Перейти к публикации
  • Варгеймы
  • Warhammer 40,000 Armageddon

    Рекомендованные сообщения

    Slitherine Software приоткрыла первые подробности об игре Warhammer 40000 Armageddon. Нас ждёт пошаговая мультиплатформенная гексагональная стратегия посвященная Второй войне за Армагеддон. Вы получите роль защитника планеты людей от высадки первых орков на поверхность планеты и её зачистки.

     

    Трейлер и кое какие подробности о выходящей уже через три дня игре! http://twow.ru/video/166-warhammer-40-000-armageddon-trejler

    Изменено пользователем Золд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Spoon ага. Надо будет заценить. Если еще и стратегическую часть сделали качественную - вообще отлично будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Если будет похожа на Массив Ассаулт, то это будет здорово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sodah

    Да, Бульдос смотрел и говорит, что один в один панзеры с другими текстурами... А могли бы замутить приличный варгейм, козлы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    у меня даже крамольная мысль появилась - потребность людей с математическим складом ума в стратегиях была реализована еще хрен знает в каком году. хотя, нельзя молодых списывать, тем тренинг самое то.

    кстати, может кто знает, стоит ли покупать сиквел панзеров, который на стиме болтается (кто в теме - поймет)?

    Изменено пользователем Sodah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sodah

    может кто знает, стоит ли покупать сиквел панзеров, который на стиме болтается (кто в теме - поймет)?

    Ну мне уже геймплей панзеров не особо... в свое время наигрался, а сейчас лучше варгеймы есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    гм. какие именно в примерно той же конструкции что и панзеры , не балуются идиотской затей ограничить во времени (количестве ходов) игрока? unity of command афигенно интересно, но болезнь та же - кому то в голову пришло, что ограничивать по времени это круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sodah

    А чем вам не нравятся цели по времени? Это как раз самое интересное в unity of command. Просто победить там легко. А победить, реализовав все цели - это серьезная задачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sodah

    nity of command афигенно интересно, но болезнь та же - кому то в голову пришло, что ограничивать по времени это круто.

    Тому, кто не смог написать нормальный ИИ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Тому, кто не смог написать нормальный ИИ. smile3.gif

    вот тут с проф точки зрения не соглашусь. но таки да - это адский минус геймплею, переводить все в перебор вариантов, когда одну и ту же миссию 20 раз перепроходишь. ну то есть - +/- 5 ходов это вроде как и уже приемлемо для такого масштаба игры, но блин 1 ход лишний расстрел, это как мне кажется фигня.

    Изменено пользователем Sodah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.