". Пример организации игры: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=302668 1.4) Режим «хотсит» имеет следующие особенности. Все оборонительные битвы проводятся только в режиме автокомбат. ИИ может, и будет, отменять ваши приказы, настройки политики и очереди производства, согласно со своим профилем поведения (Сталин, Мао и тд). Существуют огромные возможности для нечестной игры, следовательно за игрой (и за исполнением правил) нужно следить, за вас никто этого делать не будет. 2) Порядок организации. 2.1) Регистрация желающих 2.2) Определение версии игры и дополнительных настроек. *Версия игры, моды, доп/настройки типа изменений в файлах компании, сложность, размер отряда, стартовые союзы, "характер" фракций (Сталин, Мао...) и прочее. 2.3) Выбор фракций, очередности и игрока начинающего игру. *Можно также настроить очередность ходов фракций в игре. (Надо учесть, что при переходе от последнего игрока к первому будет проматываться ход, всегда, то есть пропуск хода все равно будет, один раз за круг.) 2.4) Текущий вариант правил желательно публиковать в начале каждой игры, дабы не было ссылок на устаревшие правила и толкования. 3) Применяемые понятия. 3.1) Игрок – человек, управляющий какой-либо фракцией. 3.2) Игровая фракция – фракция, управляемая игроком. Остается игровой во время серий ходов других игроков, и в том случае если игрок пропускает свою серию ходов. Перестает быть игровой, если игрок покинул игру. 3.3) Неигровая фракция – фракция под управлением ИИ, включая ребелов (мятежников). Дополнение – см. пункт 3.2 3.4) Пограничная провинция – провинция, имеющая с другой провинцией сухопутную границу. В число пограничных провинций входят провинции имеющие «мост через пролив», а именно: Дания-Швеция, Константинополь-Никея, Маракеш-Кордова, Сицилия-Неаполь. 3.5) Серия ходов – число ходов, которое, в порядке очереди, имеет право сделать игрок. 3.6) Нецелевая провинция – провинция не являющаяся целью Крестового похода или Джихада. 4) Читы, эксплойты, особенности. 4.1) Разрешено использовать консольные команды, необходимые для управления игрой. А именно: *команда «control имя_фракции» - для взятия/возврата фракции из/под контроля ИИ. *команда «toggle_fow» - открывающая карту. Все остальные консольные команды запрещены. 4.2) Использование эксплойтов и особенностей игры (программных ошибок и недоработок) – оговаривается отдельно. 4.3) Запрещено выходить из тактической битвы до ее окончания, так как в этом случае засчитывается победа игроку. 4.4) Запрещено брать под контроль какие-либо фракции кроме своей. 4.5) Игрок обязан отыгрывать свою серию ходов только в режиме «хотсит». 5) Условия игры. 5.1) Запрещено делать ходы вне установленной очереди. 5.2) Запрещено передавать управление своей фракцией кому-либо, без согласия игроков. 5.3) Запрещено превышать лимит времени, отпущенный на проведение серии ходов свыше установленного, без согласия других игроков. В случае превышения, ход переходит к следующему по очереди игроку. 5.4) В случае передачи провинции другой игровой фракции (см.п. 3.2), если эта провинция является пограничной (см. п.3.4) в отношении третьей игровой фракции - запрещено передавать оную провинцию без согласия третьей стороны. Правило не распространяется на передачу провинций неигровым фракциям (см.п. 3.3), а также на провинции, не имеющие границ с третьими игровыми фракциями. 5.5) **Обмен провинциями требует обсуждения. ********************** 4.2) Использование эксплойтов и особенностей игры (программных ошибок и недоработок) – оговаривается отдельно. Лично я считаю дырами в игре следующие моменты: А) Использование КП и Джихадов для захвата провинций не являющихся целью КП/ДЖ. Б) Использование лазутчиков для взятия крепостей. В) Войну наемниками, включая ополчения КП/ДЖ. По А) есть два варианта. (вариант - убрать из игры КП/ДЖ вообще - считаю неверным) Первый – слепить или скачать карту с более мелко нарезанными восточными/южными провами, ибо многие из них без КП/ДЖ проблематично захватить. Причем слепить карту предпочтительнее, ибо в модах помимо карты обычно еще куча ненужного хлама. Второй (реально поробвать в ближайшем будущем) – Разрешить захват нецелевых провинций с помощью КП/ДЖ только в некоторых регионах (Америка, Русь, С.Африка), причем не более какого-то числа за серию ходов и только фракциям, имеющим границу с этими провинциями (включая случай, когда граница появляется в процессе завоевания). Пример: мавры граничат с Тунисом, идет Джихад, они захватывают Тунис, у них появляется граница с Триполи, они берут его (если успеют). Например провинции которые разрешено захватывать, могут выглядеть так >>> Православным, в качестве компенсации можно дать лишний ход-два, а Руси еще и провинций отсыпать. По Б) Либо запретить вообще, либо разрешить захват не более какого-то кол-ва провинций за серию. По В), я бы уменьшил их число и увеличил стоимость (можно еще лычек добавить, в качестве компенсации). ----------- Кроме того, я бы, пожалуй, раза в три увеличил дистанцию хода для агентов, иначе связь с союзниками через дипломатов почти невозможна, а иногда нелишне вовремя замириться или денег дать или провинцию подарить/поменять. Считаю, что играть нужно максимум вчетвером, больше контроля над игрой и оборачиваемость выше. В игре нет механизма союзной войны и от большого числа игроков никакого толку я не вижу, только затягивается процесс. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 7 апреля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) Я наблюдаю за хот-ситом еще с первой сордельки и предлагаю следующие меры по вопросу Кп\Дж; при этом попробую исходить из исторической достоверности и сохранения баланса для хорошего геймплея : 1) по пункту Б: полностью запретить использование игроками лазутчиков для взятия крепостей, так как в историй такое происходило очень редко; 2) дать некоторую защиту православным странам от кп\дж: Кпшные стеки можно использовать против Византий только если кп обьявлен на эту фракцию. Только папа может обьявить кп на Византию. Джихадные стеки можно использовать против Византий только если джихад обьявлен на эту фракцию. Только игрок играющий за турок может обьявлять джихад на Византию. Кпшные стеки можно использовать против Руси только если кп обьявлен на эту фракцию. Только папа и игроки играющие за Данию и СРИ могут обьявлять кп на Русь. Джихадные стеки можно использовать против Руси только если джихад обьявлен на эту фракцию. Обьявлять джихад на Русь самим игрокам запрещено. 3) можно увеличить штраф за чужую веру в полтора или два раза, тогда закрепиться в прове с другой верой будет гораздо сложнее. ЗЫ: Стек считается кпшным\джихадным если в нем присутствует хотя бы один отряд с перечеркнутым или неперечеркнутым крестиком\полумесяцем. Изменено 7 апреля, 2007 пользователем Stark Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор #3 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 2Stark 3) можно увеличить штраф за чужую веру в полтора или два раза, тогда закрепиться в прове с другой верой будет гораздо сложнее. В каком файле это делается? --- С КП засада в том, что захватываются нецелевые провы. Дистанция хода КП позволяет перебросить кучу войск и занять немеряно городов, за короткий срок. С другой стороны есть очень удаленные провы, которые без КП/ДЖ трудно достать. Про лазутчиков согласен - чистый чит. Так можно всю карту одним генералом и наемниками закатать. 1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 апреля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Если запрещать лазутчиков, то наёмников я бы оставил как есть. Только папа может обьявить кп на Византию. А сели КП объявит ИИ-фракция? Тоже и с Русью. А так неплохая идея. Хотя можно просто запретить захват нецелевых пров. Штраф за чужую веру увеличивать не стоит, иначе на ходу ИИ комп половину собственных пров в ребельские превратит. Вот радикальный вариант ат Дайхарда, его приимущество - максимальная простота в реализации. Вариант мой: 1) Убираем КП и Джихады. То есть не присоединяемся к компьютеру, не объявляем. 2) Убираем Папу и Монголов с Тимуридами. (по возможности). 3) Больше никаких изменений. Проверить идущий/прошедний блицкригом КП и Джихад легко. Посмотреть возможно ли его объявление. Должно быть всегда возможно. Если Папа объявил поход и комп присоединился, то выгода в получении снижения затрат на войска уже получены-генералов исключить из похода-войска тут-же распустить. ВСЕ. Если же Комп успел завершить КП, то везуха. Джихады объявляют крайне редко компы... Кстати, интересно как разрабы будут решать все эти проблемы в своём хотситном патче . Я прощу им всё, если они создадут хотсит програмно запрещающий все "честные читы". Изменено 8 апреля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2BulDOS Кстати, интересно как разрабы будут решать все эти проблемы в своём хотситном патче Хотситного патча не будет. У них не получилось и они вырезали хотсит из 1.2. Обещали врубить в аддон Kinqdoms Парни, вот у меня какой вопрос. Мы хотим поиграть в хот сит с друзьями. Но ходы не пропуская, т.е. чтобы комп за нас не ходил, пусть играть мы будем долго, это получится?? Еще, а почему КП такая проблема, типо жесткий чит? Пускай балуются если хотят. Или нет? 5.4) В случае передачи провинции другой игровой фракции (см.п. 3.2), если эта провинция является пограничной (см. п.3.4) в отношении третьей игровой фракции - запрещено передавать оную провинцию без согласия третьей стороны. Правило не распространяется на передачу провинций неигровым фракциям (см.п. 3.3), а также на провинции, не имеющие границ с третьими игровыми фракциями.5.5) **Обмен провинциями требует обсуждения. Хоть убейте не пойму зачем это нужно. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 8 апреля, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 to любитель 3) можно увеличить штраф за чужую веру в полтора или два раза, тогда закрепиться в прове с другой верой будет гораздо сложнее. В каком файле это делается? Сам моддингом не занимаюсь, но думаю это можно реализовать. to Buldos Цитата Только папа может обьявить кп на Византию. А сели КП объявит ИИ-фракция? Тоже и с Русью. А так неплохая идея. Имелось в виду что обьявление кп папой = обьявление кп любой ии-фракцией. Кстати, игрок играющий за папскую область не имеет опций "попросить папу обьявить кп" и не может инициировать кп. Штраф за чужую веру увеличивать не стоит, иначе на ходу ИИ комп половину собственных пров в ребельские превратит. Игроку придется оставлять достаточное количество солдат в провах с другой религией, а ии будет содержать больше гарнизона в своих поселениях. У Дайхарда хороший вариант с точки зрения простоты, но, ИМХО, тогда будет играть гораздо неинтереснее, то есть сильно пострадает геймплей. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 апреля, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Парни, вот у меня какой вопрос. Мы хотим поиграть в хот сит с друзьями. Но ходы не пропуская, т.е. чтобы комп за нас не ходил, пусть играть мы будем долго, это получится?? Да, создаешь игру, активируешь 2 фракции, и ходишь. Т.е. отдавать контроль компу не нужно, просто ходите поочереди, как в циве. При этом комп будет управлять твоими войсками, только в оборонительных сражениях против другого человека(если тот человек пожелал атаковать тебя на личномбою, если комп тебя атакует - то автобой), а в старт развитии железяка даже не притронется к тебе. Игроку придется оставлять достаточное количество солдат в провах с другой религией... а ии будет выводить оттуда всех кроме генерала на своём ходу, у меня так за польшу постоянно, оставляешь в городе кучу войска, а он выводит почти всех, при этом налоги понижает гад. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #8 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2Period Поиграй поймешь С КП проблема в том, что у него дистанция хода большая и куча дешевых, неплохих в начале игры, юнитов. Можно объявить КП в Иерусалим, а войска двинуть в Швецию. Сразу они не разбегутся. Соответственно можно ораганизовать быстрый захват сильно удаленных от базы провинций. Вот когда кто-нибудь из твоих друзей, захватит с помощью КП штук 15 провинций за три хода , тогда поймешь в чем весь бред. Что касается передачи провинций - очень просто. Допустим есть три игровые старны - А, Б и В. А и Б в союзе против В. А напала на В оттяпал провинцию и подарила ее союзнику Б, тот из полученной провы продолжает наступать на В, хотя может основную базу иметь на другом конце карты. Кроме того при передаче даже пустой провы там, как правило, появляются халявные войска, причем иногда очень некислые. Изменено 8 апреля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #9 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2BulDOS Ну не знаю, монголы и тимуриды не особо и вояки, а убирать Папу и Джихад я бы не стал, и так в игре мало фишек. Кроме того на существующей карте, без КП/ДЖ, почти нереально завоевать удаленные провы, если комп туда сам не пойдет. Кстати зачем убирать Папу если не прислединяться к КП, Джихад то останется, или придется убирать священников (имамов), чтоб ни того ни другого не было, тогда и присоединяться не надо. Можно попробовать убрать Папу и всех священников. Тогда все фракции будут равны и кстати религиозные различия будут сильно влиять. Изменено 8 апреля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Блин, да что же это такое. Такие ограичения обыдые, без таких сладостей играть менее интерестно. Ладно, поиграем без ограничений, все равно пока парни не опытные, а я постараюсь быть почти честным. И еще один глупый вопрос. Я прусь своей супер пупер армией. Все в медалях и доспехах. И ход кончается. На меня нападает мой товарищ. Вот и конец моей армией? али нет? Трудно ему будет уничтожить меня? Насколько мне помнится армии компа выносятся на раз, без проблем. Как у вас тут с этим? (может быть дело в том что комп просто солдат не умеет в стек набирать, хотя скорее всего просто воюет обреченно). И есть ли у меня какие нибудь бонусы наподобе тех что у компа на вх\вх Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #11 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2Period Чесно говоря не понял вопрос. Автокомбат стандартный, расчет зависит от уровня сложности. Что касается товарища, то все зависит от того как он играет, если хорошо играет так и раскатает Дело еще в том, что комп может развернуть твою армию в направлении которое ему кажется более правильным. -------- Я предлагал играть с контролем всех фракций, меня не поддержали, если решишь поиграть свисни мну. Плюсы. Куда ты послал войска туду они и пойдут. Где назначил точку сбора, там и будут собираться. Какое строительство назначил такое и будет. Какие экономические приоритеты поставил такие и будут. Минусы. Комп не будет реагировать на текущую ситуацию, ведь он не контролирует фракцию. При каждом ходе, тебе будут выпадать чужие эвенты и ты должен на них ответить. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Да все просто на счет глупого вопроса . Игра сводится к тому кто первый сам нападет, тот и в дамках. Потому как если силы равны то игрок по любому выиграет. В тылы не сложно зайти. Я например даже паузой ни разу не пользовался, армия компа повоюет чуток потом бегом к маме. А как это с контролем всех фракций. Все страны делятся поровну на всех? Еще вопросик если можно. Как быть с дипломатией, с выкупом пленных, женитьбой принцесс если это касается двух игроков. Допустим я не хочу выкупать своих предателей Или мира с правом торговли не хочу например. А он в свой ход предлагает. За меня комп решает? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2Period Про дипломатию - смотря о каком режиме речь. Если о том когда ты контролируешь только свою фракцию, то все как всегда. Если про тот режим где все фракции под контролем, то не знаю, не играл. Попробуй. Запусти игру за Англию и Францию и потести Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Ладно, спасибо за ответы, в репу дать не могу, времени с прошлого раза мало прошло . У меня маленькая надежда теплится что разрабы все таки вмонтируют хот сит в патч 1.2 как обещали. Мы ждем только его и начинаем. Готов и с вами повоевать если пустите . Только у меня есть одна штука с которой смирится не смогу. Размер отряда отличного от гигантского. Не смогу без боли играть просто, это как ножом по сердцу. Мания величия у меня Жду аддон с нетерпением где еще больше увеличат размеры. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #15 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Хотсит вообще неигровой режим а тестовый (можно кстати все фракции отдать компу и посмотреть как он сам собой играет) Я не знаю как разрабы хотят сделать его игровым и хотят ли вообше, может они его для мододелов усовершенствовать хотят.... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 апреля, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2Period Елси вы собираетесь играть за одним компом, т.е. в настоящий хосит, то на все ограничения можно забить - КП/Джихады значительно легче останавливать, если ходишь поочереди. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 2BulDOS Мы локальный фтп откроем и там будем сэйвы выкладывать. Играем по графику, кто не успел сходить за того комп тупит А то в циву играем, все пароли навтыкали, кто то начнет тупить и целую неделю ход не можем сделать. Эх, у меня мечта еще с сегуна. Игра по емаилу (тот же хот сит), с одним правилом. Когда нападаешь на армию игрока, комп предлагает присоединится пострадавшей стороне (второму игроку) к сетевой битве либо отдать его армию на волю АИ. На честность как бы. Хочешь зовешь его, хочешь воюешь с искуственным интелектом. Напал, позвонил или по аське сбросил что надо в игру войти. И начинается настоящий бой. Блин, это сделать не сложно, а то что время много будет уходить, это же наши проблемы, всегда можно играть по старинке. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Короче предлагаю: - Монголов и Тимуридов не трогать (можно уменьшить их численность. - По наемникам высказывайтесь (мое мнение - как минимум уменьшить их кол-во) - Папу убрать, всех священников (католических, православных, мусульманских) туда же. - Брать города лазутчиками запретить. Посмотреть как комп будет помогать брать удаленные провы. Если они выпадут из игры, можно в следующираз их выкинуть, а вместо них помельче нарезать Русь (например Полоцк вместо Донголы, Чернигов вместо Тимбукту и тд) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор #19 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) 2Period А если боев много - прикинь как дело затянется. На старой шахматной карте проще было, там в бой вступали все отряды в провинции, а с новой картой фигня получается ( никогда не забуду мега побоище в Тулузе между моими бундесами и альмохадскими хачиками, в МТВ_1. Альмов 12000, против моих 8500, два часа, вся карта в труппах, мрак... А битвы РТВ/МТВ2 - это так, детская залипуха ) Изменено 8 апреля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 8 апреля, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 А бывало и по три стороны набивалось.. По 7-8 тысяч.. *мечтательно Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 9 апреля, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Насчет того, что мой простой вариант лишает геймплея: Спросите у любого, кто играл в самую первую игру (когда я играл за византийцев) насколько там было неинтересно. Наоборот-самое оно. К слову-никто не юзал активно КП (кроме как на Константинополь) и было мало шпиенов. Их начал активнейшим образом применять я во второй игре. Можно сделать исключение-разрешить учавствовать католикам в 1 КП на Константинополь, 1 на Новгород и 2 КП на Иерусалим. ЗА ВСЮ ИГРУ. Время объявления-любое. КП, объявленный компьютером, считается объявленным игроком. Единственная поблажка-в случае КП на нецелевые провы, указанные выше, можно отнести КП к любому городу. Соответственно КП на этот город считается использованным. Аналогично Джихады. С ограничениями: а) Не более 1 стека, б) Разрешено захватить за 1 КП не более 3 провинций (включая цель КП). Аналогично с Джихадом. 1 на Константинополь, 1 на Новгород, 2 на Рим. Папа-марионетка. Когда играл за Сицилию с легкостью восстанавливал отношения (там очевидно есть бонус, позволяющий КАТОЛИКАМ из 0+ сделать 10+: причем с гарантией 100%), главное не объявить войну. Отлученную фракцию легко вернуть в лоно, использовав убиение короля ап стену (месть компьютеру). Следовательно Тимуриды и Монголы являются НАМНОГО более сильным сдерживающим фактором для РУСИ и Муслимок. Как единственный, кто сражался на 2 фронта против них и против игроков, заявляю это со всей авторитетностью. Эти нашествия - чит для католиков. Пока - все. Насчет удаленных пров: во всяком случае за Мавров комп Тимбукту взял довольно шустро. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 апреля, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Итак мои конструктивные предложения по поводу оптимизации передачи пров в сордельках. 1. Передача пров. 1.1. Запрещены обмен и дарение пров между фракцией-игроком и ЛЮБОЙ (не важно комп или чел.) враждующей с ней фракцией. 1.2. С нейтральными фракциями можно только обмениваться провами, дарить нельзя. 1.3. Дарить провы - только своим союзникам (не важно людям или компам) за исключением случаев, указанных в п.1.5. 1.4. Если сорделька идет по принципу "католики VS мусульмане", то нельзя передавать и даже обменивать провы между фракциями разных верований. (Это жесткое ограничение, но зато логичное вполне). 1.5. Вы не можете передать прову своему союзнику-человеку, если эта прова граничит с вашим врагом-человеком или нейтралом-человеком. 2. КП и Джихады. Я предлагаю оставить сколько угодно КП и Джихадов, НО запретить захватывать другие провы. То есть брать ТОЛЬКО цель КП/Джихада. Просто если ограничить кол-во КП/Джихадов, то мы лишимся одной из основных фич игры. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 12 апреля, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Я пока думаю. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор #24 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 (изменено) 2. КП и Джихады. Я предлагаю оставить сколько угодно КП и Джихадов, НО запретить захватывать другие провы. То есть брать ТОЛЬКО цель КП/Джихада. Просто если ограничить кол-во КП/Джихадов, то мы лишимся одной из основных фич игры. Без КП/ДЖ мы лишаемся возможности перебрасывать прокаченные войска из тыловых пров. Посмотрите чем мы воюем на линии фронта, где города в руинах. У данов сплошные ополченцы с деревянными щитами в XV веке --- Обмен я бы как раз вообще запретил, только дарение и продажу и только с правилом согласия третьей стороны. ---- Логика простая. Цель игры>захват пров>чем сложнее их захватывать тем интересне>все что упрощает захват пров - в топку. Изменено 12 апреля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 12 апреля, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Соласен с предыдущим постом. Для меня самая интересная сарделька была именно первая...Когда в КП шли на цель. И т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти