Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Золд

Sid Meier's Starships

Рекомендованные сообщения

Золд

Студия Firaxis, Сид Мейер и издательская кампания "2K" анонсировали новую игру.

 

sidmeir.jpg

 

Новая стратегия от легендарного Sid Meier's - Starships должна выйти уже в первой половине 2015 года. Как видно из названия - и на этот раз нас ждёт пошаговая стратегия про космос. Игра выйдет на как на PC, так и на Mac.

 

Подробнее (плюс анонсный ролик) http://twow.ru/news/263-sid-meier-s-starsh...novoj-strategii

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

Я вот вчера почитал - посмотрел и не понял: это будет цива в космосе, а не на планете или все-таки Starships, то есть игра про кораблики и исследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Это будет цива в космосе.

 

Караблики будут юнитами, которые будут двигаться в космосе по карте между планетами, которые можно будет захватывать и делать "колонией", в которых как в городах можно будет делать новые юниты, т.е. кораблики.

 

http://twow.ru/images/Starships/anon/7.jpg тут видно планеты-колонии, производство.

 

http://twow.ru/images/Starships/anon/6.jpg тут видно как будет битва, принцип тот же как в циве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

Да, жаль, ушли в самоповторы :)

 

Хотя что-то новенькое вроде усталости экипажа видно

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergSuppa

только что БЕ вышла..теперь вот это..навеваются мысли не хорошие, про путь серии ТВ, продажу модов как полноценной игры и т.д. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konst

2SergSuppa

только что БЕ вышла..

И главное "как" вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda
И главное "как" вышла...

Ну не так плохо, как обычно у Парадоксов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

2Takeda

Ну не так плохо, как обычно у Парадоксов

Такое ощущение, будто ты троллишь... Ведь нельзя же ошибки других (мнимые или настоящие) использовать в качестве оправданий своих ошибок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

2Sohei

едь нельзя же ошибки других (мнимые или настоящие) использовать в качестве оправданий своих ошибок.

Неа. Но у Фираксиса чаще ошибки баланса, которые могут найти только самые остервенелые фаперы и поклонники магии крови. Это не так уж и страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

2Takeda

Неа. Но у Фираксиса чаще ошибки баланса, которые могут найти только самые остервенелые фаперы и поклонники магии крови. Это не так уж и страшно

Однако и на Фираксис бывает проруха (тут надо было в рифму, но что-то не рифмуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda
Однако и на Фираксис бывает проруха

К примеру? Я как-то очевидных ляпов не помню. Ну кроме убер солдат одной из культур в БЕ

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

2Takeda

К примеру? Я как-то очевидных ляпов не помню.

БЕ. Ляп - не ляп, а игра не затягивает, ну совсем. А уж как они обломали всех, у кого не было видеокарт для Директ Икс - отдельная песня.

Изменено пользователем Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

А что есть без дирекса люди?

 

А что игра не затягивает - вкусовщина. Я часов 5 поиграл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

2Takeda

А что есть без дирекса люди?

Без последнего - точно есть. Сначала игра у них шла, а потом с каким-то патчем - перестала.

Я часов 5 поиграл

Судя по скидке в 30% недавно - она у многих не вызвала сильного интереса. Впрочем, вкусовщина все это, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

Да с самоцитированием, имхо, проблема. Та же механика плюс минус. Меняется только сеттинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konst

2Takeda

Не помню, чтобы у парадоксов игры после патчей переставали запускаться на системах, на которых запускались ранее. Или чтобы выход одной игры убивал сетевую игру в другой. :)

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Позавчера студия Firaxis провела в Twitch трансляцию, в которой сам Сид Мейер рассказал о геймплее своей новой пошаговой стратегии Sid Meier’s Starships.

 

Всем сочувствующим рекомендуем ознакомиться с записью стрима. Отметим, что первые 8 минут видео можно спокойно пролистывать — помимо статичной картинки вы ничего не пропустите.

 

Напомним, что Sid Meier’s Starships — это спин-офф Civilization: Beyond Earth, первой игры в серии с сеттингом в космосе. Проект увидит свет на PC, Mac и iPad в первой половине текущего года, точная дата релиза еще не названа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hornet

конвейер по сшибанию бабок пущен на полную катушку...Эх Сид, старина, и ты туда же.

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Savage

2Hornet

Пятая часть была достаточно удачная. Civilization: Beyond Earth хоть и была графически такой же как и пятерка(хотя меньше тормозила, почемуто) была сильно изменена по исследованиям/юнитам(чем то напомнило альфу центавру).

 

Про космос вроде бы вообще чуть другой жанр будет :). Так что, в отличии от юбисофтов всяких, у меня есть надежда на проекты Сида.

 

З.Ы. Я с пол года назад в первую цивилизацию переигрывал.. шедевр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шаман

Да да да. Первая Цива это было что то! :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

Халецкий тут выложил видео геймплея. Выглядит как-то не впечатляюще:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Лёша ещё говорить не умеет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

2Золд

Ну, его устраивает. Другое дело, что игра-то явно проходняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Savage

Движок графический из пятой. Шрифты смахивают на шрифты из старкрафта2 :)

Новая система стратегии, с точки зрения боев.

Звуки в космосе - доставляют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Сотрудники Firaxis Games опубликовали геймплейное видео Sid Meier's Starships в котором рассказали основные принципы постройки кораблей в данной четырехмерной стратегии.

 

Видео начинается с анонс-трейлера, который мы уже видели ранее, ну а впоследствии появляется ведущий стрима Пит Мюррей (Pete Murray), сотрудник Firaxis Games, а также легендарный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier).

 

Модуль постройки кораблей, или конструктор кораблей, нам показывают с 5:20, это достаточно простой элемент игровой механики. Нечто подобное, но в другой оболочке, мы видели в Galactic Civilizations. В Sid Meier's Starships игрок может менять вооружение, броню, щиты и двигатели космического корабля. Сохранив полученную модель ее можно производить на планетах в нужном количестве.

 

Чем лучше модель оружия или двигателя, тем она больше, это хорошо видно прямо на модели корабля, когда разработчики переключаются между различными деталями. На космические бои в рамках стратегии вы можете посмотреть, начиная с 10 минуты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.