Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Золд

Sid Meier's Starships

Рекомендуемые сообщения

Студия Firaxis, Сид Мейер и издательская кампания "2K" анонсировали новую игру.

 

sidmeir.jpg

 

Новая стратегия от легендарного Sid Meier's - Starships должна выйти уже в первой половине 2015 года. Как видно из названия - и на этот раз нас ждёт пошаговая стратегия про космос. Игра выйдет на как на PC, так и на Mac.

 

Подробнее (плюс анонсный ролик) http://twow.ru/news/263-sid-meier-s-starsh...novoj-strategii

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот вчера почитал - посмотрел и не понял: это будет цива в космосе, а не на планете или все-таки Starships, то есть игра про кораблики и исследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет цива в космосе.

 

Караблики будут юнитами, которые будут двигаться в космосе по карте между планетами, которые можно будет захватывать и делать "колонией", в которых как в городах можно будет делать новые юниты, т.е. кораблики.

 

http://twow.ru/images/Starships/anon/7.jpg тут видно планеты-колонии, производство.

 

http://twow.ru/images/Starships/anon/6.jpg тут видно как будет битва, принцип тот же как в циве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, жаль, ушли в самоповторы :)

 

Хотя что-то новенькое вроде усталости экипажа видно

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что БЕ вышла..теперь вот это..навеваются мысли не хорошие, про путь серии ТВ, продажу модов как полноценной игры и т.д. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И главное "как" вышла...

Ну не так плохо, как обычно у Парадоксов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Takeda

Ну не так плохо, как обычно у Парадоксов

Такое ощущение, будто ты троллишь... Ведь нельзя же ошибки других (мнимые или настоящие) использовать в качестве оправданий своих ошибок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Sohei

едь нельзя же ошибки других (мнимые или настоящие) использовать в качестве оправданий своих ошибок.

Неа. Но у Фираксиса чаще ошибки баланса, которые могут найти только самые остервенелые фаперы и поклонники магии крови. Это не так уж и страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Takeda

Неа. Но у Фираксиса чаще ошибки баланса, которые могут найти только самые остервенелые фаперы и поклонники магии крови. Это не так уж и страшно

Однако и на Фираксис бывает проруха (тут надо было в рифму, но что-то не рифмуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако и на Фираксис бывает проруха

К примеру? Я как-то очевидных ляпов не помню. Ну кроме убер солдат одной из культур в БЕ

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Takeda

К примеру? Я как-то очевидных ляпов не помню.

БЕ. Ляп - не ляп, а игра не затягивает, ну совсем. А уж как они обломали всех, у кого не было видеокарт для Директ Икс - отдельная песня.

Изменено пользователем Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть без дирекса люди?

 

А что игра не затягивает - вкусовщина. Я часов 5 поиграл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Takeda

А что есть без дирекса люди?

Без последнего - точно есть. Сначала игра у них шла, а потом с каким-то патчем - перестала.

Я часов 5 поиграл

Судя по скидке в 30% недавно - она у многих не вызвала сильного интереса. Впрочем, вкусовщина все это, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с самоцитированием, имхо, проблема. Та же механика плюс минус. Меняется только сеттинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Takeda

Не помню, чтобы у парадоксов игры после патчей переставали запускаться на системах, на которых запускались ранее. Или чтобы выход одной игры убивал сетевую игру в другой. :)

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера студия Firaxis провела в Twitch трансляцию, в которой сам Сид Мейер рассказал о геймплее своей новой пошаговой стратегии Sid Meier’s Starships.

 

Всем сочувствующим рекомендуем ознакомиться с записью стрима. Отметим, что первые 8 минут видео можно спокойно пролистывать — помимо статичной картинки вы ничего не пропустите.

 

Напомним, что Sid Meier’s Starships — это спин-офф Civilization: Beyond Earth, первой игры в серии с сеттингом в космосе. Проект увидит свет на PC, Mac и iPad в первой половине текущего года, точная дата релиза еще не названа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конвейер по сшибанию бабок пущен на полную катушку...Эх Сид, старина, и ты туда же.

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Hornet

Пятая часть была достаточно удачная. Civilization: Beyond Earth хоть и была графически такой же как и пятерка(хотя меньше тормозила, почемуто) была сильно изменена по исследованиям/юнитам(чем то напомнило альфу центавру).

 

Про космос вроде бы вообще чуть другой жанр будет :). Так что, в отличии от юбисофтов всяких, у меня есть надежда на проекты Сида.

 

З.Ы. Я с пол года назад в первую цивилизацию переигрывал.. шедевр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Халецкий тут выложил видео геймплея. Выглядит как-то не впечатляюще:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёша ещё говорить не умеет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Золд

Ну, его устраивает. Другое дело, что игра-то явно проходняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок графический из пятой. Шрифты смахивают на шрифты из старкрафта2 :)

Новая система стратегии, с точки зрения боев.

Звуки в космосе - доставляют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотрудники Firaxis Games опубликовали геймплейное видео Sid Meier's Starships в котором рассказали основные принципы постройки кораблей в данной четырехмерной стратегии.

 

Видео начинается с анонс-трейлера, который мы уже видели ранее, ну а впоследствии появляется ведущий стрима Пит Мюррей (Pete Murray), сотрудник Firaxis Games, а также легендарный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier).

 

Модуль постройки кораблей, или конструктор кораблей, нам показывают с 5:20, это достаточно простой элемент игровой механики. Нечто подобное, но в другой оболочке, мы видели в Galactic Civilizations. В Sid Meier's Starships игрок может менять вооружение, броню, щиты и двигатели космического корабля. Сохранив полученную модель ее можно производить на планетах в нужном количестве.

 

Чем лучше модель оружия или двигателя, тем она больше, это хорошо видно прямо на модели корабля, когда разработчики переключаются между различными деталями. На космические бои в рамках стратегии вы можете посмотреть, начиная с 10 минуты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.