Сит Age of Wonders 3, #4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Закончился второй сит по АоВ и самое время начать четвертый :)

На данный момент есть 7 участников:

1. BulDOS

2. DimProsh

3. Takeda

4. Konst

5. SergSuppa

6. Wist

7. Zagado4niy

8. ?

 

Восьмое место вакантно, нужна еще одна жертва :)

Желающие, отписывайтесь здесь или сразу мне в приват

Ссылка на комментарий

 

 


Закончился второй сит по АоВ и самое время начать четвертый

Результаты с кратким описанием где? :)

Ссылка на комментарий

 

 


Результаты с кратким описанием где?

 

Вист всех занекромансил по-черному. Расплодился как зомби в мегаполисе и покрыл собой все и всех :)

Ссылка на комментарий

 

 


Вист всех занекромансил по-черному. Расплодился как зомби в мегаполисе и покрыл собой все и всех

Опасно с роботами играть :)

Ссылка на комментарий

Во втором сите состав был таков:

- Wist - дракониец-некромант

- BulDOS - гоблин-технократ

- Konst - эльф-варлорд

- DimProsh - эльф-варлорд (причем они с Констом были братья-близнецы по навыкам)

- Takeda - орк-технократ

- zagado4niy (то есть я) - гоблин-некромант

 

Результат :

Играли 6 человек. Было начальное условие: первого встречного сразу союзить, то есть на выходе должно быть 3 союза. Довольно быстро образовались союзы
WiSt-BulDOS и DimProsh-Takeda. Мне и Konst-у дружить пришлось автоматически, причем мы оказались на разных концах карты. В этот момент ещё ничего не предвещало беды...

 

Первым под удар драконо-гоблинского союза попал Konst, но достаточно успешно разбил силы гоблинов, вылезших из подземелья на севере его владений. И тут с юга начал наступление WiSt, уже успевший заполучить титанов архонтов и другие вкусности, грязный некромант. Итогом стала потеря столицы Konst-а и его отступление вглубь территорий DimProsh-а. И тут вся прогрессивная общественность поняла, что над самим существованием мира нависла некромантская угроза. В итоге эльфо-оркский союз и эльфо-гоблинский союз превратились в одну коалицию. Было даже предпринято наступление трех армий на другом фланге с целью ослабить атаку WiSt-а на Konst-а, но наступление было неуспешным (плохие из нас штабисты). Ну а далее преимущество драко-некромантов только выростало. Была ещё эпичная победная битва эльфийских войск с главными силами драконийцев, но глобально баланс это уже не поменяло. В результате единственной жертвой всего этого безобразия пал я от войск драконийцев, то есть некромант уничтожил некроманта, после чего надежд на светлое будущее не осталось и остальные признали поражение. Абсолютное зло победило.

Как потом оказалось, спонсировал драконийцев BulDOS (то есть он был Саудовской Аравией), ну а WiSt был его ИГИЛом)))

Вот такая вот сказочка. 

  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

Видимо поэтому Англию сразу немножечко примяли в середине игры в сите континенты плюс :)

Ссылка на комментарий

@zagado4niy, уточнение, Вист не сразу пришел с юга титанами. Он отправил к нам армию тогда же, когда на нас напал Буль. Однако, Буль был разбит чуть раньше чем подоспели основные силы Виста. Некро-драконийцы не стали нападать на нашу столицу, а предприняли обходной моневр, захватив нашего вассала. После этого он продолжил наступление на другой наш город, который мы недавно отбили у гоблинской армии вторжения. К счастью, наш основной стек, который оказался отсечен армией Виста от наших прочих сил и столицы, после ряда маневров получил невидимость на страт карте, благодаря чему удалось заманить армию Виста в ловушку, выставив против него превосходящие силы. Все это время союз с Дим-прошем и Такедой уже существовал, но скорее номинальный, они совершенно не спешили что-то предпринимать, а продолжали зачистку подземелий. Отбив две волны, я оказался отброшен в развитии, хотя и не понес больших потерь в войсках. Ну а некродраконийцы тем временем накопили армию с тремя(!!!) т4, когда у остальных и т3 то не было. После этого мои войска уже не могли оказать сопротивления и только отступали. 

 

 

После того, как мы потеряли столицу, Дим-Прош и Такеда наконец решили вступить в войну, поддержав Загадочного в открытии второго фронта. На моем же фронте поддержки не было, равно как и шансов остановить Виста. К сожалению, наступление на столицу Виста полностью провалилось. В целом, шансы на успех были, но для этого нужно было три вещи: 1) Более раннее активное вмешательство Такеды и ДимПроша. 2) Лучшая координация действий 3) Немного удачи. На стратегической карте мы допустили ряд просчетов, которые усугубили наше положение.  

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Опять Вист провалил дипломатию, компенсировав это военными действиями?

И кстати, про запоздавших союзников - это по-моему фишка каждого сита :)

Ссылка на комментарий

Ну я верил в Конста. он так бодро отбился в первый раз от Виста, что я надеялся, что и во второй отобьется, а мы потом его самого тепленького и голенького возьмем. :)

Ссылка на комментарий

@Fergus, ну мы играли трехсторонку по два игрока в союзе. Так что Вист ничего не провалил. Он просто поставил на раш соседа, отрезанного от союзников. Конечно был риск, что его усилиями воспользуются Дима с Такедой, но что поделать. Ну и за некроманта раш оказался очень выгоден.  

Ссылка на комментарий

 

 


Видимо поэтому Англию сразу немножечко примяли в середине игры в сите континенты плюс

Он сам объвил войну всем. Вот и пришлось защищаться.

Ссылка на комментарий

Воообще, атаковать эльфов предложил Буль, после того как нашел выход из подземелий прямо в эльфийском мазерленде (северо-западный угол). По плану моя поддержка ему была не нужна. Для меня задача ставилась взять город в центре карты, напрягая эльфа с другого фронта и держать оборону от восточных соседей. Но к сожалению, его атака напомнила наступление русских армий в восточной пруссии в начале ПМВ. Ранние успехи, а потом из-за несогласованности действий двух армий их вырезали по частям, полностью оголив направление с которого они пришли... ни резервов, ни чего не было - в тот момент эльф при желании мог прогулочным шагом спуститься в подземелье и взять беззащитные города Буля. Пришлось мне из центра карты не подготовленной для этого армией совершить отвлекающий маневр, причем я сразу понимал, что отправляю ее на смерть. Отвлекать пошел всего один стек, по пути набравший еще несколько юнитов - он успел попортить один город перед тем как его окружили и уничтожили. Впрочем, время было выиграно... Кстати, когда заварилась эта каша я был совершенно не готов к войне и дал согласие на атаку Буля по той причине, что сам практически не должен был участвовать.

 

После провала наступления, мы пытались неуклюже помириться с эльфом, но или они были уверены в своем превосходстве, или были еще какие-то причины :) , но мира не случилось и пришлось разруливать получившуюся ситуацию в условиях когда не было никаких возможностей вести войну. Ну и тут мне поперло, у меня уже был первый имбаскилл некра - возможность оживлять убитую нежить, в том числе из армии врага... да, один раз за бой можно применить, но появилась возможность "рекрутировать" самую сильную нежить из побежденных стеков нейтралов и в тот же ход, когда погибла моя отвлекающая армия, один из вассалов буля сгенерировал задание на убийство стека с титаном архонтов во главе... я полетел туда через всю карту - так у меня появился первый Т4. Через ход с помощью титана я зачистил некросовский данж мифической сложности, подняв своим имба заклом дез брингера - это юнит у которого в абилках есть возможность наложить на атакуемого юнита врага - проклятье гуля. Проклятье на каждого из юнитов можно попытаться наложить один раз - если не пройдет (там есть вероятность успеха), то юнит получает иммунитет к проклятью до конца боя. Те юниты, на которых оно прошло, после боя воскресают под управлением победителя в качестве зомби. Что характерно, я не знал про эту абилку, когда поднимал дезбрингера - это был просто лучший юнит (Т3), которого можно было поднять в данже (два Т4 ради которых зашел в данж, после смерти развоплотились без возможности из оживить... козлы, однозначно)... ну так вот, основной стек с героем, титаном и дезбрингером начинает наступление на самый запад карты пытаясь захватить драконий город - вассала эльфа в гарнизоне которого сидело два Т4 дракона. И буквально на тот ход, когда я должен был напасть на драконов - на пути у меня нарисовался еще один стек нейтралов во главе с титаном архонтов... обрадовавшись удаче, я перекрасил в свою армию еще одного крутого Т4 и напал на земли дракона. Опять же по пути был данж в который я зашел и в котором понял, что за юнита я приобрел за ход до этого - 4 защитника данжа из 5, одним из которых была Т4 мантикора после боя ждали целехонькие под моим флагом рядом с данжем. В конце того эпичного хода я таки взял драконий город. Собственно, с того момента ситуация в корне поменялась... из явных аутсайдеров за счет невероятной прухи мы превратились в доминирующую силу. И вся последующая игра - перекрашивание нейтралов из "мифических" данжей и прохождение паровым катком от западного края карты на восток. Я за игру из нейтралов поднял 7 Т4 юнитов, не считая остальных. Для сравнения, все четыре наших противника за всю игру смогли получить только один Т4 юнит.

 

За некра играл первый раз, поэтому сильные его стороны понял только по воле случая в процессе самой игры.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

@WiSt, напомни мне поставить тебе плюсик. Пока закончились :)

Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, когда заварилась эта каша я был совершенно не готов к войне

Мне кажется, практически все твои войны были не вовремя и вынужденными :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется, практически все твои войны были не вовремя и вынужденными

Это когда на тебя нападают. А когда ты сам в роли агрессора, то неготовность к войне выглядит, мягко говоря, странно :)
Ссылка на комментарий

К сожалению в гоблинских подземельях зело сыро, потому многие свитки были испорчены, однако кое-что сохранилось. Так же летописи могут быть достаточно предвзятыми, и возможно, слегка преувеличивают ключевую роль Лже-Гоблина в этой войне, всё же победители пишут историю.

 

Итак. встречайте:

Konst

 

 

6qcXSa.png[/img]

 

 

 

Такеда

 

 

 

Вист

 

 

brKdv4.png[/img]

 

 

Загадочный

 

 

laI2Py.png[/img]

 

 

ДимПрош

 

 

kRTegA.png[/img]

 

 

Великий и Могучий Скромняга-Гоблин

 

 

yftbvf.png[/img]

 

 

Любимый питомец Виста

 

 

xUYkIm.png[/img]

 

 

 

Перед грозой. Эльфы ещё не подозревают и мирно пасутся в своей столице.

 

 

PTmbRj.png[/img]

 

 

 

Приследуем разбитых эльфов

 

 

5OxTZV.png[/img]

 

 

 

Контрнаступление Димы и Загадочного. За ход до самоубийственной атаки.

 

 

6pktMa.png[/img]

 

 

 

Отставшие орки Такеды. Им так же предстоит сгореть в огне.

 

 

vZNBZt.png[/img]

 

 

 

Робкая попытка неприятеля провести "скрытную" атаку. Их кости теперь гниют в наших пещерах

 

 

4sRLY9.png[/img]

 

 

 

Панзер-гоблины - истинные правители нижнего мира

 

 

hsOZkd.png[/img]

 

 

 

Сей населённый пункт был кичливо назван "Сталинградом", где по ожиданиям должны были лечь лучшие полки наступавших. Для Виста же, это очередная деревушка на пути к столице неприятеля.

 

 

kHtaVX.png[/img]

 

 

 

Вот и конец. Карта на момент безоговорочной капитуляции.

Жёлтый - Вист, Синий - Наимудреший и Просвещённейший правитель подземных и наземных миров Лже-Гоблин

Верхний мир

 

 

D9P3Ma.png[/img]

 

 

 

И подземелье...

 

 

uqz09K.png[/img]

 

 

 

Всем спасибо за замечательную игру!

Изменено пользователем BulDOS
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.