Перейти к публикации
  • Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
  • Новый сит для цивилизаторов. Теперь с местами

    Рекомендованные сообщения

    Игровой Мир:

    - Старт: С древности

    - Карта: Фрактал

    - Скорость игры: Стандарт

    - Сложность: Бессмертный

    - Варвары: Агрессивные

    - Без руин

    - Все виды побед

    - Распределение ресурсов: ??? Страт.баланс\Легендарный

    - Отложенные выборы отключены (для цивиков, повышений и т.п.)

    - Остальное по умолчанию

    - Выбор наций: ??? Рандом

    Игровые правила:

    - Победителем считается игрок, победивший одной из стандартных побед, в том числе "по истечению

    времени". Остальные игроки ранжируются по местам в соответствие с набранными очками.

    - Играем с модом антискан, защита паролей, защита от разбухания сейва, лог боев.

    - Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.

    - С ГГ мир не ранее чем через 10 ходов после объявления ему войны.

    - Запрещены перевороты в ГГ.

    - Чинить улучшения на чужой территории запрещено. Союзные ГГ считаются своей территорией.

    - Запрещено копить ВУ - взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.

    - Запрещены любые договорные войны - для прохода, для прокачки, для прерывания каравана и так

    далее.

    - Запрещено использование стелсов и хомяков. ??? НА ОБСУЖДЕНИЕ: Разрешить ли использование хомяков

    с запретом атаки в ход высадки

    - Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.

    - Запрещена передача другому игроку юнитов (кроме как в ГГ), ВЛ и городов.

    - При голосовании за мирового лидера каждый голосует за себя

     

    По результатам жеребьевки:

     

    1. SAB - Майа

    2. Alexxius - США

    3. Diman000 - Китай

    4. Konst - Австрия

    5. BulDos - Рим

    6. SergSuppa - Венеция

    7. TPP - Египет

    8. DimProsh - Португалия

    Изменено пользователем WiSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Предлагаемые правила

     

    - Играем с модом антискан, защита паролей, защита от разбухания сейва, лог боев.
    - Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.
    - С ГГ мир не ранее чем через 10 ходов после объявления ему войны.
    - Чинить улучшения на чужой территории запрещено. Союзные ГГ считаются своей территорией.
    - Запрещено копить ВУ - взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.
    - Запрещены любые договорные войны - для прохода, для прокачки, для прерывания каравана и так далее.
    - Запрещено использование стелсов и хомяков.
    - Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.
    - Запрещены перевороты в ГГ.
    - Запрещена передача другому игроку юнитов (кроме как в ГГ), ВЛ и городов.

     

    Это пока без мест, давайте сначала с основой разберемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    Положим в основу идею Димы о местах.

    Так надо написать, в чем идея Димы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    - Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.

    А что это значит? Т.е. походил значит походил? Переходить если затупил нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    - Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.

     

    А почему? Не проще ли запретить клепать бомбы ДО первого изучения техи, необходимой для проведения резолюции (продвинутая баллистика вроде)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Diman000, а как проплывать чужую территорию в начале игры? Что за хомяки и стелсы? Столько ограничений. Если не сложно распиши поподробнее каждый пункт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    А что это значит? Т.е. походил значит походил? Переходить если затупил нельзя?

    Значит нельзя.

     

    А почему? Не проще ли запретить клепать бомбы ДО первого изучения техи, необходимой для проведения резолюции (продвинутая баллистика вроде)?

    Технически проще разрешить только ракеты и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.

    Размытое правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    Размытое правило.

     

    Ну тут в общем-то понятно. Если не взорвал ВУ в момент появления, то его надо использовать на академию. Академию можно необязательно ставить на тот же ход, можно и через несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    Размытое правило.

    Это фиксится модом...Количество очков от взрыва фиксируется на ход рождения ву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Так надо написать, в чем идея Димы.

    Идея такая.

    Стандартного принципа "один победил и все проиграли" больше нет.

    Выигрывающий любым типом победы объявляется победителем.

    А остальные места по очкам на момент окончания игры.

     

    Я вижу преимущества такие:

    - Появление игрового смысла для отстающих, сейчас они доигрывают из каких-то своих соображений. Пусть они будут стараться улучшить свое место за счет доп. расселения, войн с себе подобными и так далее.

    - Увеличение смысла локальных войн. Не обязательно добивать соседа полностью, чтобы он не гадил тебе всю игру. И соседу не обязательно упираться рогом. Потерял один город, попробуй замириться и улучшить свое положение в дальнейшем. Ну и что, что шанс на победу потерян, есть и другие места.

    - Увеличение смысла позднего расселения (это все очки). Это должно дать толчок к борьбе за места на карте, мелкие острова и так далее.

     

    Главный возможный минус (уже опробовано на практике) это возможный союз кого-то с лидером чуть ли не с первых ходов. А мы все дружно договоримся так не делать :-)

    По мере развития игры альянсы будут, но на ранней стадии добровольный прогиб под потенциального лидера может убить игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    можно и через несколько

    Это получается, что можно держать его сколько угодно в данной формулировке. Но если есть механизм контроля, что кроме как на академию его нельзя будет пустить, то тогда нормально (включая варианты двойного подрыва и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    У меня только передача юнитов вызывает сомнение. Торговля войсками прикольная тема. Но настаивать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    А остальные места по очкам на момент окончания игры.

    Религия бустит нереально в сравнении с теми у кого её нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    Это получается, что можно держать его сколько угодно в данной формулировке.

     

    В общем-то как сказал Дима, это фиксится модом и колб ВУ принесет всегда одинаково. Тогда вопрос нужно ли это правило. И есть ли это в Моде 156 (как я понимаю именно его и собираются использовать)

     

    ЗЫ: Главное чтоб по приколу не прикрутили мод для 158 :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Главное, чтобы моды не конфликтовали. Ну, и чтобы люди не конфликтовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Религия бустит нереально в сравнении с теми у кого её нет

     

    Ну пусть бустит.

    Главное, чтобы моды не конфликтовали. Ну, и чтобы люди не конфликтовали.

     

    В данный момент наш мастер запихивает все в один мод. Которых на фанатиках уже несколько под каждую почтовку.

    Попрошу сделать один и для нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Возьмем.

    Только я предлагаю 6-8 игроков для ускорения ходопроизводства, имхо лучше две почтовки организовать если будет много желающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    я бы поучаствовал :) 

    А по цивам как..без банов, все будем выбирать? ..Может рандом попробуем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Два скромняжки, к нубам их. Демиурги они а не нубы. Дима, что за жывотное на аве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.