Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Yorik

Построения в битве

Рекомендуемые сообщения

Люблю смотреть фильмы в которых изображены средневековые битвы. Заметил одну особенность :) .Войска когда их обстреливают не рассредотачиваются ,а просто закрываются щитами.Читал на форуме что различные построения (клин,шеренга и свободное построение) дают разные бонусы.Т.е. эти бонусы и сам формат построения(места расположения отдельного солдата в отряде) где то прописаны.Я хочу поменять свободное построение на шеренгу(по плотности построения) но про этом дать ей бонус на щит(или броню?) и убрать бонус на атаку чтобы обеспечить защиту от стрел но в атаку в таком построении тоже не бросишся.При этом AI будет использовать данное построение по назначению.Я думаю ,что они(построения и бонусы) прописаны в EXE ,но хотелось бы услышать другие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yorik

При этом AI будет использовать данное построение по назначению.Я думаю ,что они(построения и бонусы) прописаны в EXE ,но хотелось бы услышать другие мнения.

Нету других мнений, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.