Это интересно - Страница 6 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Это интересно


13th

Рекомендуемые сообщения

это сколько же фантазии должно быть у человека, что бы такую шайтан-машину удумать.  

Мне кажется, эту версию ещё доработать можно. Например, не совсем понятен функционал воронок с с трубками. У шаров же вроде общий в итоге бункер для сбора. Тогда удобнее было бы сделать общий продольный коллектор для сбора шаров, как в туалете на стадионе, например :D

Больше всего на шарманку похожа

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Во время плавания у побережья Калифорнии океанологи наткнулись на странный фиолетовый пузырь — форму жизни, которая никогда не встречалась ученым. Об открытии сообщает Smithsonian.
 



Экспедиция проходит на корабле Nautilus. Светящийся фиолетовый комок составляет пять сантиметров в диаметре. Ученые предположили, что ими обнаружен новый вид оболочников, книдарий, или голотурий.

Также они не исключают, что шар представляет собой ранее неизвестную форму жизни, для идентификации которой понадобится несколько лет.

Океанологи отправили ко дну робота, и тот с помощью вакуумной системы засосал шар на борт корабля. Там существо начало разворачиваться, разделяясь на две створки.
Ссылка на комментарий

Программисты даже гвозди забивать программу пишут и сервопривод к молотку монтируют :D

Обратная связь от сервопривода или «забиваем гвозди»

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Фотошоп уровня «Спилберг»
Как энтузиаст с богатой фантазией превращает обычные фото в блокбастеры
 
Вот уже несколько лет один из пользователей Reddit занимается довольно странным делом: доказывает, что любую фотографию можно превратить не то что в фотобомбу, а в настоящий блокбастер. По крайней мере, в постер к этому блокбастеру точно. Пользователи всего мира присылают анониму Your Post As A Movie различные снимки, а тот превращает их в постеры к фильмам, которые могли бы выйти на широкий экран. Он не только придумывает названия и слоганы к воображаемым картинам, но и подбирает актеров на главные роли. Поклонники его таланта отмечают, что киношникам давно пора вдохновиться творчеством даровитого юзера и начать снимать фильмы по его постерам. 

 

preview_5e5e91b7dacc618c17bd6838333a71b5

 

Далее - https://lenta.ru/photo/2016/09/04/cinemafake/#0

Ссылка на комментарий

Прикольно. В Китае и Британии G )), я думал только в ктиае.

 

А Бразилия и Вьетнам с Тайландом, чего за волна голубая? ) Типа у них там смесь.

Ссылка на комментарий

 

 


А Бразилия и Вьетнам с Тайландом, чего за волна голубая?

Вот сам не понял.

Ссылка на комментарий

во Вьетнаме в гостинице были евророзетки


 

 


Прикольно. В Китае и Британии G )), я думал только в ктиае

В Британии все не как у людей :) Система мер, розетки, левостороннее движение, паунды вместо евро

Ссылка на комментарий

Пользователи сети активно обсуждают оптическую иллюзию Нинье, которую опубликовал в Twitter пользователь под ником Уилл Керслейк (Will Kerslake).


По его словам, на картинке нарисованы 12 черных точек, которые «человеческий мозг не способен воспринять одновременно». Керслейк предлагает пользователям соцсети попытаться увидеть все точки разом.


https://lenta.ru/news/2016/09/12/twelvedots/


 


Внимание!


pic_a1ef168b8a54986e000148849934bb58.jpg

 


Изменено пользователем Fergus
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Я максимум три вижу

Значит ты не мутант. Я две-три :)

Ссылка на комментарий

Хм. Если сделать ее объемной (типа стереоснимка) мне удалось увидеть 4-ре :)

 

А при другой стереофокусировке аж 8-мь в ряд!

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Если расфокусировать зрение, то получается.

Штук восемь насчитал, больше не стал - глаза болеть начинают

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Тут программистов вагон, поэтому вопрос: это КАК?  :fool:

 

Google AI invents its own cryptographic algorithm; no one knows how it works

 

 

Искусственный интеллект Google самостоятельно, без участия человека разработал свой криптографический механизм шифрования информации. Проблема только в том, что кроме самого искусственного интеллекта, больше никто не знает, как он работает, то есть люди не знают, как он работает.

 

И что будет, если AI решит, что ему не нравятся пароли и поменяет их, никому не сказав.  :)

Ссылка на комментарий

 

 


И что будет, если AI решит, что ему не нравятся пароли и поменяет их, никому не сказав

гугл станет автоматически банкротом.

Ссылка на комментарий

 

Воланд был при Распятии инкогнито - в образе кого? May 5th, 2:10

woland_s_gang_color_by_annaliz-d7bgljt.j

худ. Annaliz

 

"...в первую очередь попытаемся определить, имеются ли какие-либо следы пребывания Воланда в Ершалаиме.

Никаких прямых указаний на это, однако, в романе нет, за исключением утверждения самого Воланда. Но ведь Воланд говорит, что он находился в Ершалаиме “инкогнито”; это значит, что он не был просто невидим (как можно было бы предположить), а именно присутствовал, но не в своем обычном, а в травестированном обличье. Значит, в романе Мастера следует искать отнюдь не прямые, а скрытые, замаскированные следы данного персонажа.

 

Еще одно важное обстоятельство состоит в том, что и в Москву Воланд приехал под видом профессора черной магии — консультанта и артиста, т.е. тоже инкогнито, а значит, тоже не в своем собственном обличье. Следовательно, нет никакой вероятности встретить в Ершалаиме лицо, непосредственно похожее на московского Воланда: сатана несомненно сменил одну маску на другую; при этом атрибутом маскарада сатаны может быть, очевидно, не только одежда, но и черты лица, голос и т.д.39.

 

Collapse )

Если с учетом этих предварительных соображений внимательно вглядеться в повествование о Пилате, то можно обнаружить, что в связи с рассматриваемой темой несомненный интерес представляет” фигура Афрания — начальника тайной стражи.

 

Рассмотрим, прежде всего, внешний облик этого персонажа. Ни чертами лица, ни взглядом, ни голосом Афраний непосредственно не напоминает Воланда. Но при отсутствии прямого сходства имеются некоторые тонко замаскированные изоморфные черты. Глаза другие, но общей является способность к внезапной и резкой перемене взгляда. Голос другой, но в обоих случаях он резко характерный, имеет маргинальный тембр — и потому отмечен множество раз: высокий у Афрания, низкий и тяжелый у Воланда40. Афраний так же мгновенно меняет костюм, как и Воланд. При этом среди его переодеваний мимолетно мелькает (так же, как и у Воланда) его настоящий костюм: “хламида” и шпага (меч) на боку. Наконец, Афраний так же мгновенно меняет язык, и так же невозможно оказывается определить его национальность. Таким образом, Булгаков задает релятивные константы образа при полном различии их материального заполнения.

 

Интересно описание прихода и ухода Афрания во дворце. Эти два момента даны весьма подробно и с нарочитым параллелизмом, т.е. привлекают внимание читателя в качестве мотива. Афраний поднимается (спускается) по лестнице, невидимой с балкона, так что его приход и уход имеют характер появления из-под земли и обратного погружения: “Между двух мраморных львов показалась сперва голова с капюшоном, а затем и совершенно мокрый человек в облепившем тело плаще”; “<…> послышался стук его сапог по мрамору меж львов. Потом срезало его ноги, туловище и, наконец, пропал капюшон. Только тут прокуратор увидел, что солнца уже нет и пришли сумерки”41. Данный мотив содержит уже явный намек на связь Афрания с преисподней (ср. низвержение Воланда и его свиты в пропасть в конце романа).

 

Вообще целый ряд мизансцен в романе Мастера содержит значимый параллелизм с некоторыми моментами, связанными с пребыванием в Москве Воланда и его свиты. Рассмотрим с этой точки зрения две сцены.

 

Первая — это сцена казни на Лысой горе. Афраний находится тут же. Он сидит на вершине холма “на трехногом табурете”. Здесь же находится и Левин Матвей, спрятавшийся в укрытии (в расщелине). Данная сцена совершенно параллельна той, в которой Воланд обозревает Москву с крыши “одного из самых красивых зданий”. Это здание, кстати, несомненно является домом Пашкова (здание библиотеки Румянцевского музея), который расположен на небольшом холме. Итак, Воланд находится на возвышении (и даже в прямом смысле — на холме); он сидит на складном табурете; рядом воткнута между плитами его шпага (Афраний на Лысой горе чертит прутиком по песку); наконец, тут же появляется “из круглой башни” (т.е. из укрытия) Левий Матвей.

 

Другая, еще более важная сцена — убийство Иуды. Тут заслуживают внимания в первую очередь помощники Афрания. Их у него четверо — трое мужчин и женщина. Один из помощников руководит похоронами Иешуа, двое других (и женщина) участвуют в убийстве Иуды. Первого мы не видим непосредственно и узнаем о нем (со слов Афрания) только то, что его зовут “Толмай” (ср. амплуа “переводчика” у Коровьева — “толмач”). Далее, гречанка Низа сопоставляется с Геллой, имя которой содержит отсылку к легенде о Фриксе и Гелле (отсылку, подтверждаемую амплуа “утопленницы” у Геллы).

 

О внешности двух убийц мы узнаем только то, что один из них был “коренастым” (ср. неоднократно отмечаемый маленький рост кота и Азазелло, сохраняющийся во всех метаморфозах). Мизансценически убийство Иуды обнаруживает ряд параллелей с избиением Варенухи: и в том, и в другом случае действие происходит в укромном месте, в глубине сада, перед жертвой возникают двое, они поочередно наносят удар и овладевают добычей — “сокровищем”, которое было у жертвы убийства/избиения. При этом сопоставление ряда деталей имеет пародийный и комический характер: Гефсиманский сад — уборная театра Варьете; деньги, полученные Иудой за предательство, — портфель с бумагами, которые Варенуха несет в “одно учреждение”. Но, помимо пародийной функции, данный параллелизм выявляет, кто были убийцы Иуды. Что касается роли самого Афрания в убийстве Иуды, то, помимо проявленного им всеведения и “изумляющей всех исполнительности”, характерной является деталь с печатями: Афраний спокойно срывает храмовую печать, которой запечатан кошелек Иуды, так как у него имеются все печати (ср. эпизоды с опечатанной квартирой Берлиоза).

 

Возвращаясь, однако, к самой сцене убийства, обратим внимание также на то, что один из убийц обнаружил необыкновенную меткость, приняв падающего Иуду на нож и попав прямо в сердце (Афраний говорит Пилату, что Иуда был убит “с большим искусством”). Ср. разговор на балу у Воланда о необыкновенной меткости Азазелло, о том, что он попадает без промаха “в любое предсердие сердца или в любой из желудочков”. Данный разговор возникает в связи с убийством барона Майгеля, которого Азазелло застрелил, обнаружив такое же необыкновенное искусство, как и при убийстве Иуды, — изменилось только, в соответствии с костюмом, оружие убийства. В связи с этим возникает также параллель Майгель — Иуда, и не просто сходство амплуа доносчика (и притом занимающегося иностранцами — ср. отношения Иуды и Иешуа, недавно пришедшего в Ершалаим), но также мотивный параллелизм, позволяющий отождествить данные два образа как два коррелята мифологического повествования.

 

Действительно, сцены убийства Майгеля и Иуды имеют целый ряд общих деталей: праздничный, парадный костюм убитого; поза, в которой лежит убитый (труп Майгеля обнаружен “с задранным кверху подбородком” — Иуда лежит лицом вверх и с раскинутыми руками). Интересно также то, что Майгель назван бароном; с этим сопоставляется имя Иуды из Кириафа (т.е. “von Kyriath”). Наконец, перед убийством Воланд заявляет Майгелю о том, что ходят слухи, что его как наушника и шпиона ждет печальный конец “не далее, как через месяц”; совершенно аналогичным образом Пилат побуждает к убийству Иуды словами о том, что ему “стало известно”, что Иуда будет убит.

 

Но самая выразительная деталь — когда Маргарите подносят кубок, наполненный кровью Майгеля, эта кровь оказывается вином: “<…> кровь давно ушла в землю, и там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья” — намек на Гефсиманский сад42. В этом мотиве проступает полное слияние двух образов и исчезновение времени в мифологическом повествовании. В связи с этим выясняется также, что лужа крови, которая вытекает у кота в сцене его мнимой комической гибели/воскресения и на месте которой затем выступает труп Майгеля, — это в действительности кровь Майгеля и Иуды".

 

 

из статьи

Б. М. Гаспаров. Из наблюдений над мотивной структурой романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”

 

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Выяснилось, как кошачий паразит меняет сексуальные предпочтения людей

5eb4e8bc05d6306acd75d191e0a0f0e1.jpg

 

Склонность людей к садомазохизму часто объясняется тяжелым детством, стрессом или желанием идеализировать страдания. Однако причина может быть и глубоко физиологической: ученые определили влияние паразитов из кошачьей мочи на сексуальные предпочтения людей.

 

Toxoplasma gondii способен изменить поведение хозяина, ответственен за повышение вспышек гнева, ярости, тревоги, за возникновение депрессии. Эксперименты на мышах уже доказывали, что зараженные этим паразитом грызуны теряли всякий страх перед хищником — кошкой — и становились легкой добычей. 

Новое исследование показало, что влияние Toxoplasma gondii на человека не ограничивается лишь переменой в характере, но может изменить сексуальные предпочтения зараженных, передает IFLScience.

Команда ученых провела онлайн-опрос о сексуальных предпочтениях среди 36 546 участников из Словакии и Чехии, 741 из которых были инфицированы токсоплазмой. Результаты показали, что зараженные продемонстрировали «высокую склонность к экспериментам с рабством, насилием, зоофилией, фетишизмом у мужчин, а также к мазохизму и изнасилованиям у женщин».

Однако это еще не значит, что носители паразитов применяют на практике вновь приобретенные сексуальные предпочтения. Фантазии о садомазохизме, как правило, остаются фантазиями. Авторы исследования полагают, что Toxoplasma gondii стимулирует секрецию дофамина в головном мозге, в результате зараженные становятся менее импульсивными или склонными к приобретению нового опыта.

Руководитель исследовательской группы Ярослав Флегр убежден, что Toxoplasma не несет ответственности за проявление садомазохистских предпочтений. Вместо этого, поясняет ученый, паразит лишь усиливает раздражители и создает схожие с экстремальным видом секса ассоциативные схемы, завязанные на болевых ощущениях или страданиях.

Паразит Toxoplasma gondii, угнездившись в организме человека, не только меняет поведение носителя, но и врезается в генетический код и передается от матери к ребенку. Этим паразитом заражены до 95% людей из разных регионов мира, и большинство об этом даже не догадываются из-за ловких манипуляция Toxoplasma gondii с иммунитетом хозяина. В другом исследовании этого паразита ученые из Германии и Франции выяснили, что он перезапускает воспалительную реакцию носителя и тем самым нарушает процессы, которые обычно активируют защитные системы организма.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=143.8petro_gulak в Дуэль
У Вудхауза, видимо, были давние счеты с Чеховым ("...и не повесился ли Иван в амбаре?"). Неожиданная и, скорее всего, случайная, но все-таки параллель:

"- Александр Давидыч, - сказал он дрожащим голосом, - спаси меня! Умоляю тебя, заклинаю, пойми меня! Положение мое мучительно. Если оно продолжится еще хотя день-два, то я задушу себя, как... как собаку!" ("Дуэль").

"- Но помни, Твистлтон, - прибавил Билл..., - помни, если я пойму, что другой видит в ней игрушку, не дает ей счастья, разрывает сердце, я оторву ему голову и удушу его, как...

- Собаку? - подсказал Мартышка.

- Нет, не собаку. Кто душит собак? Как змею.

Мартышка мог сказать, что и змей душат редко, но ему не хотелось" ("Дядя Динамит").

 

Суворин хотел, чтобы Чехов назвал повесть не "Дуэль", а "Ложь". Еще есть хорошие названия - "Берег", "Выбор", "Тля"... Режимы меняются, эстетика остается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.