Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Alexxius

Новый сит для цивилизаторов. Теперь с местами

Рекомендованные сообщения

Alexxius

Игровой Мир:

- Старт: С древности

- Карта: Фрактал

- Скорость игры: Стандарт

- Сложность: Бессмертный

- Варвары: Агрессивные

- Без руин

- Все виды побед

- Распределение ресурсов: ??? Страт.баланс\Легендарный

- Отложенные выборы отключены (для цивиков, повышений и т.п.)

- Остальное по умолчанию

- Выбор наций: ??? Рандом

Игровые правила:

- Победителем считается игрок, победивший одной из стандартных побед, в том числе "по истечению

времени". Остальные игроки ранжируются по местам в соответствие с набранными очками.

- Играем с модом антискан, защита паролей, защита от разбухания сейва, лог боев.

- Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.

- С ГГ мир не ранее чем через 10 ходов после объявления ему войны.

- Запрещены перевороты в ГГ.

- Чинить улучшения на чужой территории запрещено. Союзные ГГ считаются своей территорией.

- Запрещено копить ВУ - взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.

- Запрещены любые договорные войны - для прохода, для прокачки, для прерывания каравана и так

далее.

- Запрещено использование стелсов и хомяков. ??? НА ОБСУЖДЕНИЕ: Разрешить ли использование хомяков

с запретом атаки в ход высадки

- Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.

- Запрещена передача другому игроку юнитов (кроме как в ГГ), ВЛ и городов.

- При голосовании за мирового лидера каждый голосует за себя

 

По результатам жеребьевки:

 

1. SAB - Майа

2. Alexxius - США

3. Diman000 - Китай

4. Konst - Австрия

5. BulDos - Рим

6. SergSuppa - Венеция

7. TPP - Египет

8. DimProsh - Португалия

Изменено пользователем WiSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diman000

Предлагаемые правила

 

- Играем с модом антискан, защита паролей, защита от разбухания сейва, лог боев.
- Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.
- С ГГ мир не ранее чем через 10 ходов после объявления ему войны.
- Чинить улучшения на чужой территории запрещено. Союзные ГГ считаются своей территорией.
- Запрещено копить ВУ - взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.
- Запрещены любые договорные войны - для прохода, для прокачки, для прерывания каравана и так далее.
- Запрещено использование стелсов и хомяков.
- Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.
- Запрещены перевороты в ГГ.
- Запрещена передача другому игроку юнитов (кроме как в ГГ), ВЛ и городов.

 

Это пока без мест, давайте сначала с основой разберемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

 

 


Положим в основу идею Димы о местах.

Так надо написать, в чем идея Димы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fergus

 

 


- Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.

А что это значит? Т.е. походил значит походил? Переходить если затупил нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexxius

 

 


- Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.

 

А почему? Не проще ли запретить клепать бомбы ДО первого изучения техи, необходимой для проведения резолюции (продвинутая баллистика вроде)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SAB

@Diman000, а как проплывать чужую территорию в начале игры? Что за хомяки и стелсы? Столько ограничений. Если не сложно распиши поподробнее каждый пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diman000

А что это значит? Т.е. походил значит походил? Переходить если затупил нельзя?

Значит нельзя.

 

А почему? Не проще ли запретить клепать бомбы ДО первого изучения техи, необходимой для проведения резолюции (продвинутая баллистика вроде)?

Технически проще разрешить только ракеты и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Archi

 

 


взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.

Размытое правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexxius

 

 


Размытое правило.

 

Ну тут в общем-то понятно. Если не взорвал ВУ в момент появления, то его надо использовать на академию. Академию можно необязательно ставить на тот же ход, можно и через несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DimProsh

 

 


Размытое правило.

Это фиксится модом...Количество очков от взрыва фиксируется на ход рождения ву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diman000

Так надо написать, в чем идея Димы.

Идея такая.

Стандартного принципа "один победил и все проиграли" больше нет.

Выигрывающий любым типом победы объявляется победителем.

А остальные места по очкам на момент окончания игры.

 

Я вижу преимущества такие:

- Появление игрового смысла для отстающих, сейчас они доигрывают из каких-то своих соображений. Пусть они будут стараться улучшить свое место за счет доп. расселения, войн с себе подобными и так далее.

- Увеличение смысла локальных войн. Не обязательно добивать соседа полностью, чтобы он не гадил тебе всю игру. И соседу не обязательно упираться рогом. Потерял один город, попробуй замириться и улучшить свое положение в дальнейшем. Ну и что, что шанс на победу потерян, есть и другие места.

- Увеличение смысла позднего расселения (это все очки). Это должно дать толчок к борьбе за места на карте, мелкие острова и так далее.

 

Главный возможный минус (уже опробовано на практике) это возможный союз кого-то с лидером чуть ли не с первых ходов. А мы все дружно договоримся так не делать :-)

По мере развития игры альянсы будут, но на ранней стадии добровольный прогиб под потенциального лидера может убить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Archi

 

 


можно и через несколько

Это получается, что можно держать его сколько угодно в данной формулировке. Но если есть механизм контроля, что кроме как на академию его нельзя будет пустить, то тогда нормально (включая варианты двойного подрыва и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konst

У меня только передача юнитов вызывает сомнение. Торговля войсками прикольная тема. Но настаивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fergus

 

 


А остальные места по очкам на момент окончания игры.

Религия бустит нереально в сравнении с теми у кого её нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alexxius

 

 


Это получается, что можно держать его сколько угодно в данной формулировке.

 

В общем-то как сказал Дима, это фиксится модом и колб ВУ принесет всегда одинаково. Тогда вопрос нужно ли это правило. И есть ли это в Моде 156 (как я понимаю именно его и собираются использовать)

 

ЗЫ: Главное чтоб по приколу не прикрутили мод для 158 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

Главное, чтобы моды не конфликтовали. Ну, и чтобы люди не конфликтовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diman000

Религия бустит нереально в сравнении с теми у кого её нет

 

Ну пусть бустит.

Главное, чтобы моды не конфликтовали. Ну, и чтобы люди не конфликтовали.

 

В данный момент наш мастер запихивает все в один мод. Которых на фанатиках уже несколько под каждую почтовку.

Попрошу сделать один и для нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BulDOS

Брута возьмёте?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diman000

Возьмем.

Только я предлагаю 6-8 игроков для ускорения ходопроизводства, имхо лучше две почтовки организовать если будет много желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BulDOS

Мну тогда в нуболигу пжалуста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konst
@BulDOS, И меня тоже к нубам, в смысле нерукоблудам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergSuppa

я бы поучаствовал :) 

А по цивам как..без банов, все будем выбирать? ..Может рандом попробуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SAB

Два скромняжки, к нубам их. Демиурги они а не нубы. Дима, что за жывотное на аве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WiSt

Морская свинка, наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BulDOS

 

vombat_kotyanya_01.jpg

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B

Изменено пользователем BulDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.