Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
lol

Invisible Inc

Рекомендованные сообщения

lol

В стиме ранний доступ 335рэ (20% скидка).

Игра ХАРДКОР (нет сейвов). 2-й день мучаю первую миссию :)

Набор миссий на стратегической карте в каждой игре, сами тактические карты, всё генерится случайным образом заново. На тактике команда агентов (разные персонажи по типажу) должны выполнить цель миссии и эвакуироваться в условиях постоянно нарастающей угрозы (уровень тревоги постоянно растет).

Между миссиями выбираем команду, прокачиваем, после будет - экипируем... Смесь х-сom и commandos :) Весит 350 метров :D

 

 

Делимся наработками:

1. Чтобы турель перепрограммировать на свою сторону, надо хакать не генератор, а саму турель.

2. Чаще используйте БЕГ (+4 очка движения).

3. Вначале (до 2-3 уровня угрозы) стараться не глушить охранников, а прокрасться до цели миссии незаметно.

4. Сидя на оглушенном охраннике, количество ходов до его пробуждения не уменьшается.

5. Чаще используйте способность девицы сканировать округу на эл.девайсы, чтобы сразу хакать их - при дальнейшем нарастании угрозы стоимость на взлом будет возрастать. Также используйте ее способность дистанционно собирать павер.

 

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sodah

 Случайно открыл для себя игрушку. Мну плохого не посоветует.

 Игра в стиле киберпанк (как мне показалось).

 Что зацепило - а много ли вы видели походовых (TurnBased) стелз-тактик? Вот оно. Второй день играю не могу оторваться.

 Шаришься группой шпионов по вражеским местам. В наличии куча технологий.

 Что характерно - игра действительно сложна (ну пока не въедешь наверное в нюансы).

 Уровни генерируются , но очень качественно. Прокачиваем умения товарищам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlSlad

Помнится, я ее пробовал еще тогда, когда она называлась "Инкогнита". Было видно, что интересный проект, хотя какой-то там альфа-статус создавал проблемы в игре. Надеюсь они многое поправили к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sodah

 Приколы начинаются на уровне сложности отличном от начального. Правильно сделали. На начальном я прошел, на следующем игра уже преподносит сюрпризы. Что характерно - одна и та же компания, но ввиду генерации карт и изменившихся условий - все совсем по другому. Ребята знают толк в геймплее.

ЗЫ Вьетнам65 такой же , с засадой :D , но ничего нет лучше мозги переключить.

Изменено пользователем Sodah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lol

Я ее купил чуть ли не год назад, тогда еще всего 1 уровень сложности был - сложный. Очень оригинально, но попахивало мазохизмом: перепроходить все с начала при фейле миссии довольно быстро надоело. Очень много зависило от случайностей - хотя бы в какую сторону пошел в начале. Да и не очень сбалансировано было по экипировке и умениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sodah

Камрад, я понял про что ты. В плане реиграбельности. Игра не должна быть работой. Побившись немного на вахтах - понял - не интересно хардкорить уже.

Тот же упомянутый мной Вьетнам 65 не подразумевает завалить всю кампанию, на которую потратили пару вечеров только по паре мелочей , которые просчитать невозможно, а постоянно подстраховываться  - ну его нафиг. (Сегуны и прочие тотал вары какбы вес и уровень другой и еще и сейв лоад есть).

Изменено пользователем Sodah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sodah

 Как то я пропустил что вышел аддон. Правда пока не понял, расширили ли они компанию или просто баги убрали и выкатили это как аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.