Уровни сложности - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности


Shinto

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Наверняка есть. Как можно содержать два стека, пусть и асигару, с двух провинций?!
Этож не читерство, 1000 дохода на прову это что так неестественно много? Фора небольшая

2pavlik с замками теперь засада, и на харде не удаётся захватить читерски развитый замок-плацдарм, приходиться свои развивать

Изменено пользователем MadQwer
Ссылка на комментарий

2pavlik

Уесуги - нормал. Захватил прову своего бывшего вассала. Там было додзе лучников. Это было ходу на 15ом. В прове со святыней додзе мечников. В провах Ходзе и Такеды развитые замки с двумя додзе, так я сразу смог построить конницу яри. (это тоже в районе 40го хода)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Жаль, что теперь нельзя регулировать уровень сложности битв.Было бы лучше, если бы я мог сделать кампанию вери хард, а бои на среднем(чтобы противник не получал бонусы).Зачем убрали, не понятно.

Ссылка на комментарий

Шо б ознакомиться начал на нормале за Симадзу

Сначала оттяпал прову 810(мои) х 480(врага) (потерял 270), потом её сдал и свою еле отбил 370х1120 (из моих 35 человек осталось, враг потерял 900)

Гы :) где-то я накосарезил... буду исправлять, сделал-то не более 10ка ходов

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Жаль, что теперь нельзя регулировать уровень сложности битв.Было бы лучше, если бы я мог сделать кампанию вери хард, а бои на среднем(чтобы противник не получал бонусы).Зачем убрали, не понятно.

 

Ее убрали только из настроек при старте кампании, а в самой кампании сложность битв можно спокойно изменить: ESC/настройка/игровой процесс/сложность сражений.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Играю на харде, тяжко. Битвы с равными стеками, особенно, если у противника есть конница выиграть крайне проблематично. Зато сейчас к 1586 году развил экономику, чистая прибыль каждый ход + 6000 при четырёх полных стеках войск.

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Играю на Легендарном. Читерство ИИ с лихвой компенсируется его же промахами. Иначе просто играть становится не интересно. Приведу конкретный пример. Стек Уесуги напал на мой неполный стек Такэды. Правда у меня еще вассал стоял рядом, так что расчет был и на его армию и на два конных отряда моих, которые не смогли доскакать до основной армии. Выстраиваю в начале битвы свою армию на холме и жду, когда подойдут враги и подкрепление. А вот фиг! Подкрепление прется на строго противоположный конец карты и выстраивается там тоже на холме. Противник из середины карты прет на меня, но особо не торопится, что позволяет вывести мои конные отряды подкрепления ему в тыл. Ну а дальше нападением на военачальника выношу его (марширующие шеренги врагов реагируют на маневр с запозданием и начинают палить из луков по моим уже тогда, когда командир их лежит мертвым). Ну а далее просто при боестолкновении с моими войсками, противник быстро деморализуется и бежит, так что его превосходящие силы роли особой не играют. Остатки бегущего противника вырезаются той же конницей. Все, финал...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Играю на Легендарном. Читерство ИИ с лихвой компенсируется его же промахами.

Поэтому нет смысла играть на очень сложных уровнях - у Аи рвет крышу и игра получается легче (когда приноровишься). Так было во всех играх серии видимо и в Сегуне осталось.

когда командир их лежит мертвым). Ну а далее просто

Нашли чем удивить. Сегун 2 = Сегун 1 и МТВ 1 (нормальная боевка). Гибель полководца - сразу минус 10 к морали всей армии. А у ашигару она изначально (с прокачкой) максимум 7-8. Плюс от усталости снижается и в бою от потерь тоже. Так что дальше действительно "просто".

Ссылка на комментарий

2Chernish

Поэтому нет смысла играть на очень сложных уровнях

Я попробовал играть на нормале в самом начале. Битвы не впечатлили - мне не хватает какой-то резкости что-ли, все как в масло, сопротивления не чувствуется. То есть нет такого ощущения, что ты можешь проиграть. Потому и перешел на легендарный. Может это потому, что битва для меня - это решение некоторой задачи, то есть не просто провести и выиграть, но иногда поломать голову. В свое время в эпоху РТВ была организована даже темка на форуме для решения тактических задач, возникающих в игре, и мне она нравилась...

Нашли чем удивить. Сегун 2 = Сегун 1 и МТВ 1 (нормальная боевка). Гибель полководца - сразу минус 10 к морали всей армии.

:)

А я и не удивлял никого, по крайней мере этим. Факт поста был о том, что ИИ элементарно прозевал нападение на полководца (которое и делалось именно ради подавления морали у противника)...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я понял это из ваших постов. По тем же причинам играю на харде (просто по опыту прежних игр не верил что разрабы исправили баг всех их - когда зашкаливающие бонусы Аи сносят ему крышу и приноровившись (т.е. в основном решив собственные экономические траблы) рвешь на вери хард Аи как тузик грелку без напряга - легче чем на более низкой сложности). Ведь никто Аи не праивт ради уровня. Просто бонусов добавляют. Я моды делаю на Рим - причем именно по части геймплея, с Аи долго разбирался, и знаю, что простым увеличением морали/атаки/защиты на уровне лишь баланс перекашиваешь и вызываешь неадекватные действия Искусственного Идиота. Он полностью переоценивает себя и начинает - с нашей т.зр. - чудить - бросает полководца в самоубийственные атаки, оставляет города без гарнизонов (кстати это в Сегуне 2 осталось и на харде), безрассудно вступает в сражения - но с его то т.зр. - с учетом бонусов - он как раз логично поступает! в итоге его планы каждый раз рушаться и Аи полностью теряет всякую долговременную логику в своих действиях. Выигрывая в сложности в мелочах он сильно проигрывает в крупном. Поэтому не люблю высокие уровни сложности. На нормале не играю по причинам которые вы описали. Пресновато. А хард меня устраивает - меньше глупостей Аи и больше жести.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Если победой считать захват половины японии+киото к 1580 г, то победить сложно даже на нормале.

 

Я ничего сложного не увидел . За Симадзу на среднем уровне в 1575 г . стал сегуном . Прошел почти все на "автомате" . Мог закончить где-то к 1565 г., но читать "мануал" было лень и потому получил бунты из-за нехватки продовольствия ( аж -15 ). :D Потерял время и темп ..

 

Буду переходить на "легендарный", либо играть не за островные дома . Но и это вряд-ли поможет , так как я, похоже, уже "просёк" логику игры . :(

 

 

ВОПРОС КО ВСЕМ :

 

Кто-нить сталкивался по ходу игры чтобы другой дом ( под управлением ИИ ) становился сегуном ? Или снова игроку просто подсовывают декорации и "мальчиков для битья" ? :huh:

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Chernish пугает что на легендарном ИИ становится неадекватным

я не пугаю. Для РТВ и М2ТВ это просто факт, на ТВЦ давно известный. Про Сегуна 2 я не знаю но не верю что здесь уровни сложности отличаются чем-то кроме бонусов Аи. В игре просто нет файлов отвечающих за CAI и BAI для разных уровней сложности. Они одинаковые для всех.

Соотв. последствия - примерно те же что и в прежних играх.

 

Грубо говоря, не очевидно (а по мне так наоборот очевидно обратное!) что на вери хард играть сложнее чем на харде. Я когда с Дарт-модами разбирался (для Рима, но это верно и для Импайра) - четко увидел что на ВХ Аи с усилением Дарта менее адкеватен чем на харде. Ну и зачем я себе буду жизнь облегчать на длинной дистанции (на короткой - поначалу - зашкаливающие бонусы Аи очень усложняют жизнь игроку, но это только вначале, потом неадеватное поведение Аи начинает сильнее сказываться на стратегическом уровне а протом и на тактике уже сказываются последствия страт.просчетов).

 

Но если не знаете - то лучше начните на легендарном. Люди любят мундиры. И лестнее победить на легендарном не вникая в суть - звучит то красивее. Это нормально, я и сам такой. Меня останавливает две вещи- что на самом деле я то знаю что высший уровень слабее, и второе - я опасаюсь потерять удовольствие. Если тебя загоняют в тиски дикими штрафами - приходится выкручиваться и искать прорехи в алгоритме поведения Аи, грубо говоря, побеждать за счет эксплуатации слабостей игры. Никто же не будет утверждать что их нет и что с нами Аи играет как Дип Блю с Каспаровым... а найдя их - естественно потом и на харде их применить, и так и не увидеть что может быть если ты не знаешь этих дыр и просто играешь в свое удовольстве и Аи показывает себя с лучшей стороны - как ему разрабы пытались прописать. Вот что меня останавливает. Хочется удовольствия от процесса а не победы любой ценой - ясно же что мы люди умнее ИИ.

Ссылка на комментарий
Меня останавливает две вещи- что на самом деле я то знаю что высший уровень слабее

 

Про Сегуна 2 я не знаю

 

Вы определитесь пожалуйста ))) а то как-то противоречиво...

p.s. Играю на легендарном и игра очень нравится, сложно и динамично, 4 раза я начинал за фракцию и 3 раза не мог прожить дольше 15 ходов... на обычном харде показалось слишком легко... особенно радует особенность, что нет радарной карты на тактике, нет возможности пересейва... каждая битва может стать решающей и последней для государства. Легендарный - это правильный уровень сложности

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

А чего определятся то? Покажите мне разные файлы BAI и CAI для разных уровней - вот вам и ответ на вопрос чем отличаются уровни. Только бонусами. Ну а влияние бонусов на поведение Аи оно давно известно. Единственное что неизвестно пока - структура файлов Сегуна. Может атм чего новое накрутили и соответственно алгоритм усложнился, влияние более изощренное. Но думаю на общий характер воздействия бонусов это не повлияет.

p.s. Играю на легендарном и игра очень нравится, сложно и динамично

 

Я и на сложном за Уесуги 6 раз проиграл. Так и должно быть - пока "дыр" в игре не нащупаешь. На Легендарном вас в такие тиски штрафы зажимают что выхода нет - приходится их искать. А на харде я их не ищу. Соотв. шансов найти меньше - а удовольствия получить больше)

 

Но в первых играх понятно это не имеет значения. Только размер штрафов игроку. Меня они напрягают - я не хочу мазохизма и поисков дыр не хочу. Вот и все)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Возможно и такое... чтож, только опыт нескольких кампаний покажет, я же просто решил ощутить игру сначала на самом высоком уровне, даже не потому что там очень тяжело, а по причине тех самых ограничений для игрока типа пересейвов.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Согласен с каждым словом. Единственно, отсутствие радарной карты приносит минус, когда в конце битвы добиваю убегающие остатки армии противника. Некоторые из них визуально не видно и иногда кажется, что игра зависла и придется выходить с поражением из уже выигранной битвы. Раз ждал минут 5, пока все добегут до края карты, пришлось даже конницу пустить рыскать по карте в поисках застрянцев :)

Но я на всякий случай страхуюсь - при выходе из игры копирую единственный файл сейва в отдельную папку. Иначе боюсь, что когда-нибудь сейв не считается и все достижения пойдут прахом. Такой сейв сгодится и в случае, если при моих неверных действиях меня вынесут. Теперь уже жалко - столько сделано для укрепления положения на страткарте...

Ссылка на комментарий

2Damian

может просто субъективно это так ощущается ) что-то вроде того, что назад дороги нет, либо пан, либо пропал... приходится больше задумываться о том как и что сделать, особенно с планированием построек у меня это сказывается, раньше в играх я не задумываясь домики строил, теперь приходится выбирать... где замок построить, где фермы, если не верно выберешь, то потеря одной провинции станется проигрышем и сливом фракции. А так, силы воли не хватит ) как правильно Эрл Грей заметил, когда фракция уже развита особенно удручающе воздействует тот факт, что приходит очередной толстый дядя и ты с таким трудом построенное теряешь за одну битву. Тут хочешь не хочешь, а перегрузишься )) Такой вот искусственный адреналин )

Ссылка на комментарий
Про Сегуна 2 я не знаю но не верю что здесь уровни сложности отличаются чем-то кроме бонусов Аи.

 

А это и так понятно.Когда два отряда лучников монахов проигрывают двум отрядам асигару с луками...Это равносильно в онлайне, в каком-нибудь Call of Duty ,играть против валхака или аимбота.Результат можно заранее предсказать.

А "легендарный" уровень это,так думается мне,только для тех кто трейнер использует.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

а по причине тех самых ограничений для игрока типа пересейвов.

ааа, это да. Многие хотели бы чтобы эти опции можно было на всех уровнях использовать. Я бы тоже не отказался)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.