Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

По первым ощущениям - "непричесанная" бета (в плане красявостей и интерфейса), туториала нет, есть отсыл на страницу в инете с ГАЙДОМ по управлению и что-да как.

Язык только английский, часть фич еще отключена и не работает.

Пауза есть - P :D

Ссылка на комментарий

Что еще не реализовано (должно появиться в ближайших патчах) - влияние склонов (я так понимаю на скорость подъема, усталость, эффективность чаржа.... и командование группой - типа групповое построение, передвижение &etc)

Ссылка на комментарий

2lol

ну а интегральное впечатление? не пожалел что поставил?

играть ну просто НЕ ВО ЧТО! :)

 

хотя если подумать, все равно брать надо, а то вдруг пилить перестанут. так что в понедельник сам заценю :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

Где-то у какого-то обзорщика слышал мнение, что нынешние игры с ранним доступом очень медленно дорабатываются.

Ссылка на комментарий

2Sohei

ну имхо это проблема любого программного продукта, дожимать последние 20-30% самое тяжелое. особенно когда уже нет такой слепой уверенности как при старте что именно твой проект станет мегахитом и ты озолотишься. так что имхо стоит не разочаровать их с ожиданиями, поверить им разок и сделать предзаказ :)

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

особенно когда уже нет такой слепой уверенности как при старте что именно твой проект станет мегахитом и ты озолотишься бабло срублено, река бабла превратилась в тощий ручеек, а значит пора начинать новый мега-проект с ранним доступом

Поправил :D

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

поверить им разок и сделать предзаказ

Слишком дофига таких, которые потом не оправдывают ожиданий.

Ссылка на комментарий

Купил, затянуло :)

 

первую миссию прохожу с утра :) Блин, все же это было гениально придумано еще Сидом. Когда подкрепление прибывает по частям весь бой сразу превращаяется в качели. то у тебя перевес, то у врага. Пушки конечно пока безбожно рулят, если их выводить на картечный выстрел. в ориганльном геттисбурге у Сида пушки скорее мораль гасили, что имхо было грамотнее.

 

А так, каких то 20 юнитов на поле, а восторга полные штаны :) Ну и да, пилить им еще есть что :)

 

Кстати команда почти целиком из Киева, так что не грешно скинуться им в тяжелую годину.

 

ну и мечты об идеальной игре - к этой бы боевке РПГ состовляющую о похождении вольнонаемной армии. Ну а CA убиться об стену, вот какая должна была быть тактическая часть империи!

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

Я не очень понял - пушки вроде стреляют а у них людей не убавляется.

Самое смешное - прямо чувствую некоторые моменты из Flash. Unity же по сути продолжение flash хоть и на другом языке. В общем я тоже в восторге.

Ссылка на комментарий

2Sodah

Я не очень понял - пушки вроде стреляют а у них людей не убавляется.

нее, если тупо выставить пехоту против пушек то они пушкарей в миг перестреляют. плюс после убийства части пушкарей автоматом ломается пушка. но вот если подтянуть пушки чуть позже, связав боем чужую пехоту, то тогда боги войны просто косят супостата.

 

еще конечно нравится что по сути отярды постоянно теряют стойкость и откатываются. т.е. по сути потеря 10% ведет к отступлению и перегрупировке. такое постоянно бодание идет, то ты надавил, то тебя потеснили. главное чтобы веткор был в нужную тебе сторону.

 

сейчас имхо главная проблема - непонятен сектор обстрела. т.е. подтягиваешь пушки, а они стоят курят. потом доходит что им то дом мешает, то холм, то свой же отряд.

 

ну и в чем соль скирмишеров я так и не понял. их мало, стреляют не особо дальше (если вообще есть эта разнница).

 

короче с информативностью пока беда. но играть все равно интересно :)

Ссылка на комментарий

213th

а торрента нема.. ломка))

ну они обещают за пару месяцев выйти в релиз. жди, думаю потом будет :) в момент выхода они даже какое то время были в топ продажах (на первой странице снизу), так что думаю на хлеб уже собрали. если не ступят то и на масло с икрой заработают :)

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

ну и в чем соль скирмишеров я так и не понял. их мало, стреляют не особо дальше (если вообще есть эта разнница).

Соль скирмишеров - мобильность. Зайти и пострелять во фланг-тыл связаному боем вражескому отряду дорогого стоит.

А вот кавалерию вообще невкурил :( Юзаю пока как скирмишеров, но уж ОЧЕНЬ маленький радиус стрельбы у них.

ЗЫ: С целеуказанием арты просто беда - тыкаешь новую цель в диапазоне стрельбы, а она иногда ехать начинает к цели :( Наверное с LOS связано (тоже слабопонятный момент).

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

Соль скирмишеров - мобильность. Зайти и пострелять во фланг-тыл связаному боем вражескому отряду дорогого стоит.

 

с этим согласен.

 

на счет кавы и скирмишеров у меня новая идея появилась, сегодня вечером опробую. имхо их нужно натравливать на бегущие части, тогда по идее они должны их кусать потихоньку и не давать отрастить мораль. т.е. указал им цель и забыл. тут как раз их малая численность на руку, нечего толстый отряд на такие цели посылать

 

арта да, тупит безбожно. особенно если менять тип боеприпасов. в итоге я их перевожу в картечь и не переключаюсь в другой режим

 

вчера у меня в первой миссии была феерическая победа. удалось организовать натуральный огненный мешок, с обоих сторон пушки и пехота. перемолол 2к из 4к за мгновения. до сих пор под впечатление. но повторить сие чудо не удалось :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

на счет кавы и скирмишеров у меня новая идея появилась, сегодня вечером опробую. имхо их нужно натравливать на бегущие части, тогда по идее они должны их кусать потихоньку и не давать отрастить мораль. т.е. указал им цель и забыл.

Меня такая мысль в 1-й день посетила :) Я даже опробовал - и увидел, что кава в упор не хочет идти в рукопашку :) Подойдя близко на выстрел - отходит на перезарядку, а это долго, надо следить, и отступать враг старается под прикрытие своих.

вчера у меня в первой миссии была феерическая победа. удалось организовать натуральный огненный мешок, с обоих сторон пушки и пехота. перемолол 2к из 4к за мгновения. до сих пор под впечатление. но повторить сие чудо не удалось

Тоже радует, что одинаковых битв, даже при дефолтных настройках агрессивности (баланс), не бывает :) Каждый раз по разному болванчик ведет себя :) Первый раз я победил обойдя скирмишерами с флангов и долго растягивал его силы, отвлекая на скирмишеров, а он гонялся за ними бригадами. Во 2-й раз при такой попытке он тупо зарашил по центру на ослабленый центр и занял точки, вынеся в чарже арту. Вобщем годный АИ пока :)

Ссылка на комментарий

2lol

Я даже опробовал - и увидел, что кава в упор не хочет идти в рукопашку

ну в рукопашу и не надо, надо чтобы как раз предследовала и постреливала. мешает конечно что пока нет командной цепочки. я бы два отряда кавы в один слил. в 360 рыл это уже похоже на отряд :)

 

Вобщем годный АИ пока smile3.gif

ага, даже добавлю из-за того что он годный как раз и получается такая супер игра. нет нужды микроменеджить свои юниты (кроме пушек ,у которых имхо нужно убирать картечь, ибо это имба, а без картечи и у пушек микроменеджмент отпадет :) ). юниты дейсвуют более менее адекватно, тем самым моделируется неидеальное, но приемлимое исполнение приказов. в итоге ты сфокусирован только на приказах кому куда переместиться.

 

ну а уж графика имхо выше всяких похвал. вот не тем СА занялись. в страт игре нет смысла оленей на поле рисовать, игра должна ближе к штабной карте выглядеть. здесь стрелки маршрута просто на 10 баллов, прям как карты в учебниках выглядит поле боя :)

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

Почитал форум на стиме, они вроде собираются замахнуться на страт. часть! наконец то может выйдет крутая игра по ACW :) А то игру AGEod я так и не осилил, уж больно кривой интрефейс.

Ссылка на комментарий

Добавил в список желаемых, счас почитаю вас и может на недельке прикуплю :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Добавил в список желаемых, счас почитаю вас и может на недельке прикуплю

да уже сейчс можно :) хотя релаьно играть дальше первой битвы пока нереально ,уж больно много юнитов со второй битвы ,а командных цепочек пока нет.

 

но даже первая миссия дарить кучу впачталений :) все охота разгромить супостата в 0 :) но вообще вдумайся, имея фактически равные составы, после получасового непрерывного боя составами примерно 10к рыл битва заканчивается с потерями где то 2к у тебя и 3-4к у врага. т.е. ни о каком тотальном разгроме АИ даже близко речи не идет.

 

еще есть такая фишка, что игра имхо подкупает своей "достоверностью". т.е. отряд - не 200 солдатиков, а бригада, 2300 рыл. и занимает она не 3 дерева (называемых лесом в терминах СА), а нормальный такой холм с лесом или целую деревеньку на карте. есть ощущение что ты рулишь настоящим сражением, а не солдатиков в песочнице двигаешь.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.